|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: X-Tended» |
|
|
Romale 88 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 17 Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22.02.2007 |
|
It has to be "trained" by disassembling a weapon, shield or missile of the desired type first, and then it is ready for production.
Это (см по контесту Кто "Это") может быть "обучено" разборкой оружия, щитов или ракет, и затем готово к их производству.
ИМХО: указывать что разбирать в первую очереть нужно то что требуется - бред... ( of the desired type first)
is a mobile weapon, shield and missile forge - Мобильная кузница ракет, оружия и щитов.
Корабль-Фабрика?
|
|
|
Mishkas 136 EGP
Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 20 Сообщения: 551 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006 |
|
чего пробовать...вы traktor_10000 писали?Он раздавал задания...
traktor_10000 Вывеси пожалуйста список, чего-кому и кто-что, чтобы разборок лишних не было...
добавлено спустя 2 минуты:
Romale : |
Корабль-Фабрика?
|
Ну да, блин забыл указать это, прошу простить. Видимо её можно обучить и затем только добавить в производство...
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
Последний раз редактировалось: Mishkas (22:24 22-12-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
TYLPAN 64 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 121 Откуда: Минск Зарегистрирован: 02.07.2009 |
|
Kivs : |
ракет высокого полезного груза
|
Тут мне кажется есть нестыковочка правильнее было бы: ракет с высокими характеристиками.
Здесь можно "научиться" демонтировать оружие, щиты или ракеты нужного класса, которые потом идут в производство.
|
|
|
TYLPAN 64 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 121 Откуда: Минск Зарегистрирован: 02.07.2009 |
|
7213 за мной
|
|
|
Разиэль 111 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 26 Сообщения: 267
Зарегистрирован: 18.09.2009 |
|
Файл 7215 сам для себя перевожу, но если хотите могу выложить посмотрите как перевел(перевел 80%)
|
|
|
Mishkas 136 EGP
Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 20 Сообщения: 551 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006 |
|
Romale : |
<!-- do not translate 1252!-
|
написано же не переводить
хорошо, щас я твоё скачаю, совмещу, и будет общий файл.
я дошёл до 1725
P.S. а оставлял не переведёнными те же строчки что и я во даём...
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
Последний раз редактировалось: Mishkas (23:15 22-12-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
igordidux 16 EGP
Рейтинг канала: 4(88) Репутация: -12 Сообщения: 111 Откуда: Черновцы УКраина Зарегистрирован: 15.04.2010 |
|
Общие.
- ХТС теперь как конструктор. Вам не нравится что-то из наших добавлений? А просто выключите это добвление
- Установке уровня сложности, не выходя из игры
- Измененное оружие, ракеты, щиты
- 57 новых видов оружия доступны игроку
- Ребаланс всей игры
- Схватки стали смертельнее))
- Новые настройки поведения ваших кораблей и звеньев
- Новая система респауна
- Система новостей с сотнями статей
- Новости в динамике извещают вас о событиях во Вселенной
- Новый центр статистики. Оценка всего вашего имущества. Оценка доходов и потерь
- Новые миссии на станциях
- Миссии по получению Левиафана М2+
- Новое меню отношений с расами. Показывает репутацию у всех плюс репутацию рас друг у друга
- 64 новых корабля
- Новый выхлоп двигателей
- Новые эффекты оружия, новый звук оружия
- Новая музыка в секторах
- То же в сражении
- Новые значки оружия и миссий
- Сотни усовершенствований в плане играбельности и производительности
- Пушистые талисманчики на ветровое стекло)
- Полностью работоспособный мануал
Вселенная
- Динамично расширяющаяся Вселенная. Открываются новые сектора и присоединяются к известным
- Новая вселенная содержит 199 секторов
- Сектора стали больше
- Новые бекграунды секторов
- Новые текстуры планет и туманностей
- Все 6 рас готовы действовать независимо. Альдринцы тоже отдельная раса со своими секторами
- У землян полностью рабочая экономика
- Добавлены охотники за головами, так что смотрите с кем ссоритесь.
- Безопасный прыжок устраняет столкновения во вратах
- У большинства крупных кораблей медленно восстанавливается корпус (чинит команда)
- Новые формы космической жизни.
Станции
- Новый движок станций неписей
- Добавлены малые верфи. Большие только от М7 и выше, а также станции.
- Новые мини-комплексы игрока выпускают щиты/оружие/боеприпасы. Вид продукции можно менять.
- Безопасная расстыковка бигшипов.
- Солнечные станции (и игрока, и неписей) зависят от силы солнца
- Игрок может приобретать большие и малые верфи.Стройте корабли сами.
- Ваши верфи могут автоматически менять названия построенных кораблей.
- Полностью функциональные доки игрока
Корабли (неписи)
- Поведение бигшипов изменено
- Улучшено поведение авианосцев
- Бигшипы автоматически пополняют запасы боеприпасов и ракет
- Корабли неписей будут оборудованы и вооружены в соответствии с расой, классом и уровнем сложности, который вы выбрали
- Из них выпадают более разнообразные трофеи. Но неписи подберут их сами, если не успеете.
- Все корабли теперь сдаются, даже бигшипы. Но шанс на это зависит от выбранного уровня сложности
- У погибающего корабля/станции есть команда, которая пытается спастись в капсулах
- Когда и как малые корабли уклоняются от боя зависит от уровня агрессии пилота
- Корабли классов М3-М5 доступны во всех версиях (защитник, рейдер, и.т.д.)
- Телади, бороны и сплиты имеют свои М2+
- М7М и М 8 стали более опасными
- Взрыв бигшипа наносит ущерб находящимся близко кораблям
- Уничтожение любого корабля с ракетами/боеприпасами/минами на борту вызывает взрывную волну.
Корабли (игрок)
- Захватить любой сдавшийся корабль можно горячей клавишей
- Система предупреждения дает больше информации о ракете (т.е. смертельно это или нет)
- У пилота на бигшипе есть спасательная капсула
- Бигшипы могут сами производить ракеты и боеприпасы
- Система подбора оптимальной ракеты под цель
- Система перевода денег на станциях работает теперь в обоих направлениях
- Горячие клавиши для передачи энергии лазеров щитам и наоборот.
- Система противоракетной защиты на бигшипах. Неписи ее тоже используют.
- «Прыжок последней надежды». Без отсчета времени и без батарей, в рандомный сектор. Но это повредит ваш прыжковый двигатель.
- Форсаж. Временно увеличит мощность двигателя, но может его повредить. Чем больше корабль, тем больше вероятность повреждения
- Уведомления о потерянных кораблях
- Новая система телепортации избавит десант от необходимости ходить в космосе пешком.
- Телепортация используется для подбора контейнеров.
- Новые корабли-фабрики. Производство в движении.
_________________ Игор Фанат Звездных игр!!! Земной конфликт Рулит!!! |
|
|
Red Eye 408 EGP
Репутация: 50 Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 07.04.2009 |
|
Когда уже модоразрабы изобретут всякие рандомные жизненные приколы?
Типа:
-отправил шахтера собирать нивидиум, а он, подлец, набрал полный трюм грибочков цветочков - настроение у него лирическое было, понимаете ли;
-коммерческий агент задолбался работать и проиграл в карты все бабло базы приписки вместе с самой базой, или выиграл что-нибудь опупенное, вроде дока оборудования;
-галоторговцы нагрузились вискарем/шмалью и устроили гонки с неписями где-нить из Паранид Прайм в Святилище Троицы, выставив игрока на нехилый штраф, но при этом, в случае победы, забрав у нпс пару-тройку транспортов, возможно, даже груженых.
|
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 10(1320) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Создайте по переводу отдельную тему, не надо засорять общую.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
igordidux 16 EGP
Рейтинг канала: 4(88) Репутация: -12 Сообщения: 111 Откуда: Черновцы УКраина Зарегистрирован: 15.04.2010 |
|
http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/1012/ea/918e20bb9ab6.jpg.html
Карта секторов открытых
_________________ Игор Фанат Звездных игр!!! Земной конфликт Рулит!!! |
|
|
igordidux 16 EGP
Рейтинг канала: 4(88) Репутация: -12 Сообщения: 111 Откуда: Черновцы УКраина Зарегистрирован: 15.04.2010 |
|
http://s008.radikal.ru/i304/1012/bd/b9a81e53099at.jpg
_________________ Игор Фанат Звездных игр!!! Земной конфликт Рулит!!! |
|
|
Romale 88 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 17 Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22.02.2007 |
|
В Секторе Armstrong наблюдал странную картину... Сам сектор принадлежит альдрину, но его бороздят пару Аккум(Яки) и пару Титанов(Аргон) + немного мелочи с обеих сторон... при этом не проявляют никакой агрессии друг к другу... у всех так или я туда на лыжах приехал?
|
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
Romale : |
у всех так или я туда на лыжах приехал?
|
У меня тоже, а ещё теперь можно участвовать в лотереи), я так понимаю в новостях много интересного есть, жаль на англ.
Находил кто-нибудь телепортер для десанта?
Последний раз редактировалось: Viper (21:40 24-12-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XZentus 77 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 14 Сообщения: 186 Откуда: Вселенная Зарегистрирован: 03.02.2007 |
|
Ситьюэйшн: только начал играть, все фишки не просек. В общем, была заварушка с хааками у аргонцев, где я умудрился вовремя подсуется и набить трюм 14-ю Sting'ами. Если их продать, то это 48к примерно, что неплохо для самого начала игры. Привез я их на аргонский док, в мень покупки они есть, однако ж продать их нельзя. это теперь везде так? Больше нет нигде неограниченных рынков сбыта пушек и ракет?
Romale : |
у всех так или я туда на лыжах приехал?
|
У всех, в меню конфигурирования Xtended'а можно посмотреть отношения между расами - яки там ко всем нейтральны)
P.S. А ещё благодаря объемным взрывам уничтожаемых хааков забавно смотреть, как распавшийся хаакский кластер XXL разносит вхлам аргонский полностью снаряженный цербер почти не стреляя по нему Только в конце корпус добили чуток)
_________________ Per aspera ad astra
Последний раз редактировалось: XZentus (23:11 24-12-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Ребята а что вы делали для того,что бы каки и ксены появились.
что нужно сделать чтобы противники появились..иил они через время сами появляются в секторах своих.и потом начинают свои рейды.
поясните пожалуста,или может настройки есть.и как их настраивать..
можно в личку писать..
даещё .у меня проблема,искуственная жизнь меню не активно у меня,это т ак и должно быть или что то нужно сделать..
добавлено спустя 8 минут:
Romale перенеси этот пост http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2548691#2548691
в тему перевода экстенда или лучше удалить,пожалуста,это моя прозьба,но решать тебе.
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (00:10 25-12-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Romale 88 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 17 Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22.02.2007 |
|
XZentus : |
яки там ко всем нейтральны)
|
Да, но отношение Аргона к Яки -1000000.
|
|
|
XZentus 77 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 14 Сообщения: 186 Откуда: Вселенная Зарегистрирован: 03.02.2007 |
|
traktor_10000 : |
Ребята а что вы делали для того,что бы каки и ксены появились.
|
Насколько я понял, там на время игры многое завязано. Во всяком случае при старте за аргонского эмигранта где-то через час столкнулся с хааками.
traktor_10000 : |
они через время сами появляются в секторах своих.и потом начинают свои рейды.
|
Как минимум Хааки - не только. Как и раньше, могут прыгать в другие сектора.
traktor_10000 : |
поясните пожалуста,или может настройки есть.и как их настраивать..
|
1) настройки искусственной жизни, как я понял, к чему-то привязаны. Видимо надо сколько-то денег накопить, чтобы они появились.
2) есть ещё самописное конфигурационное меню Xtended'а, ему можно назначить кнопку в настройках управления.
_________________ Per aspera ad astra |
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
XZentus : |
2) есть ещё самописное конфигурационное меню Xtended'а, ему можно назначить кнопку в настройках управления.
|
это я только что Увидел в настройках,спасиба,прочитал меню вызова горячуюю кнопку назначил,тамвсё по 100 процентов,менять не стал мне это и нужно что всё по 100%.единственное что можно менять это сложность,но если выбрать экстрим то потом не сможеш поменять,другие назначения горячей нопки я не смотрел,посчитал они пока не нужны в данный момент))
|
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
XZentus : |
1) настройки искусственной жизни, как я понял, к чему-то привязаны. Видимо надо сколько-то денег накопить, чтобы они появились.
|
Это будет доступно в версии 2.0, хотя не факт.
|
|
|
XZentus 77 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 14 Сообщения: 186 Откуда: Вселенная Зарегистрирован: 03.02.2007 |
|
Viper : |
Это будет доступно в версии 2.0, хотя не факт.
|
Это доступно в версии 1.0-r, то бишь обнародованной. Вот только их активация к чему-то привязана. Я вот сейчас поиграл чуток и они появились. Мне кажется, сначала дают время освоится просто.
_________________ Per aspera ad astra |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: X-Tended» |
|