Elite Games - Свобода среди звезд!
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English    

Evochron - Официальный FAQ

FAQ Evochron Mercenary

Обзор
Что такое Evochron Mercenary?
Особенности игры
Каким же набором функций Evochron Mercenary отличается от других космических симов?
Отличия от предыдущих версий
Чем Evochron Mercenary отличается от предыдущих игр серии Evochron?
Графические и аудио технологии
Геймплей и опции
Станции
Вопросы к разработчику
Что вдохновило вас на создание Evochron?
Как мне обновить свою копию игры до новой версии?
Частота кадров очень низкая а некоторые звуки и музыка в игре трещит, в чем дело?
Когда я пытаюсь запустить игру, она закрывается с сообщением об ошибке о DirectX. Что не так?
Игра закрывается с сообщением «Ошибка файла» или «Не удалось загрузить изображение», что это за сообщения?
У меня не работает голосовой чат и / или некоторые звуковые эффекты отсутствуют в мультиплеере. Можно ли решить проблему?
Качество текстур в моей системе низок, есть ли способ это исправить?
У меня есть проблемы с запуском игры которые здесь не описаны. Что я могу сделать?
Почему физика атмосферы планеты отличается от обычной симуляции полета?
Что, если я потеряю свою регистрационную информацию, могу ли я получить ключ к игре, я заплатил!
Я хотел бы купить несколько лицензий на семью / друзей, могу ли я получить скидку на игру?
Я купил игру и не получил регистрационный ключ, что я могу сделать?
Как происходит оформление заказа и защита ключа от копирования, могу ли я установить купленную игру на другой компьютер?
Мультиплеер
Я использую маршрутизатор / брандмауэр / ICS / NAT, но мультиплеерный режим не работает?
Когда я запускаю серверную программу, она закрывается с сообщением об ошибке о аппаратном ускорении или режиме отображения?

Обзор


Что такое Evochron Mercenary?
- Evochron Mercenary является продолжением Evochron Legends, кульминационной игрой с самым обширным набором функций и последними технологиями, которая завершает трилогию в серии.
Это игра от первого лица с космическими 3D боями, торговлей, проектированием и исследованиями с упором на выживание в стиле «одинокий волк».
Вы можете делать разнообразные покупки, выполнять боевые операции, путешествовать в большой вселенной, незамедлительно решать вопросы без колебаний пошаговой игры или же погрузиться в уменьшение вынужденных накладных расходов и настройку внешнего вида.
Вы буквально в игре можете настроить геймплей под себя, непосредственно из кабины пилота.

Основная цель игрового дизайна заключается в предоставлении только свободной формы космического сима. Вы сами выбираете чем заниматься: покупать различные товары, торговать, вести переговоры, давать взятки, шпионить, участвовать в гонках, сопровождать торговые корабли, транспортировать товары и сырье, стать шахтером, исследовать вселенную, выполнять различные задания, создать свой корабль в открытой целостной Вселенной, загружать картинки с игры, или выполнять прыжки через гиперпространственные ворота.
Высокая свобода действий, очень гибкая настройка геймплея дизайна и опций игры. Летите куда хотите, когда хотите, широкий спектр различных возможностей построить в игре вашу уникальную судьбу!

Особенности игры


Каким же набором функций Evochron Mercenary отличается от других космических симов?
- Ниже приведен список уникальных функций, доступных в Evochron Mercenary. Другие космосимы, возможно имеют некоторые из этих функций, но только Evochron Mercenary является единственной, в которой собраны воедино все эти функции:

- непосредственная торговля между кораблями в дополнение к торговли на станциях и в городах планет.
- Игрок сам контролирует приземление на планету и городские посадки, планетарные условия: растения, вода, и погодные эффекты.
- Атмосферные эффекты (торможение, подъем, вхождение корабля в атмосферу /свечение корабля , ограничение маневрирования и т.д.)
- Возможности геймплея включают: покупку, продажу, ведение переговоров, подкуп, шпионаж, сопровождение, гонки, транспортировку, добычу сырья, разведку, очистку оборудования, уничтожение астероидов, выполнение различных заданий , защита и проектирование корабля.
- Конструкторы станций, которые закупают материалы для производства ценных предметов
- Единая архитектура одиночного и многопользовательского режимов (все ваши достижения одиночной игры можно использовать в мультиплеере и наоборот)
- Возможности контроля: мышь, клавиатура, джойстик / геймпад.
- Стыковка и торговля происходит в режиме реального времени.
- Неограниченное открытое пространство, путешествия с помощью гипердвигателя.
- Реалистичная ньютоновская физика.
- Наём и управление специализированных членов экипажа (оружейник, инженер, ученный и т.д.).
- 3D кокпит с функциональными дисплеями, считывание и отображение текста как часть 3D-сцены, а не просто 2D слой текст со вставленными изображениями.
- Управления запасом топлива.
- Динамическое изменение экономики.
- Настройка HUD, кабины, опций частей корабля.
- Влияние на репутацию корабля дополнительным подкупом
- Реалистичное вращение присутствующего на корабле инвентаря.
- Радар (с 3D сферическим указанием направления)
- Статус и направление цели отслеживается МФД дисплеем (в том числе дополнительное отслеживание нескольких целей попадающих в диапазон радара).
- Конструктор сооружений, позволяющий динамически расширять вселенную игры, создавать новые торговые пути, материалы, повышать технологический уровень, увеличивать населения ИИ.
- Конструктор развертки позволяет создавать станции для дозаправки, ремонта кораблей, восстановление энергии. Также можно строить датчики слежения большого диапазона и массивные щиты.
- В инвентаре кабины есть панель управления торговлей.
- Возможность контроля скорости зарядки щитов.
- Авторемонт корабля и обновление его устройств.
- Технология Stealth / маскирующее устройство.
- EMP оружие
- Эффект гравитации
- Многопользовательский режим
- ИИ основан на торговых переговорах.
- Электронная регулировка маневрирования двигателей (для всех направлений и поворотов)
- HUD включает: направление движения, а также руководство ориентации в пространстве (FPM, высота лестницы, компас, направление лазера захвата)
- Все степени свободы движения (вперед / назад, влево / вправо, вверх / вниз, тангаж, крен и рыскание).

Отличия от предыдущих версий


Чем Evochron Mercenary отличается от предыдущих игр серии Evochron?
- В Evochron Mercenary добавлено много функций и дополнений, которые просили игроки. Мне удалось реализовать большинство из этих функций, находящихся в моем списке. Некоторые из них уже несколько лет были в списке, но возможность их реализовать появилась только в дизайне более поздней версии игры. Вот список некоторых изменений и новых функций, доступных в Evochron Mercenary по сравнению со старыми играми:


Графические и аудио технологии

- Полностью новый графический движок. Игра предлагает широкую совместимость и поддержку большинства 3D-видеокарт, по крайней мере, с поддержкой шейдеров не ниже версии 2.0. При желании можно отключить шейдерные эффекты (но тогда вы не сможете насладиться сполна отличной графикой хотя :-)

- Улучшена система физики позволяет гораздо быстрей и с большей скоростью регулировать кривые ускорения и точность массы, тягу и векторные вычисления.
- Новый планетарный движок обеспечивает гораздо более высокий уровень детализации планет, а также новые эффекты. Настройка 'High' обеспечивает высокую сетку детализации текстур, воды с динамическим отображением 3D эффекта и растений. Настройка 'Ultra' преподносит детализацию поверхности планеты на столько, что создается впечатление прогулки по местности (но требует значительно больше памяти). «Низкие» и «средние» настройки, также доступны для устаревших / более слабых систем, которые снижают сетку детализации текстур и шейдеров.

- Новые облака и туманности систем теперь видно на расстоянии в космосе и даже через атмосферу планеты. Планетарные кольца также обеспечивают эффект погружения в туман облаков, вы летите как бы сквозь них. Газовые гиганты теперь выглядят по-новому: добавлены перемещающиеся облачные слои и мощные ветра.

- Поддержка очень высоких разрешений, таких как 2560X1600 на одном мониторе или 3840X1024 тройном разрешении монитора.

- Астероиды теперь имеют различные размеры от очень маленьких до просто огромных (около 500% размера, сравнивая с предыдущими играми) . Теперь вы также можете отслеживать расстояние и положение соседних астероидов визуально, используя HUD режиме 2.

- Новая система многопользовательского режима включает в себя поддержку многоядерных процессоров для лучшей производительности и более быстрый обмен данными для улучшения прорисовки движения объекта. Шифрование также используется для улучшения целостности геймплея.

- Новый динамический диапазон управления объектом для навигационной карты позволяет создать гораздо больше по размеру игровую вселенную.
Теперь благодаря быстрому увеличению карты и выбором секторов управлять тысячами (и даже сотнями тысяч) планет стало намного удобнее и быстрее чем в Evochron Legends.

- Встроенный голосовой чат позволяет общаться с другими игроками во многопользовательском режиме, используя микрофон вашего компьютера. Режим «Сектор» позволяет говорить со всеми игроками, находящимся в том же секторе что и вы, а режим « Только клан » позволяет общаться только с игроками клана.

- Новая динамическая система музыки (написана Rich Douglas). Музыка
меняется в зависимости от уровня враждебности вокруг вас от мягкой и размеренной, до интенсивной, призывающей к определенным действиям.


Геймплей и опции

- Выделена система контроля оружия для поддержки стрельбы из пушек и лазерного оружия. Теперь можно выбрать режим стрельбы, который вы предпочитаете для данного боя.

- Новая система команд флота: одной и той же командой вы отдаете приказы, как кораблю ИИ, так и другим игрокам в мультиплеере. Отдав приказ кораблям вашего флота ‘Построение’, они выстроятся в строго определенной последовательности, и не будут нарушать строй. Имеются также такие приказы: ‘Атаковать противников’, ‘Защищать меня’, ‘Добывать руду с астероидов’, или же приказать вашему флоту лететь на ближайшую станцию для дозаправки, ремонта и перезарядки оружия.

В мультиплеере, новая система передачи команд работает через сообщения, поэтому кланы могут использоваться этой систему команд, чтобы лидеры отдавали приказы членам клана. Персональные указания участникам клана отдаются через ID клана.
Эти приказы по-прежнему остаются приватными, другие игроки не могут их увидеть только члены клана. Если ваш ранг достаточно высок (и в мультиплеере вы берете на себя роль лидера операции), вы можете отдавать приказы даже Альянсу военных кораблей в зоне военных действий.

- Доступно два вида кораблей: гражданские (торговые) и военные.
Благодаря огромному количеству настроек теперь вы можете спроектировать собственный корабль с определенными характеристиками.

- Трюм для хранения ресурсов объединен с регулируемой системой для несовместимых товаров.

Для настройки любых гражданских конструкций вы покупаете контрмеры, оборудование, вторичное оружие, а также нанимаете специализированный экипаж .
Теперь вы можете подогнать дизайн конструкции корабля таким образом, что бы вам было комфортно играть ту или иную роль на просторах Вселенной.

- Новая система развертывания позволяет размещать временные энергетические станции, ремонтные станции, станции слежения, топливные станции, щитовые массивы и горнодобывающие зонды. Чтобы избежать беспорядка в построении и использовании игроком временный строений, он должен находиться в непосредственной близости от развертываемой станции (в пределах одного сектора) для активности построенных сооружений. Если игрок оставляет сектор, в котором была развернута станция, она затапливается, и для повторного использования ее нужно будет строить заново. Кроме того, в одном секторе допускается построить только один тип станции. Энергетическая станция полностью зарядить ваши энергетические ячейки и восстановит щиты. Ремонтная станция предназначена для восстановления подсистем вашего корабля и корпуса в целом. Станция слежения обеспечит вас информацией о расположении всех кораблей в данном секторе, зона действия получения и передачи данных ее датчиков имеет вдвое больший радиус, чем ваш корабль. Топливная станция преобразовывает энергии из вашего корабля в 5 единиц топлива за определенный интервал времени. Щитовые массивы могут быть использованы для защиты больших областей пространства. Горнодобывающие зонды могут автоматически добывать сырье из астероидов и планет.

- Новый конструктор сооружений можно использовать, для постройки торговых станций, чтобы динамически расширять экономику Вселенной игры. Многопользовательский режим также поддерживает это динамическое расширение, позволяя вам, или любому другому игроку строить станции на новых местах во Вселенной.

Есть 5 различных типов станций, которые вы можете построить. Торговая станция – основное место торговли в игре. Они предоставляют дополнительные потоки ИИ, новые модели кораблей, изменения запасов и ассортимента товаров, рыночную стоимость, различные контракты, и многое другое. Конструктор позволяет игроку построить изделие из сырья. Исследовательская станция обеспечивают ценные R & D ресурсы для повышения уровня технологии в данном секторе. Они могут повысить доступность редких товаров, а также предлагают более совершенные технологии. Энергетическая станция обеспечивает энергией местный флота фракции, производя максимальное количество энергии из элементов, таких как элементы питания, аккумуляторы, солнечные батареи или же непосредственно корабль дозаправки. Рудный завод принимает сырье от ближайших торговых станций (которые в свою очередь получают материалы от местных вольных наемников) и преобразует их в детали машин, электронику и других простейшие элементы. Эти станции могут помочь повысить местные запасы и обеспечивают лучший ассортимент изделий.

- Построенные игроком торговые станции могут быть уничтожены другими игроками с помощью детонатора станции. Детонаторы требуют постоянной поддержки связи до момента активации, что дает возможность другим игрокам время для защиты своей станции. Если атакующего станцию игрока уничтожают, то связь с детонатором прерывается, и станция остается невредимой.

- Существует 5 типов гравитационного лазера: общего назначения (пром./ грав. лазер) и 4 новые специализированные модели. Один для металлической руды, для добычи алмазов, платины, золота. Специализированные устройства разработаны и изготовлены исключительно в системах с развитой экономикой и высоким уровнем технологий.

- Новые технологии оборудования включают: систему ПРО, зарядку щитов, радиатор пушки, форсажный двигатель, АПУ КМ. Система ПРО — это полу-лазерное оружие, предназначенное для уничтожения ракет, которые приближаются к вашему кораблю. Реагирует это оружие на тепло ракет, пытаясь взорвать ее, прежде чем она достигнет корабля. Если попытаться увернуться от приближающейся ракеты, вы тем самым дадите системе больше времени, для более эффективного удара по ракете. Кроме того, поскольку эта система работает независимо от системы контрмер, вы можете также бомбардировать ракеты с помощью КM, что лучше для борьбы с несколькими ракетами. Зарядка щитов работает как система передачи энергии и обеспечивает дополнительной энергией щиты, которые в критическом состоянии, направляя энергию из основной энергетической системы в систему щитов. Для дополнительных оборонительных возможностей, особенно для тяжелых транспортных кораблей с меньшими боевыми возможностями, это может быть очень эффективным устройством. Радиатор пушки работает как система охлаждения, что позволяет значительно увеличить скорострельность. Форсажный двигатель использует энергию из основной системы корабля, обеспечивая дополнительную тягу. Это позволяет улучшить производительность от 35-70% в зависимости от конструкции двигателя, но может работать только в течение некоторого времени, так как зависит от резерва энергии корабля. АПУ КM автоматически использует КМ. Система начнет запуск КМ, как только ракета попадет в ее диапазон. Это может быть расточительством КМ, поэтому пилоты должны тренироваться, чтобы использовать эту систему наиболее эффективно, для минимизации потерь КM.

- Усовершенствованные контракты включают: спасение капсулы с экипажем в зонах военных действий, охоту за головами, вывод спутника на орбиту планеты. Новые контракты добычи предоставляют дополнительные возможности оплаты за успешную доставку и пополнения желаемых материалов на местную станцию, включая добычу сырья из астероидов и поверхностей планет.
-
Крейсеры, участвующие в битвах теперь ведут себя гораздо агрессивнее, нанося больше урона друг другу. Они оснащены защитой от торпед вражеского крейсера, которые могут истощать энергию щитов. Кроме того, они оснащены зенитными пушками, которые могут нанести ущерб вашему кораблю, если вы остаетесь в пределах их досягаемости на продолжительное время.

- Также появилась турель, которая позволяет в мультиплеере игрокам связывать свои корабли вместе. Один игрок управляет турелью, с радиусом обзора 360 градусов, а другой использует свое оружие, установленное на его корабле.

- Большое разнообразие материалов обеспечивает более широкий ассортимент товаров. Новая система прокрутки списка товаров позволяет легко просматривать одновременно несколько элементов на каждой станции и в городах.

- Исследовательские зонды и новые датчики станций теперь обновляют навигационную карту в режиме реального времени (не нужно постоянно жать кнопку «Ping»).

- Расширено количество слотов оборудования. Теперь вы можете установить до 8 разных видов оборудования при проектировании и постройки корабля.

- Новая упрощенная структура подсчета репутации, которая выводит общее значение. Корректировки уровня стала намного меньше (обычно в пределах 20 баллов между переходами) и индивидуальная репутация фракций теперь растет пропорционально общему глобальному уровню репутации. Это помогает сделать уровни репутации гораздо легче для понимания и держит значения фракций в соответствии с глобальными ценностями.

- Конструктор в высокотехнологических секторах теперь может производить оружие из металла и электроники.

- Панель часто используемых клавиш размещена в новом HUD (верхняя часть экрана): функции цели, выдача приказов флоту, развертывание временных станций, а также для построения долгосрочных станций.

- Авианосцы теперь имеют свои собственные специализированные системы инвентаризации. Кроме того, они теперь часто дают вам оружие немного слабее, чем установленное на вашем корабле (позволяя перезарядиться после выполнения боевого задания в зоне военных действий).

- Новая система выбора роли в начале игры. Теперь при создании профиля, вы сами можете выбрать за кого играть, и ваш корабль также будет оптимизирован для этой роли. Роль, которую вы выберите, будет определять ваше изначальное местонахождение, стартовый корабль, количество кредитов. И, конечно же, вы не ограничены только этой ролью! Вы по-прежнему имеете возможность изменить свои изначальные цели, в лучших традициях Evochron!

- Пушки и лазерное оружие теперь имеют диапазон действия, а также некоторые уникальные атрибуты, выходящих за рамки обычных повреждений, дальность и скорострельность. Так пушка Banshee – это тяжелое кинетическое оружие. Хотя его повреждения не столь высоки, как у других видов оружия, оно наносит массовый кинетический удар противнику, вызывая отказ систем от общего воздействия. Это гораздо усложняет задачу противнику вести ответный огонь по вас. А пушка Eclipse, также кинетическое оружие, может и наносит гораздо меньше вреда, чем Banshee, но зато у нее намного выше скорострельность. Пушка Trebuchet была разработана исключительно для истощения щитов, тем самым давая вам возможность быстрее нанести ущерб корпусу противника. Специализированная пушка SunRail истощает энергию цели, снижая ее способность поддерживать ответный огонь. Частицы выстрелов вылетают вдвое быстрее, чем прежде для улучшения высокой скорости и точности, а также тактики боя.

- Сильно переработана и расширена система обучения для более подробной информации о дисплеях, управления кораблем, панелей приборов, а также кнопок для различных целей. Чтение инструкции не будут так важно в этот раз, если вы предпочитаете интерактивный подход подготовки к обучению игре.

- Новая система поиска показывает сразу несколько целей охватывающих многие солнечные системы во Вселенной игры. Квесты стали продолжительнее и сложнее, они подробно расскажут вам историю Вселенной игры, познакомят с системами полезными для модернизации корабля. Нахождение скрытых мест и объектов не оставят вас равнодушными, так как обеспечат некоторые преимущества в игре. Добавлена очень полезная функция, позволяющая вспомнить последнее сообщение, которое было в новостях.

- Новый лобби режим для станций, городов и авианосцев. Теперь, когда вы находитесь внутри станции, города, или авианосца полностью доступны опции чата (голос и текст), управление товарами и инвентарем, верфью и складскими ангарами. Кроме того вы в безопасности от нападения противников.

- Новая системы управления территориями клана. Кланы могут принять частичный контроль солнечных систем на основе совместных договоров или сражаться за них в мультиплеере по схеме клан-против-клана. Сервер отслеживает события, связанные с выполнением контрактов и клановых войн, после обработки данных победившая сторона получает награду — определенный процент секторов в системе. Когда ваш клан принадлежит более 80% секторов в системе, ему начинают платить процент доходов от этой системы.

- Множество новых скрытых мест, некоторые из которых имеют визуальные подсказки. Если вы изучаете планеты и увидели что-то вроде гладких троп, они были проложены в сторону места, где может быть что-то для вас! И будьте внимательны, чтобы не упустить места кораблекрушений.

- Улучшенная система управления предлагает наилучшую регулировку и настройку для джойстика или HOTAS устройств. Теперь вы можете опционально включить форсаж с дросселем оси и регулировать энергию осью контролера.

- Теперь в вашем распоряжении управление сотней отдельных профилей для игры.

- Гораздо интересней геймплей, улучшенная графика и звук.

Вопросы к разработчику

Что вдохновило вас на создание Evochron?
- В последние годы я люблю путешествия в космосе во многих играх типа торговец / наемник, но хотел бы разработать свой собственный дизайн такой игры, в которой управление и геймплей игры погрузил бы меня в атмосферу, которую я искал в них. Я хотел создать игру, которая была проста в понимании, в то же время предлагала широкие возможности контроля, а также включала огромную целостную Вселенную. Я собрал все свои идеи для такой игры, рассмотрел отзывы и пожелания игроков из моих предыдущих игр про космос, разработал концепцию и дизайн, а затем начал работу над проектом, который в конечном итоге и получил название Evochron. С детства увлекаясь научной-фантастикой и тайнами космоса, что и стало определяющим фактором, проявилась идея о создании космосима свободной формы, который позволяет игроку лететь туда, куда он хочет, когда хочет, и полной свободы действий, не будучи ограниченным предопределенной ролью или местностью. Идея пилотирования космических аппаратов в глубинах космоса, чтобы исследовать новые миры и выжить самостоятельно, не говоря уже о том, что нужно сделать для этого, вот та очаровательная концепция для меня, которая и была взята за основу дизайна Evochron.


Как мне обновить свою копию игры до новой версии?
- В игра может быть обновлена, пропатчена, и переустановлена, используя тот же загружаемый файл, и для что установки, его можно найти на сайте игры. Просто скачайте и запустите программу установки, чтобы либо установить игру или обновить ее. Это помогает сделать процесс установки и обновления максимально простым. Вы можете обновить / пропатчить вашу копию игры, не вмешиваясь в регистрационный статус как для демо, так для и полной версии. Настройки, а также профили игроков сохранятся и после обновления.


Частота кадров очень низкая а некоторые звуки и музыка в игре трещат, в чем дело?
- Треск и прерывание звука может быть связано с тем, что у вашей системы недостаточно системных ресурсов или слабая производительность видеокарты. Первый делом, необходимо попытаться обновить драйвера видеокарты и звуковой системы. Если проблема не устранена, закройте все ненужные работающие программы, чтобы освободить как можно больше ресурсов вашей системы для игры. Обычно эти два шага решают многие проблемы связанные с производительностью системы. Если проблемы с производительностью продолжаются, попробуйте уменьшить настройки детализации в меню игры (Graphics, Planet, и шейдеры). За дополнительной информацией о повышении производительности системы, нажмите здесь.


Когда я пытаюсь запустить игру, она закрывается с сообщением об ошибке о DirectX. Что не так?
- Обновите DirectX. Даже новые компьютеры с новыми версиями DirectX могут содержать не все файлы DirectX, которые были обновлены. Вы можете скачать программу установки DirectX веб здесь. Установка последних версий драйверов для вашей видеокарты также может помочь с аналогичными проблемами. Ниже приведены ссылки на сайты некоторых производителей видеокарт:
Nvidia
ATI
Matrox


Игра закрывается с сообщением «Ошибка файла» или «Не удалось загрузить изображение», что это за сообщения?
- Это указывает на то, что игре требуется больше оперативной памяти для загрузки медиа файлов.
Это может произойти, если посторонние программы потребляют больше ресурсов, чем необходимо игре или же ваша система не обладает достаточным количеством ресурсов для игры. Во-первых, убедитесь, что ваша система соответствует минимальным требованиям игры: достаточно места на жестком диске, необходимое количество физической и видео памяти. Затем проверьте, не запушено ли несколько приложений, работающих в фоновом режиме, которые могут мешать игре. Некоторые антивирусные программы запрещают игре загрузку медиа файлов, которые требует игра, если ваша антивирусная программа включает в себя «игровой режим», поставьте его. это может решить проблему.


У меня не работает голосовой чат и / или некоторые звуковые эффекты отсутствуют в мультиплеере. Можно ли решить проблему?
- Это может произойти в аудиосистемах 5.1 (чаще всего Realtek), которые имеют проблемы с обеспечением ресурсов, необходимых для игры. Обновление драйвера может решить эту проблему. Если вы не хотите обновить драйвера, а хотите попробовать другое решение, перейти на традиционные стерео, это также может решить проблему. Если у вас звуковая система Realtek, вы можете обновить драйвера здесь.


Качество текстур в моей системе низок, есть ли способ это исправить?
- На большинстве систем, да. Если вы используете в панели управления вашего дисплея настройки по умолчанию или «производительность», качество текстур может быть хуже, чем хотелось бы, тогда поверхности объектов выглядят нечеткими или размытыми. Рекомендуемое значение анизотропной фильтрации для улучшения качества текстур 8X, она оказывает небольшое влияние на производительность для большинства систем. Настройки обычно можно найти в панели управления видеокарты.


У меня есть проблемы с запуском игры, которые здесь не описаны. Что я могу сделать?
- Если вы не смогли найти решение конкретной проблемы, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы передать спецификацию вашей системы по электронной почте, так как дальнейшая помощь может оказаться невозможной.
- Нажмите кнопку Пуск, Выполнить, введите в MSINFO32 и нажмите ввод.
- Затем выберите опцию Файл, вверху, и нажмите сохранить.
- Сохраните файл NFO, можете его сжать в формат ZIP, а затем приложите его к электронной почте, отправить его мне, приложив подробное описание проблемы.


Почему физика атмосферы планеты отличается от обычной симуляции полета?
- Evochron имитирует физику космического аппарата, даже в атмосфере. Он не имитирует многие из ограничений современных самолетов. Космические аппараты в Evochron не ограничиваются движением только вперед, генерируя тягу для создания подъемной силы, они не нуждаются в системах управления самолетов, так как имеют дополнительные двигатели. У них нет закрылок, элеронов, или подъемников, в них нет необходимости, потому что корабли не ограничиваются перелетом, поэтому они не подлежат тем ограничениям, что и самолеты. Их дополнительные системы двигателей и двунаправленные крылья достаточно мощные, чтобы корабли могли лететь назад и сохранять свой нос неподвижным, но не полностью парить на большой высоте и не генерировать достаточное количество подъемной тяги, чтобы лететь боком, как это могло быть в космосе. Игра имитирует изменения в модели корабля при полете в атмосфере, такие как: сопротивление, трение, гравитация, и дополнительный расход топлива. Изменения в поведении модели корабля также реалистично меняется с высотой.


Что, если я потеряю свою регистрационную информацию, могу ли я получить ключ к игре, я заплатил!
Да. Если вы напрямую заказали игру, просто предоставьте по электронной почте запрашиваемые вами регистрационные данные и укажите ваше имя и адрес электронной почты который, использовали для заказа игры (любая дополнительная информация, ускоряет процесс, но не обязательна). Если вы заказали игру через посредника, обратитесь к поставщику предоставляющего ваши регистрационные данные.


Я хотел бы купить несколько лицензий на семью / друзей, могу ли я получить скидку на игру?
Да. Скидки варьируются в зависимости от количества необходимых вам копий. Покупая игру для членов группы, необходимо предоставить мне лично информацию о вашей группе (имя группы, имена ее членов, включая адреса электронной почты, количество систем и т.д.), и я буду поставлять инструкции по покупке нескольких лицензий со скидкой. Отдельная регистрация будет предоставлена каждому члену группы (каждый будет иметь возможность обновления и все преимущества регистрации).


Я купил игру и не получил регистрационный ключ, что я могу сделать?
Одной из наиболее вероятных причин задержки является адрес электронной почты, который был вами указан при заказе игры (обычно потому, что адрес электронной неправильный или служба электронной почты заблокировала его или разместила заказ в папку для спама). Это также может быть связано с техническими проблемами. Если же ваш платеж был успешным а вы все еще не получили ключ в течении 12 часов, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы проследили за статусом вашего заказа отправьте нам информацию о заказе. Чтобы быстрее оформить заказ, пожалуйста, проверьте еще раз правильность вашего электронного адреса при оформлении заказа и убедитесь, что ваш почтовый ящик может получать письма по электронной почте.


Как происходит оформление заказа и защита ключа от копирования, могу ли я установить купленную игру на другой компьютер?
Как только заказ будет обработан, и пройден проверку на мошенничество (которая занимает от пары минут, до не более нескольких часов), ключ приходит на зарегистрированную пользователем, электронную почту. Срок действия ключа не закончится, пока вы не установите игру на компьютер бы один раз (вы также можете установить игру на более чем одном компьютере, которыми владеете, см. ниже), в том числе и более поздняя установка на другой компьютер. Нет ни каких ограничений для установки, которые могли бы помешать вам, установить игру спустя месяцы или годы. Точно также, существует «деактивация», а не полное удаление, позволяющая восстановить установленные функции.
Как только игра зарегистрирована, она становится в полноценной версией. Полную версию можно обновить, пропатчить, и переустановить, используя тот же загружаемый файл установки, который можно найти на сайте игры. Один установочный файл используется для загрузки полной и демо-версии, а также обновления / патчей. Это помогает сделать процесс установки и обновления простыми для любого игрока. Вы можете обновить / пропатчить вашу копию игры, не вмешиваясь в регистрационный статус как для демо, так и для полной версии.

Для защиты от копирования, система использует несколько методов. Вот краткий обзор системы защиты от копирования:
- Проверка онлайн-регистрации ключа при входе в игру (проверяется, используется ли ключ одновременно только на одном компьютере).
- Offline проверка происходит при каждом запуске игры (проверяется полная версия игры, ее использование на том же компьютере, на котором она была зарегистрирована).
- Многопользовательская проверка (препятствует двум или более копиям игры, подключаться друг к другу, при использовании одного ключа или неверного ключа).
Игра может быть установлена неправильно (остается в деморежиме), если кто-то пытается использовать тот же ключ для установки полной версии игры более чем на одном компьютере. В этом случае зарегистрированный пользователь должен отправить запрос по электронной почте для обновления ключа, чтобы использовать его на другом компьютере. Если вы хотите установить игру на несколько компьютеров одновременно, используйте метод, который описанный в регистрации электронной почты.
Нет никаких посторонних программ, устройств и драйверов для защиты ключей и от копирования. Все обрабатывается внутри игры, и проверяется только ключ, если это нужно. Без необходимости несистемные ресурсы не расходуются, и никаких скрытых приложений / драйверов не используется. Я не устанавливаю и не использую посторонних программ/ драйверов на моем компьютере, и запрещаю игрокам использование их относительно моей игры. Если у вас есть вопросы о регистрации или какие-нибудь вопросы по игре можете связаться со мной с помощью электронной почты.

Мультиплеер


Я использую маршрутизатор / брандмауэр / ICS / NAT, но мультиплеерный режим не работает?
- На большинстве систем, можно просто присоединиться к многопользовательской игре. Однако некоторые маршрутизаторы и / или брандмауэры могут блокировать необходимые порты для игры. Возможно, вам придется открыть порты вручную, чтобы получить доступ к многопользовательскому режиму (подробнее о том, как это сделать, посмотрите в документации на ваш маршрутизатор / модем / брандмауэр). Хостинг игры часто требуют открытия необходимых портов. Со многими устройствами, вы часто можете получить доступ к настройкам, введя IP-адрес 192.168.0.1 в веб-браузере. У вас должны быть открыты следующие порты необходимые для игры:
3888 TCP
3889 UDP
Если вы используете маршрутизатор, есть еще один вариант как его обойти, подключиться непосредственно к модему через Ethernet или USB.
Другим вариантом является размещение игрового компьютера в DMZ (обратитесь к документации маршрутизатора о том, как это сделать), хотя это не рекомендуется, так как повышается угроза безопасности.
За дополнительными сведениями по настройке портов / маршрутизаторов для многопользовательской игры, посетите PortForward.com
В отдельных случаях, некоторые многопользовательские сессии могут быть закрыты, не будучи удалы из списка игр, если пользователь не хочет (или не может) закрыть сессию в игре. Такие неактивные игры, как правило, достаточно быстро удаляются из списка, но некоторые из них могут оставаться в списке. Если вы подозреваете, что одна из перечисленных сессий неактивна, просто сообщите об этом модератору форума или администратору, вы также можете связаться напрямую со мной.
Примечание: Отключение брандмауэра, размещение компьютера в DMZ, или открытия портов может привести к снижению безопасности сети / подключение к интернету. При отключении таких мер безопасности, существует возможность проникнуть в вашу сеть, причинить вред вашему компьютеру и / или получить личную информацию с вашего компьютера. Если вы решили отключить меры безопасности сети, вы делаете это на свой страх и риск. Наиболее безопасный способ играть в многопользовательские игры через LAN (локальная сеть), а не беспроводному соединению.


Когда я запускаю серверную программу, она закрывается с сообщением об ошибке о аппаратном ускорении или режиме отображения?
- Это может произойти, если вы попытаетесь запустить серверную программу в системе, где отсутствует аппаратное 3D-ускорение. Серверная программа имеет зависимость от DirectX, она требует базовую поддержку 3D, включая отображение онлайн территории клана, управления картой, позиции игроков, список игроков, контроль / настройку и систему чата. Необходима элементарная поддержка 3D (без поддержки шейдеров), так что даже 10-летняя видеокарта, может подойти. Если ваша видеокарта имеет систему 3D-ускорения, а у вас все еще остается проблема, проверьте, не отключена ли она. Вам может понадобиться установить необходимые драйверы для видеокарты и / или настроить параметры экрана.
Юлий Сопельник a.k.a. AutoBild
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Evochron - Официальный FAQ
Все документы раздела: История Evochron | Карты и системы | Сюжет | Официальный FAQ | Управление | Станции и сооружения | Товары и сырье | Корабли | Оборудование | Оружие | Файлы | Галерея |


Базы Данных

» Ad Astra
» Battlecruiser
» Elite
» Elite 2: Frontier
» Elite 3: First Encounters
» Freelancer
» Star Citizen
» Evochron Mercenary
» Independence War 2
» Oolite
» Orbiter
» Parkan
» Precursors
» Privateer
» Privateer 2
» Space Force
» Starwind
» X-Beyond the Frontier
» X-Tension
» X2:The Threat
» X3:Reunion
» X3:Terran Conflict
» X3: Albion Prelude
» X: Rebirth
» Завтра война
» Хроники Тарр
» Космические миры

» Earth& Beyond Online
» EVE Online
» Jumpgate Online

» Race Into Space
» Stars!
» Звездные Волки
» Звездные Волки 2:
Гражданская война

» Статьи
Творчество

» Библиотека
» Звездный Арт
» Музыка Звезд
» Рабочий стол
» Уроки для программистов
» Обсерватория

Промоушен
А есть ли время? (Просмотров: 3182)
Материалы

« К началу раздела
»История Evochron
»Карты и системы
»Сюжет
»Официальный FAQ
»Управление
»Станции и сооружения
»Товары и сырье
»Корабли
»Оборудование
»Оружие
»Файлы
»Галерея

Сводка
Документ обновлен: 18.12.2011 18:28:05
Юлий Сопельник a.k.a. AutoBild

Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010