|
|
|
Другие игры »
МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
OGSM CS - 22.03.2009
Второй патч для Build 140209
2,3 Мб
http://www.ogsmod.ru/stcs/
Патч вносит ряд исправлений в мод:
1. Исправлены вылеты типа «Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf» при переходах между локациями.
2. Исправлены вылеты типа «xr_wounded.script:520: attempt to index field '?'» (спасибо Rzmey).
3. Исправлено выпадение из убитой псевдособаки двух хвостов.
4. Исправлена невозможность поговорить со спасенным новичком на Кордоне без перезагрузки сохранения.
5. Исправлен провал заданий «Получить награду» за спасение новичков на Кордоне при уходе из лагеря дальше, чем на 100 метров.
6. Исправлено отсутствие враждебной реакции у квестовых персонажей на базах группировок при их атаке ГГ.
7. Исправлено неверно указанное количество слотов под артефакты в описании некоторых бронекостюмов.
8. Исправлено неверное название трофейного АК-47.
9. Исправлены цены на патроны калибра 9x39 мм ПАБ-9 и 9x39 мм СП-5.
10. Уменьшены износ и вероятность осечек у некоторого НАТОвского оружия.
11. Исправлена ошибка с изменением характеристик при использовании глушителя с пистолетами.
12. Исправлен чит с торговлей у Сахарова, когда можно было бесконечно зарабатывать на перепродаже частей монстров.
13. Откорректированы ассортименты некоторых торговцев.
14. Исправлен чит с апгрейдом ПКМ у Долга, когда можно было полностью прокачать оружие с одной флэшкой.
15. Откорректированы апгрейды некоторых механиков, в частности теперь командиры ЧН в Лиманске чинят оружие и броню.
16. Исправлено неверное отображение активных фильтров у экзоскелетов в меню апгрейда.
После установки патча начинать новую игру не нужно.
Порядок установки: Build 140209, затем второй патч. Изменения первого патча уже включены.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
SIRIUS 311 EGP
Репутация: 43 Сообщения: 945 Откуда: Hatikvah's Faith Зарегистрирован: 25.10.2004 |
|
Запутался совсем, подскажите, как отключить панель в правом нижнем углу экрана (показатели здоровья ,брони и т. д.)?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
- Не бегайте - ходите (ну где Вы видели бегунов с рюкзаком в 50 кг.?)
- Не торопитесь с прохождением сюжетной линии (куда и зачем спешить?)
- Выполняйте ВСЕ второстепенные квесты (будьте при деле и награде)
- Возвращайтесь вновь на пройденные локации (увидите то, чего ранее не было)
- Минимизируйте обращения к проводникам (ножками, ножками...)
- Минимизируйте обращения к карте (головой, головой...)
- Вступите в одну группировку, а после переметнитесь к ее врагам (брутально!)
- Уничтожайте ВСЕ возможные группировки ("Должен остаться только один!")
- Выбирайте максимальный уровень сложности (Зона - не аркада)
- Отключите ВСЕ облегчения, кроме "Показывать оружие" (ну будьте же настоящим мужчиной!)
- Попробуйте прохождение с легким вооружением (Д.Бонд любил "Вальтер ППК")
- Соберите обширную коллекцию стволов/брони (иначе чем гордиться на пенсии?)
- Не пересекайте точку невозвращения в свободную игру (табу!)
- Исследуйте каждую пядь доступных территорий (откройте в себе дух пионера Зоны) |
|
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Crystal : |
Говорят,что c OGSM страшнее играть,это так? Как вообще лучше с модом играть или так пройти без мода?
|
Для вопросов по модам есть МОДовый отсек..
Вообще - лучше просто список изменений почитать..
http://www.ogsmod.ru/stcs/ - с конца.
Конечно.. АМК для ТЧ круче, но.. Я прошел с OGSM и мне понравилось..
Без него я только Болото пару раз проходил.. и немного - следующую локацию.
OGSM много разной мути правит..
В отличие от некоторых других модов - в нем минимум чуши..
Никаких возможностей прохождения за игрока-зомби и т.п.
Что касается "страшнее".. - ну.... не знаю..
Игра не ужастик, конечно..
Ну.. ночи стали темнее.. Монстров вставили - химер.. бюрреров.. изломов.. и т.п.
Хотя.. на мой взгляд - что в оригинальном ЧН, что в OGSM монстры
все-равно хлипкие.. Кровососы - вообще муть..
В ТЧ с АМК веселее было..
Ну а вообще - мод еще развиваться должен.
Пройти с ним можно и все ОК, но.. допустим -
в будущем обещают поправить всю войну группировок.
Пока только на Болоте подкрутили..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Crystal 151 EGP
Репутация: 44 Сообщения: 830 Откуда: г.Москва Зарегистрирован: 28.02.2007 |
|
А у меня стоит патч 09,а там только он на 08 ставится,проблем не будет случайно,вообще интересно.
Патч до версии v1.5.09
Сохраненные игры.
Сохраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.08 будут работать в версии 1.5.08.(я так понимаю тут ошибка в описании,в 1.5.09 будут работать).
Изменения:
Усовершенствована античит система снятия скриншотов с игрока.
Добавлена античит система, которая позволяет удаленным администраторам, отслеживать модификации в параметрах сетевой игры.
Уменьшено количество убийств игрока о статические объекты после рождения.
Усовершенствована система проверки игрока при соединении.
Исправлен баг с РПГ7.
Исправлен баг в меню покупки.
Добавлен новый эффект High Definition Ambient Occlusion.
Повышена стабильность игры.
Изменения по балансу оружия в мультиплеере:
- Увеличен урон наносимый оружиями: "Гром-С14", "СА ЛАВИНА".
- Добавлена возможность ставить прицел к "СА ЛАВИНА".
- У пистолета "УДП Компакт" увеличен магазин до 12.
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Crystal : |
Сохраненные игры версий
|
На официальном сайте:
"Сохраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.08 будут работать в версии 1.5.09"..
П.п. работу - не знаю, не ставил. Что-то может ответить конкретное только автор мода.. однако народ играет в
OGSM и с 9 патчем.. и, вроде, пока не жалуются.
Честно говоря - я вообще слабо представляю про что это пишут в описании 9 патча..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Crystal 151 EGP
Репутация: 44 Сообщения: 830 Откуда: г.Москва Зарегистрирован: 28.02.2007 |
|
HeadHunter : |
На официальном сайте:
"Сохраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.08 будут работать в версии 1.5.09"..
|
На сайте может быть,но при установке в описании 1.5.0.8
Вообще заинтересовал этот мод.Много интересного.Сохраню сейв попробую поставить мод на 1.5.0.9
HeadHunter,извини что не в модовом отсеке спрашиваю,вот нашёл что то вроде нехорошее:
Исправлены вылеты «без лога», а также вылеты, связанные с остановкой планировщика актора. Ценою этому стало, к сожалению, отключение HUD'a пояса артефактов.
Вообще вопрос,не меняет ли мод сюжетную линию игры.А то не хотелось бы что бы так было.И интересней будет играть,по сравнению с оригиналом?
Последний раз редактировалось: Crystal (23:41 05-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Можно будет перенести, наверное. Только ссылку на перенос в первом посте с вопросом оставить.
Crystal : |
отключение HUD'a пояса артефактов.
|
Как я помню.. - ибо среди ночи диск искать не могу.
Это как в ТЧ - отображались на экране в уголке одетые артефакты.
Здесь одетые артефакты можно только в инвентаре узреть..
Как по мне - смысла в этом HUDе артов все-равно не особо.
Crystal : |
Вообще вопрос,не меняет ли мод сюжетную линию игры.
|
Нет.
Основное отличие по игре - как я помню.. в оригинале
нельзя захватить Болото (как и другие локации) - а здесь Болото полностью захватить можно. (Если вдруг не сглючит чего..)
Но на сам сюжет это не влияет.
+ Некоторые исправления в побочных квестах.. - кое-где глюки подправили..
и награду добавили.. Но это все в описании есть.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:56 05-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Crystal 151 EGP
Репутация: 44 Сообщения: 830 Откуда: г.Москва Зарегистрирован: 28.02.2007 |
|
Спасибо,исчерпывающий ответ.Уже всё скачал.Действительно от пояса толку нет,в инвентаре можно посмотреть.
|
|
|
Clerik 1450 EGP
Репутация: 179 Сообщения: 7242 Откуда: Пятигорск, Россия Зарегистрирован: 31.01.2007 |
|
Я так понял OGSM с Вистой не очень дружит? Или это только у меня... Виста 64-я.
_________________ Мирный атом в каждый дом |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
А чего случилось-то?
В принципе.. по некоторым наблюдениям - если мод к Сталкеру дружит с XP, то с Вистой может и не особо дружить..
Например - разные новые вылеты появляются...
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Clerik 1450 EGP
Репутация: 179 Сообщения: 7242 Откуда: Пятигорск, Россия Зарегистрирован: 31.01.2007 |
|
HeadHunter : |
А чего случилось-то?
|
Хэдыч, дарагой, вот
HeadHunter : |
разные новые вылеты
|
они самые и появились, то что он грузится теперь в два раза дольше это фигня, я конечно понимаю что Сталкер это игра пятиминутного сохранения, но блин не до такой же степени. Вылетает как не паченный Сталкер. Пришлось переключиться на книги, благо новых накачал
_________________ Мирный атом в каждый дом |
|
|
Jackson 400 EGP
Репутация: 108 Сообщения: 1167 Откуда: LooManckStrat's Legacy Зарегистрирован: 17.11.2007 |
|
Кто-нить эту штуку знает где качнуть: Faction comander, рубилово за военных.
|
|
|
F I R S T 1030 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 225 Сообщения: 2220 Откуда: Донецк->Самара Зарегистрирован: 15.01.2008 |
|
Jackson : |
Faction comander
|
Оно?
http://www.playground.ru/files/16608/
Не за что!
_________________ -\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\-\
Последний раз редактировалось: F I R S T (02:27 28-05-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jackson 400 EGP
Репутация: 108 Сообщения: 1167 Откуда: LooManckStrat's Legacy Зарегистрирован: 17.11.2007 |
|
Спасиб вроде оно.
|
|
|
SIRIUS 311 EGP
Репутация: 43 Сообщения: 945 Откуда: Hatikvah's Faith Зарегистрирован: 25.10.2004 |
|
Глюк что-ли, не пойму , на Кордоне под мостом есть самоволка (беглец вояк, если быть точнее), который дает квест найти КПК, назодящийся в туннеле, так вот - не могу туда пройти, иду туда, экран белеет и меня передвигает подальше от него и при последующих попытках по новой; еще тупость с уничтожением подземного туннеля бандюк в Темной Долине - как туда пройти?
ЧН 1.5.09 OGSM последней версии
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
SIRIUS : |
иду туда, экран белеет и меня передвигает подальше от него
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Это аномалия - иди к ж\д мосту.. залазь на него.. и смотри - рядом должен шар прозрачный висеть - прыгай в него.
|
SIRIUS : |
еще тупость с уничтожением подземного туннеля бандюк в Темной Долине - как туда пройти?
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Который на заднем дворе здания, окруженного забором?
Так через здание.. - залазь на крышу.. и сигай вниз, где удобней..
|
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
AVE 298 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 41 Сообщения: 1420 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004 |
|
Народ, а моды типа стелс-одежды тут есть? Чтобы одел - и тебя хужее видели, скажем, ближе чем обычно, и не слышали.
А то хочется в "стелсера" поиграть - а не получается, засекают. Иногда вроде бы все ок, подбираешься сзади, ближе и ближе. А тут раз, враг резко оборачивается - и полмагазина в морду! Причем ни с того ни с сего, что обидно. Или засекают издали, тоже непонятно отчего, вроде не шумлю.
|
|
|
Mishkas 136 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 20 Сообщения: 551 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006 |
|
Подскажите пожалуйста...хочу голод взять из огсм, а если просто его перетащить(одним скриптом) он будет работать?или нужно в добавок нему ещё парочку...или где-то надо прописать чтобы он запускался...
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080 |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Не знаю..
===
OGSM CS Build 090809
Итак, наступил момент выхода самого ожидаемого билда этого сезона
Сталкеры, представляем вашему вниманию свежую сборку Old Good Stalker Mod: Clear Sky.
Внимание:
Новая игра обязательна. Перед установкой мода также необходимо полностью удалить папку gamedata из директории игры.
Скачать OGSM CS Build 090809 (81,7 Мб)
Скачать патч (4,48 Mб)
http://www.ogsmod.ru/
Основные изменения, вносимые модом:
(Изменения последней версии.)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Build 090809 Patch 2 (Требуется начало новой игры!):
1. Исправлена критическая ошибка в Лиманске с порчей сохранений и вылетом типа «pstor_load_all: not registered type in lim_stalker».
2. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.
3. Исправлена невозможность найти некоторые тайники, в том числе с флешками на Агропроме, из-за неправильных имен НПС, выдающих на них наводки.
4. Исправлена опечатка в имени походного ЧНовского механика в Лиманске и Госпитале из-за которой он ничего не чинил.
5. Исправлена ошибка с иконкой квестовой гранаты-сувенира, отображающейся как стандартный КПК.
6. Исправлена ошибка с худом рук тяжелых бронежилетов, отображающиеся как свободовские комбинезоны, а также с худом комбинезона «Заря», отображающимся как куртка новичка.
7. Внесены дополнительные изменения в настройки смартов во избежание вылетов типа «insufficient smart_terrain jobs».
8. Увеличена стоимость наводок на альтернативные тайники, теперь минимальная цена составляет 1000 рублей.
9. Уменьшена вероятность выпадения гранат в трупах для баланса.
10. Запрещена продажа гаусс-патронов.
11. Увеличен радиус «невидимой ауры» вокруг НПС для снижения вероятности подбрасывания в воздух, хотя она по-прежнему меньше чем в оригинале.
12. Уменьшен урон наносимый «Жгучим пухом», теперь аномалия по-прежнему значительно опаснее чем в оригинале, однако не безапелляционно смертельна.
Build 090809 Patch 1 (Требуется начало новой игры!):
1. Исправлены вылеты типа «insufficient smart_terrain jobs gar_smart_terrain_2_3».
2. Исправлено отсутствие профиля НПС в Лиманске, приводившее к вылету и невозможности продолжать игру.
3. Исправлена критическая ошибка в конфиге одной из дверей в Подземельях Агропрома, приводившая к вылету и невозможности продолжать игру.
4. Изменена конфигурация запуска схемы самолечения во избежание вылетов со ссылкой на CCameraManager.
5. Исправлены опечатки в конфигах двух тайников на Болотах, приводившие к вылету.
6. Исправлена невозможность использовать патроны 9х19 ПБП с Beretta 92, Walther P99, FN Browning HP и HK MP5 после апгрейда на изменение калибра.
7. Уменьшена вероятность выпадения еды в трупах для баланса.
8. Уменьшена цена продажи еды барменам, теперь они не купят еду по себестоимости.
9. Запрещен спавн улучшенных патронов в трупах для баланса, теперь такие боеприпасы можно только покупать или находить в тайниках.
10. Добавлены комбинезон «СЕВА» и экзоскелет в продажу бандитам.
Build 090809:
1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.10.
2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».
3. Возвращен чумной зомби и добавлено его описание в экспериментальный ПДА Шрама.
4. Интегрирован “Visual CS Addon” от Mortarion и Antnigm, возвращающий в игру около полусотни визуалов представителей разных группировок, а также черного кровососа.
5. Добавлены новые бронекостюмы со своими характеристиками и апгрейдами, модели которых перекочевали в мод вместе с “Visual CS Addon” или оставались неохваченными в предыдущих версиях мода.
6. Радикально переработаны Подземелья Агропрома. Полностью изменено расположение монстров и аномалий на локации, а также подправлено множество мелочей.
7. Внесены косметические правки в войну группировок. Теперь на захваченных базах будут спавниться дружественные отряды. Подкорректированы отношения между группировками. Также теперь будет заметно, как развиваются группировки в плане ресурсов.
8. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
9. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
10. Откорректированы характеристики меткости НПС, если в оригинале вероятности попаданий были одинаковы для всего оружия, и только для снайперских винтовок была прописана 100% вероятность, то теперь у каждого класса оружия свои характеристики.
11. Переработаны стандартные второстепенные задания типа «Принести гранаты», теперь они абсолютно рандомны и запрашиваются только части монстров или артефакты. Выдаются командирами отрядов на всех локациях и являются надежным способом улучшить отношения с группировкой. Денежное вознаграждение чисто символическое.
12. Изменены содержимое и описания тайников, теперь можно наткнуться как на действительно ценные вещи, так и на абсолютно бесполезные.
13. Добавлено уникальное оружие по одному экземпляру на локацию в тайники.
14. Добавлены уникальные свойства большинству предметов из второстепенных заданий типа «Вернуть ПМ».
15. Возвращены маслины, орешки, сардины и плавленый сырок, вырезанные в свое время еще из ТЧ.
16. Возвращены бронебойные патроны 9х18 мм ПБП.
17. Добавлена вероятность что у сталкеров будут при себе артефакты или части мутантов, как в трупах так и для продажи.
18. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.
19. Добавлены легенды ЧНовцам и долговцам для диалога: «Порадуешь какой сказочкой?».
20. Добавлен раздел «Аномалии» в экспериментальный ПДА.
21. Добавлены модели ГГ во всех бронекостюмах с внедренной текстурой лица Шрама, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка (© Antnigm).
22. Добавлены свои уникальные модели всем сложенным бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся (© Antnigm).
23. Откорректирован ряд иконок и добавлены новые (© Antnigm).
24. Откорректирована иконка Шрама, теперь он в коричневом плаще, как в видеоролике, а не в куртке новичка (© Antnigm).
25. Заменены текстуры АКС-74, СВД и SPAS-12 на соответствующие из ранних билдов S.T.A.L.K.E.R. Текстуры всего остального оружия в ЧН были заменены на старые самими разработчиками, по неизвестным причинам только эти были пропущены. Также из ранних билдов были взяты текстуры Beretta 92, SIG P220 и Colt 1911, они идентичны ЧНовским, но лучше по качеству.
26. Возвращена гравитационная аномалия «Воронка».
27. Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность.
28. Изменена схема «убирания трупов», теперь тела начнут исчезать по истечении 15 минут реального времени, а не когда их количество превысит 15 единиц на локацию, как было в оригинале (© rgggclp).
29. Исправлено наложение аудио дорожек одна на другую, а также неотключение одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).
30. Уменьшен радиус «невидимой ауры» вокруг НПС.
31. Откорректирован квест Инквизитора, он будет считаться проваленным, если затопить Подземелья Агропрома до его выполнения.
32. Откорректированы возможности механиков по ремонту на более лояльные к игроку, в том числе Леснику возвращено умение ремонтировать любое оружие и броню.
33. Усилены подствольные гранаты.
34. Внедрены разграничения по пробивающей способности между обычными боеприпасами и бронебойными, тогда как в оригинале все разграничения были увязаны только на сами повреждения.
35. Внесены косметические правки в апгрейды некоторого оружия.
36. Исправлен ряд неточностей с иконками и описаниями апгрейдов оружия.
37. Исправлена опечатка в конфиге апгрейда комбинезона Монолита из-за которой происходил вылет при попытке модифицирования.
38. Исправлены ранее недосмотренные опечатки в конфигах флешковых апгрейдов ПКМ и «СЕВА».
39. Исправлены ошибки с некоторыми тайниками, которые вообще невозможно было получить из-за опечаток в именах НПС выдающих наводки на них.
40. Исправлена ошибка с трупом Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.
41. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.
42. Отключены сны Меченого.
|
С полным списком изменений можно ознакомиться по ссылке.
http://www.ogsmod.ru/stcs/
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:57 17-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Вышел новый патч - OGSM CS Build 090809 Patch 3
http://www.ogsmod.ru/
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
|
|
|
Другие игры ->
МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» |
|