|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть II» |
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Гад!) В стим тож не хочет обновлять..
Проверка тож 22 версия.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
KAS обновился (ну, это тоже Majiir, он может). Интеграция в стоковое TechTree, наконец-то!
добавлено спустя 2 минуты:
Bar4uk : |
Гад!) В стим тож не хочет обновлять..
|
У меня стимовая версия запущена, 0.23. Запусти ему проверку на целостность вручную.
добавлено спустя 4 минуты:
Блин. Вот для шасси они сделали возможность изменить начальную сложенность/разложенность и даже возможность зафиксировать подвеску (мягкие ноги меня бесят).
А вот открыть/закрыть доковый порт или солярку - нет И опять нужно гадать, какой у них будет габарит...
Вот у Firespitter'a в моде офигенно всё сделано, даже с анимацией. А тут просто смена стейта, жёсткая, как подошва горнолыжного ботинка
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (00:29 18-12-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Guest : |
У меня стимовая версия запущена, 0.23. Запусти ему проверку на целостность вручную.
|
Ну так 2 раза уже.. говорит усё ок. остаётся 0.22.
У тебя какой сервер в настройках стима? Мож до раша-ценрал патч еще не доехал.
|
|
|
Светлый_маг 53 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 2 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28.11.2013 |
|
Обновил стимовскую версию. Мне кажется, или интерфейс поменялся?
P.S. Теперь мучаться до вечера, чтобы поиграть нормально.
P.P.S. Сервер Раша-централ.
Последний раз редактировалось: Светлый_маг (23:23 17-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Снес игру, снес папку с остатками, установил игру заново.. версия 0.22.
Стим меня тролит.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
ОНО НЕ ЛАГАЕТ!!!11
добавлено спустя 56 секунд:
Bar4uk : |
У тебя какой сервер в настройках стима? Мож до раша-ценрал патч еще не доехал.
|
Sweden. Что я, мазохист с рашша-централ качать?
добавлено спустя 4 минуты:
О, теперь можно ограничить мощность ТРД! Правда, только в ангаре Но теперь ракету не будет подрывать в небеса, если это не надо...
добавлено спустя 38 секунд:
Точнее, можно ограничить мощность любого двигателя. Возможно это сделает балансировку РН шаттла проще.
добавлено спустя 11 минут:
Переделали интерполятор орбит. При близких значениях высот периапсиса и апоапсиса их больше не колбасит. Правда, орбита стала напоминать многоугольник.
добавлено спустя 4 минуты:
Вот такая байда:
Спокойно выдаёт 60 фпс (у меня включена синхронизация), даже в момент запуска всех двигателей на стартовом столе. Никаких рывков, таймер ни разу не пожелтел. Управляется в пределах конструкционных особенностей как песня!
Правда, по-прежнему рвётся на детальки при недостаточном количестве изоленты, но теперь никакого накапливания сил не происходит.
В общем, куча оптимизаций и новое двигло (Unity 4.x).
Кстати, отпала необходимость в моде компрессии текстур - теперь это внутренняя процедура при старте игры. Без модов игра занимает около 1,76Гб оперативки.
добавлено спустя 2 минуты:
Светлый_маг : |
Мне кажется, или интерфейс поменялся?
|
Нет, интерфейс практически прежний. Добавилась кнопка в R&D и теперь другие тултипы у деталек в редакторе, но остальное всё совершенно как было.
добавлено спустя 2 минуты:
При перетаскивании ноды маневра по орбите дрожание всё-таки осталось. Но не такое страшное, как раньше.
добавлено спустя 21 минуту:
Interstellar обновился. Причём очень основательно.
добавлено спустя 1 минуту:
Вообще такое ощущение, что авторы модов уже давно припасли нефиговые куски кода, и ждали 0.23, чтобы их выложить...
добавлено спустя 27 секунд:
Procedural Wing обновился.
добавлено спустя 28 минут:
FAR обновился.
добавлено спустя 22 минуты:
Судя по всему будет куча проблем у модов, которые так или иначе цепляют науку.
Плюс придётся подождать полного перетряхивания паков с детальками - тут обычно просто много времени нужно, чтобы всё перепроверить.
Но в целом авторы хорошо подорвались апдейтиться. Думаю, к концу недели уже будет почти полный набор модов
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (01:19 18-12-2013), всего редактировалось 13 раз(а) |
|
|
Raziel 69 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008 |
|
Напомните, пожалуйста, как сделать так, чтоб mechjeb со всеми своими программами был доступен с самого начала?
|
|
|
Andrew 145 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009 |
|
Deadly Reentry тоже обновился. Практически все что нужно, лично для меня, все обновилось. Нравится мне такая оперативность.
|
|
|
Tarkin 475 EGP
Рейтинг канала: 5(138) Репутация: 64 Сообщения: 2602 Откуда: г. Смоленск Зарегистрирован: 14.06.2007 |
|
Raziel : |
тоб mechjeb со всеми своими программами был доступен с самого начала?
|
открываешь блокнотом, соответствующий part.cfg и ищешь там строчку содержащую unlock, там расписано какой модуль на каком уровне открывается, ставь какой нужно.
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!! |
|
|
Курильщег 690 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Guest : |
можно ограничить мощность любого двигателя.
|
А вместе с возможностью отмерить нужное количество топлива в баке, это открывает новые горизонты.
"Tweakables" очень клевая штука - для меня самая полезная фича в этом патче.
Полный список изменений, ежели чо:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
New:
* The Science Archives:
- Browse through all the science you've done in your Career games in this new section of the R&D Facility.
* Tweakables:
- Several parts can now be tweaked individually by right-clicking them during construction.
- Landing Gear can be set to start out deployed or retracted, and can also be made steerable.
- Engines can have a thrust limiter set on them, so you can balance out asymmetrical thruster configurations (or use differential thrust for taxiing).
- Wheels can be tweaked to have their engines toggled, steering locked, all before launch (and after, of course).
- Control Surfaces can be tweaked to toggle response to pitch, roll and yaw input individually.
* Science Revisited:
- Transmitting scientific data no longer allows you to max out the value of a subject just by repeating the transmission multiple time.
- Removing the experiment data from some experiment modules (for transmission or by EVA) will render them inoperable.
- Resetting an experiment can still be done freely as long as the data is not removed from the module.
* Solar System:
- Added a new Biome Map for Minmus.
- Cleaned up the Biome Maps for Kerbin and the Mun, to remove areas where Biomes would be detected incorrectly.
* The Lab Module:
- Added a new part called a Laboratory Module, which allows experiment data and samples to be processed before transmission, increasing their science value.
- The Lab Module requires 2 crews inside to operate and a whole lot of power as well.
- Added a new button to the experiment review dialog to process collected data on the Lab if one is available (and operational) on your vessel.
* EVA Data Transport:
- Kerbals on EVA can now collect the data from experiment modules and store them on crew-carrying modules.
- Kerbals can also collect data from other data container modules, including other Kerbals.
- EVAs can also store samples collected from other experiments on the Lab.
* Part Tooltips Overhaul:
- The tooltips that pop up when mousing over a part on the editors have been completely redesigned.
- The tooltips show essential info only at first, but can be expanded to show more info with RMB.
- Once expanded, you can right-click again to collapse, or to pin other tooltips if you hover over other parts.
- Re-organized the part information to group stats for each module and resource container on a part.
- Added a larger icon for the part on the tooltip itself, featuring a scale to give an idea of size before picking.
* All-around Optimizations:
- We've gone over all our code to make sure it runs as efficiently as possible.
- Upgraded to Unity version 4.2.2 to make full use of its own bugfixes and tweaks.
- Texture loading has been sped up, loading times are noticeably reduced.
* [Windows-Only] 6-DOF Device Support:
- 6-DOF input devices such as the Space Navigator are now supported both as camera and flight controllers.
- Scroll Lock will toggle the device mode in flight.
- Due to driver limitations this is a Windows-only feature for now. We're ready to implement support in OSX and Linux as soon as those drivers become available.
Bug Fixes and Tweaks:
* Parts:
- The logic for all-vessel resource flow (such as Electric Charge and MonoPropellant) has been re-done.
- Fixed those resource containers not being able to drain fully or store an amount larger than their current available space.
* Docking:
- Fixed an issue that caused docking ports to resume their states incorrectly after docking, making it impossible to undock afterwards.
- Fixed a big issue with docking operations through physicsless parts in the hierarchy between the port and the original vessel root.
* EVAs:
- EVAs now use actual resources for their jetpack propellant, instead of their own fuel system.
- Fixed an issue with collision resolution that caused EVAs to sometimes fall over and become uncontrollable.
- Kerbals other than you will now pick themselves up from ragdoll state if they are involved in any 'accidents' or are flat out being used as Kerbowling pins.
- Parts that land onto splashed-down parts are now considered to be landed. This allows EVAs to walk on floating platforms.
* Other Fixes:
- The Return key will no longer reset the staging sequence in the Editors, or return you to the Main Menu at KSC.
- The Main Menu now remembers the 'page' you were at when you left it, so if you return from a loaded game, you'll find it still at the "Start Game" screen.
- Fixed several issues with joystick axis mapping and indexing.
- Updated the Input settings screen to expose a few new control options that weren't accessible before.
- Fixed an issue that could lead to loss of GUI responsiveness after leaving flight during reentry or supersonic flight. |
|
_________________ Assuming direct control |
|
|
OLCHA 786 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 187 Сообщения: 1784 Откуда: Krasnodar&Moskva Зарегистрирован: 27.02.2001 |
|
В свете вчерашнего праздника "День РВСН" власти Кербина решили показать всю мощь ВС планеты.
Были представлены фотографии прототипа МПБР KерС-24 «Ёрс», под девизом "После нас только тишина"
_________________ С ув. Ольха.
=================================
каждый в своем направлении,каждый в своё время...
Из прошлого надо брать огонь, а не пепел... |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Светлый_маг : |
Aviation and Probes tech tree меня подвёл. Дерево развития это глючит на одном из узлов - после исследования он сбрасывается в неисследованные.
Попробовал Vet Tech tree - неинтересно, а ведь стоковое дерево исследования ещё проще!
Хоть то адово упоротое дерево начинай, где даже парашюты недоступны вначале. Т_Т
Надо мне как-то менять вектор игры, делая упор не на прокачку дерева (набери побольше науки, чтобы открыть новый узел с новыми средствами получения науки), а на нормальные полёты. Я ж даже до Муны не долетал ещё.
|
попробуй http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/61632-0-23-Better-Than-Starting-Manned
добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, раз пошла такая пьянка - хочет кто-нибудь попробовать KMP с ванильной версией? Если желающие будут - я могу поднять сервак... где-нибудь...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (12:49 18-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Andrew : |
Deadly Reentry тоже обновился. Практически все что нужно, лично для меня, все обновилось. Нравится мне такая оперативность.
|
У меня хуже.
B9 обновится "в течение ближайших недель", сейчас там глючит много чего
KW Rocketry - "скоро"
Engineer Redux - автор ещё не был в онлайне обновлён
Fuel Balancer - автор ещё не обновился на 0.23 работает и так
Clouds&City Lights - в непонятном состоянии "работает, но не у всех" пофикшен
Alarm Clock - вроде как готово, но ещё не выложено готово
Alternate Resource Panel - тот же автор, что и будильник выше, второй приоритет, т.е. вообще неизвестно когда выложил почли одновременно с предыдущим
Crew Manifest - что-то там не заладилось с перекомпиляцией автор закопался с MJ и забыл написать, что выложил
RCS Build Aid - автор не был в онлайне с прошлого месяца, система работает криво автор так и не появился, индикация работает ограниченно, но необходимый минимум в порядке.
RemoteTech2 - автор ВНЕЗАПНО обнаружил, что выходит 0.23 и просто ничего не успел. Обновится минимум через неделю, пока полностью сломан из-за новой науки.
SCANSat - автора не было в онлайне с выходных обновился
Lazor Docking Cam - автор с ноября неактивен обновился
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (15:44 20-12-2013), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Парашюты тоже обновилсь, для меня остался только "РемоутТек" необновленный. Ну и желательно "Аларм клок" и RCS Build Aid бы.
Guest : |
Кстати, раз пошла такая пьянка - хочет кто-нибудь попробовать KMP с ванильной версией?
|
Поздно.
добавлено спустя 3 минуты:
Guest : |
Lazor Docking Cam
|
как замену можно юзать Docking Port Alignment Indicator
Последний раз редактировалось: Bar4uk (14:23 18-12-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Там достаточно модовые детальки не юзать
Точнее - вам не дадут запустить ракету, если на ней будут модовые детальки.
Ещё точнее - можно договориться, какие моды юзать, и разрешить их на сервере.
Ну да ладно, если никто не хочет парное пилотирование - не буду запускать.
добавлено спустя 2 минуты:
Bar4uk : |
как замену можно юзать Docking Port Alignment Indicator
|
Не, таким макаром я могу и ванильным инструментарием пользоваться, разницы почти никакой - на navball почти всё есть. В Docking Cam удобно именно то, что ты визуально видишь, куда тыкаешься, не нужно считывать показания индикаторов и интерпретировать их.
добавлено спустя 1 минуту:
Bar4uk : |
Парашюты тоже обновилсь
|
Они ещё кривые, автор просто спать пошёл.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (15:29 18-12-2013), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Xrym 430 EGP
Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010 |
|
Поясните с наукой. Когда запускаешь научный прибор на сбор науки, там зеленая полоска не до конца заполнена. Что я делаю не так?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Зеленая полоска не до конца дошла, так и должно быть или можно ее какими-то действиями заполнить и получить больше науки?
_________________ per aspera ad astra
Последний раз редактировалось: Xrym (16:06 18-12-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Xrym : |
Когда запускаешь модуль на сбор науки
|
Чего?
добавлено спустя 19 минут:
Не, не буду ждать обновления всех модов. В конце концов всё, что меняло механику, уже вышло, кроме RemoteTech. Остальное - это детальки.
Начал новую карьеру.
Науку стало добывать проще, не нужны толпы кербонавтов. Со стартовой площадки всю информацию снял всего тремя кербонавтами. Больше тут ничего нет, всего 15 науки. Следующая стадия - приборы.
добавлено спустя 2 минуты:
Гу тоже за три капсулы выскребается практически насухо.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (15:49 18-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Engineer Redux обновился. Всё, теперь у меня есть приборный инструментарий высокой точности.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Светлый_маг 53 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 2 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28.11.2013 |
|
Порекомендуйте, пожалуйста, что-нибудь подобное Editor Extensions под 0.23 (увеличение возможностей редактора), ибо он у меня почему-то не пашет (в теме говорят, что всё нормально работает).
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Xrym : |
Поясните с наукой. Когда запускаешь научный прибор на сбор науки, там зеленая полоска не до конца заполнена. Что я делаю не так?
Зеленая полоска не до конца дошла, так и должно быть или можно ее какими-то действиями заполнить и получить больше науки?
|
Это сделано , как я понял, для возможности обработки данных в лаборатории (новый модуль), она увеличивает полученную науку на 30%. серая зона показывает что информация не пропущена через лабораторию.
|
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть II» |
|