|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Time Of The Truth: «Железные и системные проблемы, советы по оптимизации.» |
|
|
Gannibal 1457 EGP
Рейтинг канала: 5(143) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006 |
|
Digitalworm : |
Подумал я так..
|
Для Вас даже чистая ТК будет с ужасными тормозами...
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
Digitalworm 76 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 90 Откуда: Белгород Зарегистрирован: 12.02.2011 |
|
Gannibal : |
Для Вас даже чистая ТК будет с ужасными тормозами...
|
Ну в чистую я нормально играл, только настройки не на максимуме.. ну или XGA но на максимум уже.. Система то(была) своя, любимая.. ухоженная)))
_________________ Запомните меня таким, потому что я - такой. |
|
|
GameoverVergil 60 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010 |
|
Мне кажется, если убрать мерцающие звезды, ФПС возрастет значительно
_________________ BRIGHT SLAP!!! |
|
|
VENomMagus 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03.06.2011 |
|
GameoverVergil : |
Мне кажется, если убрать мерцающие звезды, ФПС возрастет значительно
|
только как их убрать?)
|
|
|
GreyWolf 54 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 4 Сообщения: 49 Откуда: Юпитер Зарегистрирован: 12.05.2011 |
|
GameoverVergil : |
Мне кажется, если убрать мерцающие звезды, ФПС возрастет значительно
|
Мне так не кажется. Есть моды, показывающие неплохую производительность, тот же x-tended, например, по-моему, имеет производительность выше, чем оригинал. Звезды там тоже мерцают по черному. Любая видеокарта прошлого поколения иксы тянет, а вот скрипты на объектах до сих пор ставят проц в ступор. В скриптах все дело, ИМХО. И в утечках памяти. Интересно другое. Знал бы кто-нибудь о диггере, если бы к версии 3.1 он бы все бы глючил?
_________________ Усовершенствованный ReadText |
|
|
Agamemnom 164 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 37 Сообщения: 356 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 08.12.2010 |
|
Процессор в ступоре потому-что игра не использует всю его мощность. У самого стоит AMD Phenom II X6, из всех 6 ядер игра грузит одно. И если уже так говорить можно все рекламные щиты поубирать, хотя не уверен что ФПС от этого увеличится.
_________________ Осознание своего несовершенства, есть один из путей к самосовершенствованию. |
|
|
GreyWolf 54 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 4 Сообщения: 49 Откуда: Юпитер Зарегистрирован: 12.05.2011 |
|
Agamemnom : |
У самого стоит AMD Phenom II X6, из всех 6 ядер игра грузит одно.
|
На i7 из 8 ядер под нагрузкой всего 4 ядра. Нагрузка - до 15% на ядро.
Та же история с большинством игр. Вполне может быть, что это особенность Win7. Но вообще странно, что проц недогружается игрушками, особенно когда они тормозят.
_________________ Усовершенствованный ReadText |
|
|
OB 1 92 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 13 Сообщения: 548 Откуда: столица Мира Зарегистрирован: 11.05.2008 |
|
Елки, опять, старую песню завели ! Х-движок не заточен под мультиядерность!
Последний раз редактировалось: OB 1 (07:27 10-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Impersonal 74 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03.07.2010 |
|
Никто не пробовал использовать утилиты для распараллеливания процессов, например, "CPU-Control"? Я использовал на 2-х ядерном Атлоне (Win7 x64), для X3R. Без утилиты загрузка одного ядра практически 100%. Утилита показывает загрузку двух ядер, но пимерно на 70%. В игре разницы FPS особо не заметил. Кто что может сказать по этому поводу?
|
|
|
vivere 230 EGP
Рейтинг канала: 4(74) Репутация: 56 Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17.02.2011 |
|
Утилиты распараллеливания процессов почти всегда мало чем могут помочь, за редким исключением. Дело в том, что любая програма имеет один или несколько тредов (потоков вычислений). Именно эти потоки и нагружают процессор. Сам по себе поток - это множество команд, идущих друг за другом. Во время работы операционной системы, параллельно работают 10-20-30...80 процессов, каждый из которых может создавать несколько потоков. А процессор - только один. Операционная система занимается тем, что непрерывно меняет потоки, обрабатываемые процессором, и тем самым создается иллюзия обновременной работы всего сразу. При наличии нескольких процессоров система работает по тому-же принципу, но уже с двумя ядрами.
Единственное, что делает отдельная прога - это сообшает системе, какой поток должен выполняться на каком процессоре, что кстати с неменьшим успехом делает и сама операционная система. В данном случае она попыталась бы установить приоритет потока игры на первый процессор, а все остальные (другие процессы) - на второй.
У Х3 существует только один поток интенсивных вычислений, который полностью делает всю работу. Его можно повесить на первый процессор, или на второй, но результат от этого не изменится. Вот если бы таких потоков было бы два, то система сама бы распределила каждый поток на отдельный процессор. Так что даже в этом случае специальная прога ничем бы не помогла.
Пока поток один - его никак не возможно рпзделить пополам. Это можно себе представить в виде цикла: сто раз вывести на экран переменную Х, прибавляя к ней каждый раз единицу. это невозможно распараллелить на два потока, так как иначе не получится правильной последовательности 1,2,3,4,5...
Для правильной работы с двумя потоками потребуется изменить весь принцип работы програмы: два цикла, каждый в своем потоке считают Х+2. Но для этого нам потребуется изменить и всю программу.
Так что без переписывания самой игры невозможно разделить однопоточные вычисления на два процессора
|
|
|
Digitalworm 76 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 90 Откуда: Белгород Зарегистрирован: 12.02.2011 |
|
Impersonal : |
Никто не пробовал использовать утилиты для распараллеливания процессов, например, "CPU-Control"? Я использовал на 2-х ядерном Атлоне (Win7 x64), для X3R. Без утилиты загрузка одного ядра практически 100%. Утилита показывает загрузку двух ядер, но пимерно на 70%. В игре разницы FPS особо не заметил. Кто что может сказать по этому поводу?
|
думается мне, что это только глюков добавит..
вообще, сложно сделать грамотную утилиту для распараллеливания, особенно в играх. Не так ведь просто это-двухпоточность. На уровне разработки не так легко дается. а вы предлагаете на уровне клиента
добавлено спустя 2 минуты:
блин, сам хотел нечто подобное написать, да лень взяла свое
но +1
_________________ Запомните меня таким, потому что я - такой.
Последний раз редактировалось: Digitalworm (19:37 10-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
GreyWolf 54 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 4 Сообщения: 49 Откуда: Юпитер Зарегистрирован: 12.05.2011 |
|
Impersonal : |
Никто не пробовал использовать утилиты для распараллеливания процессов, например, "CPU-Control"?
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2097648#2097648
Могу подтвердить увеличение загрузки 4-ех ядер ЦП с 15% до 32%. По ощущениям незначительно снизились тормоза.
_________________ Усовершенствованный ReadText |
|
|
alpinist 1390 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 219 Сообщения: 3135 Предупреждений: 1 Откуда: Питер Зарегистрирован: 20.04.2009 |
|
Ребят, ну не вводите вы друг друга в заблкждение своими ощущениями
Ты бы хоть FRAPS-ом для приличия ФПС сравнил и выложил до и после, если конечно будет результат, что весьма сомнительно
_________________ Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
Последний раз редактировалось: alpinist (22:04 10-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
El. 80 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008 |
|
даже фрапс не покажет абсолютной точности т.к. создать 2 одинаковых условия для измерения нереально. Погрешность может быть расценена как преимущество одного из вариантов.
Последний раз редактировалось: El. (22:55 10-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
GreyWolf 54 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 4 Сообщения: 49 Откуда: Юпитер Зарегистрирован: 12.05.2011 |
|
Farnak : |
создать 2 одинаковых условия для измерения нереально
|
Именно так. Стендовый компьютер мало кто имеет, а все замеры дают разные цифры, так как в винде куча процессов проистекает в разное время. Тем не менее, загружает ядра лучше именно CPU-Control, в моем случае и для моего проца - в два раза лучше чем средства Win7. Про FPS вообще ничего не хочу говорить, слишком индивидуально все.
Интересно, а вообще есть именно егософтовская тестилка производительности для x3tc?
_________________ Усовершенствованный ReadText |
|
|
OB 1 92 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 13 Сообщения: 548 Откуда: столица Мира Зарегистрирован: 11.05.2008 |
|
GreyWolf : |
Интересно, а вообще есть именно егософтовская тестилка производительности для x3tc?
|
Есть, конечно - X³: Terran Conflict - Rolling Demo, жаль с реальностью мало общего имеет .
|
|
|
ec475c 54 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 22 Откуда: Россия Зарегистрирован: 10.06.2008 |
|
Пилоты, можно всё-таки как-то систематизировать и выложить решение проблемы для простых смертных? Например я начал игру за врага государства. И почти с первых секунд пошли лёгкие подтормаживания. При запуске СУВх20 секунд 5-7 всё быстро, но потом происходит замедление,такое впечатление что СУВ если и работает, то не больше х6.
X3TC+patch to 3.0+patch3.1+TOTT i5+8GB Ram+Win7x32+Nvidia 560Ti. Ещё вопрос, я так понимаю Des Studio работают над ошибками и следует ожидать новую версию TOTT?
_________________ Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.
Последний раз редактировалось: ec475c (14:22 12-06-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
OB 1 92 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 13 Сообщения: 548 Откуда: столица Мира Зарегистрирован: 11.05.2008 |
|
ec475c : |
При запуске СУВх20 секунд 5-7 всё быстро, но потом происходит замедление,такое впечатление что СУВ если и работает, то не больше х6.
|
Не вытягивает больше боевая машина, ... и не вытянет (особенности движка, разве только погнать, но тут я не советчик, i гнать еще не пробовал (но русский народный Q 6600 раскочегарил до 3.05, мог бы и дальше, но ...криогенка нужна ) ).
Насчет лечения - я пользуюсь "Реинкарнацией"("Криогенное хранилище" удобнее, но в 1.1 у меня не работает ) энд скрипт на завершение сюжетных линеек (автор Ацтек, если надо дам ссыль).
Если есть возможность, то начинать терапию можно бы до начала сюжеток, субъективно FPS выше, (объективно сказать не могу, поскольку сроду объективностью не задавался; да и воспринимаем мы все субъективно )
Последний раз редактировалось: OB 1 (15:26 12-06-2011), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Digitalworm 76 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 90 Откуда: Белгород Зарегистрирован: 12.02.2011 |
|
кстати, раскочегарил слегка свой e2160, c 1,8 гц до 2.5 гц + к тому повысил частоты видеоядра и видеопамяти на 15-20% ну и систему настроил слегка. Фпс не мерял никогда, но все тормоза исчезли, сета 7х работает исправно, чего не было никогда
разгонять цпу больше не стал, лето как-никак, жара... хотя сейчас температура выше 50 не поднималась. Хочется, чтобы система подольше прослужила. Но этот проц отлично гонится до 3.2 гц, а с установкой доп. охлаждения можно и все 3.8 получить.. и по производительности обходить неразогнанные 4х ядерные Xtreme такого же возраста
_________________ Запомните меня таким, потому что я - такой. |
|
|
Gannibal 1457 EGP
Рейтинг канала: 5(143) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006 |
|
Все же не могу понять, в чем у меня проблемы... Идут замирания в игре, причем это уже видно в начале, на заставке, когда пролетает Гиперион. Так же идут пропадания текстур. Часть фабрики просто не существует. Есть только стыковочный док. Так же теперь стали пропадать текстуры кораблей, при этом они становятся просто неуязвимые. железо не слабое проц Е8200, 4 гига ДДР3, видео GTS250 дрова последние, игру переустанавливал, кэш чистил, фары протирал, по колесам стучал... Причем все аналогичное ставил на второй комп, на порядок слабее, все идет без проблем...
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Time Of The Truth: «Железные и системные проблемы, советы по оптимизации.» |
|