Elite Games - Свобода среди звезд!

Star Citizen - FAQ по игре

Обновленный FAQ


Геймплей | Корабли | Аккаунты
Награды | Компания | Страховка

 

Геймплей

Star Citizen это MMO?
Нет! Star Citizen возьмет лучшее из всех возможных миров, начиная от постоянных, неизменяемых миров, похожих на ММО, заканчивая одиночной кампанией в режиме офлайн, как в играх серии Wing Commander. Игра будет включать в себя возможности для частных серверов, как в Freelancer, и будет предлагать много возможностей для игроков, которые заинтересованы в моддинге. В отличие от многих игр, ни один из этих аспектов не является второстепенным: все они в совокупности образуют основу Star Citizen.

Star Citizen это «free to play» игра? Игра с подпиской?
Для игры в Star Citizen вам необходимо лишь приобрести дистрибутив. Для игры никогда не будет необходимости в ежемесячных платежах. Некоторые внутриигровые вещи возможно будут доступны за микротранзакции, но мы НИКОГДА не будем продавать что-либо что нельзя будет получить посредством честной (и веселой!) игры.

На каких платформах будет доступна Star Citizen?
Star Citizen это игра для PC и только для него и никогда не будет доступна на Xbox 350, Playstation 3 или WiiU. На данный момент мы поддерживаем Windows и изучаем возможности выпуска на Linux и Macintosh. В команде Cloud Imperium много любителей Linux и Macintosh!

На что будет похож геймплей?
Геймплей Star Citizen будет похож на оригинальный Wing Commander и Privateer с более реалистичной физической системой. Это означает, что это НЕ «click to kill» игра типа большинства современных ММО; ваш успех в бою будет зависеть от того на сколько хорош ваш скилл в управлении космо-истребителями так и от апгрейдов вашего корабля и вашей записной книжки.

Можете оценить требования к «железу» для Star Citizen?
Будет много оптимизации в последующие 24 месяца, плюс быстрый прогресс в технологиях, так что довольно сложно сказать точно. На данный момент минимальные требования это двухъядерный PC с GTX 460 или лучше и 4Gb оперативной памяти. Если вы запускаете на i7 2500, 2600, 2700 или лучше с GTX 670 или лучше, то пределом станут лишь звезды! Игра построена на CryEngine, их системные требования примерно как наши.

Будет ли Star Citizen только на английском?
Нет, мы планируем поддерживать множество языков. Огромный процент поклонников космо-симов и PC-игр находится в Европе, особенно в Германии, и мы хотим быть уверенными, что Star Citizen доступна любому. Со старта игра будет локализована на французский, немецкий и испанский, с планами поддержки других языков в дальнейшем.

Как будет проявляться Гражданство в игре?
Несмотря на то, что в игре будут другие расы, мы начинаем со стороны человечества. Будущее стало похоже на футуристическую версию Римской Империи. Мы подумали это было бы весьма интересным, что Гражданство было бы чем-то что вы не получаете автоматически. Оно является чем-то что вы должны заслужить посредством гражданского долга или военной службы. Это способ построения классовой системы, которая создает возможности для конфликтов между различными группами игроков.
Мы хотим реализовать множество социальных аспектов во вселенной. Благодаря тому что вселенная динамична, появляются различные объединения и фракции. Для примера, быть Гражданином не единственно верное решение, мы хотим реализовать все возможные социальные объединения, так что игрок может склоняться к одному из них или к другому и проявлять себя как если бы это было в реальной жизни.

Будут ли расширения для истории или вселенной?
Мы будем постоянно расширять вселенную пока она существует. Нам не интересны в ежегодные апдейты. У нас будет команда людей, добавляющих контент на еженедельной или полумесячной основе. Так что мы будем постоянно добавлять данные, истории и кампании в зависимости от того что делают игроки. Все потому что эта вселенная зависит от действий игроков.
Игроки так же могут стать частью истории вселенной. Для примера, если игрок найдет космическую аномалию и проложит с ней путь, что не просто сделать, он сможет продать навигационные данные своего прыжка за большие деньги навигационной службе, они внесут данные в БД, а точка прыжка будет названа в честь игрока.
Цель для Star Citizen это построить живую, дышащую вселенную по своему уникальную. Это будет постоянно меняющееся и развивающееся место для приходящих сюда людей.

Можете рассказать подробнее о системе инстансов?
Крис Робертс постил подробное описание системы по этой ссылке (англ.).

Можете подробнее рассказать о физике в игре?
Описание физики в Star Citizen доступно по ссылке (англ.).

У меня есть отличная идея для игры, как я могу сообщить ее вам?
Мы с удовольствием выслушаем ее! Пожалуйста публикуйте свои идеи, предложения и комментарии на форуме Roberts Space Industries, не нужно слать письма администратору или на информационный ящик, т.к. они легко могут потеряться среди вопросов по аккаунтам.

 

Корабли

Можете рассказать о различных кораблях?
Прямо сейчас мы работаем над концепт артами, чтобы показать вам различные типы кораблей! Пока что, представте продвинутые варианты кораблей с которыми вы сталкивались в Privateer или Freelancer, где Аврора является обычным кораблем, а другие более продвинутые или специализированные. Самый топовый корабль в своем классе в нашей кампании это RSI «Constellation», который является кораблем для нескольких человек и имеет турель и маленький истребитель, который может управляться вашими друзьями! В добавок, мы опубликовали дев.док, который содержит концепты и спецификации для уже аннонсированных кораблей. Вы можете найти его там.

Когда я смогу увидеть корабли, которые я приобрел?
В производстве Star Citizen задействованы крупные Голливудские таланты, типа Райана Чарча, в надежде создать парк по настоящему знаковых кораблей, которые действительно «принадлежат» игрокам и так же полностью функциональны в игре, а не просто хорошо выглядят. К сожалению, провести корабль от концепта до законченного 3D произведения это длительный процесс и мы не хотим портить его публикацией ранних концептов, которые не будут иметь ничего общего с окончательными продуктами. Сейчас мы работаем над созданием всех кораблей и выпустим подробные брошюры с описанием когда почувствуем, что корабли близки к их конечному варианту.

Как будет работать система моддинга?
Игроки получат полный контроль над их игрой! Если говорить о приватных серверах, то игроки будут иметь возможность модифицировать игру и будут поощряться за это. Более того: мы надеемся организовать процесс «одобрения модификаций», который позволит лучшим кораблям и другим вещам созданным игроками, быть интегрированными в основной игровой мир.

Могу я проапгрейдиться до большего корабля?
Конечно! У вас всегда будет ваш предзаказный корабль, который вы можете проапгрейдить за дополнительную плату по старту игры и вы можете приобрести и летать на других близких вашему сердцу кораблях, когда игра выйдет. В Star Citizen будет представлено множество других кораблей и мы ожидаем, что игроки захотят потратить кредиты и выяснить который из них лучше подходит под требуемый стиль игры.

 

Аккаунты

Мой коммьюнити-аккаунт не отображает мой предзаказ!
Некоторые ранние предзаказы были оформлены в несвязанной запасной системе. Если вы оформили предзаказ в первые дни кампании и он не отображается в вашем аккаунте, пожалуйста свяжитель с нами и мы позаботимся о ручной привязке. Когда будете это делать, убедитесь, что указываете ваш e-mail от RSI-аккаунта, Имя Пользователя и метод оплаты. Мы обеспечим привязку каждого.

"С меня списали неверную сумму" или «Я хочу сделать возврат»
Пожалуйста, отправьте письмо с описанием проблемы на billing@cloudimperiumgames.com, в котором так же нужно указать e-mail от RSI-аккаунта, Имя Пользователя и e-mail указанный при оплате.

Вы можете привязать мой предзаказ с Кикстартера?
Если у вас уже есть аккаунт на сайте RSI, то ваш предзаказ с Кикстартера привяжется вскоре после заполнения вами предстоящей анкеты об окончании кампании, после чего мы интегрируем данные пользователей с Кикстартера в данные пользователей на RSI.
Это произойдет примерно через четыре недели после окончания кампании на Кикстартере. Пользователи с Кикстартера получат те же самые награды (наборы и аддоны с меньшей стоимостью, пожизненный страховой план), что и пользователи оформившие предзаказы с сайта RSI.
Если вы пока не создавали аккаунт на RSI, то хорошей идеей будет сделать это сейчас. Если этого не сделать, то мы сами создадим вам аккаунт, основываясь на данных с Кикстартера, но Имя Пользователя будет создано случайным образом и логин будет отправлен вам по e-mail'у.

Могу ли я поменять адрес доставки?
Да, такая возможность будет доступна. Мы разошлем напоминалку для вас с просьбой указать предпочитаемый адрес прежде чем придет время рассылать Карты Гражданина.
В то же самое время мы попросим вас подтвердить ваше имя на вашей Карте Гражданина.

Как я буду платить за доставку оффлайновых вещей?
Мы реализуем функциональность для выставления счетов за доставку. Когда придет время доставки ваших «вкусняшек», мы попросим вас оплатить доставку — это будет похоже на то, как вы оплачивали аддоны.

Как я могу указать размер для моей футболки?
Мы предоставим возможность выбрать необходимый размер в ближайшем будущем, скорее всего, когда заработает функция доставки.

Я бы хотел изменить свой предзаказанный комплект или аддоны.
Вы и сейчас можете проапгрейдить некоторые комплекты и аддоны до более дорогих вариантов. Некоторые из новых аддонов или комплектов, в настоящее время, не могут быть проапгрейжены.
Мы в процессе добавления «кредитной» (прим.пер. — в смысле это валюта типа ISK, $, RR и т.п.) системы к вашим аккаунтам, чтобы дать возможность отменить любой из предзаказов или аддонов и положить сумму на счет аккаунта в кредитах. Далее вы сможете использовать эти кредиты для приобретения любых комплектов или аддонов. Это позволит вам производить самостоятельно через аккаунт любые манипуляции с аддонами и комплектами какие только пожелаете.
Цены и доступность комплектов и аддонов будут такими же как когда вы приобретали изначальный комплект. Примите к сведению, что если вы отмените товар с ограниченным тиражем, типа истребителя Вандуул или Корвета Идрис, он вернется в общедоступные и может вам не достаться вновь, если кто-то возьмет его раньше вас.

Могу ли я подарить игру другому игроку?
Конечно! Мы прямо сейчас добавляем систему подарков, которая станет доступна ближе к Рождеству. Она позволит вам привязать предзаказный комплект к кому либо посредством его e-mail'а. Когда система заработает, мульти-комплекты ("I’ve Got Two" или «Quad Damage») будут конвертированы в несколько комплектов «Mercenary», которые вы сможете подарить раздельно. Если вы хотите пойти дальше и приобрести дополнительные комплекты или аддоны, вы сможете подарить их игрокам в ваше свободное время (прим.пер. — не совсем понятно, при чем тут «свободное время»), как только система станет доступна.

Что такое Золотой Билет?
Пользователи, которые зарегистрировались на сайте до того как был сделан анонс 10 ноября 2012 года, получили Золотые Билеты у себя в аккаунтах, которые отмечают их как наиболее ранних членов коммьюнити. Золотой Билет был приглашением на анонс запуска игры 10го ноября. Он так же дает владельцу право на специальную маркировку корабля если в последствии он поддержал Star Citizen оформлением предзаказа с один из доступных кораблей, а так же на небольшой не аннонсированный внутриигровой итем. Обладатели Золотых Билетов не имеют дополнительных привилегий или званий, кроме того что могут заявить, что они первые кто стал членом коммьюнити.

 

Награды

Что такое «Карты Гражданина»?
"Карта Гражданина" это физическое подтверждение того, что вы поддержали Star Citizen и станете одним из первых пилотов, когда начнется процесс тестирования. Карты будут стандартного размера под бумажник, так что вы можете ее брать с собой куда угодно. Так же «Карта Гражданина» будет присутствовать в игре, отображая ваш внутриигровой социальный статус, будет вашим ID для доступа к внутриигровому счету и т.п.
Уровень вашей «Карты Гражданина» будет зависеть от общей суммы ваших вложений. Таким образом, если кто-то поддержал Star Citizen в общей сложности на сумму между 0 и 00, то он будет иметь право на Золотую карту. даже если его основной комплект стоит менее 0.
Физические «Карты Гражданина» это единовременный подарок выпущенный в честь начала кампании и будут произведены лишь однажды, делая их коллекционной вещью.
Наша точка отсчета для производства карт будет с момента, когда будут интегрированы пользователи с Кикстартера. Мы озвучим точку отсчета для коммьюнити заранее, чтобы каждый имел шанс получить физическую «Карту Гражданина» которую он хочет в рамках одного из уровней входящих в приобретенный комплект.

В чем разница между инструкциями?
Каждая копия Star Citizen будет выпущена со стандартной инструкцией по игре, цифровой или бумажной в зависимости от приобретенного комплекта. Более высокие уровни комплектов включают книгу «Making of», которая расскажет историю создания игры. Комплекты «Wingnut» и «Freelancer» включают в себя дополнительные специальные инструкции: «Squadron 42 manual» или «Engineering manual for modders». «Squadron 42 manual» это художественное произведение по вселенной игры, похожее на оригинал Claw Marks'а, тогда как «Engineering manual for modders» поможет будущим моддерам добавить их контент в игру.

Что будет содержать USB-флешка?
В дополнение к вашей копии игры, флешка будет содержать цифровые копии всего контента вашего конкретного комплекта: мануалы, модель корабля, чертежи и т.п. Любые физические награды которые у вас есть, будут включены и в цифровом виде на флешке. Пользователи, которые беспокоятся о пошлинах за импорт будут иметь возможность получить пустую флешку и скачать содержимое отдельно.

Могу ли я сменить комплект на полностью цифровую версию?
Да, выберите опцию «go digital» на вашей странице «My Account». Если вы хотите вернуть как было, выберите «revert». Когда «кредитная система» будет запущена, вы сможете отменить физический комплект и выбрать полностью цифровой.

Как обстоят дела с таможенными пошлинами на дистрибутив и физические товары?
Т.к. это кампания по сбору средств, то только часть денег от вашего комплекта пойдут на создание физических «плюшек» доставляемых вам. Мы определим это значение на основе цен которые мы должны будем заплатить за физические «плюшки» и цен на аналогичную продукцию на рынке. Это урезанное значение будет указано на инвойсах сопровождающих посылки, и обычно это то значение на основе которого власти расчитывают пошлины и налоги за конкретную посылку. Существуют суммы которые не подлежат облажению пощлинами в зависимости от страны. Например, в EU посылки стоимостью ниже 150 евро не облагаются пошлинами, а посылки дешевле 22.50 евро не облагаются НДС. В дополнение, только НДС свыше 10 евро подлежат сбору, так что фактически любые посылки стоимостью ниже 50 евро проходят бесплатно.
Аналогичная ситуация и с USB-флешками. Если на флешке содержится ваша цифровая копия и другие товары, то стоимость этих цифторых товаров будет учитываться при определении общей стоимости на флешку с целью импорта. Опять же, эта стоимость будет не той же самой что указана в стоимости комплекта, а той что мы решим взымать за эти цифровые товары.
Чтобы избежать налогообложения на эти цифровые товары мы предложим удобные кнопки для скачивания прямо на странице вашего аккаунта, вместе с опцией получения флешки пустой. Если же вы заходите получить флешку со всеми цифровыми товарами, то их стоимость будет указана в инвойсе.

 

Компания

Как я могу помочь в Cloud Imperium Games?
Пожалуйста напишите нам на hr@cloudimperiumgames.com с указанием информации о вас. В теме письма, пожалуйста, укажите на какую позицию вы претендуете.

Почему напрямую, а не через издателя?
Издатели были нужны в старом мире физического распространения, но Интернет великий уравнитель. Маркусу «Notch» Пирсону не нужен издатель, чтобы продать более 8 миллионов копий Майнкрафта для PC. «Riot games» не нуждаются в издателе, чтобы собрать 30 миллионов игроков в «League of Legends», а Wargaming.net не нуждается в издателе, чтобы собрать 40-миллионную армию игроков в «World of Tanks». Если бы мы делали большую консольную «ААА»-игру, то было бы безумием делать это без издателя. Но мы хотим создать PC-игру и издатели лишь повысят стоимость, т.к. им необходимо покрывать расходы на раздутый штат. Мы хотим быть уверенными, что все собранные деньги будут потрачены непосредственно на создание игры. Так что, мы бросили себя на милость PC-геймеров, которые разделяют наше видение и страсть к платформе и жанру космических боев, чтобы собрать денег вне «картеля» традиционных издателей. Игра будет стоить меньше, более творчески-независимой и, что важно, будет создана для настоящих почитателей жанра — никаких беспокойств со стороны белых воротничков о том как бы включить в целевую аудиторию казуальных игроков.

 

Страховка

Что такое страховка?
Пилоты в Star Citizen могут оформить страховой полис для своих кораблей, модификаций и груза. Это гарантирует, что ваш корабль будет заменен, а стоимость модификаций и груза будет покрыта если вы будете уничтожены в бою или несчастном случае. Как и в реальной жизни, страховку необходимо поддерживать: вы должны регулятно делать страхове взносы в галактических кредитах или ваш полис истечет и вы не получите выплат или замены корабля в случае его уничтожения.

Будет ли страховка дорогой?
Как и в реальной жизни, страховка должна быть относительно небольшой по сравнению с вашими внутриигровыми расходами которые так же включают платную парковку, налоги на торговлю (в системах с развитой инфраструктурой и системами правопорядка), топливо (если вы не собираете его самостоятельно с газовых гигантов), покупку груза для перепродажи, наем помощи, апгрейд корабля или даже покупку нового.
Некоторые из дополнительных тарифных планов, типа страховки апгрейдов или груза будут иметь градации основанные на уровне риска. Уровень риска 1 относится к самым безопасным системам, а Уровень риска 5 к самым опасным, для которого можно оформить страховку на груз или апгрейды. Любой уровень риска свыше пятого не может быть застрахован. Полис 3го уровня риска для груза покроет любую потерю груза в системах Уровня риска 3 или ниже. Чем выше уровень риска полиса, тем выше его стоимость. Как и в базовом варианте страхования это не станет разорительным, но вместо полагания на невысокую стоимость, мы полагаемся на соотношение риск / награда для целевой системы.

Как я могу получить пожизненную страховку?
Любой, кто оформил пледж на Star Citizen до 26 ноября 2012 года, автоматически имеет пожизненную страховку на свои пледжевые корабли; это является защийтой ваших вложений на неограниченный срок. Любой, кто оформил пледж после 26 ноября, начнет с ограниченным по времени страховым полисом для своих кораблей. Это может быть разброс от 2 до 12 месяцев, в зависимости от корабля и типа страховки. Пожизненная страховка не доступна для модификаций или груза.

Что будет, если у меня нет страховки?
Вашему персонажу придется купить новый корабль на те деньги которые у вас есть, или если денег не хватает, то выполнять полетные миссии для других (как игроков, так и NPC) пока не наберется достаточная сумма денег на новый корабль.

Будут ли корабли которые я добавил в свой аккаунт иметь пожизненную страховку?
Пользователи которые зарегистрировались и купили хотя бы один корабль до 26 ноября 2012 года, смогут докупить дополнительных кораблей с пожизненной страховкой на протяжении следующих 12 месяцев разработки. Пользователи которые зарегались 26го ноября 2012 года или позднее, смогут купить дополнительные корабли со страховыми планами различного срока действия — от двух до двенадцати месяцев.

Могу я продать свой корабль с пожизненной страховкой?
Да. Пожизненная страховка последует за кораблем если он будет законно продан или подарен. Если корабль украден или захвачен — страховка не передается.

Будет ли распространяться моя пожизненная страховка на корабли которые я приобрету в игре?
Нет. Так же нельзя перенести пожизненную страховку с одного корабля на другой.

Могу ли я использовать свою страховку как средство возврата корабля если я использовал его как таран против другого корабля?
Можете, но это очень плохая идея, т.к.получить свой корабль обратно будет неудобно и долго по времени. В добавок время возврата корабля будет увеличиваться каждый раз, если вы делате заявку на возврат в течение некотрого периода времени.

Могу ли я застраховать корабли инопланетян или одноразовые корабли?
Нет. За единственным исключением — ограниченное число истребителей Vanduul, проданных через сайт RSI во время кампании; эти корабли включают пожизненную страховку.

Что вы планируете делать со страховым мошенничеством?
Корабль не может быть продан без легального номера корпуса. Заявка по страховому случаю делает не валидным номер корпуса вашего старого корабля, так что если он был украден или захвачен, то новый хозяин не сможет продать корабль у обычного продавца кораблей. В добавок, если в сделали заявку по страховому полису и кто-либо летает на украденном корабле в системах с развитой полицией, то корпусной номер будет помечен как украденный, закон будет следовать за наружителем и посадочные привилегии будут не доступны на любой законопослушной планете. Вы можете летать на «горячем» корабле в менее прибыльных частях вселенной Star Citizen, где вы возможно сможете приземлиться и возможно приобрести поддельный корпусной ID, но это потребует усилий и не обязательно будешь дешевым.
И наконец, Advocacy относится к страховому мошеничеству весьма серьезно. Если будет доказан сговор игроков для обмана страховой компании, то пожизненная страховка этого корпуса будет аннулирована и игроку придется заплатить крупную сумму для удаления записей о махинации и не внесения в список разыскиваемых приступников.

 
ZoolooS
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Star Citizen - FAQ по игре
Все документы раздела: Об игре | FAQ по игре | Капсула времени | Видео | Корабли, вооружение | Известные системы |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010