|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем» |
|
|
Saboteur58 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28.12.2018 |
|
Может есть тут люди, которые займутся этим капитальным модом под Звёздные Войны?
https://www.moddb.com/mods/mikhail-skatchkov/downloads
|
|
|
miv79 69 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08.03.2009 |
|
Идет ли Universal Banking под Ап из этого линка ? https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2574436#2574436
|
|
|
miv79 69 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08.03.2009 |
|
0001-L007.xml есть у кого переведенный последний ?
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 54 Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
miv79 : |
0001-L007.xml есть у кого переведенный последний ?
|
Для оригинальной игры или для чего ?
Так возьми с игры вытащи - Альбион 3.3 / Земной конфликт 3.4
Распаковать можно этой утилей от Егософт
0007_tc_ap_3.3-3.4.rar |
Описание: |
Альбион 3.3 / Земной конфликт 3.4
1-007 для оригинальной игры |
|
Имя файла: |
0007_tc_ap_3.3-3.4.rar |
Размер файла: |
871.27 KB |
Скачано: |
450 раз(а) |
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (00:17 06-02-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
miv79 69 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 124
Зарегистрирован: 08.03.2009 |
|
Спс так програмулька не зашла с рейтингами и цветом. Она с английским была на половину. К примеру при запуске скрипта скорпа там английский был вместо русского.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 54 Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Вопрос к знатокам. Как добавить в игру новую озвучку нового текста. Программы какие нибудь , описание гайд чтонибудь ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 5(105) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Цитата: |
Как добавить в игру новую озвучку нового текста.
|
Берёшь файл озвучки mov\00107.dat, копируешь куда нибудь и переименовываешь его в 00107.mov. Затем открываешь его в MAGIX Sound Forge Pro 11.0 и добавляешь в него свою озвучку. После чего прописываешь в текстовик на странице 17 свой товар, корабль или станцию. Если это просто текст для миссии, то прописываешь в свою страницу. После чего открываешь файл 00007.pck и прописываешь в нём свою страницу если ее нет, а если есть, то добавляешь id своего текста чего там ты озвучил добавляя к нему разметку своей озвучки взятую из Sound Forge.
<t id="1020721" s="51593309" l="2602"/> где:
id="1020721" - id текста
s="51593309" - начало твоей озвучки в миллисекундах
l="2602" - длина твоей озвучки в миллисекундах
После всех манипуляций 00107.mov переименовываешь обратно в 00107.dat
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 54 Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
строки в текстовике
Код: |
<page id="350017" title="Boardcomp. objects" descr="0" voice="yes">
<t id="2649">Это оружие можно встретить на некоторых средних и крупных истребителях.</t>
<t id="8033">Тайм & Бэк KX9 S</t>
<t id="8034">{17,2649} {17,8039}(A weapon found in some medium and large fighters.)</t>
<t id="8039">Тайм & Бэк KX9 - был создан для вооружения истребителей класса М3, но иногда его устанавливают на корабли класса М4. Он легче, чем плазменные пушки, и превосходит их в скорострельности. Тайм & Бэк KX9 стреляет быстрыми короткими очередями из трех выстрелов. Это оружие идеально подходит для борьбы с быстрыми и маневренными вражескими истребителями.</t>
|
Прописываю
Код: |
<page id="350017" stream="2">
<t id="8039" s="3339020" l="22995"/>
</page> |
Не работает звук идет стандартный , хотя в 00007.xml файле нет такой страницы больше page id="350017"
полез искать по ID строки id="8039" нашол вообще в
Код: |
<page id="17" stream="1">
<t id="8039" s="41963362" l="23653"/>
|
хотя в текстовике вообще нет такого идентификатора в page id="17"
и как это понимать и с этим работать ?
Как в программе миллисекунды переключить ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (02:28 21-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 5(105) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
alexalsp : |
<page id="350017" stream="2">
|
А это где ты такое взял? В х3тс такого нет.
Я тебе давал советы для х3тс, а ты их применяешь для х3ап
Понятия не имею чего они там в этом моде-аддддоне для х3тс наделали. При беглом осмотре обнаружил, что stream="2" это есть второй звуковой файл - 00207.dat
alexalsp : |
Как в программе миллисекунды переключить ?
|
Калькулятором))
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 54 Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Я за Рассвет Альбиона имел ввиду.
А в проге секунды выставил и три знака после запятой с округлением в большую сторону и не нужен калькулятор.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Все же подменил оригинал новым. Протестил, звук пошел..
правда с 25 метров после конверта 300 метров файл становится ))
Спасибо за помощь, будем дальше мучить по малу не спеша ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 54 Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Вопрос знатокам. Как можно и можно ли вообще, тяжело или трудно вернуть в глобальный мод выпиленную с дуру автором Фондовую Биржу ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 54 Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Кто там был с автором на связи по поводу Майхема. Русский к нему будет ? Кто то этим занимается ? Или еще не весь текст в текстовики выделен? Или все накрылось медным тазом ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
ArriO 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.03.2019 |
|
Приветствую, пилоты.
Я думаю, все вы знаете сообщение, которое присылает кораблик после того как выполнил приказ:
Код: |
<page id="300035" title="Menu strings misc" descr="" voice="0">
<t id="1102591">[author]Бортовой компьютер[/author]Ваш корабль %s выполнил задание и ожидает дальнейших распоряжений!\n\n[center][select value='CreateObjectMenu']Открыть меню корабля[/select]\n\n[select value='Close']Закрыть[/select][/center]</t>
|
Меня интересует пункт 'CreateObjectMenu' - очевидно, это команда какому-то скрипту создать контекстное меню объекта. Я искал в скриптах упоминание 1102591 или CreateObjectMenu, но тщетно. Возможно ли как-то получить доступ к этой команде?
UPD: судя по всему, CreateObjectMenu в кастомном сообщении приводит к тому что движок всё же создаёт (пытается создать) меню, но пустое.
tl;dr: можно ли как-то вызвать контекстное меню объекта из скрипта?
Последний раз редактировалось: ArriO (19:45 04-03-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 5(105) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
ArriO : |
Меня интересует пункт 'CreateObjectMenu' - очевидно, это команда какому-то скрипту
|
Не скрипту, а движку игры. А движок это x3story.obj.
ArriO : |
Возможно ли как-то получить доступ к этой команде?
|
Нет.
ArriO : |
можно ли как-то вызвать контекстное меню объекта из скрипта?
|
Нет.
alexalsp : |
Вопрос знатокам. Как можно и можно ли вообще, тяжело или трудно вернуть в глобальный мод выпиленную с дуру автором Фондовую Биржу ?
|
Можно, установив данный скрипт, но работать будет как в х3тс.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 5(105) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
alexalsp : |
Дэн, подскажи, как тут астероиды раздробить? мобильная буровая установка их не разбивает, ракету шершень запустил по астероиду-бах анимация взрыва пыль и ..все нету ни осколков ни астероида ни ракеты)
В обычной игре проверял все нормально. Может где , что в combo надо включить?
|
Добавил вложение с фиксом в сообщение с модом.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 9 Сообщения: 4586
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
L. Vmbrius : |
Пожалуйста, перезалейте
|
Скрипты пилота Рыб:
findtunings.xml ищет расположение апгрейдов и записывает в log файл в папку сейвов с игрой в Моих документах.
findjumpbeacons.xml ищет прыжковые маяки в трюмах кораблей, записывает аналогично.
find.npctl.with.station.xml ищет TL'и перевозящие станции, аналогично.
Ryb's Scripts.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
Ryb's Scripts.zip |
Размер файла: |
6.67 KB |
Скачано: |
441 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Ritchie (09:07 21-05-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 9 Сообщения: 4586
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Два вопроса:
1)можно ли исследователя "explore universe" (и развешивателя спутников) из Litcube перенести в чистую игру.
2) В X3R бонус-паке был скрипт мобильного шахтера, который сам добывал минералы из дебрисов с возможностью указания типа минерала (размельчал обломки и потом их собирал) при указании сектора для добычи. При наполнении трюма либо продавал добытое в радиусе 1 сектора от зоны добычи - при отсутствии базы приписки, либо сгружал на базу приписки, после чего возвращался к добыче. Еще в бонус паке был размельчатель/уничтожатель обломков. Его можно прикрутить? Специфика X3R и X3AP в плане минералов аналогичная, и там и там минералы конечны (в отличиии от X3TC) и приходится периодически размельчать обломки.
Последний раз редактировалось: Ritchie (09:21 21-05-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 54 Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Может было бы проще, если это так, сделать не конечными минералы . как в Рубезе , сами себе через время восстанавливаются в секторе.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (14:35 21-05-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 9 Сообщения: 4586
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
alexalsp : |
как в Рубезе , сами себе через время восстанавливаются в секторе.
|
дебрисы то подгенериваются, другое дело что вновьсгенеренные куски надо снова дробить(в отличии от х3тс где один раз вначале игры раздробил один единственный камушек и и сколько угодно шахтеров будут собирать бесконечное число раз, поскольку самого минерала в данной позиции бесконечное число).
Скрипт из БП Х3Р решает 2 задачи - избавляет от необходимости личного периодического участия игрока для дробления обломков и автоматизирует процесс - либо разгружается на базу/продает фабрикам и летит собирать заново.
Стандартные скрипты для майнинга в Х3АР(да и в Х3ТС) не автоматизированы. "Добывать сырье" только для снабжения и то при наполнении трюма и выгрузки на фабрику останавливается, приходится заново ручками отправлять. "Сбор астероидов в секторе" при наполнении трюма бездействует(идл). Если использовать шахтера для снабжения фабрик - есть костыль выгребать минералы из трюма шахтера внешним снабженцем(модуль снабжения 2) из бонуспака.
А тут один раз в начале игры запустил в обители света на кремний и забыл, занимаешься своими делами а денежка переодически капает. Для тех кто не хочет читерить на бирже и на нивидиуме...
вот вроде как отдельно шахтер, положил в addon\scripts но почему то не вижу файлов в редакторе
--------
Вопрос снят, нашелся более поздний параллельный вариант мобильного шахтера совместимый с пилотами бонус-пака Prospector.
набор библиотек ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО (тот что в официальном последнем бонуспаке не подходит).
Не совместим с фиксами БП от пилота radius.
Последний раз редактировалось: Ritchie (10:46 22-05-2019), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(214) Репутация: 54 Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «[ДИСКУС]: Моды и скрипты. Обсуждение и решение проблем» |
|