|
|
|
Канал X Rebirth: «Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование» |
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31676
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Перешёл на оптимальную для строителя конфигурацию - "рязрядные щиты" и "форсированный двигатель"
Такая конфигурация позволяет быстро размечать зоны для стройки, не используя щитовых дронов. Так же можно быстро в Ториде долететь до фулмикронов (один стоит в чехарде, другой в соседней зоне с изломанным пространством и прыжковым маяком).
Скорость полёта/форсажа и скорость восстановления щита перевесили защищённость и манёвренность, так как я уже забыл, когда последний раз сам бился с врагами. Обычно это делаю сидя в доке фулмикрона/арауна/тараниса, ибо так гораздо быстрее цель достигается (устранение угрозы и сбор лута после неё).
Но для начала игры, когда часто идут захваты и бои, а денег на тяжелый флот нет, бегемоты с маневровым движком довольно актуальны.
|
|
|
SerP 80 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012 |
|
Коллеги, доброго дня!
Подскажите, пожалуйста - как перемещать дроны по ячейкам в меню по кнопке "Т" ?
Поясню:
- имею 6 Щитозарядных дронов, 1 Троян, 1 Генегат;
- при вызове меню дронов по "Т" появляется менюшка, где дроны расположены по кнопкам:
1. Троян
2. Щитовой
3. Ренегат
4. Щитовой
далее щитовые.
Неудобно! Можно как-то переместить дронов по кнопкам, например, всех щитовых дронов переместить на кнопки с 1 по 6, на 7 повесить Троян, на 8 - Ренегат ???
добавлено спустя 14 минут:
И еще - я правильно понимаю, что улучшение "3" круче, чем улучшение "1" ???
добавлено спустя 14 минут:
И так смотрел Справочник (http://x3bc.do.am/), и вот так, и вот эдак ... а как найти такую страничку акромея как пройти во Вашей ссылке - так и НЕ нашел ((?
Последний раз редактировалось: SerP (10:56 01-09-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
SerP : |
Подскажите, пожалуйста - как перемещать дроны по ячейкам в меню по кнопке "Т" ?
|
Продать дронов из "неудобных" ячеек и купить на их место "желаемых". Затем продать появившихся "лишних" в последних ячейках.
"Покупки" падают в первый свободный в это время слот.
SerP : |
а как найти такую страничку акромея как пройти во Вашей ссылке - так и НЕ нашел ((?
|
boojum ее создавал именно как врЕменную. И отписывался об этом где-то в темах ранее. Но не бывает ничего более постоянного... Вот я ее "для себя" и выписал...
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31676
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кстати, а есть в природе офф-лайн версия справочника? Бужуму писал, но от него ни слуху, ни духу. Хотелось бы иметь резерв, так как:
anDron : |
не бывает ничего более постоянного
|
всё постоянное - лишь временно
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
AlexYar : |
Кстати, а есть в природе офф-лайн версия справочника?
|
Поднимал как-то я этот вопрос. Дима говорил, что "подумает". Если будет у него время и желание (а с ними пока - не очень ), то, глядишь, и додумает.
Ему Справочник после каждого релиза игры приходится перегенерировать и руками допиливать. ЭС постарались с унификацией данных: унифицированно по принципу "чем больше не однотипных описателей к объектам, тем лучше".
|
|
|
SerP 80 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012 |
|
SerP : |
И еще - я правильно понимаю, что улучшение "3" круче, чем улучшение "1" ???
|
Доброго вечера, пилоты!
Подскажите, пжта, я правильно думаю? Или наоборот модификация "1" лучше/продвинутее, чем "3" ?
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
[quote="SerP"]
SerP : |
И еще - я правильно понимаю...
|
смотря по каким цифирям смотреть (есть нескорая нестыковка в названиях с классом): если по селектору оружия - то 3, а если по модификациям - 1. Апы 1 класса (модификации c индексом "III") качают одно свойство оружию. 2 класс ("II") - до 3 свойств (в зависимости от мода и оружия), 3 класс ("I") - до 4 свойств. Но надо внимательно смотреть саму модификацию, т.к. в большинстве случаев подбирается/крафтится всякий хлам, занижающийся свойства оружия, и иногда лучше поставить 1 класс ("III") на одно свойство, чем какой-то завалящий 3 класс ("I") на 4 свойства.
добавлено спустя 19 минут:
Мну тут сегодня внезапно осознал всю прелесть мазера Мк3 - уберпушка
Последний раз редактировалось: alexusvm (22:43 02-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pratorean 151 EGP
Рейтинг канала: 6(470) Репутация: 14 Сообщения: 901 Откуда: Waldbroel, Germany Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
alexusvm : |
добавлено спустя 19 минут:
Мну тут сегодня внезапно осознал всю прелесть мазера Мк3 - уберпушка
|
особенно с модом ма 200+% к скорости перезарядки + %к длительности прилипания и +% скорости снаряда
или рельса с модом на дистанцию. спокойно с 15 км вражин убивать
или обвес кораблей сносить
_________________ "Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
Последний раз редактировалось: Pratorean (23:28 02-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SerP 80 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012 |
|
Доброго вечера!
Подскажите, пжта, стоит ли ставить Плазмопушку МК3? (в раздумье, т.к. уж большо огромен урон - думаю, что из-за него скорострельность никакая)) +описание действия пушки ...мудреное какое-то)
+Я так понимаю, что рельсотрон можно ставить только взамен бурового лазера??? (уж больно жаль его - помогал фармить яички)
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Буровой лазер-1,2 - только для истинных игроков-ролевиков шахтеров. Мазер-3! и не оскверняем себя и форум столь неприличными словами про карточные игры в "буру". Тяж - это еще куда ни шло. Но рельса незаменима.
Так что ставим ее и учимся правильной снайперской работе.
Плазма-3 - Самая серьезная пушка для сноса кап-шипов и их обвеса (с накачкой, ессно)
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31676
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
anDron : |
Плазма-3 - Самая серьезная пушка для сноса кап-шипов и их обвеса
|
До тех пор, пока нет хорошего апгрейда к мк2 пушке
|
|
|
SerP 80 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012 |
|
Доброго дня!
Вы рельсой контейнеры вскрываете? (попробую)
Подскажите, пожалуйста, вот еще что.
у меня есть оружие, к нему имеются несколько модификаций:
- I бла-ба (УЖЕ ЕСТЬ-установлена)
- II бла-бла
- II бла-бла-бла.
Решил я разобрать ненужные мне 2 модификации II с тем, чтобы замастрячить потом из деталей что-нибудь другое. Для этого нашел механика, засмолтолкал с ним, открыл меню "Модификация оружия", кликаю на модификации, которую хочу разобрать, нажимаю "Удалить" и бац ... - у меня разбирается установленная модификация, а НЕустановленные модификации остаются.
Вопрос - как разобрать ненужные модификации не удаляя установленные (мысли тока что пришли (игра дома(( ) --- установить НЕнужную модификацию/удалить (разобрать) установленную НЕнужную модификацию/установить ранее стоявшую модификацию - ??? или при установлении новой модификации старая удаляется)???
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Механик только устанавливает мод или демонтирует уже установленное. Он тебе не нужен: заходишь в инвентарь > Модификации > выбираешь не нужное > разобрать
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31676
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Фиолетовые апгрейды к плазме мк2 не торопись разбирать и внимательно вникай, что они дают. В редких случаях выпадает апгрейд, который делает плазму мк2 намного мощнее и эффективнее, чем плазма мк3 (если есть бонус на х2 дальность боя, бонус на урон, бонус на охлаждение и бонус на х2 скорострельность).
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Миссия "X-Perimental" (для получения прыгодвига) появляется в Омикроне, после прохождения сюжета.В свободной игре при посещении этой системы. Берется на Доске объяв.
Последний раз редактировалось: anDron (12:50 29-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SerP 80 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012 |
|
Доброго дня!
Посоветуйте, пожалуйста - какие все таки щиты МК5 ставить: равномощные или тяжелые ???
Я так понял, что потом их заменить нельзя?
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31676
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Один раз можно заменить щиты мк5 (в оригинальной игре). Т.е., существует две возможности приобрести их.
Ставить щиты нужно под твою основную деятельность. Если летать и захватывать корабли, выносить кучи истребителей и т.д., то я ставлю связку из Тяжелых щитов и Маневрового двигателя (связка позволяет внаглую висеть рядом с Араунами, по одной отстреливая турели, при этом ни одна турель Арауна в тебя не попадает, а если попадёт, то вреда не нанесёт).
Если только строить станции (много станций), то связка из Разрядных щитов и Форсированного двигателя (с такой связкой летать размечать зоны удобнее всего).
Равномощные щиты вообще никогда не использую, ибо "ни рыба, ни мясо".
добавлено спустя 15 минут:
Советую не торопиться и полетать пока с мк4 щитами. Попробовать те и другие и третьи. Никто никуда не гонит.
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:30 01-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
AlexYar : |
Если только строить станции (много станций), то связка из Разрядных щитов и Форсированного двигателя (с такой связкой летать размечать зоны удобнее всего).
|
Какое расстояние можно пролететь на этой связке на форсаже до отключения форсажа и сколько времени заряд?
(на связке Тяж МК5 + Сбалансированный двигатель можно пролететь на форсаже приблизительно 85км. за 30сек. до полной разрядки щитов, потом без форсажа до полной зарядки еще 20км за минуту. итого 105км за полторы минуты = ср.скорость 4200 км/ч)
т.е. я хочу оценить связку как самую выгодную для преодоления больших расстояний за короткое время. Какая ср. скорость?
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31676
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Скорость буста Скунса равна х10 от скорости двигателя. Соот-но, форсированный двигатель даст наибольшую скорость (мк5 даст 3600).
Время буста не зависит ни от щита, ни от двигателя, и всегда одинаково (вроде так).
Но время зарядки разрядных щитов минимально (и задержка перед зарядкой тоже), соот-но быстрее сможем опять включить буст.
Расстояние, которое корабль пролетит на одной зарядке щита, легко считается по формуле из школы
На форсированном мк5 Скунс пролетает примерно 2 пустые зоны (т.е. самое то для разметки).
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:25 01-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
AlexYar : |
Время буста не зависит ни от щита, ни от двигателя, и всегда одинаково (вроде так).
|
Насколько я понимаю, время буста зависит от ёмкости щита! (это логично, но надо проверить!)
Разрядный: 2*50 000 = 100 000 назовем МегаДжоулями
Тяжелый: 2*90 000 = 180 000
Если моё предположение верно, то время буста с разрядным щитом = 16,66 сек (100 000МДж / (180 000 МДж/30 сек)
время заряда 20 сек (50 000 / 2700) +1,5 (скорость заряда работает на каждый щит в отдельности)
за 16,66 пролетаем на бусте = 59,97 км
за 20,00 пролетаем на скор 360 = 7,20 км
Средняя скорость = (59,97+7,2)км/((16,66+20,0)с/3600с)час = 6600 км/ч
Это значительно лучше, чем у меня, хоть мои расчеты не учитывают ускорения.
Расчеты это одно, а что в реале - это интересный вопрос! Если емкость щитов не влияет на время буста, то и того лучше получится.
Может кто проверит в реале свои конфигурации и поделится!?
Расстояние можно мерить, например взяв в прицел врата и лететь к ним по секундомеру. Врата видно за 150км!
Последний раз редактировалось: Andy_MB (16:35 01-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Оружие, Ракеты, Дроны, Оборудование» |
|