|
|
|
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг» |
|
|
xtech 145 EGP
Репутация: 18 Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08.01.2004 |
|
2Dimaxx
Я тоже так делал... Он просто не определяеться как М6 и поэтому при покупке он создаеться внутри станции и так как там нету места для него он уничтожаеться... вот и все пироги...
Еще заметил что если его создать в космосе и поробовать пристыковать к станции так он в главные ворота пытаеться пролезть и естественно не помещаеться..
Короче надо сделать так чтоб игра его как М6 понимала...
|
|
|
xtech 145 EGP
Репутация: 18 Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08.01.2004 |
|
Кстати екзешник от Х2 у меня не вскрываеться...
Я уже заколебался буду скрипты теперь копать...
|
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
Где то была древняя дока, XI KC кажется называется, надо найти, кажется там может быть что-нибудь полезное...
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Dimaxx 983 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5754 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
2 DMC: Раньше он нормально покупался, а теперь нет. Надоть ему размер уменьшить, чтобы во все шлюзы пролезал.
2 Breeze: Что именно? Вот ссылка - http://www.egosoft.com/X/questsdk/info/doxygen/index.html
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
Dimaxx спасибо, инфа из раздела "Constant Definitions used in X²" подтверждает то что все объекты жёстко прописаны в ЕХЕ, а то что лежит в папке types является лишь отображением их свойств (видимо для того чтобы не приходилось при косметических изменениях параметров объектов перекомпилировать весь код... Разумно и в то же время плохо т.к. хотелось бы большей настраиваемости и гибкости...)
(Или всё не так? )
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
seD 80 EGP
Репутация: 9 Сообщения: 99 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 14.12.2003 |
|
Народ, чего я не так делаю???
Тело:
1 - В максе создал шарик и назвал его B_Shar
2 - Сверху приделал кубик и назвал его B_Cubik
3 - Затекстурировал
4 - ResetX там какой-то и Collapse Stack какойто
5 - Экспорт как тело: 10666.bod
Сцена
1 - Переименовал кубик в 940Mainbody
2 - Переименовал шарик в 930_Fuzelaj
3 - Экспорт как сцена: 16660.bod
В TShips для аргонсkого m5 поменял scene - параметр на мой: 16660
Однако нифига не выходит - вместо моего шарика у м5 корпус орки (!). Чё блин за?
2Breeze А не мог бы ты пошаговый туториал накалякать если не в падлу, а то я в твоих ЦУ нихрена не понимаю.
_________________ "А я говорил, не сезон ещё ..." (с) |
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
seD сделай так -
Тело:
1 - В максе создал шарик и назвал его B_Shar
2 - Сверху приделал кубик и назвал его B_Cubik
3 - Затекстурировал
4 - ResetX там какой-то и Collapse Stack какойто
5 - Экспорт как тело: 10666.bod
Сцена
1 - Переименовал кубик в 940Mainbody
2 - Переименовал шарик в 10666_Fuzelaj
3 - Экспорт как сцена: 16660.bod
В TShips для аргонсkого m5 поменял scene - параметр на мой: 16660
Однако выходит - вместо моего шарика у м5 корпус из шариков B_Shar и B_Cubik (!). блин! "
(З.Ю. я твой текст переделал (прямо можно сказать, титанический труд по составлению туториала проделал ), теперь если хош можно к твоим пунктам мальенкие разъяснения прикрепить - вот и будет пошаговый туториал )
(З.З.Ю. не могу никак отойти от прочтения одной из из тем в КСО - "К сведению пилотов" сорри за несеръёзность)
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
seD 80 EGP
Репутация: 9 Сообщения: 99 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 14.12.2003 |
|
Супер! Теперь у меня есть шарик который летает черт знает какой сторoной и нифига не стреляет (хоть там пушки и установлены).
Итак продолжаем писать наш пошаговый туториал под руководством Breez-a для пилотов которые туго до всего доходят сами.
Часть 2. Добавление пушек и турелей на корабль.
1. В общем надо ...
2. Затем обязательно ...
3. И главное ...
4. Незабудьте про...
5. Вот и все теперь вы можете стрелять и из орудий и из турелей.
_________________ "А я говорил, не сезон ещё ..." (с) |
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
seD ОК, распишу как-нть попроще сёдня вечером (сессия как никак, бумажки бессмысленные щас расписываю фразами заумными ), а ты кстати, в это время, можешь, коли не в лом, пункты 1 2 3 4 расширить немного (З.Ю. примеры можно посмотреть на второй странице, просто жми там Ctrl-R периодически )
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
seD 80 EGP
Репутация: 9 Сообщения: 99 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 14.12.2003 |
|
Цитата: |
просто жми там Ctrl-R периодически )
|
А с какой частотой жать?
Цитата: |
сессия как никак, бумажки бессмысленные щас расписываю фразами заумными
|
Это фигня у меня 21-го защита диплома. Однако как говорится "Кесарю - кесарево, а писарю - писарево" так что я по 2 часа вечером полное право имею на ХХХ, в смысле ХХ в смысле Х2
ЗЫ Ну еще за твое внимание с меня егопки еженедельно. Кстати Vitalii где то писал что администрация ЕГ организуют скоро акцию по обмену егопок на у.е. по курсу 1:1 так что пишите ему на мыло с вопросами когда это состоится
_________________ "А я говорил, не сезон ещё ..." (с) |
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
seD
Цитата: |
Это фигня у меня 21-го защита диплома.
|
гы, а у меня 1.07
Да, кста, тока что закончил очередную бумажку писать, щас буду пример набивать (вот тут как раз один из экспериментов с пушками/турелями, если хошь мож поизучать, может сам быстрее разберёшся чем я пример набью - там моделька(внешний вид чисто схематический ), tships шестая строка изменена(корабль 4), моделька корабля обозвана как 11001.bod лежит в cut, ещё есть тестовая карта под названием test, и скрипт add.testship.nearyou.xml который полезен при тестировании моделек.) Часа через 2 на второй странице выложу описание примера
Цитата: |
Кстати Vitalii где то писал что администрация ЕГ организуют скоро акцию по обмену егопок на у.е. по курсу 1:1
|
ага, он это на полном серъёзе эх, жаль вот только что под у.е. можно подразумевать всё что угодно
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
Вот думаю, мож к каждому примеру файлик эдакий выкладывать?.. Или нафиг?
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
seD 80 EGP
Репутация: 9 Сообщения: 99 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 14.12.2003 |
|
Та я думаю шо ненада файлик! Пока так попытаемся понять
Цитата: |
эх, жаль вот только что под у.е. можно подразумевать всё что угодно
|
Ты думешь бить будут?
_________________ "А я говорил, не сезон ещё ..." (с) |
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
seD файлик всего 19Кб , и в нём содержится полезная вещь типа максовской модельки (+всё остальное), так что в любом случае как дополнение к голому тексту не помешает (но текст буду делать так чтобы можно было бы обойтись без файлика )
Цитата: |
Ты думешь бить будут?
|
- а вдруг
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Пассажир
|
|
Эх пропала ночь! Счас начинаю разбираться.
ЗЫ Кстати насчет козлов, овец и гавнометов это я серьезно!!! У меня даже озвучка где-то валяется!
|
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
seD я кстати долго над этим думал и придумал - значть, мод этот надо назвать "Fertilization Fantasy"
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
P.S. если где запутаешься, дави Ctrl-R или пости в тему, в режиме вопрос-ответ гораздо легче всё воспринимается
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
seD 80 EGP
Репутация: 9 Сообщения: 99 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 14.12.2003 |
|
Ну просто супер! Я уже вижу свет в конце туннеля!
Breeze, осталось всего два вопроса:
Первый:
Как огоньки основных двигателей к дюзам прикрепить и будет ли освещаться часть корабля от этих огоньков?.
Второй:
Как указывать (и как определять) направление кубика-метки. А то у меня чето кокпиты все куда-то набок смотрят и пушки на самого себя направлены в общем корабль-ацедефил какой-то.
Второй последний:
Основной кокпит крепится именно к 940mainbody. Если
так то выходит центр корабля привязан к кокпиту а не к реальному центру тяжести корабля? Т.е повороты будут совершаться относительно точки кокпита? Натуральная непонятка!
Второй самый последний:
Не меняется расстояние до цели, все время показывает расстояние в момент обозначения цели и хоть лбом в нее упрись или улети хрен знает куда - все одно показывет.
Цитата: |
мод этот надо назвать "Fertilization Fantasy"
|
Лучше X2 - The Manure Threat
А навозная пушка должна как PSG - по площадям! По площадям! Ты представляешь капитал шип с сотней таких Гамма-пуршек!!!
_________________ "А я говорил, не сезон ещё ..." (с) |
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
Цитата: |
Как огоньки основных двигателей
|
- там есть какие-то модельки из серии 104хх, их много разновидностей (посмотри в bob-ах из cut - ищи по слову NAME, оно будет перебирать запчасти сначала обычные, потом двигатели, потом огоньки(+иногда бывает ещё какие-нибудь левые запчасти) - для некоторых кораблей есть побольше, есть поменьше, разные цвета - синий, зелёный, красный и т.п.)
Цитата: |
Как указывать (и как определять) направление кубика-метки
|
- в максе нажимаешь правой кнопкой на объекте, появляется менюшка, там есть опция Rotate(поворот) - нажимаешь и дальше всё интуитивно понятно
Цитата: |
Т.е повороты будут совершаться относительно точки кокпита?
|
- да нет вроде бы отсчёт идёт именно от 940.
Цитата: |
Не меняется расстояние до цели
|
- это происходит в том случае, если в кокпите из которого ты в данный момент "смотришь" неправильно определён номер Part - парамер P из scene-body-модели твоего корабля, например в моём примере эти номера для кокпитов 0-4 были 7,8,9,10,11...
0;0;939;7;
1;1;939;8;
2;2;939;9;
3;3;939;10;
4;4;939;11;
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
Breeze 222 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003 |
|
P.S. совсем забыл. "Корабль" ориентирован правильно, если "нос" смотрит в направлении оси Y, "верх" смотрит по направлению оси Z, и ось Х идёт вправо от корабля.
(Вообще, если не в лом, можно скопировать куда-нибудь и переименовать все bod-ы в txt, потом в МАХ'е запустить скрипт от altor'а, сконвертировать нужные стандартные запчасти в максовские мэши(это довольно длительная операция, кстати), и тогда вместо кубиков использовать нормальные мэши - будут видны геом. размеры и направление запчастей.)
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг» |
|