ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Язык Образов -- проектирование интеллектуальных агентов | страница 9 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Язык Образов -- проектирование интеллектуальных агентов» |
|
|
Zachesa 151 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1415 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007 |
|
Цитата: |
Представим себе войну как процесс, в котором два противника, обладая различными силами (по соотношению, но не по силе), добиваются одной и той же цели – захвата как можно большей вражеской территории путем уничтожения сил противника на ней. Для определенности, будем считать, что территория завоевана, когда на неё ступила пехота (сухопутные войска). Море в территорию не входит. Победа засчитывается, когда завоевана вся территория врага.
Вообще говоря, войны включают в себя еще и экономику, но моделирование подобного заняло бы слишком много места. Рассмотрим пока три типа сил: морские, сухопутные, и авиацию (ядерное вооружение также рассматривать не будем). У каждой есть сопротивление атаке, или health (одной единицы), а также собственно сила атаки (будем измерять скажем в количестве пуль). И пусть каждые несколько единиц времени, поступают новые единицы в бой.
|
https://habrahabr.ru/post/209112/
Существующие системы моделирования имеют специфичную систему организации данных.
добавлено спустя 2 минуты:
3d.Maxuz : |
ничего из этих 4х пунктов не существует в реальности
|
А что по вашему есть реальность? DirectX 11 реальность или может онтология SUMO?
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (15:24 28-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
3d.Maxuz 1032 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004 |
|
Zachesa : |
А что по вашему есть реальность?
|
Это та, где кошка является кошкой, а собака - собакой. В твоём случае, с этим большие проблемы.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
БулерМэн 420 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006 |
|
Павел, если вы хотите по существу разговаривать - покажите хотя бы один блок из вашей схемы, расписанный по полочкам.
_________________ Дулички и фигушки |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 6(328) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Zachesa : |
Вообще как-то странно слушать доводы, что мол забрось идею с ЯО и средой для него. Мол есть С++ и на его основе можно сделать и операционную систему и игровой движок, подумаешь, всего лишь надо лет 5-7 учится и ещё столько пилить свой проект...
|
Чтобы написать на C++ hello world учиться нужно несколько минут.
Zachesa : |
СИМ не может быть проще чем есть.
|
Раз уж это язык, вы можете что-нибудь сказать на Языке Образов?
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
БулерМэн 420 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006 |
|
Ибо в схеме разобраться гораздо проще, чем представлять все на словах. У хуманоидов 80% восприятия направлено на зрение.
Схема ---> Зрение ---> Понимание ---> Обсуждение.
_________________ Дулички и фигушки
Последний раз редактировалось: БулерМэн (15:31 28-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
Zachesa : |
но главная задача одна, накопление и структурирование информации. СИМ не ставит эту задачу во главу угла.
|
Тоесть как это?
СИМ не ставит, а ЯО на котором она написана ставит?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Zachesa : |
Доработанный список внутренних чувств.
1. Азарт – Увлечённость – Интерес
2. Энтузиазм – Оптимизм – Причастность
3. Изумление – Удивление – Трепет
4. Гнев – Злость – Недовольство
5. Ужас – Страх – Тревога – Беспокойство
6. Отвращение – Антипатия – Неудовольствие
7. Исступление – Восхищение – Умиление
8. Вера – Доверие – Признание
9. Зависть – Завида – Досада
10. Горе – Печаль – Тоска – Грусть
11. Восторг – Радость – Безмятежность
12. Обида – Разочарование – Недовольство
13. Стадное чувство – Чувство локтя – Ощущение поддержки
14. Сострадание – Сопереживание – Сочувствие
15. Удовольствие – Комфорт – Утешение
16. Дискомфорт – Неудобство – Неуютность
17. Благодарность – Признательность – Чувство долга
18. Бессилие – Беспомощность – Неуверенность
19. Наглость – Смелость – Убеждённость – Уверенность
20. Гордыня – Гордость – Достоинство
21. Стыд – Стеснение – Неловкость
22. Уныние – Удрученность – Отрешённость
|
|
Или это не накопление и структурирование ?
Или первая версия СИМ стартанет с какимто дефолтным сознанием или даже самосознанием, но не полученым путем накопления и структурирования?
добавлено спустя 20 минут:
БулерМэн : |
Ибо в схеме разобраться гораздо проще, чем представлять все на словах. У хуманоидов 80% восприятия направлено на зрение.
Схема ---> Зрение ---> Понимание ---> Обсуждение.
|
У некоторых оно более тренированно на слух, даже без отключенного и 100%ного зрения, а у тех у кого оно отключено, и слух и тактильное восприятие.
Но тогда задача по представлению схемы, пониманию её окружающими, и какомуто осмысленному обсуждению, усложняется многократно, при условии, что у всех нет какогото другого более быстрого и широкого канала передачи информации, кроме перечисленных .
_________________ Quaere Vērum
------------------------
Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (16:43 28-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Grebomet 1460 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 261 Сообщения: 4765 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003 |
|
_RAZAAR_ : |
Тоесть как это?
|
Привыкай. Паша прекрасен тем, что каждое его следующее утверждение противоречит предыдущим. За то и любим.
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
БулерМэн : |
Shirson : |
Причём тут часть кода
|
Этим предложением я выражаю серьезность отношения к этой теме
|
Это предложение из фильма, про заброшеные архивы "висяков", в которые сослали иопнутого конспиролога, с глаз подальше, и который всем потом рассказывал про пришельцев, заговоры правительства, паранормальные явления и пр. которые он там нашёл, за что его все идиотом и считали
В оригинале (что я подчеркнул), именно так. И никаких "Секретных Материалов" (кроме как в фантазиях переводчиков)
Цитата: |
а так же в пику вам, господин Ширсон, что вы видите в творчестве Павла полную фигню, а не я.
|
Это твоё констицуонное право, гарантированное тебе 28й статьёй Конституции
Цитата: |
Так же хотелось бы взглянуть на Ваши труды, коли такие имеются.
|
Я не хожу по форумам Науки и Жизни, Хабра, ЕГи, и ещё 100500 мест и не рассказываю всем, какая у меня гениальная разработка есть, которая перевернёт всю жизнь Человечества. Поэтому своё "сперва добейся" можешь смело вставить себе в портмоне А потом, при желании, пошукать по местному форуму в частности и по интернету вообще, на предмет "моих трудов". Конечно, вынужден разочаровать, Искуственных Пизд Говорунов я не проектировал, каюсь. И ММО на 400 млрд звёзд, с отедельной базой данных на каждую планету - тоже. Слаб и не способен, признаю. И даже самообучаюшиеся автоматы особо не собирал... А нет, собирал. Ну ладно, это исключение - но всё остальное точно не делал
А судить о бреднях Паши я могу, хотя бы потому, что профессионально занимаюсь проектированием очень сложных систем уже больше четверти века
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (19:16 28-02-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
БулерМэн 420 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006 |
|
Shirson : |
профессионально занимаюсь проектированием очень сложных систем уже больше четверти века
|
С вашим опытом очень удобно поливать грязью, действительно
добавлено спустя 1 минуту:
ибо несколько сомнительно называть чьи-либо высказывания бредом, пока не поставлен диагноз и нет справки
добавлено спустя 2 минуты:
мы ведь уважаем друг друга не так ли, и какашками не кидаем друг в друга? Вставить себе в портмоне звучит грубовато, но не совсем понятно, поэтому мимо ушей пропущу, так и быть
_________________ Дулички и фигушки
Последний раз редактировалось: БулерМэн (21:53 28-02-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
БулерМэн : |
С вашим опытом очень удобно поливать грязью, действительно
|
Да. И теперь ты тоже это понимаешь.
Цитата: |
ибо несколько сомнительно называть чьи-либо высказывания бредом, пока не поставлен диагноз и нет справки
|
Поциент не идёт на встречу карательной медицине, к сожалению
Цитата: |
мы ведь уважаем друг друга не так ли, и какашками не кидаем друг в друга?
|
Пока незнаю
Цитата: |
Вставить себе в портмоне звучит грубовато, но не совсем понятно, поэтому мимо ушей пропущу, так и быть
|
Это цитата из "Статского Советника", если что. В исполнениее Михалкова выглядела шедеврально
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Zachesa 151 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1415 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007 |
|
БулерМэн : |
покажите хотя бы один блок из вашей схемы, расписанный по полочкам
|
Чуть позже покажу диспетчер целей, но то что получается мало информативно зрительно, тем более что есть множество взаимосвязей с другими блоками. Диспетчер целей жизнедеятельности, вместе со счётчиком достижений сильно завязаны на внутренних чувствах, которые регулируются матрицей характера (инстинкты тоже имеют значение), зависят от текущего состояния сознания. Вообще-то я пока не настроен глубоко вдаваться в подробности устройства аппарата сознания и мышления. Мне надо сосредоточится на банальном программировании фронтенда КО, который конечно нужен только мне, а остальным кажется лажей.
Когда делаешь большое дело, самое главное определится с инструментами, часто бывает так, что подходящих инструментов нет под рукой или они не доступны. Приходится тратить время на вооружение, чтоб потом бой встретить подготовленным.
3d.Maxuz : |
где кошка является кошкой, а собака - собакой. В твоём случае, с этим большие проблемы
|
Написал уже, что это технически сложно расписать вручную абсолютно все особенности животного. Гребомёт просто троллит, а вы рады подхватить.
При всём разнообразии пород кошек и собак, зрительно можно легко различить по строению глаз например, как они реагируют на свет. У кошек, как к примеру и у змей, зрачки глаза сжимаются в вертикальные щелки, а у собак более развитое зрение, зрачки сжимаются радиально. Также сильно заметна пропорция размеров глаз к размеру носа. У собаки нос, как правило крупнее. Есть ещё множество различий и в строении скелета (передние лапы), вариантах окраски (ни разу не видел полосатую собаку). Я не говорю уже про звуковую идентификацию и значительные отличия в поведении.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (09:54 01-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Zachesa : |
3d.Maxuz : |
где кошка является кошкой, а собака - собакой. В твоём случае, с этим большие проблемы
|
Написал уже, что это технически сложно расписать вручную абсолютно все особенности животного. Гребомёт просто троллит, а вы рады подхватить.
При всём разнообразии пород кошек и собак, зрительно можно легко различить по строению глаз например, как они реагируют на свет. У кошек, как к примеру и у змей, зрачки глаза сжимаются в вертикальные щелки, а у собак более развитое зрение, зрачки сжимаются радиально. Также сильно заметна пропорция размеров глаз к размеру носа. У собаки нос, как правило крупнее. Есть ещё множество различий и в строении скелета (передние лапы), вариантах окраски (не разу не видел полосатую собаку). Я не говорю уже про звуковую идентификацию и значительные отличия в поведении.
|
Как будет выглядеть на Языке Образов описание:
1. Точки
2. Прямой
3. Треугольника
4. Квадрата
5. Тетрайдера
Просто и понятно, без вкраплений лютой чуши про определение на глаз строения глаз, пожалуйста.
ТОЛЬКО описание на Языке Образов, НИЧЕГО больше.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 6(328) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
А мне пожалуйста, просто наркотиков..
Хоть что-нибудь на Языке Образов.
повтор от этого
Minx : |
Раз уж это язык, вы можете что-нибудь сказать на Языке Образов?
|
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (02:01 01-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zachesa 151 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1415 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007 |
|
Shirson : |
Как будет выглядеть на Языке Образов описание:
1. Точки
2. Прямой
...
|
В виде заранее продуманного набора графических примитивов, которые будут прописаны как паттерны ячеек внешних чувств, относящихся к зрению и осязанию. http://caix.ru/wp-content/uploads/2018/02/Feature.xls То есть это будут примеры картинок, при распознавании графического образа и алгоритм движения, при "нащупывании" линии, например. Но кстати на ощупь небольшие выпуклые элементы можно определить и статично, что и делают слепые, на специальном шрифте. Поэтому чисто графических примитивов не будет, они будут универсальные, то есть использоваться и системой распознавания видео, и тактильно. Вот только не спрашивайте меня, как робот будет нащупывать что-то...
Minx : |
Хоть что-нибудь на Языке Образов.
|
Цитата: |
Приведу, для примера, два образа. Образ-объект, в котором все квадры (за исключением квадра определяющего, что это именно «объект») обозначены как неизвестно (PO_UN_UN_UN), то смысл этого образа – неопределённый, неизвестный объект. Если же квадр «объект» поменять на «действие» (AV_UN_UN_UN), то мы получим смысл «неопределённое изменение», не связанное ни с каким признаком (свойства) объекта, подверженного действию. Если же квадр, определяющий принадлежность Образа, к виду (признак, объект, действие) тоже будет находится в состоянии неизвестно (неопределенно) (UN_UN_UN_UN), то мы получим «нечто», это как раз тот Образ, который припасён для всего, что не укладывается в рамки системы. Как только мы вносим в систему новый признак и можем, на его основе идентифицировать наш новый Образ, то он из состояния «нечто» переходит в обычное, а границы познания системы автоматически расширяются.
|
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (08:25 01-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Zachesa : |
Shirson : |
Как будет выглядеть на Языке Образов описание:
1. Точки
2. Прямой
...
|
В виде заранее продуманного набора графических примитивов, которые будут прописаны как паттерны ячеек внешних чувств, относящихся к зрению и осязанию.
|
На просьбу привести тут описание Точки (самого простого примитива), на Языке Образов, ты начинаешь объяснять, что сделать этого не можешь, потому что *начинается опять вкрапления лютой чуши, которой просили сюда не постить*.
Т.е. теперь, на любой твой пост о Языке Образов, можно просто давать ссылку на этот пост, в котором ты отказался привести на этом языке описание самого простого, что только можно придумать - точки.
Потому, что для этого требуется наличие "заранее продуманного набора графических примитивов, которые будут прописаны как паттерны ячеек внешних чувств, относящихся к зрению и осязанию."
Которые до сих пор не появились, спустя уже более десяти лет.
Спасибо, будем использовать
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Minx 979 EGP
Рейтинг канала: 6(328) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Zachesa : |
Приведу, для примера, два образа. Образ-объект, в котором все квадры (за исключением квадра определяющего, что это именно «объект») обозначены как неизвестно, то смысл этого образа – неопределённый, неизвестный объект. Если же квадр «объект» поменять на «действие», то мы получим смысл «неопределённое изменение», не связанное ни с каким признаком (свойства) объекта, подверженного действию. Если же квадр, определяющий принадлежность Образа, к виду (признак, объект, действие) тоже будет находится в состоянии неизвестно (неопределенно), то мы получим «нечто», это как раз тот Образ, который припасён для всего, что не укладывается в рамки системы. Как только мы вносим в систему новый признак и можем, на его основе идентифицировать наш новый Образ, то он из состояния «нечто» переходит в обычное, а границы познания системы автоматически расширяются.
|
Именно это и есть "утверждение, записанное на Языке Образов"?
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (02:39 01-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zachesa 151 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1415 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007 |
|
Shirson : |
На просьбу привести тут описание Точки (самого простого примитива), на Языке Образов, ты начинаешь объяснять, что сделать этого не можешь, потому что *начинается опять вкрапления лютой чуши, которой просили сюда не постить*.
|
Отвечу коротко, точка и линия это ячейки в блоке внешних чувств, теперь дошло?
добавлено спустя 5 минут:
Minx : |
Именно это и есть "утверждение, записанное на Языке Образов"?
|
Исправил пост (UN_UN_UN_UN) -- «нечто», для непонятливых.
добавлено спустя 1 минуту:
Уже сто раз писал, что Язык Образов, как язык мысли, на нём не разговаривают и не пишут утверждений.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (08:28 01-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Zachesa : |
Shirson : |
На просьбу привести тут описание Точки (самого простого примитива), на Языке Образов, ты начинаешь объяснять, что сделать этого не можешь, потому что *начинается опять вкрапления лютой чуши, которой просили сюда не постить*.
|
Отвечу коротко, точка и линия это ячейки в блоке внешних чувств, теперь дошло?
|
Еще десять лет назад.
Цитата: |
Minx : |
Именно это и есть "утверждение, записанное на Языке Образов"?
|
Исправил пост (UN_UN_UN_UN) -- «нечто», для непонятливых.
добавлено спустя 1 минуту:
Уже сто раз писал, что Язык Образов, как язык мысли, на нём не разговаривают и не пишут утверждений.
|
На то, на чём не пишут и не разговаривают, предлагается тратить время, силы и средства. Но увидеть этого нельзя. Ибо.
Вообще, стоит поучиться продвигать свой продукт у религий - они впаривают примерно тоже самое, но пиар и маркетинг у них просто высший класс.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Zachesa 151 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1415 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007 |
|
Shirson : |
Но увидеть этого нельзя.
|
Вот как раз лет 10 назад вы мне ставили в вину, что не можете увидеть мои мысли (проект UEF), ничего не изменилось, сейчас сетуете, что нельзя увидеть мысль СИМ. Вам не хватает воображения, скорее всего.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (09:27 01-03-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
CatSam 317 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 35 Сообщения: 1791 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
Zachesa : |
СИМ не может быть проще чем есть.
|
СИМ - не может. А отдельные блоки - строительные кирпичи, клетки, шестерёнки будущего СИМ - могут. И одной из них должна являться система распознавания образов, а другой - система их построения на основе личностного опыта СИМ.
Zachesa : |
подумаешь, всего лишь надо лет 5-7 учится и ещё столько пилить свой проект...
|
А учиться совсем не хочется, так, Павел? Вечная проблема всех изобретателей вечных двигателей, что они, почему-то, думают, что до них на Земле рождались только идиоты. И учиться у этих идиотов им неохота... Вы тоже так считаете, Павел?
Zachesa : |
СИМ органично взаимосвязан с Квадралогикой
|
Несуществующее органично связано с несуществующим. Действительно истина. Но хватит пудрить людям мозги и рассказывать про вещи, которые пока ещё существуют только лишь в вашем воображении как о чём-то существующем в реальном мире. Павел, ответьте: вы сознательно вводите людей в заблуждение?
БулерМэн : |
в пику вам, господин Ширсон, что вы видите в творчестве Павла полную фигню, а не я.
|
Так в том-то и дело, что тут представлено "творчество" фантастического характера, которое почему-то выдаётся Павлом за реально существующую разработку. А по факту - целый сайт паршивенькой фантастики и ничего больше. Как по мне - фигня в том, что не нужно выдавать свои фантазии, возможно горячечные, за реальные механизмы. Вот продемонстрировал бы код или работоспособный прототип, а так... Вода в решете.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Язык Образов -- проектирование интеллектуальных агентов» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Никогда не называйте аргонца - козлом, боронца - карасем, а телади - бессребренником!
|
» Язык Образов -- проектирование интеллектуальных агентов | страница 9 |
|