Elite Games - Свобода среди звезд!

Master of Orion 2 - Случайные события

СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ

Случайные события могут произойти, как им и положено, в любой момент времени. Причем одни из них можно «найти» самостоятельно, а другие — вольны в своем проявлении.
Найти, своим флотом, событие, можно прилетев в некоторую звездную систему в первый раз, или даже самым первым среди всех рас. К таким случаям можно отнести следующие:

NATIVES — одна из планет системы обитаема, и если на ней обосновать колонию несколько туземцев уже будут работать за фермеров, но изменить их место работы нельзя.

Забытая колония — на одной из планет системы, вы нашли колонию которая с радостью присоединяется к вашей империи.

Нейтральная колония — в системе присутствует раса, не обладающая технологиями межзвездных перелетов, но имеет флот, которым будет защищать свою планету.

SPACE MONSTERS — в данной системе обитает космический монстр, который атакует пролетающие корабли. Монстры бывают различных видов — Amoeba, Crystal, Dragon, Eel и Hydra. Все они обладают приличной силой, для начала игры. Space Eel, кстати, неагрессивен и вам самим придется его атаковать, чтобы колонизировать планеты системы. Прилетевшего же в галактику Space Dragon’a можно даже перекупить, когда он к вам обратится, и отправить прямиком на колонии другой расы.

GUARDIAN — система Ориона, в которую вы прилетели, прекрасно охраняется — Guardian много сильнее любого космического монстра.
Космические монстры, обычно охраняют системы в которых есть прекрасные для колонизации планеты. Разбив же охранника Ориона, вы не просто получите прекрасную по всем параметрам планету, но и 4 технологии когда-то могущественной расы, а также древний корабль с прекрасным офицером на борту. Технологии Death Ray, Xentronium Armor, Black Hole Generator и Particle Beam, которые даются победителю Ориона, ни одна из рас не может изучить самостоятельно!


Время от времени, о различных происшествиях и о галактических катастрофах вам будет сообщать «служба галактических новостей» — GNN. В ее компетенции следующие события

SPACE FLUX — неполадки в структуре пространства, что приводит к полной остановке полетов, а неудачно вылетевшие перед этим событием корабли, могут не достигнуть пункта назначения.

PLAGUE — чума на какой-то планете будет здорово косить население, пока ученые всей системы не найдут соответствующего лекарства. В таких случаях следует больше ресурсов отдать в руки ученым (либо эвакуировать население).

SUPER NOVA — сверхновая в одной из систем, также добавит работы ученым, чтобы не случилось страшное.

PIRATES — повышение активности пиратов в некоторой системе, приводит к регулярной потере грузовых кораблей. Следует бросить в систему побольше боевых кораблей.
COMET — через несколько ходов комета уничтожит одну из планет системы. Против кометы, также может помочь флот.

Нахождение или выработка минералов — изменяется уровень производства продукции на одной из планет.

Повышение уровня радиации — приводит к гибели большой части колонии.

Бум рождаемости — в течение некоторого времени удваивается скорость прироста населения на одной из планет.

Вирус в компьютерной системе — приводит к потере некоторого числа научных исследований – RP.

Щедрый богатый торговец — может подарить империи немало кредиток — BC.



ВЫБОРЫ

Также, с помощью GNN, на высоких уровнях сложности игры, могут проводиться выборы в императоры галактики — в зависимости от своего уровня развития каждая раса будет иметь сколько-то голосов, а кандидатами являются правители двух самых прогрессивных рас. Для победы, требуется набрать 2/3 всех голосов, и горе тому, кто не согласиться признать правление избранного — против него начнет смертельную битву вся остальная объединенная (!) галактика.



АТАКИ МОНСТРОВ

В процессе игры в галактику могут заявляться желающие поживиться чем-нибудь уже известные космические монстры — среди них есть даже разумные, с которыми можно даже договориться. Но к моменту их появления любая раса будет иметь достаточную для отпора оборону.



АТАКИ АНТАРАНЦЕВ


Антаранцы (ANTARANS), будут регулярно проводить свои вылазки, сметая не способные защитить себя колонии — причем, даже самые слабые их корабли вооружены чрезвычайно разрушительным оружием. Две технологии — Spatial Compressor и Reflection Field, можно добыть, только захватив антаранские корабли и разобрав их.
Положить же конец, этому безобразию, можно, построив в одной из звездных систем Dimensional Portal, и отдав флоту в системе, приказ Attack Antarans. Оборона Антареса хоть и сильна (по сравнению с Орионом) но не сможет сравниться с мощью вашего флота.


Отдельное спасибо GrayMage
Dmitry Vensko
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Master of Orion 2 - Случайные события
Все документы раздела: Интерфейс | Расы | Расовые особенности | Технологии | Дипломатия | Военные действия | Лидеры | Случайные события | Файлы |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010