|
|
|
Другие игры: «XCOM 2 (2016)» |
|
|
DenisLX 88 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 16 Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01.07.2010 |
|
2anDron
Я по привычке с первой игры менял только очередность стрельбы и применения умений, там и этого частенько хватало
|
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Если все же говорить о первой части, то те, кто все же вылез из танка, должны знать про добавленную позднее опцию "save scum" (и да, без EW, которая стоила отдельно как базовая игра почти, EU вообще ниачем была). Странно, что опять те же грабли игрокам выкладывают во второй части - даже SS не спасал игру от необходимости лютого релоада даже без явных тактических ошибок. Просто потому, что твой боец может и очень вероятно промахнется в упор с 80% шанса, за что сквад будет неизбежно и неимоверно покаран.
ЗЫ Вообще такой адский рандом для тактической игры это либо заведомая тупость, либо заведомая хитрость (чтоб задрачивали дольше). Хз, что хуже.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (23:15 08-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Demon Ru 1742 EGP
Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001 |
|
MorphiniST : |
боец может и очень вероятно промахнется в упор с 80% шанса
|
Сегодня мой рейнджер промахнулся по змеюке в упор с 96%, я ржал.
|
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Demon Ru : |
Сегодня мой рейнджер промахнулся по змеюке в упор с 96%, я ржал.
|
Это ладно. У меня змеюка прямо сквозь целую стену дома языком выхватила оперативника и вытащила наружу, причем стена вообще не пострадала
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
gray_fox 90 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 11 Сообщения: 853 Откуда: Немцы, мы... Зарегистрирован: 30.12.2007 |
|
Demon Ru : |
Сегодня мой рейнджер промахнулся по змеюке в упор с 96%, я ржал.
|
98%, меч прошёл мимо. Вот где забавно. Вчера было. Хорошо, успел снайпером добить, иначе первого капитана не стало бы.
_________________ Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
Последний раз редактировалось: gray_fox (09:54 09-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 54 Сообщения: 5588 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
До сего момента только читал в нете, а теперь и меня достигла радостная бага: в одной миссии, с определенного момента перестали загружаться сейвы. Вылетала игра. Пришлось играть исключительно на общем умении (благо его багажник - белазовский с камазовским прицепом-"двойничком" ).
На базе отлипло. Повышать бойцов на всякий случай сразу после мисси не стал. Народ писал, что и в этом моменте вылетать может...
Так что готовьте моральное и ягодичное к грядущему. И пусть не постигнет вас участь сия..
|
|
|
st.henk63 672 EGP
Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
anDron : |
Повышать бойцов на всякий случай сразу после мисси не стал
|
Ни бойцов,ни психов сразу повышать в звании нельзя,только на базе,тогда вроде не виснет
|
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Ни одной проблемы не встречал пока Ну не считая redscreen'ов (но там правится)
_________________ Practice makes perfect. |
|
|
Demon Ru 1742 EGP
Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001 |
|
Я тоже повышаю сразу, пока проблем не видел.
|
|
|
d(@)c 307 EGP
Репутация: 107 Сообщения: 582 Откуда: Питер Зарегистрирован: 01.10.2004 |
|
Demon Ru : |
MorphiniST : |
боец может и очень вероятно промахнется в упор с 80% шанса
|
Сегодня мой рейнджер промахнулся по змеюке в упор с 96%, я ржал.
|
а моего при тех же обстоятельствах завалили) (94%, а он в белый свет как в копеечку...зато ответка была точно в лоб))))
добавлено спустя 52 минуты:
статейка занятная, может кому будет полезна http://www.ixbt.com/video4/games-xcom2.shtml
Последний раз редактировалось: d(@)c (19:49 09-02-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 54 Сообщения: 5588 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
st.henk63 : |
Ни бойцов,ни психов сразу повышать в звании нельзя,только на базе,тогда вроде не виснет
|
Только в описанном глюко-случае я не стал рисковать и повысил на базе. Ибо переигрывать бой (примерно на 7-мь ходов), с постоянно вылазящими крисалидами, без сейвов - не айс.
А так всегда сразу же повышаю - и ноу проблем.
По поводу советов избегать ситуации, "когда злые лапутяне будут гоняться и сбивать нашу базу-летучку". У меня сложилось прямо противоположное ощущение: миссия заканчивается исключительно волей игрока; по ходу самой миссии давали подкрепление. Т.е. заканчивал 6+3. Что дало возможность дополнительно покачать молодняк.
Играть ее можно бесконечно. Но мне стало скучновато - завершил...
а так, вполне себе качалка (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
st.henk63 672 EGP
Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
У меня автосейв отключен,как игра повисла пару раз,я больше не рискую сразу повышать
|
|
|
Demon Ru 1742 EGP
Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001 |
|
Kosh : |
Это ладно. У меня змеюка прямо сквозь целую стену дома языком выхватила оперативника и вытащила наружу, причем стена вообще не пострадала
|
Как-раз в той-же игре было, змей через стенку почти вытянул, подтащил к стене и тут разум его посетил, стенку не проскочил.
|
|
|
Orion 487 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 91 Сообщения: 1937 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002 |
|
st.henk63 : |
Там что случится,если проект Аватар отстроят - игре конец?
|
про вот это можно подробнее, и под спойлером... эта Х-Ком что, НА ВРЕМЯ?!
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы.... |
|
|
Cooler 290 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
Иинфы об аватаре выдают мало и считай в начале игры. А сильно дальше я не ушёл
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Есть какой-то супер-пупер проект, мы его остановить не можем, только задержать (выполняя определенные задания, как всегда). Когда проект завершится, "человечеству капут". В общем-то и всё.
Верить лысому человеку или нет - смотрите сами
|
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: Cooler (15:08 10-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
st.henk63 672 EGP
Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
Плазменное оружие в игре потолок?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 54 Сообщения: 5588 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
про плазму и о грустном (кликните здесь для просмотра)
Плазма - верх тутошней инженерной мысли.
И с апгрейдами/разновидностями всего-всего как-то кисловато-бедненько.
Какое-то все не "для демух-на-подиуме". Очень бюджетненько, и без особых изысков...
|
|
|
|
Demon Ru 1742 EGP
Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001 |
|
Ну, там в меню можно сразу в Мастерскую залезть, народ ваяет что-то, видимо разрабы на это и надеялись, отделаться минимумом, чтоб побольше срубить бабла.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 54 Сообщения: 5588 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Orion : |
st.henk63 : |
Там что случится,если проект Аватар отстроят - игре конец?
|
про вот это можно подробнее, и под спойлером... эта Х-Ком что, НА ВРЕМЯ?!
|
о плохой концовке и отсрочках (кликните здесь для просмотра)
Если шкала проекта Аватар заполняется целиком, то включается таймер на 22 дня (по центру сверху). Если за это время не выполнить какую-либо мисиию "против Автаров" - внизу, (справа от центра) - то будет поражение.
Если же выполнить, то счетчик исчезнет и проект Аватар откатися на 1-3 единички от максимума.
Потом, по достижении заполнения шкалы по-новой, счетчик на 22 дня включится снова. На полные 22 дня. Т.е. он "перестартанет".
Такой путь дает нам наибольшее время "на поиграть". Надо только обязательно иметь ретранслятор в зоне с известным местом какого-либо кусочка-миссии-объекта "Аватаров." Можно их использовать по-необходимости...
|
Последний раз редактировалось: anDron (14:29 14-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexzarspb 155 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 26 Сообщения: 1236 Откуда: Питер Зарегистрирован: 27.12.2012 |
|
а чего такое то, все миссии что ли с ограничением на кол-во ходов? а то вот начал играть, и так тоскливо стало от этого...
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «XCOM 2 (2016)» |
|