|
|
|
Канал EVE Online: «Описание скиллов/имплантов» |
|
|
lerik
|
|
Я так понял что Learning даёт уменьшение времени изучения остальных скилов этой линейки на 2%.
|
|
|
VuDZ 80 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 26 Сообщения: 386 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.11.2005 |
|
он даёт +2% к каждому атрибуду за уровень, т.е. если у тебя 20 инты, то с 1 уровнем лернинга будет 10.2, с 5м - 11 инты
_________________ Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
БЭС |
|
|
Alerona
|
|
В разделе наука астрометрия без доп скилов и с ощибкой
|
|
|
lerik
|
|
Как я понимаю:
2% bonus per level to all attributes resulting in a overall faster skill training time.
Это увеличение скорости изучения всех скилов на 2%. Сегодня я поставил себе имп +4 вместо +3, у меня стало 20 вместо 19 но не как не 21!!!
|
|
|
Pet 920 EGP
Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 196 Сообщения: 1726 Откуда: Харькофф Зарегистрирован: 18.04.2004 |
|
lerik : |
Это увеличение скорости изучения всех скилов на 2%. Сегодня я поставил себе имп +4 вместо +3, у меня стало 20 вместо 19 но не как не 21!!!
|
5го левела скила лернинг у тебя нет
_________________ Все любят пони.
А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c) |
|
|
Kecheor 400 EGP
Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 48 Сообщения: 877 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2005 |
|
там дробная часть не отображается просто, а считается все равно по реальным 19,8 например
|
|
|
Dr. Jedi
|
|
Neurotoxin Recovery: Proficiency at biofeedback techniques intended to negate the side effects typically experienced upon injection of combat boosters. /*Не понял*/
Neurotoxin Recovery: Навык в техниках биологичской адаптации, которые позволяют уменьшать побочный эффект, обычно вызываемый употреблением боевых стимуляторов. (При использовании бустеров уменьшает негативный эффект на 10% за уровень навыка).
|
|
|
Ivanoff Alex 860 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 205 Сообщения: 3827 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 26.04.2004 |
|
Опять таки по формулам:
5 лвл дает - 0.02*5?
или 1.02^5
10 (инт) - по первому варианту 11
по второму - 11.04 - что в принципе не принципиально для 2%... а вот для 5%, 10% имеет
5% -> 1.25
5% -> 1.276
_________________ Три слова - это два слова. |
|
|
AVE 298 EGP
Рейтинг канала: 5(157) Репутация: 41 Сообщения: 1420 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004 |
|
Вот тут про лернинг и атрибуты все вроде бы объяснено. И формулы присутствуют.
|
|
|
RedrickSh 170 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 3 Сообщения: 2184 Откуда: дефолт сити Зарегистрирован: 02.02.2007 |
|
Alex 1,02х5
|
|
|
Ivanoff Alex 860 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 205 Сообщения: 3827 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 26.04.2004 |
|
1,02х5 = 5.1
==> 0.02*5+1
Нуда, но эта формула не правильная!
У меня Т2 лардж репка.
800 поинтов репаира
и втыкал по одному риги на репку (15%).
итого 800-->920-->1058-->1216.7
по формуле (0.15*N+1)*800 = 920-->1040-->1160
Что явно не корректно, а вот
1.15^N*800 = 800-->920-->1058-->1216.7
Делайте выводы господа
_________________ Три слова - это два слова. |
|
|
Sparrow_AG 160 EGP
Рейтинг канала: 4(63) Репутация: 42 Сообщения: 560 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 06.12.2005 |
|
Каждый предыдущий риг на выход репки вкладывается с уже установленным. Поэтому после первого рига, который дал 920, риг на репку дает 15% от 920 и так далее, тот же принцип, что и при ПДСках и каргах.
_________________ Бороться и искать, найти и перепрятать :) |
|
|
Alex A. Florov 970 EGP
Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 220 Сообщения: 5662 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003 |
|
Для обычных модулей
1 mod: c(1) = 100,000% effectiveness
2nd mod: c(2) = 86,9119842% effect
3d mod: c(3) = 57,1037996% effect
4th mod: c(4) = 28,2469117% effect
5th mod: c(5) = 10,5988834% effect
6th mod: c(6) = 2,9989473
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
VuDZ 80 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 26 Сообщения: 386 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.11.2005 |
|
это если у них есть стекинг, а если нет - то 100%
_________________ Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
БЭС |
|
|
Kecheor 400 EGP
Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 48 Сообщения: 877 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2005 |
|
после патча риги на репку будут стекиться
|
|
|
Irridis
|
|
Купил как то скилл Mobile Refinery Operation (в Escrow, был раньше такой, вместо Contracts ), вкачал до 1 лвл, но инфо у него отсутствует. Пишу петицию, типа что этот скилл делает. А мне ответ присылают - ничего не делает
|
|
|
Rookie_EG 100 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 30 Сообщения: 218 Откуда: Moscow, the capital of Russia Зарегистрирован: 25.05.2006 |
|
вопрос - если поставить два хардвайринга в 9 и 10 слоты, влияющих на одно и то же (допустим ганслингеры, на +5% к мед пухам и на +3% ко всем прожектилам) - каков будет их эффект?
будет ли он складываться, перемножаться или эффект от большего только будет???
_________________ And in those days shall men seek death and shall not find it |
|
|
Geshka 525 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
Эффект как то складывается или перемножается, хз, но идёт от двух точно. Я вот планирую такую пару воткнуть
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
Rookie_EG 100 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 30 Сообщения: 218 Откуда: Moscow, the capital of Russia Зарегистрирован: 25.05.2006 |
|
ну у меня уже воткнуты по +5% на смол и мед, в ангаре лежит на +5% к ларжам и есть оффер на +3% ко всем - вот и спросил, есть ли смысл его брать.
потому что 8% халявного дамага это о-го-го
_________________ And in those days shall men seek death and shall not find it |
|
|
Geshka 525 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 115 Сообщения: 3310 Откуда: Харыпкент (GMT +5) Зарегистрирован: 21.03.2003 |
|
+5% стоит не так уж дорого, есть смысл ЛП тратить на +3%?
_________________ EVE-Online
In Game - Invincible EG |
|
|
|
|
|
Канал EVE Online: «Описание скиллов/имплантов» |
|