Elite Games - Свобода среди звезд!

Freelancer - Уроки - Глава 6: Ракетный бой

 

Техника полетов с Ракетами/Торпедами


"Военное искусство и Дзен соприкасаются во многих точках. И на этот пункт обращается особое внимание. Техника приемов, которыми овладеваешь в тайне, не имеет значения, если сознание к ним не привязано — в этом случае никогда не будет победы. Одной из самых важных истин тренировок является то, что разум не может быть сконцентрирован ни на собственных движениях, ни на движениях противника, ни на атаках, ни на блокировании".
Ягю Мунэнори «Хэйхока дэнсе»


А мы не будем концентрироваться "только на Пушках", а постараемся узнать, что такое "Ракетный бой", ведь полезно овладеть искусством, которым владеет твой противник.

Глава 1-я: Ракеты

Начнем с самого простого. Это с выбора ракетной установки. Ракет во Фрилансере много, это ракеты против щитов, против корпуса, это ракеты маневренные и не очень. Мы выберем из списка самые эффективные — это:

1. Lancer
2. Cannonball
3. FireStalker

Представленные ракеты можно отнести к трем видам:

"Lancer" — это бюджетный вариант. Идеально подойдет для любого. Да, она не убьёт врага с первого выстрела. Да, она не самая маневренная. Да, поворачивает она хуже чем FireStalker. Но её плюс в том, что она по всем параметрам в «Золотой середине». И главное её достижение — в том, что она не съест ваш бюджет за считанные минуты.

"Cannonball" — это вариант максимальной пробивной мощи. Самая мощная ракета в игре. Сносит около 90-95% корпуса за один выстрел. По остальным параметрам она летает как Лансер. Стоимость высокая, поэтому рекомендую накопить побольше денег перед использованием.

"FireStalker" — это ракета снайперского вида. У нее максимально возможный угол поворота для ракет в игре, т.е. от нее очень сложно увернуться. Плюс к этому у нее максимально возможная для ракет скорость «номинального полета» и неплохие повреждения, но для её использования нужно иметь много денег.


Параметры ракет

Название

Уровень

Повреждения:Корпус/щит

Угол поворота

Скорость

Дальность действия (метров)

Lancer72091/10452.90901000
Cannonball94890/24452.90901000
FireStalker92445/12224.36991000

 

Ваша воля выбирать ту ракету, которая вам больше всего нравится. Я рекомендовал бы «Бюджетный вариант», так у вас шанс остаться в бою без денег гораздо меньше.

Теперь перейдем к технике запуска ракет, тут есть свои особенности, которые могут сильно влиять на эффективность ваших действий.
Пуск ракеты требует отдельной кнопки, а так как полет с ракетой — это отдельный элемент техники ведения боя, то вам надо установить эту кнопку так, что бы вы приспособились нажимать её интуитивно (так как пуск ракеты должен быть продолжением полета и занимать минимум мыслительных действий).

1. Самое важное — это снять щит противника и не потерять свой. После этого бой идет в совершенно другом русле. Пока у врага есть хоть 1 единица энергии щита, ваша ракета будет бесполезна — щит просто поглотит повреждения ракеты, а корпус останется цел. Поэтому в начале боя сконцентрируйтесь на том, чтобы сбить щит противника и не потерять при этом свой.

2. Как мы уже узнали из тех. данных, ракеты готовы навестись на цель уже за 1000 метров до вашего противника. Но реальный шанс, что такая ракета долетит до врага, приблизительно равен нулю, поэтому пускать ракету надо поближе к врагу. Начинать с 300-200 метров, а если позволяет связь, стараться постепенно переходить на пусковую дальность около 100 метров. Чем ближе вы пускаете ракету, тем сложнее будет противнику уйти или отразить её хорнетомваспом. Но при этом, не стоит пускать ракету «в упор», так как есть высокая вероятность того, что вы будете подорваны на этой ракете вместе с противником. Как пример, радиус взрыва ЛансераКэннонбола 16 метров, т.е. пуская ракету с расстояния меньше 30 метров, вы рискуете взорваться на ней, когда она попадет в вашего оппонента.

Важно помнить, что «номинальная скорость» ракеты очень мала, и пускать её надо на форсаже, тогда скорость ракеты будет увеличена на скорость форсажа (тут еще учитывайте скорость сближения со врагом — ведь скорость врага пассивно записывается в плюс к скорости вашей ракеты) т.е. скорость Лансера при форсаже будет не 90, а 290, если ваша скорость будет равна 200(90+200=290). Плюс скорость движения оппонента навстречу около 200, получается, что ракета сближается с врагом со скоростью 90+200х2=490.

Помните, что ракета — это ваш друг, но противник постарается обернуть пуск её против вас, используя прерыватели HornetWasp. Поэтому старайтесь пускать ракету после того, как в вас ударился прерыватель противника, или когда вы близко от врага.

Помните, что враг скорее всего тоже будет пускать ракеты в вас, а значит, нам надо научиться защищаться от них.
То что у вас должно быть всегда — это «контрмеры». Они — ваши друзья в бою с ракетчиком. Рекомендую их ставить на автомат, дабы не заморачивать себя контролем еще и этого девайса.
Принцип действия «контрмер» прост: она автоматически отстреливается, когда ракета врага берет вас в «клещи прицела», и имитирует сигналы вашего корабля, чтобы обмануть ракету. Процент того, что она отведет ракету, зависит от «контрмер», которые у вас стоят. Максимальный равен 90%.
 

Глеб Петров a.k.a. Зубр
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Freelancer - Уроки - Глава 6: Ракетный бой
Все документы раздела: Глава 1: Настройка компьютера | Глава 2: Выбор корабля | Глава 3: Пушечный конфиг | Глава 4: Защита | Глава 5: Маневрирование | Глава 6: Ракетный бой | Как правильно построить тренировки |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010