|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Плагины и аддоны: проблемы и решения» |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
С гита последнюю версию скачиваешь, там с папке есть компил для 1.2. На последних страницах темы описание
добавлено спустя 5 минут:
You should delete your old KerbalEngineer folder, then download the full source from github and extract the Output/KerbalEngineer folder. This will work and KER will load, but it obeys 1.1.3 rules when calculating your dV, so if you make use of new fuel flow modes you'll get incorrect dV readouts. But, with some common sense and a healthy fudge factor, you should be ok
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (21:35 17-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Курильщег 689 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Спасибо! Надеюсь неточности в расчете dV некритичны.
_________________ Assuming direct control |
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
актуальная инструкция по установке плагинов вообще существует?
или каждый плагин устанавливается в часном порядке со своей процедурой какойто?
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
cPunk 70 EGP Рейтинг канала: 4(58) Репутация: -2 Сообщения: 182 Откуда: Kerbin Зарегистрирован: 23.12.2014 |
|
Большинство просто распаковываются в папку GameData. Парочка плагинов мне встречалась которые перезаписывают файлы в других папках. Ну и есть CKAN который всё делает автоматически.
_________________ Close the hatch!
And don't forget the snacks
Последний раз редактировалось: cPunk (18:27 19-10-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
cPunk : |
Большинство просто распаковываются в папку GameData. Парочка плагинов мне встречалась которые перезаписывают файлы в других папках. Ну и есть CKAN который всё делает автоматически.
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
cPunk 70 EGP Рейтинг канала: 4(58) Репутация: -2 Сообщения: 182 Откуда: Kerbin Зарегистрирован: 23.12.2014 |
|
Ну он же английским по полупрозрачному написал: ты распаковал в GameData/Squad/Plugins... а надо просто в Gamedata распаковать папку MechJeb2.
GameData/Squad вообще трогать крайне не желательно.
_________________ Close the hatch!
And don't forget the snacks |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
GameData\Squad это папка с данными самой игры. Там детали, флаги и пр.
Все плагины устанавливаются в папку GameData\ Причём в своих папках, типа:
GameData\Firespitter
GameData\ForScience
GameData\HangarGrid
GameData\JSI
GameData\KAS
GameData\KAX
GameData\KerbalEngineer
GameData\KerbalFlightIndicators
GameData\Kerbaltek
GameData\KIS
GameData\KWRocketry
GameData\MK1parts
GameData\ModularFuelTanks
GameData\Nereid
GameData\Pilot Assistant
GameData\PortraitStats
GameData\RCSBuildAid
GameData\SCANsat
GameData\scatterer
GameData\Science-Full-reward
GameData\ScienceRelay
GameData\SmartParts
Есть ещё ModuleManager - это центровой плагин, который позволяет менять конфигурацию других частей на лету, при загрузке, без перезаписи их конфигурационных файлов на диске. Вобщем, не суть. Он представлен в виде одной dll. Вот его надо ложить просто в папку GameData без поддиректорий.
GameData\Science-Full-reward
GameData\ScienceRelay
GameData\SmartParts
GameData\ModuleManager.2.7.1.dll
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
Shirson : |
Тут я пас - я им не пользуюсь уже несколько лет.
|
А почему непользуетесь?
Мод конечно знатный вопросов нет
Но как оказалось на орбиту мои творения он выводит ещё хуже чем я
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
Usagi 591 EGP
Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007 |
|
Есть какой-нибудь мод на усложнение рекавера? а то садись хоть посреди пустыни на соседнем континенте — домой довезут бесплатно.
_________________ Да, я пошляк.
Последний раз редактировалось: Usagi (00:22 21-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
_RAZAAR_ : |
Shirson : |
Тут я пас - я им не пользуюсь уже несколько лет.
|
А почему непользуетесь?
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3474322#3474322
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Usagi : |
Есть какой-нибудь мод на усложнение рекавера? а то садись хоть посреди пустыни на соседнем континенте — домой довезут бесплатно.
|
Ну, за бесплатно это ты погорячился, конечно. За бесплатно только с района KSC. Со всех остальных мест планеты очень даже за деньги - чем дальше от KSC, тем меньше доля от стоимости возвращаемых мат ценностей.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (06:50 21-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Usagi 591 EGP
Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007 |
|
Shirson : |
чем дальше от KSC, тем меньше доля от стоимости возвращаемых мат ценностей
|
Учитывая общую стоимость ракеты (мы же говорим про случаи полётов дальше низкой орбиты вокруг Кербина), то возвращаемая стоимость за аппрарат — приятный бонус от фирмы, не более. А хочется именно хардкора — или ты сажаешь аппарат нормально, или следующего запуска не будет по финансовым причинам.
_________________ Да, я пошляк. |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
А вопрос по карьере или по науке? А то в карьере же вроде достаточно хардкорно можно сделать.
|
|
|
Курильщег 689 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Usagi : |
А хочется именно хардкора — или ты сажаешь аппарат нормально, или следующего запуска не будет по финансовым причинам.
|
Не рекавер, но возможно это то что тебе надо: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/147010-12-monthly-budgets-21-15102016/
Это довольно странно, но в играх люди хотят проблем с деньгами.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Usagi 591 EGP
Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007 |
|
Курильщег : |
в играх люди хотят проблем с деньгами
|
Так ведь же КАРЬЕРА. Сейчас пилю вот мод типа before unmannrd и понимаю, что карьерный режим — дикое упрощение.
Latspl : |
А вопрос по карьере или по науке?
|
Разумеется карьера. У меня 0 при старте карьеры by default, но первые пару пусков быстро решают эту проблему. Искусственно загонять фонды в минуса не очень хочется.
_________________ Да, я пошляк. |
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
Usagi : |
что карьерный режим — дикое упрощение.
.
|
В каком смысле? а песочница это дико дикое упрощение?
Интересно вроде раньше мало народу вообше карьерным режимом интересовалось, a с чем сейчас связана такая волна интереса?
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
Курильщег 689 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Сейчас интереснее, т.к больше всего стало.
_________________ Assuming direct control |
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
_RAZAAR_ : |
странная проблема с мехжебом
исчез калькулятор дельты, вроде всё наместе а дельты нет
|
востановилось само непонятно как.
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
Sigurd 429 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002 |
|
А что знающие люди скажут про натягивание (совы на глобус) Infernal Robotics на 1.2.1? Я вот не совсем понял, что делать с тем ворохом файлов, что валяется на ГитХабе.
_________________ dixi
Последний раз редактировалось: Sigurd (14:02 06-12-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
basila 80 EGP
Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012 |
|
_RAZAAR_ : |
_RAZAAR_ : |
странная проблема с мехжебом
исчез калькулятор дельты, вроде всё наместе а дельты нет
|
востановилось само непонятно как.
|
Та же фигня пару раз появлялась на разных сборках. Так и не понял, почему такое происходит и почему именно дельта.
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод. |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Плагины и аддоны: проблемы и решения» |
|