Elite Games - Свобода среди звезд!

Статьи - Превью: Galcom Online

Игра: Galcom Online Дата выхода: еще не скоро
Разработчик: BC3000 inc. Требования: PII-350, 64Mb, 3D, 56K modem
Издатель: Interplay Жанр: Online
 


Похоже, мода на “online only” продукты добралась и до компании BC3000 Inc.

5 апреля Дерек Смарт торжественно открыл http://www.galcom.net/ — сайт посвященный новому весьма амбициозному проекту Galcom Online.

Надо сказать, что о разработке группой программистов под чутким руководством др-ра Смарта он-лайн игры по вселенной Battlecruiser было объявлено довольно давно. Просто ранее этот проект был известен общественности под названием Battlecruier Online. Переименование, на мой взгляд, обоснованно, другое дело, что и новое название не вполне соответствует содержанию игры. Дело в том, что игроку будет предложен огромный по своим масштабам мир, в котором мирно и не очень живут 13 инопланетных рас, 25 различных каст, а количество играющих доходит до 1000 человек. Согласитесь, что по своим возможностям игра вплотную приближается к Online-RPG, а кое-где даже их обставляет. То, что название Battlecruiser не вполне верно – игрок может управлять практически, да не практически, а вообще любым транспортным средством, коих я навскидку могу насчитывать почти сотню, включая собственно Homo Sapiens. Но и Galcom Online – не совсем верно, поскольку игрок будет волен примкнуть к любой расе, касте, просто группировке или ватаге, наконец, и вовсе не обязан тянуть лямку службы на Галактическое Командование.

Как пишет Смарт, в этой игре каждый сможет найти себя и заниматься тем, что получается у него лучше всего – космический и планетарный пилотаж, first person combat, торговля, дипломатия, исследования. Тот, кому по душе игры в стиле экшн от первого лица, вовсе не обязаны будут вникать в тонкости управления истребителем, те игроки, которые могут совершить в атмосфере незнакомой планеты маневр уклонения от ракеты с перегрузкой в 7G, и на бреющем полете подавить из скорострелки стационарную зенитку, могут абсолютно ничего не знать о специфике управления тяжелым крейсером с многочисленным экипажем на борту,, да и двадцать первых хватало…

2-й: Дык, елы-палы! Это ж мы вас с воздуха прикрывали! Я на Шторме WhiteEagle служу, на Вандале летаю.

1-й: WhiteEagle? Вы кстати, откуда взялись? Что-то я такого корабля в нашем флоте…

2-й: И не напрягайся, мы вольные стрелки. Собственно совершенно случайно в секторе оказались. Мы от Нептуна шли, тамошние ренегаты наш караван распотрошили, пришлось объяснить, что неправы.

1-й: И много потеряли?

2-й: Да двух Sentry как и не было. Полные шли, с грузом от местных барыг. У нас база в системе Барнара, ископаемых там много, а вот промышленность не развита, приходится через две системы караваны гонять. Подрасслабились мы малость, без охраны караван шел. А тут восемь МК1 – ренегатский аналог вашего Цептера – чихнуть не успели. У них там логово на каком-то астероиде, теперь уже было, конечно, но груз жалко.

1-й: А нам помочь как надумали? Капитан наш подмоги запросил?

2-й: А как же. Всегда готовы помочь братьям землянам. Только чего вы без Интерцептеров в высадку полезли, до сих пор гадаем.

1-й: Так из-за них и весь сыр-бор. Пожгли эти сепаратисты наших птичек, еще на орбите пожгли. Мы, разведку вели, хотели дрон высадить, чтобы полезного чего нарыл, а тут такая песня…

2-й: Вот чудаки! Да нет на Марсе вообще ничего путного, можете не искать. Вот на Tau Ranis – там рай просто, копай не хочу. Radine, Plutonium, Iridium даже есть, тот который для Cloak system. Да вот только местные ребята очень плотно свою систему охраняют – им хорошо, только один межсистемный джамп туда ведет, мин натыкали перед воротами и дежурят в три смены. Мы затем в Барнара и пошли, хотим их все-таки оттуда выбить, но пока силенок маловато. Вот и занимаемся в основном коммерцией, а в драку лезем – чтоб форму не терять.

1-й: А если их там запереть, на Ранисе, чтоб вылезти не могли? Тоже мин навешайте и пусть сидят там со своим иридиумом.

2-й: Ну ты даешь, пехота! Нас же мигом вынесут. С ними пол галактики торгует. Тем более, формально Ранис – территория Кредианцев, хотя и добраться до него можно только через Terrain Quadrant. Мы как на Барнарде поселились, к нам посол кредианский прилетал, сказал, что если мы попробуем организовать блокаду Tau Ranis, то они нам «джихад» объявят. Правда, добавил, что если нам удастся выбить оттуда нынешних хозяев – Федерация Credian будет с удовольствием иметь с нами дело. По тем же расценкам.

1-й: Ну, думаю, вы своего добьетесь. Уж больно лихо ваши парни летают.

2-й: Без потерь все равно не обошлось. Один Вандал марсиане у нас все-таки сбили. Мы все больше по внеатмосферным полетам спецы. Наши птички для атмосферы тяжеловаты, Vandal – это почти крейсер, только размером чуть поменьше. Вот StarRat и замешкался, когда ихний Defense Shield выносил.

1-й: Мы, видели, кстати, как он падал. Пилот выпрыгнуть успел, да только помогло ему это не сильно. Он аккурат посередь муравейника приземлился. Мы, было попытались к нему пробиться, но не успели. У повстанцев багги были и джипы, а у нас только ранцы ракетные, и то аккумуляторы почти у всех сели, пока мы по сопкам скакали. Хорошо, к слову, нас ATV огнем поддержали, а то не помог бы нам ваш пилотаж. А уж после того, как вы силовой щит сковырнули, все как по маслу пошло. Погрузились обратно в уцелевшие шаттлы и по быстрому ноги сделали, пока наш шкипер на них SKYFLASH’ы с орбиты наводил. Только пристыковались, он и жахнул от души.

2-й: Да, не повезло Rat’y… Не долго, по всему видать, мучался. У вас хоть ранцы есть, и а он с одним пестиком… Уж сколько снабженцам говорили, что надо и пилотам Зиглера давать, если в атмосферу идем, да все в пустую. Хотя, с другой стороны, если у нас и дальше так будут караваны потрошить, то вообще без тылов останемся. Ну да хватит о грустном, все-таки неплохо повеселились.

1-й: Пойдем, что ли за знакомство по пиву ударим, как доктор Смарт прописал?

2-й: Крайне своевременная мысль.

Направляются к барной стойке, где и предаются в меру обильным возлияниям.

Занавес.

P.S. Прошу господ пилотов Elite Games, чьи позывные или названия кораблей упомянуты в этом тексте, не обижаться на автора и считать, что у него просто не достает воображения придумать вымышленным персонажам вымышленные же имена, либо что он искренне желает им, и не только им, действительно когда-нибудь встретиться на просторах вселенной Battlecruiser.
Борис Шанибов a.k.a. Joker_SE
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Статьи - Превью: Galcom Online
Все документы раздела: Статьи | Архив |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010