|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба» |
|
|
sly 135 EGP
Репутация: 31 Сообщения: 466 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 06.12.2003 |
|
AlexYar : |
Чтобы невозможно стало летать не только в столичных секторах, а вообще во всех?
|
Помоему не так все плохо ... ты был в Херетик Енд после сюжетки ... сколько там кораблей ? Очнь много допустим у меня там ФПС падает конечно не на много ... так что я думаю не так критично это )
|
|
|
Jaa 88 EGP
Репутация: 21 Сообщения: 208 Откуда: Донецьк Зарегистрирован: 08.11.2005 |
|
возникло еще одно скромное хотение - сделать разделение групп разрядов в сумме кредов, т.е. чтобы указывалось, например, не 100000, а 100 000..
|
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Вот и я про то же, у меня его нету СОВСЕМ. Вот и прошу сделать для запакованной.
Цитата: |
Помоему не так все плохо
|
По-моему очень даже неплохо. Кстати у меня эсминцы из аргонских секторов поисчезали вроде.. Мешать не будут.
(ЗЫ а вернуть их мона?)
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
M. Jameson 97 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 108 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 31.12.2001 |
|
было ль где-то или нет - хочу скрипт, удаляющий туманности, оптимизированный под Х3... забодало на открывашке в астеры врезаться...
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31681
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
M. Jameson : |
хочу скрипт, удаляющий туманности, оптимизированный под Х3
|
В х3 туманности встроены в скайбоксы. Удалить скриптом их невозможно.
зыж Не нравится врезаться на отрывашке в астеры- не летай на открывашке Не умеешь - не берись, как грится
|
|
|
Hell 106 EGP
Репутация: 13 Сообщения: 113 Откуда: г. Тула Зарегистрирован: 20.01.2004 |
|
M. Jameson : |
было ль где-то или нет - хочу скрипт, удаляющий туманности, оптимизированный под Х3... забодало на открывашке в астеры врезаться...
|
Это убирает туман, видимость 100%.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1115108#1115108
_________________ I see you again when I die... |
|
|
Majorv 85 EGP
Репутация: 17 Сообщения: 188 Откуда: Архангельск Зарегистрирован: 15.04.2005 |
|
Реально ли сделать скрипт для перевозки людей со станции на станцию? Типа галактического торговца. А то не понимаю зачем нужны ТР-шки. Их используют как грузовики. ВВS-ки не в счёт.Люди же со станцию на станцию ездят (летают).
|
|
|
Vorlon 76 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 106 Откуда: Киев Зарегистрирован: 27.02.2005 |
|
to Majorv
Мало тебе Taxi Service летает? Тут моды выкладывают, чтоб лишний хлам с галактики убрать, а тебе автобусы поганять захотелось. Тормозов не боишься?
|
|
|
SergeBoron 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003 |
|
а можно такой скрипт добавить, чтобы во время боя, когда щиты на "0" и больше половины корпуса нет, наш корабь тоже добровольно-принудительно бы нас выкидывал, мол насильственная система безопасности, ну, как будто наш корабль тоже захватили (как мы захватываем, так и нас) ?
|
|
|
SeT aka SettleR 300 EGP
Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005 |
|
to SergeBoron
И жить тебе останется секунды полторы Неписи тебя подбирать и на пирбазы везти не будут. Они тебя УБИВАТЬ будут
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
SeT aka SettleR 300 EGP
Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005 |
|
MorphiniST : |
Кстати а они точно мочат тебя если из корабля самому махнуть?
|
Я когда пиратскую нову cleim'ил возле ворот оттуда вылетело штук 7 или 8 пиратов всех мастей. Тогда я и убедился на собственном опыте, что скаф против BPAC'а (кажись из него стреляли) - полная туфта
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
SergeBoron 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003 |
|
Спецы ! Как посмотрел наш список всех кораблей, которые можно приобрести - плохо стало !
http://www.elite-games.ru/x3/buy_ships.shtml
А где Якские корабли, а где Ксеноны, а где Хаакские корабли???
Сделайте пожалуйста в Bala Gi Joy верфь с недостающими кораблями по большим ценам (т.е. цена раз в 5-7 больше средней цены корабля такого же класса). Это для тех, кто захватом не занимается, а корабли хочется с кионками, например или Якский эксклюзив или Ксенонский M2? например.
Пожалуйста, реализуйте верфь - такой сектор выбрал потому, что надо незастроенный сектор брать где-то в центре карты
|
|
|
Пассажир
|
|
Люди, не знаю скриптами это можно сделать или нет, но идея вот такая.
Добавить на станции дополнительные апгрейды.
1.Апгрейд увеличения скорости в 2 раза
2.увеличение маневренности в 2 раза
3.увеличение генератора в 2 раза
Ну и что б это не казалось читерством сделать их супер дорогими, например 50 – 100 миллионов каждый. И расовый рейтинг должен быть на уровне, для покупки. Раскидать их по верфям разных рас можно, у одного одно у другого другое.
Названия для них можно придумать какие-нибудь заковыристые. Чтоб интересно было.
Возможно, такое реализовать?
|
|
|
SergeBoron 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003 |
|
что-то пободное создать надо, но только за очень большие деньги иначе это - читерство
Причём усовершенствование кораблей должно быть по любому параметру и многоступенчатым (не за раз, например скорость увеличивается вдвое), т.е. скорость корабля, вместимость ктюма (особенно боевых кораблей для гиперпрыжков далёких), маневренность (особенно для торговых кораблей), ускорение, возможность ставить щиты большего класса на слабые корабли (25 мегаватт на M4 например, или 5*2 мегаватт на M5), увеличение ёмкости генератора.
Цена 1 шага увеличения должна быть весьма солидной!!!
Ёще, огромная просьба - пожалуйста, сделайте такую ракету, чтобы она блокировала "генератор энергии" на 15 секунд - слабая, 45 секунд - сильная (стоимость 15000 - слабая, 50000 сильная) - большие вариации в бою открываются
|
|
|
Пассажир
|
|
А нельзя ли заселить незаселенное
например якский сектор, xenon 101 и т.д.
а то как то пусто там... в бессюжетке
|
|
|
Пассажир
|
|
Мне пришла в голову одна замечательная идея - я переименовал свои корабли на комплексах в такой порядок:
Caiman SF 10000 Buy Bat 89 km
Dolfin SF 13125 Buy BoFu 56 km
Scorpion 108 Sell Beta IRE 233 km
и так далее.
Так в чем прелесть:
1) После того как подцепил в комплекс еще станцию, не надо "париться" и вспоминать "а что же делал этот кораблик, а что тот"
2) Визуальный контроль. При обзоре сектора видно что за корабли летают и куда МОГУТ лететь.
3) В списке имущества сразу видно (ну или почти), какой корабль работает на комплексе, а какой автоторговец
4) Наглядность и информативность названий, тут и трюм, тут и профиль, тут и скорость.
Кто-нибудь возмется сделать скрипт по переименованию кораблей?
|
|
|
AndreyCh 170 EGP
Репутация: 54 Сообщения: 419 Откуда: Zaonce Зарегистрирован: 29.12.2003 |
|
И было бы неплохо, если б шаблон можно было настраивать. Например, я использую для фаб названия типа "xx-yy Wheat Farm a", где xx-yy - координаты, а для приписанных к ним кораблям - типа "xx-yy Wheat Farm a (+EC) Mercury 014".
И сразу видно, из какого сектора кто с какой целью прилетел.
_________________ We call it beta 'cause it's beta than nothing |
|
|
Oxy_geN 251 EGP
Репутация: 102 Сообщения: 445 Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
Никто не мог бы написать мод, напоминающий Муркин для Х2-возвращающий кокпиты из ХТ? Спасибо.
_________________ Загладь вину свою каленым утюгом! |
|
|
Пассажир
|
|
Уважаемые если кому не влом, напишите пожалусто образец скрипта, который создаёт корабль принадлежащий игроку, рядом с ним в космосе. (хочется все кораблики в спокойной обстановке рассмотреть)
и обьясните полз, как можно регулировать отношения рас друг с другом и к игроку.
Заранее спасибо.
|
|
|
AlexYar 1854 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 324 Сообщения: 31681
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Kolia_Nik : |
как можно регулировать отношения рас друг с другом
|
Никак
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба» |
|