ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Space Engineers - Modding | страница 1 |
|
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Другие игры »
МОДовый отсек: «Space Engineers - Modding» |
|
|
X3-Protector 180 EGP
Репутация: 20 Сообщения: 634 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 26.07.2008 |
|
Здравствуйте Пилоты! (... Здравия желаем товарищ Верховный Главнокомандующий! )
Задумался я о том, что бы создать МОД для Space Engineers, уже даже сделал парочку, но только без создания и/или редактирования моделей. Поискал немного, что и как модить, нарыл кое что, но застрял. Решил заглянуть сюда - тут бывалые Пилоты.
Начну ка я эту тему с самого главного вопроса:
Чем открыть/редактировать/импортировать/экспортировать модели в формате "*.MWM" ?
Я уже вычитал, что в самой игре есть конвертер "MwmBuilder.exe" (нашел и прочитал как пользоваться), из некоего формата "*.FBX" в заветный "*.MWM". Но меня это пока не интересует - я хочу наоборот, из "*.MWM" в "*.FBX", или во что-то другое что можно полноценно редактировать (XML/TXT тоже подойдёт), а ещё лучше открывать и редактировать без конвертации.
...........................
Пока такой скромный заголовок - а потом посмотрим, как дело пойдёт...
_________________ Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот... |
|
|
|
|
|
Другие игры ->
МОДовый отсек: «Space Engineers - Modding» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Вообще, интернет удивительная вещь, здесь тщедушный юнец рисует себя крутым парнем, которому чёрт не брат, а волосатые пожилые дядьки прикидываются непорочными девами и знакомятся со сказочными принцами, которые, в свою очередь, оказываются скучающими старыми девами. (Подытожил RadickЪ)
|
» Space Engineers - Modding | страница 1 |
|