|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Мечталки по Звёздным Волкам» |
|
|
zeloone 60 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 1 Сообщения: 187 Откуда: Киров Зарегистрирован: 24.05.2009 |
|
Наверное было бы естественно, когда лут выпадает с останков кораблей, а не из астероидов с маячками. Пускай даже грузовые контейнеры, а не крутые пушки-истребители.
_________________ - Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся... |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
zeloone : |
Наверное было бы естественно, когда лут выпадает с останков кораблей, а не из астероидов с маячками.
|
Так мы спасаем системы от тотальной зачистки. Ну а если серъёзно, разбитые корабли после своей гибели и так разбрасывают лут, и этот лут уже собран до вас.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
zeloone : |
Можеть быть можно добавить реплик героям? Не одну, а несколько.
|
каждый персонаж игрока обладает несколькими фразами
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Azhrumm 60 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17.05.2009 |
|
Предложение 4
Если с двиглом сработали нормально улучшение двух свойств, вот еще новая система для рассмотрения: спарка антилазерной защиты и щита. Легенда типа "собирает энергию выстрела и преобразовывает в энергию щита"... Бешеную цену и ограниченность распространения.
Предложение 5, трудозатратное, но как концепция
Для добавления жизненности в окружающий мир: склад ССТ сделать только на соответствующих станциях, чтобы халявы было поменьше. А где надо - разместить дополнительные ССТейшены. А то получается не очень атмосферно, имхо, если станции ССТ есть, но торговому кораблю к ним нет доступа и что на официальных станциях союза торговцев нет их складов.
Предложение 6, для удобства
Очень напрягает, как реализован автозапрос и автоответ вторичных станций (патруль, вкс, кфни) на стыковку или то, что они принимают за стыковку: начинает срабатывать с определенного расстояния. Особенно напрягает, когда летишь рядом по своим делам, и тут тебе выдается сообщение типа "олух, не видишь, что магазин закрыт!". Т.е. сообщения станций идут "не в тему", что лично для меня снижает атмосферность. При этом для стыка с торговой станцией с ней надо почти интимно сблизиться. Последний подход кажется категорически правильным.
Т.е. варианты: стык по определенной клавише, стык только при четком указании на станцию как на объект, в противном случае станции не вступают в диалог с пролетающим мимо ГГ. Ну или еще что-то, лишь бы не реплики о закрытии со станций, к которым и не собирался лететь.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Azhrumm : |
Предложение 6, для удобства
|
Этот вопрос уже поднимался, рассматривался, и в текущей версии игры нереализуем кроме как переделкой всех моделей всех станций. Поэтому пока - увы.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Azhrumm 60 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17.05.2009 |
|
Предложение 7, информационное
ввести информашку о репутации героя у раличных фракций. Нпример, в виде записи в журнале:
1. В одном из после вводных писем добить строчку типа "маленкий человек, простой торговец - не нужен никому, даже пиратам.., со всеми фракциями у меня пока - норм отн."
2. В случае квестового изменения отношения или атаки какой-то фракции - доп. письмо типа "мои отношения с фракциями изменились:
ВКС - ...
КФНИ - ...
...
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
будет другой механизм, более удобный.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
TransRail
|
|
Можно ли сделать так, чтобы приходящие в игре письма не удалялись со временем? А то бывает так, что хочешь прочесть что-нибудь, а облом - уже нету.
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
можно, но не нужно. по многим причинам
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Rubykon
|
|
Здравствуйте.
Очень люблю ЗВ1 (особенно с "дополнением" от ЭГ ).
Но хочу сделать несколько предложений:
переработать систему торпед.
1) сделать торпеду "материальным" объектом, то есть что бы её можно было перехвать/сбить не только силами противоракетной системы самой базы, но и истребителями. Наносимый торпедой урон должен варьироваться от того, куда тореда попадает (наибольший -- в борт или двигательная часть корабля, наименьший -- в лоб или пре взрыве рядом с кораблем, как вариннт: при перехвате/уничтожении торпеды подрыв все равно производится, наносит урон в зависимости от расстояния до центра взрыва). Поскольку торпеда является "противокорабельным" оружием -- сделать невозможной стрельбу торпедами по более мелким целям (то есть истребителям, а то ЗВ1 я неоднократно применял такой способ: завожу вперед "разведчика" с радаром + система снижения заметности корабля, обнаруживаю цель и даю залп Корсаром торпей под смертельной ракетой = в результате мог запросто ликвидировать звено истребителей абсолютно любого класса и состава). Сделать так что б бонусы от скилов на ракеты (хотя бы пассивные) не работали с торпедами. Дать кораблям возможность "видеть" торпеды на значительно больших расстояниях, чем радиус действия радара (если соответственно корабль является мишенью торпеды...).
Кстати, во ЗВ2ГВ появляется такой раздел оружия как "главный калибр", но при этом ни один большой корабль в игре не несет ракетно/торпедного вооружения. Кажется не совсем логичным что большие корабли "отказались" от такого вида грозного оружия...
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Rubykon : |
завожу вперед "разведчика" с радаром + система снижения заметности корабля, обнаруживаю цель и даю залп Корсаром торпей под смертельной ракетой
|
это одна из тактик игры.
Rubykon : |
Кажется не совсем логичным что большие корабли "отказались" от такого вида грозного оружия.
|
все очень логично, и объяснялось десятки раз - используйте поиск
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Котокалипсис
|
|
Всем привет!
С удовольствием прошел игру и сразу хочу высказать несколько пожеланий/предложений.
1. Хотелось бы иметь возможность управлять персонажем вручную, при этом не выводя его из звена (чтобы действовали общие фичи).
2. Ракетчик действительно слишком крут. А точнее, навык "Смертельная ракета". Предлагаю снизить множитель урона до 1,5 - 2 - 3. Множитель обхода противоракетных систем тоже можно снизить (еще лучше вместо множителя ввести форму процентного бонуса, который будет давать серьезный эффект только в сложении с навыком "Ракетный Гуру" и предшествующими ему).
3. Торпеды можно сделать неуправляемыми, чтобы теперь они действительно были оружием против больших кораблей. Заодно станет невозможным применение к ним "Смертельной ракеты".
4. Калем присоединяется буквально под занавес, поэтому его можно изначально сделать экспертом по всем видам систем (5 навыков Эксперта).
|
|
|
SVM-Nafigator 85 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Не нравится ракетчик, не кушайте.
Торпеды, они по жизни управляемые. Если их сделать неуправляемыми - это будут не торпеды. Ну и с точки зрения "здравого смысла" слишком накладно таскать по космосу здоровую дурищу и не приделать к ней маленькую систему управления
К разрабам просьба, сделайте таки кнопку отключения орудий базы, плииииззззззз!
|
|
|
zeloone 60 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 1 Сообщения: 187 Откуда: Киров Зарегистрирован: 24.05.2009 |
|
Ракетчикам желательно добавить интеллекта... Когда они вылетают из Астарты (Льва) и если цель находится впереди, то весь залп в эту самую дырочку...
_________________ - Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся... |
|
|
Jura 60 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 8 Сообщения: 92 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 02.05.2008 |
|
Пора готовить первый официальный патч и вешать его на 1С, чтобы не только посетители Элиты могли в полную меру насладиться игрой.
|
|
|
Котокалипсис
|
|
SVM-Nafigator : |
Не нравится ракетчик, не кушайте.
|
Мне нравится ракетчик. Но после взятия Смертельной ракеты (3) прохождение становится просто неинтересным. Финальный босс за один торпедный залп! Все остальные сидят на базе и пьют чай. В других эпизодах комментарии спутников о том, что, мол, жаркая это была битва, когда никакой битвы, в сущности, не было: все решила пара торпедных ударов. В связи с этим и предложение об уменьшении множителя урона и наложении более строгих условий к обходу ПРС: прокачаться в Элиту (а значит, уже быть Ракетным Гуру) и применять ракеты с высокой помехоустойчивостью под Смертельной ракетой (3) для 95%-го обхода Циклонов и Церберов, со средней помехоустойчивостью - Шквалов и Берсерков, и т.д. Может быть, даже сделать прозрачным расчет приблизительной вероятности обхода при заданных характеристиках атакующего и защищающегося.
|
|
|
Martlet
|
|
Я тут подумал на досуге. Очень уж мне идея понравилась.
Собственно сабж. Если вспомнить ЗВ1, там у каждой корпорации была своя "фишка". И это придавало атмосферности. Захотели помочь Иноко - получили самый лучший истребитель поддержки. Нельзя ли что-то подобное сделать тут? Скажем в системах Иноко добавить в инвентарь магазинов какие бы то ни было лазеры, системы, корабли последних поколений. А то как то глупо выглядят "максимы" в центральных секторах Иноко. То же касается и других корпораций и сил. Вы отлично вписали пограничный сектор, где в магазине есть "уникальные кораблики". Сделайте то же самое и с другими.
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Martlet : |
Сделайте то же самое и с другими.
|
а что вам самому мешает сделать?
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Martlet
|
|
Kish : |
Martlet : |
Сделайте то же самое и с другими.
|
а что вам самому мешает сделать?
|
К сожалению (или к счастью) я банальный, вечно ноющий и не понимающий, чего хочу, пользователь. Я вовсе не настаиваю, просто предлагаю. Если, по каким либо причинам ,вам идея не нравится – это ваше право. Если понравилась – я очень рад, что смог хоть чем-то помочь. Что мешает сделать мне? Полное, тотальное я бы даже сказал, отсутствие знаний в этом вопросе. А на одних идеях далеко не уедешь.
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 6(464) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
ну вот могу сказать, что ваша идея вряд ли найдет понимание, так как к сожелению в рамках зв1-зв2 ( елси не вносить КОРЕННЫХ изменений), соотношение технологическая линейка vs геймплей уже почти исчерпало запас прочности. Нужно или полностью ребаланс делать или будут некие убердевайсы, если вносить что то новое.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (15:50 07-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Мечталки по Звёздным Волкам» |
|