|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Плагин войны и мини-сюжетка "Враг государств» |
|
|
prosto.bog 50 EGP Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -4 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27.07.2017 |
|
мародера в секторе герцога не оказалось,наверное параниды вынесли.как мне можно продолжить сюжетную линию?
когда загружаешь новое боевое ПО авианесущему кораблю и отдаешь ему команду -по выполнению которой приходит сообщение от ,,неизвестно,,
|
|
|
eglit 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.01.2016 |
|
Буду пробовать перезапустить мод. Нашел старое сохранение, и там корабли пока разлагаются. Но много потеряно.
добавлено спустя 2 минуты:
Всем хорош дроновый фрегат, но корабли м4 берет с трудом, а м5 не берет вообще. Их убивает Солано!
Последний раз редактировалось: eglit (17:05 08-08-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
prosto.bog 50 EGP Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -4 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27.07.2017 |
|
eglit : |
Буду пробовать перезапустить мод. Нашел старое сохранение, и там корабли пока разлагаются. Но много потеряно.
добавлено спустя 2 минуты:
Всем хорош дроновый фрегат, но корабли м4 берет с трудом, а м5 не берет вообще. Их убивает Солано!
|
Оставь солано одну автопушку и будет тебе удача с м5
|
|
|
eglit 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.01.2016 |
|
Перезагрузил мод и результат тот же самый! Однако при сравнении сохранение старых и новых обнаружился интересный факт! В сохраненки которые не дают кораблей на верфи обнаружились 2 лишних файла, они лежат в папке хзар, думаю, что дело в них.
|
|
|
eglit 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.01.2016 |
|
Все интереснее и интереснее. Попробовал ускорить процесс обратной инженерии на сингулярном ускорители, и получил интересную информацию.На ускорении 4, все нормально, а на 10 корабли не попадают на верфь. Буду думать, что это значило!
|
|
|
eglit 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.01.2016 |
|
В общем я разобрался в том, что произошло! Оказывается при включении сингулярного ускорителя происходит повреждение скриптов. Если комп слабый, то можно держать ускорение 4 примерно 10 минут,а далее начинается повреждение, которое ещё можно исправить перезагрузкой мода. При более больших выдержках уже и перезагрузка не помогает! Я же уничтожил хаакскую верфь при очень больших ускорения! Думаю, это и привело к повреждению мода
|
|
|
eglit 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.01.2016 |
|
Хотелось бы поделится мнениями об моде враг государств. Сейчас все корабли попадают на верфи. Но выяснились неожиданные моменты. Некоторые верфи не желают уничтожаться. Например верфь телади в секторе КДПН. Думаю, это связано с сюжетами основной игры. Сейчас ищу верфь телади, которую можно уничтожить.
|
|
|
eglit 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.01.2016 |
|
Радиус. А где скачать обновленный плагин войны версия 1.17. Продолжаю играть в мод враг государств. Уже 6 верфей захватил
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Добавлена команда для кораблей звена "Скопировать автозаправку звену" в дополнительных командах корабля.
По этой команде настройки автозаправки боеприпасами корабля копируются для всех кораблей звена, в которое входит данный корабль.
Команда доступна, только если корабль включен в звено.
Для команд защиты расширенных команд звена добавлен параметр "Радиус защиты" в км. Если задан, то звено будет искать врагов в этом радиусе вокруг защищаемого корабля.
Если не задан, то радиус защиты по умолчанию 15-20км. Максимум радиуса защиты Не больше 25 км.
- Максимум через час после установки Штаб кавртиры игрока стартует сюжетка.
- Максимум через 2 часа после добавления чертежа корабля на штаб квартире, корабль появляется в продаже на верфи игрока, если она установлена.
- После пристыковки корабля игрока к Военному аванпосту игрока нужно подождать максимум 25 секунд,
после чего на аванпост бужут переданы все чертежи оборудования, ракет, щитов и вооружения с корабля игрока и его можно будет покупать на аванпосту.
- После пристыковки корабял игрока с инженерами к штаб квартире игрока нужно подождать максимум 25 секунд, прежде чем поассажиры будут приняты штаб квартировой
и начнется постройка верфи или передача чертежа станции на верфь.
- Проведена некоторая оптимизация прозиводительности
- Устранена проблема, когда при уничтожении истребителя , приписанного к кораблю с улучшенным программным модулем авианосца, в журнал сообщений попадало пустое сообщение,
вместо сообщения об уничтожении корабля. Также необходимо убрать из имени уже действующих авианосцев букву А и квадратные скобки вокруг нее.
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Обновил мод "Враг государств": исправил проблему, когда на теладийские верфи не стыковались большие корабли, а так же нельзя было купить на таких верфях большие корабали. К сожалению новая модель теладийской верфи оказалась несовместима с последними версиями AP, поэтому заменил ее стандартной моделью верфи, как в чистой игре. Для обновления скачайте архив с модом и распакуте его в корневую папку игры, туда где находятся .exe файлы игры.
Последний раз редактировалось: radius (09:27 26-07-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Обновил мод "Враг государств": Исправил тип прыжкового маяка в трюме флота вторжения. Так же пиратская верфь Мародер создается снова, если ее уничтожили. Обновил архив мода (в шапке ветки)
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Исправил орудийные платформы. Теперь орудийные платформы активируются нормально по горячей клавише активации орудийной платформы. Орудийные платформы продаются на аргонских и земных больших верфях
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
У кого отсутствуют Орудийные платформы в продаже на больших Аргонских Верфях в секторе Обитель Легенды и Юго-западное облако,
распакуйте вложенный архив и запишите скрипт setup.OWP.tmp.xml в папку игры /addon/scripts и запустите игру. Платформы должны появиться в продаже на указанных верфях.
Нужно сохранить игру и удалить скрипт.
setup.OWP.tmp.zip |
Описание: |
Скрипт добавления орудийных платформ на большие верфи Аргона |
|
Имя файла: |
setup.OWP.tmp.zip |
Размер файла: |
1.83 KB |
Скачано: |
507 раз(а) |
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Обновил мод: теперь ксенонские ракетные фрегаты G будут появляться только в ксенонских секторах со станциями.
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Обновил мод. Добавил команду корабля Специальные->Собирать оружие, щиты, ракеты. По этой команде корабль соберет контейнеры с оружием, щитами, ракетами в секторе и вернется на базу. Если выбрано "Повторять до бесконечности", то будет летать по сектору и постоянно собирать.
Так же добавил команду корабля Специальные->Заправить меня. По этой команде корабль полетит заправлять корабль игрока, предварительно заправившись батареями, а затем вернется на базу.
Так же провел некоторую оптимизацию
Обновил архив мода (в шапке ветки)
Последний раз редактировалось: radius (20:28 20-08-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
А как на счет 3.3 версии, будет работать или необходима адоптация под нее ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Да, будет работать на последней версии. Обновил мод. Теперь в военных патрулях и оперативных боевых группах будут появляться новые корабли из мода, их можно будет встретить в секторах.
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Обновил мод. исправил ошибку: при захвате корабля из флота вторжения с помощью фрегата захвата не выдавалась награда за его нейтрализацию.
|
|
|
eglit 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.01.2016 |
|
Прекрасно. Буду скачивать его, но наверно после всех обновлений. Вопрос, как обновлять мод. Возможны 2 варианта. 1 удалить старый мод и далее установить новый. 2 вариант это накатить на старый мод новый. Какой лучше?
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Для обновления мода выключите плагин войны в настройках искусственной жизни, подождите минуту пока придут 2 сообщения, сохраните игру, выйдите полностью из игры. Запишите новую версию мода поверх старой. Запустите игру, включите плагин в настройках искусственной жизни. Инструкцию по обновлению мода вынес в шапку темы
добавлено спустя 17 минут:
Кстати, теперь можно покупать другие штаб-квартиры, после установки главной штаб квартиры. Главная штаб квартира будет оставаться главной, куда нужно свозить инженеров и о откуда будут передаваться чертежи на верфи игрока
Последний раз редактировалось: radius (10:56 24-08-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Плагин войны и мини-сюжетка "Враг государств» |
|