|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|
|
Эфрот 68 EGP Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 4 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22.09.2020 |
|
AlexYar : |
Это при старте написано, что воздух непригоден, а уже после старта в описании планеты написано, что дышать можно.
|
Рандом он такой)) Глянул настройки, там по верхней границе разброса получается пригодная для дыхания атмосфера. Так что тебе повезло с сидом
Кстати, да. Заметил, что предпросмотр планеты при выборе не всегда говорит чистую правду. Некоторые параметры могут отличаться от настоящих
|
|
|
Эфрот 68 EGP Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 4 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22.09.2020 |
|
Начал прохождение на том же сиде. Заброшенная фабрика - мой любимый Абандон - проходится относительно быстро, а ништяков падает много. Пока бегал там - девятый уровень получил)
Вот только да - в последних версиях игры количество мобов порезали и если знать планировку, то сложности возникнут только в комнате с ядром, где с десяток скорпионов сразу спавнится и на подходе к ней, где у стоящей вертикально дорожки пять Мерзостей стоит.
В 1.1 противников в Абандоне куда больше.
|
|
|
Эфрот 68 EGP Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 4 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22.09.2020 |
|
Ну как, планету в Алексиаде зачистить удалось? В космос выйти, мегашип построить, Аленей размочить?
Небольшой БС построить здесь-то ресурсов достаточно, а вот насчёт боевого крейсера для сражений с дециматорами - уже не уверен. Хотя... можно ж разбирать всё подряд.
Сам-то я больше по мирным сценариям
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31670
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Как убили те твари, так и не запускал игру с тех пор
Работы привалило, и времени не было особо.
Скоро, может, снова к игре вернусь.
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31670
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
2Эфрот: А ты на 1.1 версии пробовал с сидом 666?
Как выживал там?
Я полез на абандонед фактори, там внизу непроходимая ловушка с залом и двумя мощными турелями, которые стрелковым оружием не убить. Как там дальше проходить?
К тому же к фактори подтянулись 2 дрона, которые еле успел сбить, чтобы танчик не разобрали.
Вернулся к Хавоку, а там Зираксы десант уже высаживают
Турели танка разобрались с ними, но патроны к пулемётам почти закончились.
Теперь нужно как-то базу запитать, иначе там оч.холодно по ночам (не в танке же жить). И нужно производство снарядов для танка делать. Ну и жратву тоже. И склад на базе, куда хабар скидывать трофейный.
Да и ракеты для ПЗРК тоже надо делать из чего-то, а то быстро закончатся, и дроны сразу нагнут.
Генераторы для базы можно с абандона стырить, но сперва нужно там прорваться через зал с турелями и найти ядро. Плюс своё скрафтить и поставить (после чего зираксы на абандон начнут атаки организовывать).
|
|
|
Эфрот 68 EGP Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 4 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22.09.2020 |
|
Да, я бету для 1.8 собирать не стал, так что на старой версии клиента играл. Фабрика проходится так: Справа от центрального входа на объект (не в помещения, а на саму территорию) есть ход вентиляционной шахты, огороженный перилами. Прыгаем туда и попадаем стазу в предбанник зала с двумя неубиваемыми турелями. Деактивирующий турели рычаг находится аккурат между ними. Тупо пробегаем под огнём и тыкаем его, но сначала хорошо бы выманить и расстрелять двух засевших в зале мобов, если заспавнились. Есть, кстати, и третья неубиваемая турель уровнем ниже, но завязана она на этот же рычаг (в версии 1.1, в новых третья турель неотключаема).
Затем топаем вниз, прямо в комнату с ядром, гасим его и идём собирать ништяки)) Учитывай сразу - в комнате с ядром заспавнится 100500 скорпионов, их нужно заманить к какому-нибудь высокому блоку и расстрелять. Кстати, по пути к ядру попадётся компьютер и вертикальная дорожка за ним (типа проход к комнате ядра). Прямо за дорожкой сгрудилась толпа Мерзости, так что или дополнительную ракету туда или повторить трюк с высоким блоком, куда они не запрыгнут. Больше сложностей на фабрике нет
добавлено спустя 21 минуту:
Мне на фабрике нападало слитков, так что с крафтом генераторов проблем не возникло. Та же ситуация и с топливом. Посадил томаты, бахнул малый конструктор, в общем, жить можно)
Да, ты ж учитывай, что генераторы на фабрике взорвутся при установке своего ядра. Ядру НИП расширители ЦП не требуются, в отличие от нас
добавлено спустя 23 минуты:
Написал так, что фиг поймёшь. В общем, вот она, эта вентиляционная шахта, справа
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Эфрот (11:43 03-08-2022), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Народ, а на версии 1.8 как вообще сейв перенести с одного компа на другой?
|
|
|
Эфрот 68 EGP Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 4 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22.09.2020 |
|
Shadowman : |
Народ, а на версии 1.8 как вообще сейв перенести с одного компа на другой?
|
Вроде так же, как и на любой другой - папка_игры/Saves/Games
Ищешь папку с таким же названием, как у нужного сохранения и копируешь на флешку, съёмный_диск или в облако
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Эфрот : |
Вроде так же, как и на любой другой - папка_игры/Saves/Games
|
Вроде?
Если бы это работало, я бы не спрашивал.
Я даже запускал прямо с флешки с той самой папкой, в которой портабл-версия. Запускается на обоих компах.
Но на одном компе сейвы видит (на том, на котором сейв и создавался "с нуля"), а на другом - нет.
Причем, там, где НЕ видит, создать игру с таким же названием - нельзя! "Уже есть" пишет, зараза. Все-таки видит, что сейв такой есть.
Думаю, дело, в папочке Players и в файлике с 17-значным числом в названии (типа 87650087664315816.ply).
Но как это обойти - вопрос. Шифрование с привязкой к компу, или что это?
Причем, этот "номер зерна" пробовал дать тот же. И имя сохранения.
Последний раз редактировалось: Shadowman (15:29 09-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Эфрот 68 EGP Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 4 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22.09.2020 |
|
Семнадцатизначное число - это твой стимовский айди. Привязка скорее всего к нему. Если на двух компьютерах разные аккаунты стима используются, то тут сложно помочь.
Если всё так, могу предложить попробовать два варианта:
1. Узнать стим айди второго аккаунта и переименовать цифровой файлик, указав этот айди.
2. Начать новую игру на втором компьютере, сохраниться и скопировать содержимое папки Players в наш незагружающийся сейв (предварительно удалив старое содержимое этой папки)
Правда, надежды что заработает немного. А в пределах одного аккаунта я между своими системами перекидываю без проблем.
|
|
|
Эфрот 68 EGP Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 4 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22.09.2020 |
|
Зацените, какую красоту генерю. Первые три скрина темперейт, два снежная
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31670
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
На 1.1 версии проблем с переносом точно нет. Я со старого компа папку с игрой перенёс на новый, и всё работает, включая старые сейвы.
Но у меня не стим (хотя цифровой файлик в папке Player есть).
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Эфрот : |
1. Узнать стим айди второго аккаунта и переименовать цифровой файлик, указав этот айди.
|
Дело было в этом. Ну почти.
Портабл-версия, я писал ) (Версия игры: 1.8.5 / 9215972)
Она создает при первом запуске рандомный айди и хранит это в текстовике в личных папках юзера. Копируем тот ид, под которым сейв в этот файлик. Вот и вся премудрость.
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31670
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А собственность новых чертежей так же на этот файлик привязывается? Т.е. даже если папку с игрой перенести на другой комп - чертежи уже чужими будут?
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
AlexYar : |
собственность новых чертежей
|
Начал игру в тестовом режиме, везде все открыто.
Не думаю, что, кроме ИД, что-то может влиять на принадлежность сейвов.
Если бы они хотели сделать привязку к аккаунту, сделали бы шифрование, как Юбики.
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31670
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Вобщем, надо на 1.1 версии продолжать сидеть и не рыпаться
Там всё работает, и проблем нет никаких технического плана.
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Если у тебя версия от Стим - ИД всегда будет его.
Если нет - я написал выше, что там сделать с ним в текстовике.
А вот сейвы от старых версий с новой, я так понял, не совместимы. Не интересовался особо, т.к. сам начинал на новой уже.
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31670
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Так и не понял, как на абандонед фактори пробраться мимо турелей.
Их там две штуки, и валят они всего с двух попаданий. Только высунешься на их видимость - сразу труп. Ни о каких добеганий куда-либо под их огнём и речи не может быть (там нет укрытий, турели стреляют часто и не мажут).
Как их проходить-то? Кораблём с гатлингами сверху бурить дыру прямо над рубильником чтоль? Чтобы упасть на него и вырубить сразу.
Оба прохода с вентиляции на прямой видимости турелей, ещё из них выйти не успеваешь - турели сразу начинают палить.
|
|
|
Эфрот 68 EGP Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 4 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22.09.2020 |
|
Усилители на мобильность не стоят? Или броня уже дырявая? У меня даже в средней без усилителей получается добежать
добавлено спустя 4 минуты:
Одним рывком, по прямой. Главное иметь представление, где этот рычаг находится
Последний раз редактировалось: Эфрот (12:48 30-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31670
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Эфрот : |
Усилители на мобильность не стоят? Или броня уже дырявая?
|
Усилители все три стоят в т.броне. Ещё вроде не дырявая.
Эфрот : |
У меня даже в средней без усилителей получается добежать
|
Может у тебя комп тормозит, и турели просто не стреляют?
У меня 60+ фпс всегда, и турели начинают палить, когда ещё бежишь по тоннелю из вентиляции. На старом компе такие турели тупили долго и не сразу обнаруживали цель, но сейчас наводятся почти мгновенно, как только нос высунешь из-за угла.
Эфрот : |
Главное иметь представление, где этот рычаг находится
|
И откуда оно возьмётся это представление? Если добежать не получается. Убивают рядом с выходом из тоннелей. Если рычаг между турелей где-то, то туда ещё 2/3 пути.
Каких-нибудь секретных обходов нету там?
И в какую точку того помещения падаешь через ловушку в другом тоннеле? Может оттуда ближе выйдет?
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:34 30-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|