Elite Games - Свобода среди звезд!

Privateer 2 - Общая информация

В этом документе вы найдете описания некоторых основных состовляющих игры, что позволит составить о ней общее впечатление.

ГЕОГРАФИЯ ИГРЫ

Действие происходит в космической Федерации Трех Систем — одном из секторов Вселенной Wing Commander, объединяющей около двух десятков больших и малых планет, несколько космических станций, две пиратские базы и одну космическую лабораторию.

Перемещение в пространстве происходит тремя способами. В окрестностях планет и баз вы можете перемещаться с помощью обычных маршевых двигателей. Для межпланетных путешествий они не годятся, и для дальних перелетов используют свертывание пространства. Неконтролируемый перелет через свернутое пространство слишком опасен, поэтому между планетами установлены специальные контрольные буи. Таким образом, перемещение между планетами происходит как серия последовательных джамп-переходов между буями. Все пространство Федерации разбито на сетку, в узлах которой и стоят эти навигационные буи. Такие буи называются навигационными пунктами (Nav Points).

В то же время в некоторых навигационных пунктах можно встретить более совершенную систему телепортации через подпространство. Станции для таких гипер-переходов называются Зонами Перехода (Jump Gates). Пока в Федерации открыто только шесть каналов для такой гипертранспортировки. Использование гиперперехода платное.

Кроме перемещения в космосе возможно также перемещение по планетам. Если на планете есть несколько пунктов, открытых для посещения, то они связаны транзитной системой (Transit).

КОСМИЧЕСКИЕ БОИ

Космический бой редко является самоцелью. Как правило, это происходит только в спасательных SOS-миссиях. Если вы получили просьбу спасти кого-то от пиратского нападения, то вылетаете в указанную точку и навязываете бой атакующим пиратам. Во всех остальных случаях бой скорее досадная необходимость, мешающая вашему расследованию, чем цель. Но, несмотря на это, космический бой все-таки станет для вас одним из главных элементов игры.

Система джамп-переходов со свертыванием пространства работает так, что в момент старта корабль наиболее уязвим для врагов. Минимальное внешнее воздействие в этот момент приводит к тому, что корабль из джамп-перехода либо не выйдет, либо выйдет вывернутым наизнанку. Поэтому бортовой компьютер не даст разрешение на джамп-переход, если в радиусе две тысячи — три тысячи единиц есть враждебные корабли. Необходимость очистить зону джамп-перехода от врагов и вызывает многочисленные космические сражения. Нередко пиратов привлекают те грузы, которые вы транспортируете, и те корабли, которые вы сопровождаете. Кроме пиратских кораблей в космосе немало кораблей сил безопасности. Если вы по неосторожности или неопытности выстрелите по мирному или полицейскому кораблю, значит, вам придется вести войну и с ними тоже.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ

На каждой из планет своя экономическая структура. Планеты, располагающие богатыми залежами полезных ископаемых, быстрее развиваются в технологическом отношении. Планеты с хорошим мягким климатом на окраинах Федерации стали аграрными центрами. Такие же планеты в центре Федерации пользуются славой как курортные зоны — там селятся наиболее обеспеченные люди и в таких местах высок спрос на предметы роскоши.

Грамотно организовав торговлю между планетами, вы можете значительно поправить свой бюджет и скопить денег на хороший корабль и мощное вооружение.

Особенность игры в том, что грузы вы перевозите не самостоятельно, а нанимая для этой цели грузовой корабль. Таким образом, вы летите отдельно от груза, а значит, на вас накладывается дополнительная обязанность защищать в полете не только себя, но и свой грузовик. Потеря грузовика не означает окончания игры, но пробивает очень ощутимую брешь в бюджете.

СИСТЕМА МИССИЙ

Механика игры построена на системе последовательных миссий. Всего по ходу развития сценария Вам будут предложены миссии четырех типов.

Генеральные миссии
Ваша главная задача — расследовать тайны, окружающие личность Льва Арриса. Для этого нужно добывать и тщательно анализировать поступающие данные. Информацию можно получать от людей, а можно собирать по каналам справочно-информационной сети. Каждый этап персонального расследования оформлен в отдельную миссию. Эти миссии, лежащие на генеральном пути, вы будете проходить последовательно.

Заказные миссии
Для исполнения главной задачи нужна информация, а значит, нужны контакты. Следовательно, вам придется вести активный образ жизни — много летать, перемещаться между планетами, встречаться с людьми. А для этого нужны корабли, оружие, деньги. Денег всегда будет не хватать, а заказные миссии — это один из самых надежных источников дохода.

Получение таких миссий выполняется с помощью электронной почты. Когда вы находитесь в космическом полете, к вам может поступить сообщение от клиента, предлагающего встречу в указанном месте. Такие контракты хорошо оплачиваются и помогают продвижению по генеральной линии.

SOS — миссии
Это спасательные миссии, для получения которых нужно настроить приемник своего корабля на волну SOS. Миссии интересны и разнообразны. Они не всегда хорошо оплачиваются, но не стоит награду измерять лишь деньгами.

Произвольные миссии
Если у вас есть свободное время и вы в какой-то момент не заняты исполнением генеральной задачи, можете посвятить себя исполнению произвольных миссий. Вы сами можете выбрать, за какое дело вам стоит браться, а за какое — нет. Эти миссии оплачиваются только в случае успешного завершения.

СБОР И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ

Часть информации вы будете получать от людей, с которыми встретитесь по ходу игры, но наиболее ценным источником станет комерческо-информационная сеть CCN, кабина которой есть в любом космическом порту. Именно через эту систему осуществляется покупка, продажа и ремонт кораблей, покупка и продажа товаров, наем грузовых кораблей и пилотов поддержки (Wingman's). Здесь же вы можете получить справку о планетах, которые предполагаете посетить, о людях, имена которых вам станут известны по ходу игры, и о кораблях, с которыми вам доведется встретиться.

УСТАНОВКА И ЗАПУСК ИГРЫ

По заверениям разработчиков, программа предназначена для работы в операционной системе MS-DOS 6.0 (и выше) и не может работать в среде Win9X (Me/2000). Но это не совсем так — игра прекрасно запускается и работает в Windows, даже без запуска игры в режиме эмуляции MS-DOS — главное знать как :). На самом деле все очень просто: единственное, что необходимо для установки игры — это наличие хоть какой-нибудь звуковой карты и мышки — без них установить игру вообще невозможно.

Разработчики настоятельно рекомендуют не устанавливать игру на уплотненные диски и менять название папки (диск можно), куда будет инсталлирована игра (по умолчанию — «C:\Dark») — чревато последствиями.

Обладателям версии игры Privateer 2 Deluxe имеющим проблемы с установкой игры (сообщение о не хватке места на диске, хотя его вполне достаточно) в операционной системе Windows XP, рекомендуется, перед инсталляцией, вручную создать в нужном разделе папку \Dark (т.е. если игра устанавливается на диск С — то С:\Dark). И установку уже производить в данный каталог.

Обратите внимание на то, что программе не нужны никакие менеджеры памяти, такие, как QEMM, EMM386 и т.п. Если есть трудности с запуском программы, попробуйте от них отказаться.

У программы есть характерная ошибка, которая проявляется при демонстрации видеорядов: конфликт между программой, выводящей полноскоростное видео, и драйверами некоторых видеокарт. Если Вы столкнулись с тем, что вскоре после запуска игра зависает, значит Вам необходимо запустить специальную программу-заплатку p2patch.exe.

Так же отмечен характерный «вылет» игры при посадке на планету Гермес — чтобы устранить сию досадную неприятность, разработчики рекомендуют отключить в настройках проигрывание посадочных роликов. Так же можно скопировать с диска №1 в каталог, в котором работает программа, файл sets.iff. Этот прием требует дополнительно расхода 37 Мб рабочего пространства на жестком диске, но зато надежно устраняет проблему...
Юрий Шахматов a.k.a. Faramir
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Privateer 2 - Общая информация
Все документы раздела: Общая информация | Предыстория | Начало игры | Сеть CCN | Управление | Торговля | Прохождение | Корабли легкого класса | Корабли среднего класса | Корабли тяжелого класса | Файлы |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010