Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.7] [19.03.14] | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.7] [19.03.14]»
Alien_181
 56 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 77

Зарегистрирован: 13.05.2013
ЛЕОПАРД :
Так, ну вроде как разобрался, как фиксить жор ФПСа в некоторых проблемных секторах.


Круто, вот бы еще всё это перенести на FL.

alexalsp
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3738092#3738092

Вот если посмотреть прошлую страницу. то сразу можно найти ответ на свой вопрос - ожидание...

Последний раз редактировалось: alexalsp (16:53 19-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:31 19-05-2024   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 22
Сообщения: 295

Зарегистрирован: 05.04.2011
Alien_181 :
ЛЕОПАРД :
Так, ну вроде как разобрался, как фиксить жор ФПСа в некоторых проблемных секторах.


Круто, вот бы еще всё это перенести на FL.

https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3738092#3738092

Вот если посмотреть прошлую страницу. то сразу можно найти ответ на свой вопрос - ожидание...


Когданить потом, когда фл будет более стабильным)
    Добавлено: 16:28 19-05-2024   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 22
Сообщения: 295

Зарегистрирован: 05.04.2011
На самом деле, не помешала бы помощь)
IEX я адаптировал, но он не фиксит проблемные сектора с жором ФПСа от бэкграундов.
Помощь заключается в том, чтобы отловить эти самые проблемные сектора на всей карте.
Как это делать: влетаем в сектор и ждём на СУВ х1000 пару минут, если ФПС сам по себе даёт просадку, то значит есть утечка. Кидаете название сектора. Всё)
Допустим, влетели в сектор, у нас ФПС 100, спустя 2 минуты после СУВ, он будет 50-60 без СУВ. Значится утечка.
    Добавлено: 23:38 19-05-2024   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 22
Сообщения: 295

Зарегистрирован: 05.04.2011
Сектора: Фарпоинт и Капер пофиксил.
    Добавлено: 01:31 20-05-2024   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 22
Сообщения: 295

Зарегистрирован: 05.04.2011
По ходу дела, еще тестирую скрипты и правлю по мелочи)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 02:48 20-05-2024   
Alien_181
 56 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 77

Зарегистрирован: 13.05.2013
ЛЕОПАРД :
IEX я адаптировал, но он не фиксит проблемные сектора с жором ФПСа от бэкграундов.


Что-то я не понял, как вообще бэкграунд может влиять на фпс?
    Добавлено: 11:04 20-05-2024   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 22
Сообщения: 295

Зарегистрирован: 05.04.2011
Alien_181 :
ЛЕОПАРД :
IEX я адаптировал, но он не фиксит проблемные сектора с жором ФПСа от бэкграундов.


Что-то я не понял, как вообще бэкграунд может влиять на фпс?

Понятия не имею, но утечка есть это факт.
У меня нет ни времени, ни желания углубляться в корень проблемы, почему идёт отжор, но как фиксить проблемные сектора - я уже понял.
    Добавлено: 11:21 20-05-2024   
Alien_181
 56 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 77

Зарегистрирован: 13.05.2013
ЛЕОПАРД :
но как фиксить проблемные сектора - я уже понял.


Может поделишься инфой, как можно это пофиксить?
    Добавлено: 11:26 20-05-2024   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 54
Сообщения: 4331

Зарегистрирован: 12.08.2014
Как фиксить, просто поменять бэкграунд на другой через галоредактор, как объяснили.

Прочему утечки из за некоторых бэкграуцндов. я не моделер. но если предположить. думаю вляияет метод их создания слои и прочая чепуха, графинити знают, кто этим плотно занимается. Может разные программы или плагины, одни правильно сохраняют слои, другие с мусором или не правильно, что и влияет на обработку в игре...

Короче смена бэкраунда помогает, а что там еще, кто-то более продвинутый может и распишет Гы-гы

добавлено спустя 4 минуты:

У кого есть возможность, помогите автору в поиске секторов с утечками ФПС.

https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3747907#3747907

Что бы не делать они и те же сктора, я бы сделал карту СКОРП и разбил бы сектора на квадраты, небольшие. что бы человек если брался писал типа:

Я беру квадрат 1 и 2 , что бы другие не делали тоже самое

Ну это в идеале. и так проще проверять не потеряешься.

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (11:38 20-05-2024), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:38 20-05-2024   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 22
Сообщения: 295

Зарегистрирован: 05.04.2011
Первый фрагмент карты - 7 кусков по 2 линии:
Тут в идеале не квадратами чекать, а уже линиями. Ибо мне так проще будет отследить, что и где находится.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Второй фрагмент карты - тут последний 8 кусок с 2 линиями:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 1 минуту:
Из 3 куска я пофиксил Гамма 1, Гамма 2, Гамма 3. Их можно не чекать.
Также пофиксил Фарпоинт и Капер.

добавлено спустя 14 минут:
Я беру первый кусок и начинаю гонять его

Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (12:18 20-05-2024), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:18 20-05-2024   
Alien_181
 56 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 77

Зарегистрирован: 13.05.2013
Просто поменять номер бэкграунда, понятно.
    Добавлено: 12:19 20-05-2024   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 22
Сообщения: 295

Зарегистрирован: 05.04.2011
Ага)
Ксенонский сектор 534 - лютейший жор ФПСа)
За 2 минуты в пустом секторе у меня со 144 до 30 ФПС просел)
    Добавлено: 13:08 20-05-2024   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 54
Сообщения: 4331

Зарегистрирован: 12.08.2014
Карта



Леопард - 1 строка
alexalsp - 2 строка

X3map_ap_xrm_msp.rar
 Описание:
 Имя файла:  X3map_ap_xrm_msp.rar
 Размер файла:  5.28 MB
 Скачано:  26 раз(а)

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 14:18 20-05-2024   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 22
Сообщения: 295

Зарегистрирован: 05.04.2011
Такс, первую линию я всю прочекал и зафиксил. Проблемных секторов было не мало, но теперь все эти сектора не будут давать утечку)
Беру третью линию.
    Добавлено: 16:00 20-05-2024   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 22
Сообщения: 295

Зарегистрирован: 05.04.2011
Закончил 1, 2 и 3 линию. 40+ секторов были с утечкой. Теперь там всё чётко и ФПС стабилен)
Одна треть всей работы сделана. Завтра начну четвёртую чекать.
    Добавлено: 02:25 21-05-2024   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 22
Сообщения: 295

Зарегистрирован: 05.04.2011
Закончил 4 кусок. Там 9 секторов с утечкой было.
Почти половину карты залатал)
Ну и будет +50 новых и красивых бэкграундов)
К слову, когда устраню утечку памяти по всей карте, буду тестировать сложные скрипты по типу гильдии пиратов, лайфа, СМАРТа и прочих скриптов. Ибо сейчас вообще в смятении. Мб это даже не скрипты выедали память, а просто сектора с утечкой, а скрипты в порядке и будет работать всё как часики.

К слову, чекать несложно, просто очень долго. Я по 5 минут на СУВ х1000 сижу в каждом секторе и чекаю на падение ФПС на предмет утечки. В каждой строке по 20 секторов + еще иногда перепроверяю, ибо бэкграунды новые и иногда прям совсем не подходят под сектор.

Но зато какой кайф будет, когда всё будет зафикшено. Везде будет стабильный ФПС без перезагрузок сейвов) В общем, так, как и должно было быть)

добавлено спустя 1 минуту:
В пофикшенных секторах без утечки, я могу на СУВ х1000 наблюдать массбитвы, со стабильным ФПС 144)

Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (12:36 21-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:36 21-05-2024   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 54
Сообщения: 4331

Зарегистрирован: 12.08.2014
9 блок готов.

делаю 8. Пока свет есть... Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 15:41 21-05-2024   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 22
Сообщения: 295

Зарегистрирован: 05.04.2011
Тэкс, стоп-помощь)
Я же чекаю всё с адаптированным IEX, по этому я сам всё остальное уже прочекаю и пофикшу)
    Добавлено: 16:47 21-05-2024   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 22
Сообщения: 295

Зарегистрирован: 05.04.2011
Фикс галактики закончен.
85 секторов с утечкой были пофикшены.
Сейчас тестирую все скрипты, которые есть для опциональной установки. И да, СМАРТ не отжирает ФПС) Сейчас на полностью зафикшенной галактике я катаю с ним и всё в норме)
    Добавлено: 10:58 22-05-2024   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 22
Сообщения: 295

Зарегистрирован: 05.04.2011
Monster Ship Pack v1.8.1 | Зеркало

Список изменений:
- Проведено глобальное тестирование абсолютно всех секторов на предмет утечки памяти, из-за чего просаживался ФПС
- Фикс текстур у кораблей Демона из потерянных колоний
- Фикс лодов некоторых кораблей
- Добавлены некоторые скрипты, которые ранее тестировал на этой сборке
- Некоторые скрипты подвергались мелким изменениям
- Обновлён скрипт-фуллпак
- Адаптирован IEX
- Добавлено 50 новых бэкграундов из мода Литкуба
- Скрипт SMART не жрёт ФПС, это всё было из-за утечек памяти от бэкграундов


Теперь во всех секторах всегда будет стабильный ФПС. Но это не значит, что он станет больше, чем у вас вывозит ваш ЦП. Просто теперь не будет утечки и проседания ФПС со временем.
Отдельное спасибо Алексу за различную помощь во всём!


Последний раз редактировалось: alexalsp (17:05 22-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:00 22-05-2024   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.7] [19.03.14]»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ща кто-то дофлудится... включая меня... (угрожает Harley)

  » [AP] [MOD] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.7] [19.03.14] | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18