|
|
|
Канал X Rebirth: «Вопросница X Rebirth, часть #2» |
|
|
Romazeo 61 EGP Репутация: 2 Сообщения: 107
Зарегистрирован: 02.04.2018 |
|
Можно ли при нападении группы кораблей на тебя смыться на станции и почувствовать внутри нее от первого лица, как ее разносят на куски?
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
У станции есть модули не уничтожаемые, к ним относятся и внутренние жилые модули.
А полностью станцию уничтожить нельзя в игре. Разрушенные части нужно восстанавливать.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (10:29 01-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Perixx 80 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 8 Сообщения: 549 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013 |
|
Привет всем!
В преддверии выхода Х4 решил "тряхнуть стариной" и пройти таки сюжетную кампанию. Пока все хорошо, но бесит отсутствие в игре описания ее механик, поэтому вынужден обратиться к вам, уважаемые пилоты, за помощью.
Версия игры 4.30 (чистая, без модов).
1. Вопрос в следующем: взломал "Трояном" склад станции (ПМК красная, но не стреляет) с нужным товаром. Контейнеры вывалились, я их вижу, но собирать их никто не хочет (в составе звена Раханка сюжетная). В смысле не совсем - дронов погрузчиков Раханка выпустила, контейнеры я пометил в режиме сбора грузов. Так вот, дроны погрузчики просто пинают эти контенеры, а на Раханку не везут. Чуть позже они просто вернулись на нее, не взяв помеченные контейнеры. Это баг?
2. Какими еще кораблями можно собирать такие контейнеры? Уточняю - можно ли транспортами класса M?
3. СКак пополнять боезапас ракет Тараниса - нигде не нашел такой опции, только дозаправка?
Буду очень благодарен за ответы.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5588 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
1. Скорее всего, из-за скученности, не могли приблизиться к нужным контейнерам для подбора. Но может и баг какой. А так-то все было сделано верно (если класс груза с типом трюма совпадал).
2.Только L и XL.
3. На верфи или со своего транспортника (так проще).
Последний раз редактировалось: anDron (14:06 17-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Perixx 80 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 8 Сообщения: 549 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013 |
|
Огромное спасибо!
Вдогонку еще один вопрос хочу выяснить: транспортники класса М (конкретно сейчас интересует Гигурум Контейнеровоз) оснащаются дронами-погрузчивами? Я такой себе забрал, потом привел на верфь и полностью отремонтировал. Но вот оснанстить его дронами-погрузчиками не смог - данная опция недоступна на верфи. Вот тут и возник вопрос, а могут ли транспорты М класса в принципе быть оборудованы дронами-погрузчиками? Если нет, то как тогда скажем передавать товары между двумя транспортами М класса? Или они это делают без погрузчиков?
Опять же бесит отсутствие подобной информации в энциклопедии игры, где много всякой лабуды выдуманной (как например принципы работы отдельных устройств), но совершенно нет описания механик игры, важных именно для игрока. Получается, если не смотреть форумы и разные сторонние справочники, то игра превращается в огромную такую головоломку "Как в это играть".
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5588 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Дроны у М-ок м.б. только у "добывашек" и "добывальные". Без дронов "контейнеровозцы", т.к. садятся в специальные (назовем их М-доки) гнезда на станциях и застройщиках (ну и вообще на крупных кораблях). Дроны им не нужны совсем. Но нужно иметь ввиду, что хватает жалоб от пилотов, которые пытаются выполнять разные операции, связанные с передачей грузов с помощью М-ок. Я вообще таких проблем не встечал, но не особо и юзал М-ки...
Цитата: |
если не смотреть форумы и разные сторонние справочники, то игра превращается в огромную такую головоломку "Как в это играть".
|
Это часть "геймплея пытливого кактусоеда". Мне, как игроку 80-х (когда был только ты и игра, и больше ничего) - вполне нормально... Это одна из многих недоделок/недоработок ЭС...
|
|
|
Perixx 80 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 8 Сообщения: 549 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013 |
|
Еще раз огромное спасибо!
При всех недостатках, все же игрушка сильно увлекла. Уже почти разобрался во всех механиках игры. Но, пишу снова, так как хочу уточнить один нюанс связанный со сканированием/взломом станций. Дело в том, что сканирование и взлом отдельного модуля станции занимает приличное время и "бьет по нервам" из-за мини-игры с бегунком. Поэтому, повторять эту процедуру, без особой надобности, напрягает. Как я понял, когда взламывал модуль хранилища с товаром, то после удачного взлома выпадают товары в космос, что там находились, причем не все полностью, а какая-то случайная их часть. С этим как бы все понятно и ясно. Но, когда я взломал производственный модуль, то на экранчике в верхнем правом углу, так быстро промелькнул результат, что я сослепу не успел прочитать. Поэтому, прошу разъяснить, что же получилось после взлома производственного модуля? В журнале же записи не оказалось, хотя по логике, как мне кажется, должны бы были и написать, как собственно и сюжетные диалоги, которые так быстро тараторят, что не успеваешь прочитать, благо хоть английская речь немного помогает.
Небольшое уточнение: теперь при просмотре через карту зоны указанного взломанного производственного модуля станции в табличке, в конце строки стоит восклицательный знак красного цвета. Не подскажете, что сие означает?
Поразительно, сколько труда потрачено на создание великолепных станций, и как халтурно сделаны другие элементы игры (как например модели персонажей, женские модели, лица - просто кошмар. Также возмущает озвучка в безвоздушной среде: озвучку имеет каждый модуль станции - и это в космосе???Я уж молчу про пиу-пиу оружия, причем любого
Последний раз редактировалось: Perixx (12:20 18-10-2018), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5588 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Взлом производственного модуля = выведение из рабочего состояния этого модуля на некоторое рандомное время. Воскл. знак, с-но, - индикация сего безобразия.
А труда, во всяческие фигулечки, авторы вложили, действительно, много. Это меня сильно подкупило еще на самом раннем этапе знакомства с игрой. И сразу же были видны многие хвосты на будущие доделки-расширения...
|
|
|
Perixx 80 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 8 Сообщения: 549 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013 |
|
anDron : |
Взлом производственного модуля = выведение из рабочего состояния этого модуля
|
Ага, тогда получается, что я зря это сделал, так как взламывая его рассчитывал на другой результат, а тут еще и усугубил себе проблему. Это был модуль производства дронов-погрузчиков, кои мне очень нужны, а закончены они будут через 16 часов. Поэтому думал, что взломав - ускорю производство или быть может они от туда выпадут Кстати время этого производства идет в реальном времени что ли? Это реально так долго надо ждать в игре, чтобы дождаться произведения некоего дефицитного товара?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5588 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Дроны производятся исключительно по циклу. Пока не будут произведены все остальные, то и нужных не дождаться. Полный цикл у ОС/АЛ Сборочного цеха БЛА - 6 часов, напр.
А взломы неписевых станций и геморные, и совершенно ненужные - мы с ними еще и рассоримся на некоторое время (если глюкнет, то и навсегда ).
|
|
|
Perixx 80 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 8 Сообщения: 549 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013 |
|
Еще раз спасибо!
Прохожу сюжетную кампанию (сильно затормозился с постройкой станции из-за дефицита отдельных товаров), но уже этот этап позади. По сюжету я в Омикроне Лиры и пока все идет "как по маслу". Единственный оставшийся вопрос - если я на данном этапе прохождения сюжетной кампании ломанусь исследовать теладийскую систему из DLC "The Teladi Outpost" -я не сломаю прохождение основного сюжета ?
Или, чтобы все было "по феншую", сперва пройти кампанию до конца, а потом туда лететь?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5588 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
По-фигую, таки, лучше пройти сюжетку до упора (чтобы разблокировать репку у Плутарха, хотя бы). Но после миссии сопровождения ДЖСС-Гигурумки уже можно почти все. На любые перемещения (без потери фракционной репки!!!) уже запрета нет.
После прохождения сюжетки откроются всякие мелкие "обнаружены врата" (ОС) и т.п.
Так что, как левая нога просит, так и ... Можно и к теляткам. Оне уже спрашивали, кому бы еще пару лазеров сбарыжить...
|
|
|
Perixx 80 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 8 Сообщения: 549 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013 |
|
Ну, вот и пройдена сюжетка! Однако, как я понял, вот только теперь началась настоящая ИГРА. Теперь, видимо, можно делать все, что угодно. В связи с этим, я задумался, а какие сценарии дальнейшей игры можно, так сказать, "воплотить в жизнь" в игре?
Поэтому, прошу опытных игроков просто кратко ответить, возможны ли в игре такие сценарии:
1. Быть всем другом, ну абсолютно всем;
2. Хочу всех убить, ну кроме ксенонов;
3. Хочу экономически всех поработить (собственно только не понимаю еще как это возможно);
4. Хочу построить 50 станций и иметь флот из ТЫСЯЧИ кораблей;
5. Построить замкнутый самообеспечивающийся комплекс станций.
На большее фантазии не хватило
Само собой, можно задаться целью получить все "ачивки" стима, но это как-то мелковатая цель, поэтому пока мной отброшена "на потом когда-нибудь".
Последний раз редактировалось: Perixx (14:47 23-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
1,2,3,5- нет
4 - да
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Неон 70 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 193 Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск Зарегистрирован: 22.08.2006 |
|
Де Фриз - Пустое сердце - возле прыжкового маяка.
Пытаюсь указать Таранису "лететь в точку", то есть занять позицию на одной высоте с маяком и.. нечем.
Я туплю или здесь всё же имеется некая возможность задать высоту на карте?
(Insert как в предыдущих играх серии не работает).
Последний раз редактировалось: Неон (09:25 24-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5588 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Карту можно вращать. И если по[из]вращать, то можно и подобрать точку более-менее по высоте.
Один из наиболе простых способов - подлететь на Скунсе к нужному месту/точке и дать команду "Лететь в мою позицию". И дождаться выполнения команды с рапортом от капитана.
Что же по конкретной ситуации, то проще Таранису дать команду улететь куда-нить из сектора, а потом послать в Пустое Сердце-Туман печали. Он прыгент и будет как раз у маяка.
|
|
|
Неон 70 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 193 Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск Зарегистрирован: 22.08.2006 |
|
anDron : |
Карту можно вращать. И если по[из]вращать, то можно и подобрать точку более-менее по высоте.
|
Как раз в этом месте подобрать момент не получилось, так как маяк расположен выше эклиптики.
Жаль, что удобного управления навигацией так и не доделали.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5588 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Согласен. Сложно правильно нарисовать вектор не имея привязки к осям.
Могли бы што-нить типа системы из HW-1 запилить (вектор + "высота от эклиптики").
Хотя, правильно сориентировать такой вектор и его длину иногда и в ХРебте удавалось с одной попытки...
И есть ощущение, что это отложили при выпуске, да так и не стали доделывать...
|
|
|
Неон 70 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 193 Откуда: Россия, Удмуртия, г. Ижевск Зарегистрирован: 22.08.2006 |
|
Несколько раз попадал в ситуацию:
Даю команду капитану лететь ко мне, по прибытию отправляю на станцию закупиться и.. всё - ноль реакции, а в свойствах корабля капитан оседает в неком бесконечном ожидании.
Одно не пойму - я рассеянно не нашёл команды продолжить выполнять очередь заданий или разрабы и её ну очень случайно забыли приделать?
Может имеется некий фикс или мод исправляющий это? А то жать отмену и по-новой прописывать задания напрягает.
П.С.
Выяснил уточнение - если кораблю позволить довести выполнение задания до конца, то всё работает правильно, а вот прерванное задание действительно вызывает зависон(видать не предусмотрено прерывание выполнения скрипта).
Последний раз редактировалось: Неон (09:38 02-11-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5588 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Кратко: Это ЭС специално вводили, но видимо забыли в остальных нав.-командах давать отмену "ждения" . Лечится, как и было указано,"Отмена текущего задания" и "Снова следуйте за мной". Просто давать ее "ждунам" нужно до раздачи новых команд (на ту же торго-сделку, напр.). Еще советую приглядеться к режимам/поведению в звене со Скунсом и вне звена. Они немного разнятся.
Последний раз редактировалось: anDron (09:45 26-10-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Вопросница X Rebirth, часть #2» |
|