ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» The Elder Scrolls 2: Daggerfall | страница 4 |
|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls 2: Daggerfall» |
|
|
Ur Quan 510 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 85 Сообщения: 728 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 25.11.2003 |
|
Цитата: |
Токачто сделал заказ, ну очень охота полную версию.
|
Похоже сработало (пысьмо прышло). Подтверждаю заказ.
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
Andy 105 EGP
Репутация: 14 Сообщения: 285 Откуда: Львов, Украина Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
В Morrowind играть не доводилось - машина слабовата, а вот в Даггер - таки да, поиграл. Специально с gamesold'a заказывал, чтобы посмотреть на эту игру, ибо уж очень много положительных отзывов о ней читал.
Что я вам скажу об игре... Поначалу - действительно затягивает. Мир - огромный, нет - КОЛОССАЛЬНЫЙ, другие ролевые игры и рядом не валялись. В нем действительно можно жить, а не зачищать локацию за локацией (потому что во всех локациях в Даггере все равно не побываешь - много их очень). Ролевая система - супер, особенно понравилась возможность создавать собственные классы, уравновешивая difficulty dagger путем подбора преимуществ/недостатков. Графика... ну, в те времена она была хорошей сейчас - понятно, не на уровне, но в РПГ, в конце концов, графика - не самое главное. Баги - есть, но их не так много (большинство разработчики поотлавливали), и способы борьбы с ними известны. Так что больших проблем они не создают. Но...
Чем дольше я играл в Даггер, тем сильнее через геймплей проступало "звериное лицо" генератора случайных чисел Весь огромный мир - нагенерирован по шаблонам. Сотни шаблонных городов состоят из шаблонных домов, шаблонных заведений/гильдий, шаблонных персонажей. Отличаются только названия да имена (случайно нагенеренные, естественно). Квесты - нагенерированы. Поначалу действительно кажется, что круто: в какой город не придешь, можно получить кучу разных квестов - в гильдиях, у торговцев etc. Но постепенно выясняется, что квесты в разных городах - одинаковые. Их всего несколько типов: "принеси-подай, пойди-убей, пойди-убей-отбери-принеси, сиди-охраняй". В шаблон квеста подставляются только имена да локации. Данжены - тоже генерированные, склеены из нескольких типовых кусков. Причем куски эти - очень здоровые, поэтому как не старается генератор случайных чисел, комбинируя их - обмануть игрока все равно не удается (ладно бы генерили из множества мелких кусков, и каждый раз по разному - уже интереснее было бы).
В общем, когда в N-й раз приходишь в N-й однотипный город, заходишь в N-ю однотипную гильдию и получаешь N-й однотипный квест (состоящий в том, чтобы пойти в N-й нагенерированный данжен, три часа блуждать по нему, наконец убить N-го ключевого монстра и вернуться к заказчику квеста за N-й однотипной наградой) - то от игры, да простят меня ее поклонники (сам таким был), начинает просто ТОШНИТЬ. Именно после Даггера я стал принципиально отрицательно относиться к случайной генерации игрового мира. Да сравните тот же Даггер с, например, Baldur's Gate II. В нем мир - тоже очень большой (конечно, меньше Даггеровского, но больше, чем в большинстве РПГ), но он НАРИСОВАН! ВРУЧНУЮ!!! Все локачии - плод труда дизайнеров, а не генератора. Все "неписи" - это действительно ПЕРСОНАЖИ, со своими личностями, диалогами, квестами. Все квесты - уникальны, они написаны людьми, а не генератором. Вот это, я понимаю - действительно живой, игровой МИР, а не кубик Рубика, сложенный случайным образом.
В общем, в Даггере я совершенно разочаровался. И с тех пор ценю работу дизайнеров, а не псевдослучайных чисел.
_________________ Прицел тоже является чьей-то точкой зрения... |
|
|
Ur Quan 510 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 85 Сообщения: 728 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 25.11.2003 |
|
Цитата: |
квесты в разных городах - одинаковые..."принеси-подай, пойди-убей, пойди-убей-отбери-принеси, сиди-охраняй"
|
А где они не одинаковые?
Можно ходить по N-ым городам и N-ым гильдиям и получать N-ые квесты и стать самым-самым, а можно проходить основной сюжет.
Цитата: |
"звериное лицо" генератора случайных чисел
|
Ну это уж слишком сурово, между прочим в Элите галакти тоже генерятся (ну никак не влезает в 42кб 256 галактик (хотя доступно только 8 ) с сотней другой звёздных систем)
И генерятся не "генератором случайных чисел", а по определённому алгоритму, иначе каждая новая игра начиналась-бы на новой карте.
А мне например не нравится в B.G., Diablo, Wizardry и пр. жёсткие ограничения на характеристики перса. Магом тяжёлым ломом не помахаешь, воином сильно магию не покастаешь, а в Даггере это норма, если конечно каких-нибудь фобий себе не на выставлял. И где-нибудь кроме T.E.S. можно создавать магические предметы с такими характеристиками, какие самому требуются, а не пользоваться готовыми...
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
Masterkey 145 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 404 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 15.07.2003 |
|
Ur Quan:
Цитата: |
Магом тяжёлым ломом не помахаешь, воином сильно магию не покастаешь, а в Даггере это норма, если конечно каких-нибудь фобий себе не на выставлял. И где-нибудь кроме T.E.S. можно создавать магические предметы с такими характеристиками, какие самому требуются, а не пользоваться готовыми...
|
В морровинде, Проклятых землях и др.
_________________ Bread - всему голова! |
|
|
Kalarin 220 EGP
Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003 |
|
Andy : Во первых, квесты расширяемы. Где-то я видел файлик с дополнительными квестами и даже не один. Во-вторых - по мне, так лучше пусть оно будет повторяемо (а в реале, разве не бывает похожих мест?), чем оно будет таким, что ВСЮ территорию можно будет пересечь за пол часа (пусть даже и в режиме полета). Я люблю иногда просто бродить в свободном поиске и мне нравится, что есть где побродить. А вот когда меня ограничивают по территории (и по возможности нарваться на квестовый данжен и испортить сюжет) - меня это напрягает и ограничивает свободу. Зато - как в реале - куча городов и мелких деревень из нескольких домиков. В каждом можно получить квесты, в каждом народ ведет себя в соответстии с временем дня.
UrQuan : Помоему, в 3-й редакции AD&D маг может носить броню (с потерей части качеств вроде) и пользоваться мечем тоже может. Хотя конечно маг - это маг и профессионалом быть во всем просто не реально.
|
|
|
Ur Quan 510 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 85 Сообщения: 728 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 25.11.2003 |
|
2Masterkey
Morrowind - The Elder Scrolls III, а Daggerfall - The Elder Scrolls II (серия T.E.S.)
Цитата: |
ВСЮ территорию можно будет пересечь за пол часа (пусть даже и в режиме полета).
|
Если это про Морру то остров можно меньше минуты по диагонали пересечь: если применить подряд 3-4 самодельные могущесвенные цацки (+100, +100, +100 к прыжкам; +100, +100 к атлетике) либо сделать мега пойло, и при средней загруженности перепрыгивается .
Цитата: |
мне нравится, что есть где побродить
|
А какие там подземелья...
Потеряться можно.
Цитата: |
маг может носить броню (с потерей части качеств вроде) и пользоваться мечем тоже может
|
А в серии T.E.S. у мага просто умения владения тяжёлым железом хилые (и никаких потерь качества) по сравнению с воином, но зато его можно натренировать.
И что самое замечательное можно не задавать персу специализацию, а самому раскидать умения.
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
Dra-Katt 312 EGP
Репутация: 75 Сообщения: 503 Откуда: Эрценгель Зарегистрирован: 31.10.2003 |
|
Цитата: |
А где они не одинаковые?
|
А не одинаковые они в фаллоуте... Каюсь, каюсь, избалован детищем Блэк Айл Ж)
А вообще Даггер - игра атмосферная, надо только правильно туда влиться
_________________ Как здорово, когда мохнаты лапы и можно щёлкнуть здоровски хвостом... (С) |
|
|
Ur Quan 510 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 85 Сообщения: 728 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 25.11.2003 |
|
Ну в фаллауте тоже квесты можно свести к формуле:
Цитата: |
"принеси-подай, пойди-убей, пойди-убей-отбери-принеси, сиди-охраняй"
|
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
Dra-Katt 312 EGP
Репутация: 75 Сообщения: 503 Откуда: Эрценгель Зарегистрирован: 31.10.2003 |
|
Только оформлены они куда как более приятно Ж)
_________________ Как здорово, когда мохнаты лапы и можно щёлкнуть здоровски хвостом... (С) |
|
|
DELirium 87 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 90 Откуда: Kemerovo Зарегистрирован: 08.12.2003 |
|
Что ни говорили поклонники Даггера, но в придуманный человеком квест играть наамноого приятнее, чем в кучу однотипных, тупых, сгенеренных квестов, последние не оригинальны, в них нет загадки, нет "души".
По красивому городу гуляется с интересом, а в огромном, но уродливом хочется быстрее сделать дело и уйти подальше.
В Даггерфол я не играл, но по описанию очень похоже на Мэйт&Мэджик 6-7-8, с его уродливыми и огромными пространствами и убогой графикой.Времена примитивной графики прошли, сейчас нужны игры красивые, но одновременно с хорошим сюжетом и большими возможностями ролевой игры.
_________________ Per aspera ad astra. |
|
|
Udav.
|
|
DELirium : |
.Времена примитивной графики прошли, сейчас нужны игры красивые, но одновременно с хорошим сюжетом и большими возможностями ролевой игры.
|
и еще чтобы не тормозили и еще чтобы была встроеная многоязыковая поддржка и еще чтобы на любой комбинации железа/софта не глючило и желательно даром и еще таблеток от жадности. И еще всего побольше.
чудес не бывает.
|
|
|
Wild Thing 470 EGP
Репутация: 82 Сообщения: 2700 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
А смысл магу махать железом? Если так долбать монстров то когда же качать магию? И смысл тогда выбирать мага?
_________________ Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения |
|
|
Kalarin 220 EGP
Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003 |
|
DELirium : |
Что ни говорили поклонники Даггера, но в придуманный человеком квест играть наамноого приятнее, чем в кучу однотипных, тупых, сгенеренных квестов, последние не оригинальны, в них нет загадки, нет "души".
|
Да уж, помню обилие "души" в квестах того же Морра
DELirium : |
По красивому городу гуляется с интересом, а в огромном, но уродливом хочется быстрее сделать дело и уйти подальше.
|
Если это город конечно А не просто несколько красивых зданий.
DELirium : |
Времена примитивной графики прошли, сейчас нужны игры красивые, но одновременно с хорошим сюжетом и большими возможностями ролевой игры.
|
И много ты таких игр видел? Особо в последнее время. С красивой графикой - да, есть. А вот остальные "нужды" и нафиг похоже игрописателям не нужны. Ибо "сейчас" правило гласит - при хорошей графике пипел прохавает все
|
|
|
Фарамир
|
|
Уже не один раз говорили, что данная игра опередила свое время. Игры с таким размахом, появятся наверно еще лет через 10 минимум. И то - они скорее всего будут щеголять только красивой оболочкой, а с квестовая часть будет на том же уровне. Ну а чтобы было все как надо пройдет наверно лет 15 не меньше. Надыть будет заглянуть в эту тему через энное число лет, свериться со своим прогнозом
|
|
|
Ur Quan 510 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 85 Сообщения: 728 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 25.11.2003 |
|
Цитата: |
но в придуманный человеком квест играть наамноого приятнее, чем в кучу однотипных, тупых, сгенеренных квестов
|
Эта "куча" нужна для роста в гильдиях (чтоб то можно было получить или это, или вообще стать самым-самым). А на счёт "придуманных человеком" - пройди попробуй сюжетную линию, или попробуй собрать артефакты.
Цитата: |
не оригинальны, в них нет загадки, нет "души".
|
Во многих играх квест - глубокая колея из которой не выберешься, не отойдёшь в сторону побродить по миру, а загадка и "душа" наверно в тех квестах, где нужно полсотни предметов раздобыть в полсотне разных мест, причём их нужно собирать в определённой последовательности и за следующим нужно переться через всю карту.
Цитата: |
Времена примитивной графики прошли
|
Ага, но зато наступили времена примитивного сюжета.
Цитата: |
Игры с таким размахом, появятся наверно еще лет через 10 минимум
|
Если всё будет Ок у программистов из Bethesd'ы, то могет быть и раньше (хотя нехорошая тенденция намечается Арена -> 2 года -> Даггер -> 6 лет -> Морра -> ? ).
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
VorteX DrAgON 315 EGP
Репутация: 96 Сообщения: 932 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Пакет русификации (альфа) доступен для скачки. Состоит из 3 частей:
1) Пакет русификации
В себя сабж включает:
- русские шрифты;
- названия стандартных спеллов;
- вопросы для формирования биографии;
- книги;(использовались тексты переводов с сайтов ESN и Летописи Тамриэля)
- файл с названиями монстров;
- файлы с названиями классов;
- файл с частицами для генерации имен;
- файл с названиями артефактов и магических приставок;
- файл FACTION.TXT, содержащий имена персон (король Готрид и т.д.), организаций и ковенов; [ot](-=NEW=-)[/ot]
- файл текстовых сообщений TEXT.RSC (сделан еще неполностью).
2) MAPS.BSA - файл с названиями локаций.
Часть №1
Часть №2
Часть №3
3) FALL.EXE - исполняемый файл игры от версии 2.13
Тестируйте, ищите жуков и огрехи. Желающие оказать посильную помощь в переводе, обращайтесь ко мне (253 разновидности квестов - это вам не хухры мухры).
ЗЫ Чтобы все изменения стали действительными, игру надо начинать заново.
ЗЗЫ Если начать игру спеллсвордом (второй в списке предлагаемых классов), то появится возможность почитать биографию данного персонажа на русском языке
ЗЗЗЫ Играть в это пока не стоит. Не русифицированы на 100% еще файлы с квестами и в процессе обработки text.rsc.
|
|
|
Privateer 310 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002 |
|
Правильной дорогой идете, товарищ! Так держать!
|
|
|
VorteX DrAgON 315 EGP
Репутация: 96 Сообщения: 932 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Единственная проблема, очему то некоторые файлы время от времени не скачиваются. Я так и не понял, почему, то ли хостер глючит, то ли что...
_________________ Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise) |
|
|
VorteX DrAgON 315 EGP
Репутация: 96 Сообщения: 932 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Переложил все на narod.ru. Пусть лучше медленно, зато надежно.
Если у кого-то с pisem.net не качается, качайте отсюда
|
|
|
Privateer 310 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002 |
|
VorteX DrAgON : |
Пакет русификации (бета) доступен для скачки. Состоит из 3 частей:
1) Пакет русификации
В себя сабж включает:
- русские шрифты;
- названия стандартных спеллов;
- вопросы для формирования биографии;
- книги;
- файл с названиями монстров;
- файлы с названиями классов;
- файл с частицами для генерации имен;
- файл с названиями артефактов и магических приставок;
- файл FACTION.TXT, содержащий имена персон (король Готрид и т.д.), организаций и ковенов; [ot](-=NEW=-)[/ot]
- файл текстовых сообщений TEXT.RSC (сделан еще неполностью).
2) MAPS.BSA - файл с названиями локаций.
Часть №1
Часть №2
Часть №3
3) FALL.EXE - исполняемый файл игры от версии 2.13
Тестируйте, ищите жуков и огрехи. Желающие оказать посильную помощь в переводе, обращайтесь ко мне (253 разновидности квестов - это вам не хухры мухры).
ЗЫ Чтобы все изменения стали действительными, игру надо начинать заново.
ЗЗЫ Если начать игру спеллсвордом (второй в списке предлагаемых классов), то появится возможность почитать биографию данного персонажа на русском языке
ЗЗЗЫ Играть в это пока не стоит. Не русифицированы на 100% еще файлы с квестами и в процессе обработки text.rsc.
|
Могу посоветовать, шоб книги лишний раз не переводить, можешь пообщаться с ребятами с elderscrolls.net . У них вроде большинство книг переведено, а еще могут тебе и с переводом, и с тестом ,у них на форуме помочь(фанаты дикие ), только про нас не забудь потом... типа выложить готовый...
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls 2: Daggerfall» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: У дураков мысли сходятся не только по смыслу, но и во времени. (Razorblade)
|
» The Elder Scrolls 2: Daggerfall | страница 4 |
|