Elite Games - Свобода среди звезд!

Freelancer - Уроки - Глава 3: Пушечный конфиг

Глава 3. Деревянный меч — конфиг лучевого оружия и его действие.



Важно запомнить, что важно не просто набрать оружие «покруче», а скомбинировать его так, чтобы оно дало для вас результат, который позволит обыграть вашего оппонента. Тут необходимо подобрать конфиг, который будет одинаковым по скорости и эффективным в плане стрельбы.

Летаю я довольно много и сталкивался с сильными пилотами в России и за рубежом и когда у меня сформировалась своя теория полетов, я ошибочно полагал, что наиболее хороший конфиг представляет собой конфиг из 4-скайбластов «б» и двух Тизон. Я ошибался — есть еще несколько вариантов, правда они требуют комбинирования, чтобы достичь похожего со Скайбластами результата.

Тут самое важное подобрать оружие правильно. Приведу пример:
АК47 — может стрелять сплошной очередью, т.е. 30 пуль можно всадить зажав курок.

М16 — так не может, но у нее есть своя фишка — это стрельба по 3 патрона, которая тоже является довольно массированным огнем.

Мы будем создавать вариант, который будет аналогом второго примера.

 


Различные пушки стреляют с разной скоростью:

2 раза... — артефакты
3 раза — номадки, артефакты
4 раза — номадки, тизоны, дебилитатор
5.8 раза
8.33 раза — Скайбласты А,Б

У нас в конфиге, есть 4 свободных слота, так как 2 первых почти всегда заняты для оружия против щитов, а оно всегда стреляет со скоростью «4 выстрела в секунду».

Что нам надо положить в оставшиеся? — В оставшиеся мы соберем то оружие, которое не совпадает друг с другом по четности\нечетности выстрелов в секунду, т.е. стреляют несинхронизированно. Объясняю что это:
Допустим мы поставили 2 тизоны, 2 пушки номадов и 2 бластера Номадов мы получим приблизительно такую кривую чередности выстрелов по сравнению со «скаем»:
(плюсы — это выстрелы, а минусы это интервал)
1. Скайбласты — +++++++++++++++++ — т.е. интервала между выстрелами нет. Посмотрим на конфиг, с номадками:
2. Номадки — +-+++-+-+++-+-+++-+ — кривая частоты выстрелов почти такая как на Скаях.

Давайте сравним сумму повреждений за единицу времени:

1. Скайбласты — у нас 4 скайбласта скорострельность которых 8.33 за единицу времени, значит формула такая — 244(повреждения)х4(кол-во орудий)х8(скорострельность)=7808 повреждений — согласитесь много.

Теперь сравним с конфигом с Номадками:

2. Номадки — Пушки — 847(повреждения Пушек)х2(кол-во орудий)х3(скорострельность)=5082
Бластеры — 635(повреждения бластеров)х2(кол-во пушек)х4(скорострельность)=5080

Теперь суммируем = 9600 единиц повреждения, что на почти 2000 больше чем скайбластами.

Фишка в том, что конфиг с номадками стреляет короткими очередями, перемежая их одиночным залпом со всех орудий и по эффективности он превосходит Скайбласты, хотя требует немного больших усилий по наведению.
Это не учитывая то, что вариант 2 не требует энергии — Номадкам она не нужна.
Давайте посмотрим, что за оружие есть у нас в наличии, и какие характеристики оно имеет:

1. Скорость.
2. Дальность.
3. Энергоемкость.
4. Частоту стрельбы.
5. Специфику повреждений.



Причем, 5-й пункт относится только к щитам, так как по броне пушка бьет в полную мощь. Начнем со специфики повреждений. Здесь мы имеем такие виды лучеметов:
1. Лазерные (80% — 100% — 120%).
2. Нейтронные (100% — 120% — 80%).
3. Лучевые (120% — 80% — 100%).
4. Фотонные (80% — 100% — 120%).
5. Плазменные (120% — 80% — 100%).
6. Импульсные (80% — 100% — 120%).
7. Тахионные (100% — 120% — 80%).
8. Все пушки 10 уровня ВСЕГДА наносят повреждения на 100%


В скобках указаны повреждения (по гравитонным — молекулярным — позитронным щитам).
К сожалению, мы можем пользоваться гравитонными щитами максимум 8 уровня (исключение составляют сервера, где стоят специальные моды).

Идем дальше. Не менее важна в настройке скорость и дальность снаряда, а также частота стрельбы. Я рекомендую (как и другие «асы») подбирать конфигурацию по первым двум пунктам, так как при этом раскладе ваш «автоприцел» не будет смещаться, и вам не надо будет корректировать стрельбу по противнику.
Конфигурацию для кораблей смотрим в главе 2.
Глеб Петров a.k.a. Зубр
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Freelancer - Уроки - Глава 3: Пушечный конфиг
Все документы раздела: Глава 1: Настройка компьютера | Глава 2: Выбор корабля | Глава 3: Пушечный конфиг | Глава 4: Защита | Глава 5: Маневрирование | Глава 6: Ракетный бой | Как правильно построить тренировки |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010