|
|
|
Космические Миры: «Aurora» |
|
|
WiZz 155 EGP
Рейтинг канала: 5(225) Репутация: 8 Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 04.09.2010 |
|
А может просто кому-то нравится хардкор?
|
|
|
chebyrashka 55 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 0 Сообщения: 61 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.04.2010 |
|
проблемма появилась-при нажатии переход хода на 30 дней идёт переход на 6 часов--как бороться?
|
|
|
LaoFremda 55 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 0 Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04.11.2008 |
|
Цитата: |
проблемма появилась-при нажатии переход хода на 30 дней идёт переход на 6 часов--как бороться?
|
Это происходит из-за компьютерных расс. На экране F3 есть чекбокс "Automated Turns". Игра остановится, когда произойдет событие затрагивающее игрока.
Последний раз редактировалось: LaoFremda (23:50 03-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
chebyrashka 55 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 0 Сообщения: 61 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.04.2010 |
|
вопрос по игре-в вике написанно что есть частные компании-как они используют корабли?(сами заказывают на верфи или надо для них строить)
|
|
|
LaoFremda 55 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 0 Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04.11.2008 |
|
Насколько я знаю, ИИ сам строит себе корабли, но надо снабжать его проектами.
Последний раз редактировалось: LaoFremda (23:50 03-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Crimson 560 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003 |
|
Ну Гарпун кагбе не 4X...
Но вообще с игрой все понятно сразу после упоминания 11 типов ресурсов, удобного интерфейса требующего 1280х1024, и необходимости ставить что-то в system32 и вырубать UAC. Что непонятно - становится понятно после изучения wiki. На такие мельницы даже агриться смешно
|
|
|
chebyrashka 55 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 0 Сообщения: 61 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.04.2010 |
|
вопрос про руины
1.руины надо восстановить?(как?)
2.создал команду исследования руин(доставил их к руинам)как активировать исследование?
3.солнечную систему исследовал как перейти к исследованию галактики
(я так понимаю надо искать чревоточины?(или они по другому называються)
(по подробнее можно этот пункт))
в вике многое расплывчато даёться((
а если учесть что пользуюсь переводчиком то результат .......
Последний раз редактировалось: chebyrashka (16:26 03-01-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
LaoFremda 55 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 0 Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04.11.2008 |
|
1. Не знаю, я их не находил.
2. По идее, ничего не надо делать. Они начинают работу, когда прибывают на место.
3. Нужен корабль с Gravitational Survey Sensors. Надо дать ему задание исследовать System Locations. Некоторые из 30 точек откроют червоточины. Прыгать могут только корабли с Jump Engine. В открытый проход могут зайти другие корабли, если размеры позволяют.
|
|
|
chebyrashka 55 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 0 Сообщения: 61 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.04.2010 |
|
на планете где есть руины построил колонию отправил туда комманду по изучению(она провела там 2 года)и получил на выходе пшик -нигде ничего не появилось
есть ещё глюк-закрываешь игру есть адмирал открываешь игру адмирала нет (хотя ему от 37-43 лет)
так было в 3-х начатых играх
игра очень непревычна нет динамики и что очень неприятно нет оповещения типа-построен корабль,исследование завершенно,системма обследованна +много времени проводишь не на карте а в таблицах
Последний раз редактировалось: chebyrashka (06:41 07-01-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Может и не стоит бампать страую тему, но узнал об этой игрухе именно тут.
2 дня хватило чтобы освоить игру практически от А до Я, конечно, сравнивая с Дворф Фортресс, она немго уступает ей, но так как я любитель космическиех корабликов, то играть в нее намного приятней и легче.
Интерфейс действительно только кажеться сложным, на самом деле он очень доступный и интуитивный.
С последними версиямии игра неплохо шагнула вперед (6.21) и вскоре ожидаеться Аурора 2 с графичксуим движком (когда, пока не известно), так-что ждем, а пока и этот продукт приносит море удоваольствия.
|
|
|
Raziel 69 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008 |
|
Эх, какая игра то мимо прошла... А туториал на версию 6.* вообще существует?
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Я разбирался по старым, судя по всему они почти полностью отвечают новой версии. Да и к тому же вики хватает сполна. Если есть вопросы по игре, спрашивай
Я сейчас за кастомную расу играю (империя Тау из вархаммера ), стартовал в кастомной системе. Сейчас встретил маленькию планетку пришельцев (для меня они Империум), оказались не прочь поторговать. Так я их сейчас защищаю от набегов орков (ну корабликов у них много и они все ветхие). Вобщем, с твоей фантазией игра очень хороша
|
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
О, не видел такого.. но раз ДФ упомянули, надо посмотреть.
Люблю такое.
И первый вопрос: русскоязычная вики есть?)
хотя уже не надо.. и англицкой хватит.
Последний раз редактировалось: Bar4uk (18:48 03-04-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Тут живые есть еще? А то назрел вопрос по частникам, они технологически и производственно вообще от игрока оторваны и не зависят? Им и проекты не нужны похоже.
Черт, а игра-то затянула.. интерфейс страшный только на скриншотах.
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Живые есть Да, в предыдущих версиях они строили по проектам игрока, с версии 6.хх они сами создают свои корабли, так что за них переживать не надо
|
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Shuulo : |
Да, в предыдущих версиях они строили по проектам игрока, с версии 6.хх они сами создают свои корабли, так что за них переживать не надо
|
Просто они как появились несколько шокировали..
Начал в 1950 году вообще без технологий, чтоб игра помедленнее шла и лучше во всем разобраться. Так вот шли 70-е, на Земле медленно строились лаборатории и заводы, достраивалась вторая военная верфь и немного инфраструктуры для переброски на недавно колонизированный Марс. К нему и обратно ползал 90 км/с единсвенный колонизатор на 10000 коек. Денег было много, тратить было некуда.. дай думаю частников профинансирую, выделил 100к денег и тишина. Проходит пара лет, когда я про них и забыл уже, вылупляется 7 кораблей колонизаторов и транспортников по 150к тонн, которые носятся 970 км/с и таскают по 500т челокек..
КАК?
Понятно свои чертежи, верфи точно свои, но технологии у них откуда? Поделиться они ими не могут?? Потому что я спустя 40 лет не могу делать подобные корабли. Там даже такое кол-во криокоек по размеру не влезает, + еще двигатели и прочее.
Или они читерят?
|
|
|
Shuulo 100 EGP
Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 7 Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23.11.2011 |
|
Bar4uk : |
Или они читерят?
|
Я не пробовал никогда начинать игру без технологий, так что сказать не могу) но мои цивилы точно используют мои разработки.
|
|
|
Lurker 65 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24.05.2010 |
|
Не могу понять. Создал дизайн двигателя. Как его теперь отправить в разработку? И как задаётся и на что влияет комерческий или военный двигатель.
|
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Lurker : |
Не могу понять. Создал дизайн двигателя. Как его теперь отправить в разработку? И как задаётся и на что влияет комерческий или военный двигатель.
|
Дизаин в "Create research project"? теперь его надо изучить в лаборатории.. ищи во вкладке "Power and Propulsion".
коммерческий двиг должен иметь размер 25 или больше и 0.5 мощности.
|
|
|
Lurker 65 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24.05.2010 |
|
Точно. А ведь я там смотрел, но почему-то не увидел.
А чем отличается комерческий и военный двигатель в смысле какая разница в какую категорию попадает двиг? комерческие только на комерческие корабли ставятся?
И чем 10 двигателей размером 5 лучше, чем один двигатель размером 50?
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Aurora» |
|