|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «А знаете-ли вы что... (обсуждения=горчичник, только советы!)» |
|
|
Mixa 80 EGP
Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 19 Сообщения: 302 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 06.03.2007 |
|
Теперь, при достижении галаторговцем 6 уровня, если ему повторно дать команду "Запустить торговца в секторе", появится запрос на кол-во прыжков от 0 до 1, и если ввести 1, то он будет работать по близлежащим секторам в пределах одного. Видимо, при дальнейшей прокачке, число прыжков для секторного торговца будет расти.
_________________ Лучшая отвертка-это молоток.. |
|
|
Xenon L 120 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 24 Сообщения: 108 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 02.10.2007 |
|
В итоговых титрах,где все разработчики указаны,после них идет команда Нового Диска .
Главная мадам,ответственная за локализацию-Марина Гончарова.
_________________ Per aspera-ad Astra |
|
|
donald 1947 EGP
Рейтинг канала: 6(298) Репутация: 350 Сообщения: 7278 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 23.08.2004 |
|
А знаете ли вы, что скафандр можно проапгрейдить по скорости? С 14 до 28 м/с. Теоретически должно апгрейдится и управление с 1 до 3%, однако на практике - апится только скорость. Чтобы проапгрейдить скафандр, нужно выйти из корабля и пристыковаться к доку оборудования, к торговой станции и т.п. в скафандре.
Войти в корабль можно непосредственно на станции - такая команда в консоли есть, а вот выйти из него можно только в открытом космосе.
_________________ Рыбы в океане больше, чем кажется... |
|
|
Floridor 85 EGP
Рейтинг канала: 5(237) Репутация: 13 Сообщения: 126 Откуда: Украина, г. Луганск Зарегистрирован: 04.11.2005 |
|
"Cargo Bay Shielding" - это устройство, которое позволяет прятать нелегальный товар вашего трюма от сканирующих устройств полиции разных рас.
"Ion Mine" - мина, основанная на ионной технологии существующего оружия Ion Disruptor. В развернутом виде выпускает большой пучок концентрированной энергии и снимает большую часть щитов противника.
Продаются эти устройства только в специальных Доках.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Один из них - это Strong Arms HQ. Сплитский сектор Thyn's Excavation (самая Юго-Восточная часть Галактики).
|
Помимо обычных станций, для продажи игроку доступна станция "Federal Argon Shipyard" в секретном Доке Atreus HQ, в которой также продается:
"Tracker Mine" - мина, которая "затягивает" корабли, находящиеся на определенном радиусе от нее, после чего взрывает "притянутую" мишень.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Боронский сектор Queen's Harbour (самая Юго-Восточная часть Галактики).
|
|
|
|
Dragon 2012 638 EGP
Рейтинг канала: 6(318) Репутация: 179 Сообщения: 1166 Откуда: Россия Тула Зарегистрирован: 30.10.2007 |
|
В игре теперь часто встречаются рекламные щиты/объекты с рекламой, так вот их можно таранить на полном ходу, так как корабль и оборудование от этого не повреждаются Можно даже использовать их как прикрытие от атаки для кораблей не выше М3
_________________ Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении! |
|
|
Akeru
|
|
Floridor : |
Помимо обычных станций, для продажи игроку доступна станция "Federal Argon Shipyard" в секретном Доке Atreus HQ
|
Вот только никогда ее не видел там в наличии и цена у нее какая-то смешная..для такого сооружения
Стреляя вручную из фотонки или ионной пушки ...можно увеличивать энергию выстрела путем зажимания клавиши *стрелять*
В X3R по-моему такого не было
|
|
|
werymag 155 EGP
Рейтинг канала: 8(910) Репутация: 34 Сообщения: 599 Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск Зарегистрирован: 22.10.2008 |
|
Абортажные капсулы продяются только на недавно сгенерированных пиратких базах (хотя возможно при выполнении сюжетке какой-нибуть появится завод).
Для того, чтобы быстро добратся до сектора мисси при наличии прыжкового двигателя и запаса батареек нужно:
включить наведение на цель мисии
При заходе в сектор мышкой шелкнуть на маркере (при стандартном управлении)
Прыгнуть в обнаруженные врата, загрузка моментальная
Фишка из рениона с прыжком в точку не работает,корабли выприыгивают только в извесных вратах.
(не проверено на 100%) мисси по обороне сектора завершется, когда в зоне видимости остаётся не более 2-3 кораблей, при этом не важно, что за ней может пастись полтора десятка М1-М2...
Мисси на станциях генерятся при проходе врат, так как сечас при прыжках внутри сектора загрузка моментальна, то при наличии близких к вратам станций, можно прыгать до тех пор пока не появится нужная миссия (за пол минуты можно поймать), при этом старые мисси остаются, я доводил количество мисси на одной станции до 30...
_________________ Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы
Последний раз редактировалось: werymag (10:14 01-11-2008), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
cheef 58 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09.01.2008 |
|
опасно брать задания на патрулирование секторов в секторе рядом с ксенонским, если нет сил вычистить этот ксенонский сектор И наоборот - можно неплохо нажиться
|
|
|
LazyBoar 62 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 6 Сообщения: 125
Зарегистрирован: 26.11.2007 |
|
werymag : |
(не проверено на 100%) мисси по обороне сектора завершется, когда в зоне видимости остаётся не более 2-3 кораблей, при этом неважно, что за ней может пастись полтора десятка М1-М2...
|
Подтверждаю. Только с небольшой оговоркой - не в зоне видимости, а в некотором радиусе - в каком пока точно не ясно, но точно меньше чем радиус триплекс сканера. Как пример - зазевался, влез под залп, прыгнул внутри сектора к другим вратам - миссия тут же завершилась. Основная масса ксенов при этом все равно осталась в зоне сканера (сектор маленький был). Такой же прыжок внутри сектора не вызывал окончания миссии, если в зоне ворот "куда" была группа врагов. Точно так же миссия заканчивается если просто отлететь подальше от населенной части сектора.
_________________ В космосе всем места хватит. И плазме из моих пушек, и грузу из твоего трюма... |
|
|
denadan
|
|
Цитата: |
Абортажные капсулы продяются только на недавно сгенерированных пиратких базах (хотя возможно при выполнении сюжетке какой-нибуть появится завод).
|
в аргонском Home of Light висит Marine Training Center (начал игру без сюжета) надо будет залететь глянуть....
|
|
|
Gav4iK
|
|
Теперь фабрики контрабандного товара, такого как космотабак и космическое топливо (аргонское виски) нельзя строить в секторах принадлежащих одной из рас.
Запустил производство топлива по старинке в секторе Фортуна Елены, ибо 3 пиратских базы + тренировочный лагерь наемников поблизости, в доке на комплекс всегда очередь стояла
Спустя некоторое время, подпольную самогонную фабрику разбомбили аргонские войска. Как не старался, как не загружался но все равно буфет сносили подчистую.
|
|
|
alack
|
|
Пустой корабль в секторе ПОКРОВ ОБМАНА
М3 Огненный Коготь Прототип
х 47,6
у 3,5
z -41,5
|
|
|
Химик 1655 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001 |
|
На версию от Steam можно самостоятельно ставить патч с сайта Эгософта. Надо только указать реальную папку с игрой.
"C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\x3 terran conflict
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
Phoenix 135 EGP
Рейтинг канала: 5(120) Репутация: 9 Сообщения: 428 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 13.04.2002 |
|
werymag : |
Мисси на станциях генерятся при проходе врат, так как сечас при прыжках внутри сектора загрузка моментальна, то при наличии близких к вратам станций, можно прыгать до тех пор пока не появится нужная миссия (за пол минуты можно поймать), при этом старые мисси остаются, я доводил количество мисси на одной станции до 30...
|
Хмм, патч 1.2 и 1.2.1 миссии генерятся со времененем. Для получения новых, достаточно повисеть на СЕТЕ в секторе, старые миссии так же со временем исчезают.
_________________ Я хочу верить в чудо! |
|
|
Gyrje
|
|
по моим наблюдениям если запустить галаторговца (по вселенной) в определённом секторе. то он часто будет или в него или ближайшие возвращаться.
|
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 10(1395) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
Знаете ли Вы что:
- Пролетая через врата на SET-е Вы рескуете пролететь их насквозь без прыжка в нужный сектор. Потом приходится возвращаться. Благо, с обратной стороны врата тоже работают, как и X3R
- Полный заряд Ремонтного лазера восстанавливает около 350 елиниц корпуса. Заряд расходуется за 11 секунд, восстанавливается за 20. Таким образом для восстановления корпуса, к примеру, Титана, с 50% до 100% Вам понадобится "всего" чуть больше 6 часов. Совсем немного, как для ремонта реального крейсера в реальной жизни . С другой стороны, починка среднего M3 с 0 до 100% будет стоить около 13 минут Вашего игрового времени.
- если Вы нарушили требование земных служб безопасности и проникли вглубь сектора, скажем, Венера дольше/дальше отведенного, вам на перехват высылается, по крайней мере, М1 и М6, но если вы успели унести ноги из сектора, они тоже исчезают (из игры вообще) в неизвестном направлении.
Последний раз редактировалось: l0m (00:31 03-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vaitek 166 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005 |
|
Знаете ли Вы что:
- В вашем скафандре воздуха всего на 2 часа. Помните об этом, когда будете ремонтировать Титан
- Ремонт можно ускорить если по истечении заряда ремонтного лазера на секунду войти в корабль и тут же выйти, лазер перезарядится и можно ремонтировать дальше.
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
Dragon 2012 638 EGP
Рейтинг канала: 6(318) Репутация: 179 Сообщения: 1166 Откуда: Россия Тула Зарегистрирован: 30.10.2007 |
|
А знаете ли вы что как теперь стреляет фотонная пушка? Если ещё не знаете то советую попробовать, мне лично понравилось
Автоматически турели стреляют фотонками как обычно, но если самому сесть в турельку и нажать на стрельбу вы увидите как начнёт накапливаться энергия перед выстрелом, накопившись вылетит мощный пучок фотонов. Сам сидел в аргонском титане, с фронтовой турели можно только увидеть как будет проседать генератор от накапливания энергии, а вот с левой или правой хорошо видно как накапливается этот самый "пучок"
И самое главное - при выстреле таким образом за один раз сносится около 2.5 Гдж щита
_________________ Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении! |
|
|
LazyBoar 62 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 6 Сообщения: 125
Зарегистрирован: 26.11.2007 |
|
А знаете ли вы, что прыгать джампдрайвом по терранским секторам не может только игрок. По прямому приказу корабли, принадлежащие игроку, тоже отказываются - но они просто притворяются. Хорошо напуганный галик у меня как-то прыгнул из Омикрон Лиры прямо в центр сектора Сатурн
Так, сволочь, и не признался как
_________________ В космосе всем места хватит. И плазме из моих пушек, и грузу из твоего трюма... |
|
|
STinger 90 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 7 Сообщения: 536 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006 |
|
А знаете ли вы что...
При помощи Unfocussed Jumpdrive вы попадаете в один и тот же сектор с координатами x=23; y=19. Только текстуры космоса и обьекты внутри сектора генерятся случайно, причем в этом похоже замешаны исходные координаты корабля перед прыжком, так как я не двигаясь с места прыгал в сектор с одной и той же текстурой и обьектами 3 раза, а когда пересел на другой корабль - оказался в "другом" секторе
Если построить станцию в этом секторе, то после возвращения она бесследно исчезнет безо всяких сообщений в логе.
Спойлер убрал, т.к. он в данном посте не нужен!
by Finist
Последний раз редактировалось: Finist (10:17 04-11-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «А знаете-ли вы что... (обсуждения=горчичник, только советы!)» |
|