|
|
|
Канал Игры Мечты: «L.I.M.A. strace_» |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
В общем ладно. Ходить вроде научил. Реплику всю выкинул к чертям, оставив закладки на будущее - сейчас с ней разбираться себе дороже.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Так. Работа над ошибками. Посидел еще с исходниками оригинального модуля. Нужно кое-что переделать.
Первое: Добавить проверку на коллизии через SweepTest (для определения стен)
Второе: добавить поддержку пандусов (лестниц, если угодно) путем перерасчета XY компоненты по XY нормали удара (причем не забыть про LocalSpace).
Третье: Добавить флаг, отключающий прыжки во время нахождения "в корабле". Потолки там низкие - возможно застревание в геометрии, а писать лишние проверки для, по сути, не нужного функционала мне лениво
Благо пока время есть. В студии, которая занимается разработкой графического контента завал с заказами. Плюс пока ждем доставки оборудования для Мокапа.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (16:10 24-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Пост на "подумать"
Основным ролевым элементом игры является синхронизация Вашего персонажа с кораблем и его командой (вдохновлялись анимэ Evangelion). Синхронизация представлена полоской в Ростере команды и условно разделена на 4 части:
1) Базовая минимальная синхронизация.
2) Системная минимальная синхронизация
3) Внешняя минимальная синхронизация
4) Дополнительная синхронизация
Первая отвечает за синхронизацию с базовыми (критическими) системами корабля. Определяется установленным для корабля минимальным уровнем. Если общий уровень синхронизации ниже правой границы, то управлять им мы не сможем.
Вторая отвечает за синхронизацию с установленным внутренним оборудованием. Определяется суммой Базовой синхронизации с суммой требуемого уровня синхронизации всех внутренних модулей. Если уровень ниже, чем правая граница шкалы синхронизации - часть модулей можно отключить для понижения минимального уровня.
Третья - отвечает за синхронизацию с установленным внешним оборудованием. Полностью повторяет вторую.
Четвертая - Текущий уровень синхронизации, если первые три полностью заполнены. Грубо говоря если уровень синхронизации дошел до четвертой части, то на корабль можно установить что-то еще.
Пока мы не можем полностью задействовать включенное внутреннее оборудование, то орудия и навесное оборудование также не будут работать.
Уровень синхронизации может увеличиваться или падать со временем.
Он увеличивается, если игрок активно и правильно использует не критические системы корабля, при увеличении проф. навыка офицера и просто со временем (но крайне незначительно).
Он падает, если игрок полагается на автоматику, не участвует в управлении кораблем или не использует установленные активные системы. Также он падает при замене и установке нового оборудования (небольшой процент от общего уровня), нового корабля (значительный процент от уровня в зависимости от текущего и покупаемого класса корабля), крупных изменениях в составе команды (незначительный уровень при замене рядовых членов. Весьма заметный уровень при изменениях в офицерском составе).
В данной концепции еще возможны незначительные изменения, поэтому выкладываю ее на обсуждение.
В частности мне не совсем нравится система единой шкалы. Поэтому рассматриваю возможность введения изменяемых приоритетов на внутреннее и внешнее оборудование за счет друг-друга.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (17:36 24-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
забей
оно даже звучит сложно, в игре будет вообще непонятно как ты ни крась полоску
ну т.е. стандартная привязка экипажа к количеству действий или ширсоновская "авиа-механика" сто крат понятнее
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Sh.Tac. : |
оно даже звучит сложно
|
Ну может я сложно объясняю?
Попробую попроще:
Красный - корабль
Желтый - внутренности
Зеленый - оружие
Синий - свободные уровни.
Если красная зона не полная - корабль не летит
Если красная зона полная - корабль летит и наливает стакан холодной воды.
Если желтая зона не полная - корабль летит и наливает растворимый кофе
Если желтая зона полная - корабль летит и варит хороший кофе
Если зеленая зона не полная - корабль летит, варит кофе и иногда стреляет
Если зеленая зона полная - корабль летит, варит кофе и всегда стреляет
Если Синяя зона не полная - можно поставить новую кофеварку
Если Синяя зона полная - можно поставить пивоварню
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (18:29 24-01-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
просто нарисуй все перечисленные варианты, и попроси кого-нить отличить два произвольных из них
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Sh.Tac. : |
просто нарисуй все перечисленные варианты
|
Так а что их рисовать-то?
Правило светофора никто не отменял:
Красный стой
Желтый - подумай
Зеленый - гони.
Или Вы на красный ездите?
В общем, Ваше мнение я услышал. Посмотрим, выскажется ли кто-нибудь еще.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Michael_Moon 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011 |
|
Я бы сказал, что концепт не до конца продуман..., если бы не был немного знаком с внутренней кухней. Все дело в том, что хороший программист редко умеет объяснить свою мысль понятно
|
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
раз вы тут выкладываетесь, значит надоело вариться во внутренней кухне
внешний мир жестокий и беспощадный
ТехноМаг : |
Зеленый - гони
|
то автор говорит, что зелёный можно гнать
Цитата: |
Если красная зона не полная - корабль не летит
|
то красная зона неполная, т.е. зелёная полная что-ли?
Цитата: |
Если зеленая зона полная - корабль летит, варит кофе и всегда стреляет
|
окак оказывается не тока летит
смею предположить, что автор сам слегка загнался, и поэтому попросил нарисовать мне все варианты в цветовой схеме
а я попробую понять, выбрав два произвольных, чем же они отличаются
добавлено спустя 12 минут:
З.Ы. кажется меня осенило
на самом деле все эти полоски это одна полоска
но тогда как быть с вариантом, когда мне повредили двигло, но я могу отстреливаться?
добавлено спустя 1 минуту:
З.З.Ы. вернее почему меня лишили возможности отстреливаться?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (20:16 24-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Michael_Moon 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011 |
|
Скажем так: все зависит от наличия экипажа и степени его подготовленности. Чем больше членов экипажа, выполняющих свою функцию на одном из постов, тем выше потенциал синхронизации. Чем более они подготовлены, тем выше степень синхронизации.
Например, в экипаже 2 члена (независимо от половой принадлежности): корабль может летать, хреновенько маневрировать, хреновенько стрелять, кофеварку не поставишь - все вручную (ну и про члены не забываем - типа, а хрен тебе 2 раза )
|
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
а как этот "потенциал синхронизации" дружить с системой повреждений?
мне кажется что-то одно тут лишнее
добавлено спустя 7 минут:
З.Ы. и опять же нелогично, если мне грохнули штурмана, то упадёт уровень командного взаимодействия, но пострадают... правильно, врач и механик в голубых комбинезонах
добавлено спустя 6 минут:
З.З. Ы. или они в жёлтых комбинезонах? не суть, короче отвалится не то что нужно, так что это автоматом рубит специализации на корню, экипаж заливается некоторым аморфным составом
добавлено спустя 15 минут:
и совсем напоследок, возможно это неплохо, если экипажи over9000 чел. либо игра ориентирована на азиатский рынок, там индивидуальность не в почёте
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (21:09 24-01-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Sh.Tac. : |
на самом деле все эти полоски это одна полоска
|
бинго.
Michael_Moon : |
Я бы сказал, что концепт не до конца продуман
|
поэтому и выложил, чтобы додумать.
Sh.Tac. : |
но тогда как быть с вариантом, когда мне повредили двигло, но я могу отстреливаться?
|
Система повреждений почти никак не влияет на синхронизацию.
Тут возможен вариант, если тебе движок не повредили, а уничтожили. Тогда модуль в расчете нужного уровня синхронизации участвовать не будет, а следовательно и требования упадут.
Michael_Moon : |
Скажем так: все зависит от наличия экипажа и степени его подготовленности
|
Вторично это от рядового экипажа зависит.
Первично - от уровня подготовки офицеров, который как раз и зависит от подготовки вверенных ему "китайцев"
добавлено спустя 9 минут:
Sh.Tac. : |
и опять же нелогично, если мне грохнули штурмана, то упадёт уровень командного взаимодействия, но пострадают..
|
комплект навигаторов пострадает при этом (при их наличии, естно) и общий уровень синхры (это как один из процессоров в сервере на горячую вырвать)
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
Последний раз редактировалось: ТехноМаг (00:38 25-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
это да, я знаю здесь пожалуй лишь одного пилота, который читает непредвзято
потому как буквы читаешь одни, но ум отказывается поверить, что кто-то вообще может предлагать такой интуитивно проблемный вариант, пропускаешь его как недоразумение, что выливается в уже надуманные перекосы
так что "совет" оставляю в силе
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Olorin 70 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 12 Сообщения: 97 Откуда: Хьёрвард Зарегистрирован: 27.02.2006 |
|
Один я тут по первоначальному описанию догадался сразу, что имел ввиду ТехноМаг, не смотря Евангелион при этом?)))
_________________ Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся.
Сенека Старший |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Я много чего имел. В том числе и ввиду. По делу предложения/замечания есть?
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Olorin 70 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 12 Сообщения: 97 Откуда: Хьёрвард Зарегистрирован: 27.02.2006 |
|
ТехноМаг : |
Я много чего имел. В том числе и ввиду. По делу предложения/замечания есть?
|
ИМХО всё ок, только в теме с "синхронизацией" надо как-то это переформулировать, чтоб было более адекватно сеттингу.
И, как это в некоторых играх сделано, когда что-то, влияющее на доступную функциональность, впервые случается, появляется режим мини-туториала, в двух словах объясняющий, что произошло и почему. Даже если человек не въедет сходу, по ходу дела станет понятно.
_________________ Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся.
Сенека Старший |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
мне кажется для няшной синхронизации не хватает тока ритма, пата-пон же
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
ТехноМаг 360 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2510 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007 |
|
Спасибо. Имел разговор с BlackCat`ом. Он навел меня на мысль, что такая реализация приведет к линейному развитию. Поэтому нужно-будет кое-что поменять в ней. Буду думать, и на днях выложу правки.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Sh.Tac. : |
ширсоновская "авиа-механика" сто крат понятнее
|
Ась?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Sh.Tac. 151 EGP
Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
точнее авиадиспетчерская, пата-пон наоборот
добавлено спустя 5 минут:
оно вспомнилось когда про экипаж речь зашла
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2371314#2371314
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead
Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (01:01 26-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «L.I.M.A. strace_» |
|