|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «АртШкола проекта FFE_D3D.» |
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Arn : |
SparkS :
Вы чего это, решили честный нормалмап из высокополигональной модели сделать?
Уже поняли, что не самый лучший для нас способ. Решили это делать с помощью 3D-Coat.
|
Мне еще последний Мудбокс понравился, рекомендую.
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Jahell : |
Мне еще последний Мудбокс понравился, рекомендую.
|
мудбокс, 3д-кост, z-brush - это всё одного поля ягоды, с небольшой разницей. (z-brush более популярен так как он первый кто применил революционную технологию 3д скульптурирования).
ЗЫ Если честно, я бы предложил ручками рисовать бампмап, а из него генерить нормалмап. Учитывая что вы текстуры рисуете в ручную (то есть у вас есть *.PSD разбитый по слоям), создание нормалмапа по уже готовой дифузной текстуре займёт не более часа. Метод дешёвый но очень быстрый, удобный и не потребует много ресурсов компа.
_________________ Death Striks from Orbit.
Последний раз редактировалось: SparkS (01:57 21-09-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
NiK2009 115 EGP
Рейтинг канала: 5(127) Репутация: 10 Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16.03.2009 |
|
SparkS : |
создание нормалмапа по уже готовой дифузной текстуре займёт не более часа.
|
Как это делается?Хотяб на пальцах.
|
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Заливаешь отдельный слой серым цветом, делаешь его полупрозрачным и по своей текстуре черным делаешь вмятины, белым выпуклости. Когда нарисуешь делаешь его обратно непрозрачным и через плагин от нвидии ( http://developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html )перегоняешь в нормалмап. Вот и все.
Можно и так, но в этих прогах куда нагляднее получается...
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Последний раз редактировалось: Jahell (03:41 21-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Jahell : |
Заливаешь отдельный слой серым цветом, делаешь его полупрозрачным и по своей текстуре черным делаешь вмятины, белым выпуклости.
|
Верно, хотя совершенствуя технологию, формула создания бампа немного поменяеться. Рисовать на одном слое крайне неудобно. нужно 6ть слоёв минимум (3 светлых, 3 тёмных, разной "высоты") и каждый со своими настройками теней, глова и бивела, а основные инструменты это лассо и заливка. Вот так вот выделяя участки и заливая их на каком-то из слоёв, делаем детали разной высоты и конфигурации объёма. Этот способ хорош тем что имея дифузную текстуру разбитую по слоям, сделать из неё правильный бамп не составит труда. Плюс ненадо изучать дополнительных программ типа 3д коста, и ненужен мощный компъютер который будет с этими програми работать. То есть если у кого-то проблемы с 3д, то бамп можно делать фактически не выходя из фотошопа.
Jahell : |
Можно и так, но в этих прогах куда нагляднее получается...
|
Да но тут есть свои минусы. У всех этих прог про 3д скульптурированию есть конкретная задача - лепка биологических моделей, то есть живых организмов, а корабли состоят из плит брони, прямых линий, ровных углов и поверхностей. Я неуверен что 3д-кост и ей подобные проги справяться с подобными задачами.
Хотя конечно пробовать надо всё. рано или поздно знание программ по 3д скульптурированию очень пригодятся.
_________________ Death Striks from Orbit.
Последний раз редактировалось: SparkS (04:26 21-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
SparkS : |
У всех этих прог про 3д скульптурированию есть конкретная задача - лепка биологических моделей, то есть живых организмов, а корабли состоят из плит брони, прямых линий, ровных углов и поверхностей. Я неуверен что 3д-кост и ей подобные проги справяться с подобными задачами.
|
По отношению к збрашу и мудбоксу верно на все 100%,
но 3Д-коаст заточен в первую очередь под текстурирование и во-вторую очередь под лепку. В нем очень легко создавать именно технологические текстуры, причем используется просто один инструмент типа лассо, а заливка происходит автоматом. Прога отечественная, полностью на русском языке и с русской же подробной документацией, которая вобщем-то почти не нужна поскольку имеется интуитивно понятный интерфейс с подсказками. Пару дней за ней посидеть и будешь знать ее почти на 100%. Короче, я не ожидал, что наши на это способны, респект и уважуха создателям
Вобщем нормалмапить буду похоже в ней, хотя мудбокс мне тоже понравился, попробую потом их совместное использование...
И развертку придется делать несимметричную...
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
Последний раз редактировалось: Jahell (08:35 21-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 4(55) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Jahell : |
Короче, я не ожидал, что наши на это способны, респект и уважуха создателям Улыбка
|
Это-то как раз понятно. А вот то что она бесплатная и не узкоспециализированная - вот это неожиданно. Она же бесплатная?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Да, как Фотошоп и 3Д Макс
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 7(651) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
3D-Coat 2.0.82
Ссылки лучше в личку, конечно. \\HH
Хантер, может все эти посты, касаемо нормала перенести в нашу мастерскую?
ОК, поехали. \\HH
Последний раз редактировалось: HeadHunter (10:05 21-09-2009), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Arn (09:03 21-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Забавно, я и незамеил что она отечественная. Респект нашим программерам (жаль что таких у нас мало). А вот цена у неё 285.
ЗЫ Я и сам не так давно обратил внимание на неё, есть у неё ряд приимуществ, которые сразу бросаються в глаза, в отличае от замучанных з-браша и мудбокса. Жаль только что демоверсия у меня постоянно вываливаеться, нехватает выдержки изучить её всю.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Jahell 301 EGP
Рейтинг канала: 7(553) Репутация: 22 Сообщения: 711 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
нашел хороший урок по моделингу и текстурингу:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=293
еще полезные ссылки:
http://www.game-artist.net/forums/spotlight-articles/43-tutorial-introduction-normal-mapping.html
http://features.cgsociety.org/story_custom.php?story_id=4678&page=1
http://vimeo.com/4976913
_________________ "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая) |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «АртШкола проекта FFE_D3D.» |
|