Elite Games - Свобода среди звезд!

Space Force: Rogue Universe - Прохождение сюжета

 

ПРОХОЖДЕНИЕ СЮЖЕТНЫХ ЗАДАНИЙ


- Гармония, статус!
- Все системы в готовности.
...
Маленький Джим Андерсон со своей сестрой Джакс беззаботно играют на лесной полянке. Бабочки, деревья, свежий воздух – красота. Они еще не знают, что этот день изменит всю их дальнейшую жизнь. Над головами детей с ревом проносится эскадрилья Валькирий EMD. Их отец вылетел на свое последнее боевое дежурство. Идиллия закончилась. Началась война.

Прошло 20 лет.

 


Миссия 1. THE BEGINNING. Сектор Solar.

Активировать спутники.


Война закончилась, Джим Андерсон вырос и сдает экзамен в школе пилотов истребителей. Ему обязательно нужно это сделать, ведь Джакс пропала, и никто не знает, что с ней произошло. Джим обещал отцу заботиться о сестре. Без хорошего боевого истребителя в таком деле обойтись нельзя.
Инструктор дает задание активировать пять учебных спутников недалеко от нашего местоположения. Летим выполнять, но это оказывается не так просто. Путь преграждают два пирата на Корветах. Инструктор дает команду отступить, однако Джиму не терпится получить уже пилотское удостоверение и лететь на поиски сестры. Он решает вступить в бой. Уничтожаем пиратов, активируем спутники.
Получаем сообщение от инструктора об успешном завершении обучения. Он поздравляет нас, желает всяческих успехов и между делом упоминает полученное им сообщение об активности пиратов в секторе Ursa Major.
Поиски Джакс начались.
 


Миссия 2. LOOKING AT THE STARS. Сектор Ursa Major.

Найти и уничтожить пиратов.


Прилетаем в назначенное место. Там нас встречает пилот UF на пиратском Корвете, ругается и обзывает Джима нехорошими словами. Джим обвиняет UF в связи с пиратами. Пилот неприятельского истребителя говорит, что Джиму никогда не найти сестру. Сбиваем его, раз он такой хам и наглец. Связываемся со станцией, докладываем ситуацию. Нас хвалят, дают немного денег за выполненное задание.
- Я найду тебя, Джакс! – говорит Джим, и мы продолжаем полет.
 


Миссия 3. THE VOICE WITHIN. Сектор Norma.

Уничтожить пиратов.


В секторе Norma ждет некий Talon Hawks, по нашим сведениям, он должен что-то знать. На вопрос «Где моя сестра?» отвечать отказывается, ругается. Драться тоже не хочет, улетает, поручив своей шестерке нас уничтожить. Его подручный выдавливает из себя нервный, совершенно неестественный смех, но против босса не попрешь. Нападает на нас и героически гибнет.
После этой маленькой победы в коммуникаторе появляется представитель флота EMD и отдает приказ активировать вышедшие из строя спутники в секторе Galactic Core, поскольку мы находимся ближе всех к ним. А может и о сестренке что-нибудь услышим.
 


Миссия 4. CENTER OF GALAXY. Сектор Galactic Core.

Уничтожить пиратов и активировать спутники.


Подлетаем к спутникам, какой-то маккинист пытается донести до нас свою мудрость посредством корабельного коммуникатора. Дипломатическое здание EMD, находящееся неподалеку от спутников запрашивает помощь — два пирата на Корветах мешают спокойно пить пиво. Пираты предлагают нам сдаться. Сдаваться не хочется, пираты-то слабенькие, примерно 3-6 уровня. Уничтожаем мерзавцев. Сами виноваты, а не надо было лезть. Осторожно, рядом находится очень опасная аномалия, может сожрать корабль за несколько секунд.
Диспетчер здания благодарит нас за своевременную помощь. Маккинист рассказывает про аномалию, наблюдаем, как туда улетают обломки кораблей. Не забываем активировать спутники.
 


Миссия 5. LAST SECOND REVELATION. Сектор Sculptor.

Уничтожить Dane Orrac.


Он нас уже ждет, больше всего его интересует, кто же нас послал. Мы сами можем послать кого угодно, поэтому говорим, что это не важно, а вот Джакс – это важно. Пират упоминает какую-то верфь UF в секторе Leo, однако утверждает, что сестру мы все равно не найдем. Обижаемся на него и сбиваем. Учтите, этот парень 23 уровня.
Связываемся с адмиралом Зейном, просим разрешения отбыть в Leo. Адмирал не против.
 


Миссия 6. OVER THE EVENT HORIZON. Сектор Leo.

Уничтожить верфь UF.


По прибытию коммуникатор принимает выпуск Галактических Новостей, в котором журналистка Elena Tenase рассказывает о коварстве UF. Елена оказывается старой знакомой Джима, зовет его в гости. Визит придется немного отложить, с верфи взлетает UF Interceptor, который надо безотлагательно уничтожить. Верфь ждет та же участь. На подмогу повстанцам приходит крейсер UF, который сбивать не обязательно. Тем более чей-то голос в голове Джима настоятельно рекомендует ему бежать.
 


Миссия 7. THE NEW DIRECTION. Сектор Lynx.

Встретиться с Еленой.


Елена предупреждает, что Джим находится в опасности. Она узнала, что адмирал Зейн замешан в этом деле, и доверять ему нельзя. Еще добавляет, что Джакс стала совсем не тем человеком, которым была раньше. И рассказывает про базу Collective, которая тоже связана с делом о пропавшей сестре. Очень просит Джима туда не лететь, но кто ж ее слушает...
Убиваем трех пиратов и направляемся в далекий враждебный сектор.
 


Миссия 8. THE ANCIENT MESSENGER. Сектор Lyra.

Уничтожить базу Collective.


В этом секторе нам никто не рад, гостей они не любят. Прилетаем на место, уничтожая все на своем пути. Гармония запускает управляемую камеру наблюдения, посмотреть на здоровенный корабль Collective. Смотрим, уничтожаем все, что на нас нападает. Хочется сбежать отсюда побыстрее, а ворота далеко. Гармония находит вторые ворота сектора, совсем рядом, но они неисправны. Однако, железная девушка не зря ходила в детстве на компьютерные курсы, после нескольких неудачных попыток ей все же удается включить механизм ворот. Прыгаем в них, у нас еще полно дел.
 


Миссия 9. DEEP IN THE SHADOWS. Сектор Draco.

Взломать верфь UF.


Елене нужны данные с верфи UF. Взламываем, передаем Елене информацию. Из разговора с Еленой узнаем о существовании Cloaking Devise и Time Device. Девушка дает наводку на сектор Pyxis, где находятся две части устройств.
 


Миссия 10. THE DEMOLITION SQUAD. Сектор Serpens.

Уничтожить подразделение UF и Академию Wartron.


Пора нанести удар по силам зла в лице UF. Нас ждет Академия, сделанная из ордского здания по ремонту durability, много кораблей UF, зданий и орудийных платформ. Лучше всего в первую очередь избавиться именно от автоматических орудийных платформ, их там немало и ракетами они плюются не переставая. А это вредно для здоровья.
 


Миссия 11. THE REVEALERS. Сектор Canis Minor.

Защитить торговый корабль.


Елена выходит на связь, но поговорить толком не удается, беседу прерывают пиратские корветы. Они атакуют торговый корабль, наш долг защитить мирного спекулянта. Уничтожаем пиратов, торговец рассыпается в благодарностях и говорит, что слышал о сестре Джима. Советует слетать в сектор Crux.
 


Миссия 12. DISTANT FRONTIER. Сектор Crux.

Уничтожить торговый корабль.


Если одного торговца защитили, значит другого надо изничтожить, ибо поддерживать равновесие во вселенной — наша святая обязанность. Догоняем пиратский торговый корабль с пилотом-ордом, беседуем с ним на повышенных тонах, ссоримся окончательно и разносим его корабль на кусочки. В трюме нашего корабля волшебным образом материализуется MK Hellfire, отличная пушка для уничтожения кораблей Collective.
 


Миссия 13. IN YOUR HEAD. Сектор Phoenix.

Активировать спутники.


От генерала EMD получаем приказ: оказать содействие Алреани в отражении атаки кораблей UF. После того, как противник перестанет угрожать казенному имуществу, не забудьте включить спутники. Далее следует разговор с Еленой, в котором она сначала называет Джима странным парнем, а потом признается ему в любви.
 


Миссия 14. BATTLE FOR «JEWEL». Сектор Octanis.

Защитить корабль.


Драглоны просят помощи. С ними разговаривает адмирал Зейн. Задание простое – отбить атаку пиратов на корабль, получить у него секретный файл для передачи драглонам. Выполняем задание, с удивлением обнаруживая, что находимся в голове адмирала, и с пиратами на самом деле дрался он. Жалуемся Елене на признаки тяжелой шизофрении и продолжаем путешествие.
 


Миссия 15. GIRLS HAVING FUN. Сектор Bootes.

Взлом здания.


Адмирал по нам соскучился, требует доклада. А нам не жалко, говорим ему, что все наши действия производятся согласно его приказа делать все, необходимое для успешных поисков Джакс. Адмирал успокаивается, и у нас есть время поболтать с Еленой. В результате анализа имеющейся информации Джим и Елена приходят к выводу, что адмирал и есть Самый Главный Плохой Персонаж во всей этой истории. Джим собирается немедленно лететь убивать гада, и Елене с трудом удается его отговорить. Для получения дополнительных данных о заговоре надо взломать здание, находящееся неподалеку. Взламываем, читаем. Судя по всему, Джакс здесь была. Следы ведут в сектор Equuleus.
 


Миссия 16. GIRLS WITH LASER GUNS. Сектор Equuleus.

Уничтожить скопление зданий.


Общаемся со странной синеватой девушкой из Chulta Olirion, уничтожаем здания до тех пор, пока миссия не будет выполнена. Советую и в этот раз начать погром с автоматических орудийных платформ. По окончанию разрушительной деятельности опять разговариваем с Еленой о голосах в голове.
 


Миссия 17. BATTLING TIME. Сектор Ara.

Уничтожить пиратов.


Пираты уже не идут на разборки без тяжелого крейсера. Обмениваемся угрозами и проклятиями, очищаем сектор от враждебной техники.

 


Миссия 18. SPEAKING WITH PURE ENERGY. Сектор Draco.

Уничтожить флот EMD.


Приблизившись к месту выполнения миссии корабль неожиданно теряет мощность. Гармония докладывает, что положение становится все хуже и хуже, долго не протянем. На выручку приходят Yah-An-Ra, энергетические существа. Они починяют корабль и просят дождаться представителя UF, чтобы передать ему послание, чрезвычайно важное для всех людей. Соглашаемся, что поделаешь. Забрать послание прилетает девушка на Валькирии, но притаскивает с собой хвост из кораблей EMD. Прикрываем ее отход, отбиваясь от крейсера EMD и нескольких кораблей поддержки. Отделавшись от неприятельского флота, выслушиваем благодарности Yah-An-Ra и узнаем, что энергия – это жизнь. Кто бы сомневался.
 


Миссия 19. THE LUNEANI. Сектор Triangulum.

Уничтожить пиратов.


Возле Алреанского здания заводим длинный диалог с Еленой о мире во всем мире, потерянных сестрах, голосах в голове и ценах на нефть. В конце концов признаемся ей в любви и начинаем уже заниматься делом.
Связываемся со станцией, но собеседник просит оставить его в покое и лететь по своим делам. Упрашиваем не бросать трубку, рассказываем о сестре, которая здесь недавно была, упоминаем недобрым словом адмирала, возмущаемся, как они могли так поступить с Джакс и что надеяться уже больше не на кого. Алреани соглашается помочь, в обмен на мелкую услугу. Надо прогнать пиратов, которые вознамерились атаковать здание алреани. Ну, это нам раз плюнуть.
Выполняем свою часть сделки, честный инопланетянин передает нам координаты очередной точки назначения.
 


Миссия 20. THE NEEDED ESSENSE. Сектор Cassiopeia.

Уничтожить пиратов.


Семь пиратских кораблей напали на алреанские транспорты. Надо помочь братьям по разуму. После побоища получаем сообщение от Yah-An-Ra. Они засекли атаку большого количества кораблей Collective, и если мы немедленно не бросимся на помощь, то всем крышка.
 


Миссия 21. NIGHTFALL. Сектор Sculptor.

Уничтожить Collective.


Из долгой беседы со всеми подряд выясняется, что адмирал арестован, Елена – дочь генерала и находится на атакуемом объекте, Collective отключил спутники, а сестру Джима так никто и не видел.
Наша задача активировать спутники и отбить атаку Collective. Убиваем, активируем, смотрим очередную длинную беседу. Елена жива, адмирал Зейн уже успел сбежать, Джакс наконец-то нашлась.
Девушки зовут нас на станцию в системе Solar выпить по стаканчику шампанского, но увидеть или услышать их вновь не удастся ни на этой станции, ни на какой другой.
Получаем в профиль медаль Veteran и 10000 кредитов.

Сюжетные задания пройдены.

Pirx
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Space Force: Rogue Universe - Прохождение сюжета
Все документы раздела: Управление, интерфейс, игровой процесс | Прохождение сюжета | Карты | Апгрейды | Станции и здания | Расы и группировки | Корабли | Оружие | Ракеты | Секретные устройства | Скрытые сектора | Файлы и патчи |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010