ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Пепелац своими руками: принципиальная схема | страница 7 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Пепелац своими руками: принципиальная схема» |
|
|
Alex_S_S 55 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 38 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 04.08.2006 |
|
sedoy : |
2Alex_S_S
спасибо, обязательно посмотрю.
серверная часть предполагается по функционалу не сильно "тяжелой" (ну а по сравнению с ММОРПГ она вообще "легегенькая" )
на нее думаю должен быть повешан контроль физики/стрельбы, конструктора корабля и сбор/выдача статистики по гонкам.
вот оптимум на который я расчиываю.
|
физика - это надо в клиенте - сервак только координаты и коллизии а "как именно показать " - это клиент... лишнего трафика опять-же не будет
т.е. при движении - о "первой производной"(скорости) мы сообщаем серверу, а "вторая производная")ускорение) тоже наше...
_________________ --
Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова... |
|
|
sedoy 333 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002 |
|
что-то я от темы отклонился...
теперь вот это:
sedoy : |
- карта плоская, естественно 2д со скроллом
- на карте основные объекты это:
корабль игрока
корабли соперников
контрольные точки
астероиды и прочий мусор.
- для управления полетом будет пользована мышь.
- в игру будет внесено некоторое оборудование:
|
расписываем в свете вот этого:
sedoy : |
"Описание игры" 1С
"Основной раздел концепции игры. Здесь необходимо донести саму суть игры с точки зрения игрока. У читателя должно сложиться представление о том, какого рода эта игра и как будут выглядеть действия игрока."
|
основной вид в игре будет вид "сверху"
итак не с самого начала но:
...игрок попадает в "док".
у игрока имеется только некая сумма "кредиток" в рамках которой и производится закуп корабля оборудывания/снаряжения и их модернизация.
в "доке" будет несколько категорий
- собственно корабли (несколько типов кораблей)
- силовые установки (маршевые двигателя, двигателя ориентации, различные бустеры)
- броня (навесная, энергетическая)
- оборудование
- вооружение
корабли будут различаться как дизайном так и характеристиками (масса, вместимость, живучесть)
некоторые примочки при их покупке будут отображаться на модели корабля (как для разнообразия/красоты так и для того чтоб можно было визуально определить некоторые характеристики кораблей соперников)
после снаряжения и конфигурирования корабля игрок выходит из "дока" и попадает на "предстартовую позицию" на которой предлагается выбор трассы для гонок и комплектуются команды. по завершению выбора комплектации команды на выбранной трассе все переводятся на "позицию старта", все получают "вектор маркер" на первый "буй"... бегут маркеры времени... старт ! и понеслась
на некотором расстоянии от линии старта будет действовать "демилитаризованная зона" на которой преминение активных средств борьбы "запрещено правилами гонки" по прохождении этой зоны пилоты могут использовать любые имеющиеся средства чтоб придти первыми на финиш пройдя оговоренное правлиами трассы кол-во "буев".
в игровом окне будет отображаться корабль игрока и некоторое окружающее пространство (далеко не вся трасса) со всеми окружающими объектами (другие корабли, коммомусор/астероиды). по мере движения по трассе карта будет скроллица в зависимости от направления движения.
в окне будет отображаться информация по векторам и дистанциям на буи, корабли других игроков, данные по состоянию корабля (броня/топливо и т.п.), количество набранных очков, время прохождения трассы.
управление кораблем осуществляется мышью.
курсор задает направление корабля, кнопками мыши и/или клавиатуры включается маршевый двигатель и осуществляются некоторые другие действия (например стрельба, активация ловушек и т.д.)
имея различные корабли (по массе, тяге маршевых ДУ, маневренности), перемещаясь в космосе по законам физики (инерция и тяга маршевого двигателя), маневрируя (уклоненяясь от астероидов/мусора/конкурентов), взаимодествуя с другими игроками (стрельба друг по другу, тараны) и проходя далеко не прямую трассу по контрольным точкам (буям)
игроки получат достаточно сложную, не тривиальную и ИМХО интересную задачу по пилотированию в решении которой многое будет зависить именно от мастерства пилотажа !
(что собственно и требовалось )
зы: пока вот, запощу это а то уже и так поздно ну а завтра (сегодня после сна) перечитаю может что поменяю/добавлю
|
|
|
SMax 111 EGP
Репутация: 16 Сообщения: 957 Откуда: ХМАО, Сургут Зарегистрирован: 02.07.2001 |
|
Я так понял, пока мы тут дискутировали, кто-то сделал Corneroids Вот тебе и пепелац - своими руками.
_________________ Для войны нужно три вещи: Деньги, деньги и ещё раз деньги! |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Пепелац своими руками: принципиальная схема» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: А ты вчера патч не подцепил случаем? (alpinist о суровой действительности цифровой дистрибьюции)
|
» Пепелац своими руками: принципиальная схема | страница 7 |
|