Elite Games - Свобода среди звезд!

Independence War 2 - А знаете ли вы что...

На этой странице приведены интересные замечания и советы по Independece War 2, которые помогут вам в ваших приключениях и окажутся весьма полезными как новичкам, так и старым пилотам. Среди советов вы найдете и описания скрытых возможностей игры.

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО...

-> ...если один раз нажать <F1>, то кокпит корабля исчезнет, дав нам тем самым не только более удобный обзор, но и избавит нас от некоторых тормозов, которые могли возникать в особо напряженные моменты игры. Плюс к этому, управлять кораблем станет намного удобнее! Поскольку кокпит корабля в игре не несет никакой информационной нагрузки, Elite Games рекомендует использовать вид из рубки без кокпита как основной игровой.
-> ...можно не тратить долгое время на перелет к своей базе. Для этого, выбрав из списка базу (Lucrecia's base), нажимайте не <F6> (автопилот на сближение), а <F8> (автопилот на стыковку). В таком случае при выходе в открытый космос (при отдалении от станции) и при отсутствии какой-либо угрозы, вы сразу окажитесь на базе.
-> ...не обязательно ждать, пока Джафс подберет все грузы. Если вы покидаете область после вызова Jafs'а, он сам будет подбирать грузы.
-> ...в поле базы можно летать со скоростью, превышающей 250. Для этого включите принудительное ускорение (<W> в настройках по-умолчанию, <Shift>+<A> в настройках Elite Games).
-> ...можно стрелять не только по кораблю «в целом», но и по его составляющим частям (ускорители, экипаж и др. ). Для этого надо приблизиться к кораблю на расстояние ближе 5 км и нажать клавишу <Y>. Таким же способом можно проверить груз на транспортном корабле. И выделять грузы (находящиеся в космосе) для Джафса вручную, если вам нужны не все из присутствующих товаров, а лишь особо ценные. (прислал Merly)
-> ...транспортам, перевозящим грузы, лучше стрелять не в корпус, а по ускорителям. Тем самым вы не будете задевать своими выстрелами товары, прикрепленные к нему, и в тоже время он не сможет от вас быстро улететь. (прислал Merly)
-> ...при нападении на большие транспортники из них вылетают контейнеры, которые Джафс не может забрать. И при выделении таких контейнеров вам сообщают, что товар на нем не известен, а при попытке выделить их, чтобы Джафс их забрал, что они пусты. Не верьте такому сообщению. Просто уничтожьте этот контейнер и из него выпадут обычные грузы, которые можно транспортировать себе на базу. (прислал Merly)
-> ...если корабль летит назад (например, вы развернулись на большой скорости), то придется долго ждать, пока корабль сначала затормозит, а потом начнет набор скорости ("ньютоновская" физика работает). Чтобы сделать это гораздо быстрее, достаточно включить на короткое время LDS-двигатель (клавиша <L>). (прислал Lynx)
-> ...если с диска переписать директорию MOVIES в директорию с игрой, то игра, кроме начала, не будет требовать диск. При этом вход в меню и фильмы будут загружаться куда быстрее. (прислал Zemlynin)
-> ...когда появляется «зов о помощи» (distress call), выбрав его в контактном меню, можно нажать <F3> два раза и посмотреть, а кто там зовет. Часто бывают, что о помощи просят жирные транспорты. Т.е. прилетев, можно либо помочь (что не выгодно), либо подождать, пока транспорт уничтожат, а затем вызвать Джафса и подобрать контейнеры, когда мародеры улетят восвояси. Если вы настроились на «Distress Call WayPoint», но не успели туда долететь, а сам вейпоинт пропал из контакт-листа — не печальтесь. Включаем LDS (<L>) и летим в том же направлении. Скоро появятся цели — целые и почти невредимые... Подлетаем и вызываем Джафса. (прислал Fredom)
-> ...пиратство может быть и в стиле «Ударил и Удрал»: главное, чтобы корабль-носитель не был уничтожен, т.к. ежели он умрет, его конвой точно вас не оставит в живых. А так: стреляем по кораблю и, когда он сбросит груз, отлетаем на 30 км. Ждем, пока корабль улетит с конвоем и без груза. После этого возвращаемся и вызываем Джафса. Тактика хорошо применима возле «L-point». (прислал Fredom) Заставил транспорт сбросить груз. Отлетел подальше, жду пока все уйдут. Долго ждал — не уходят, летают вчетвером по кругу. Потихоньку подобрался к грузу, зацепил 1 контейнер, оттащил на такое расстояние где враги пропадают с радара, вызвал Джафса. Он забрал контейнер, я пошел за следующим. И так 6 раз. Долго, нудно, но зато за эти контейнеры сторговал хорошие ракеты. (прислал Lancer)
-> ...нападать возле станций — опасно. В этом случае вашим преследователем может стать вражеский крейсер, который может оказаться весьма опасным... (прислал Fredom)
-> ...4 QuadLight'a на расстоянии меньше 5 км. окажутся очень мощными. Годится, когда еще нету «крутых» стволов. (прислал Fredom)
-> ...чтобы убрать 'искры', которые появляются при движении корабля, надо в файле flux.ini,в секции [icHUD] убрать строчку «elements[0] = icHUDReferenceGrid». После этого в оставшихся ~20 строках: «elements[1] = icHUDLagrangeIcon»; «elements[2] = icHUDWaypointIcon»; «elements[3] = icHUDBrackets»; «elements[4] = icHUDContrails»; «elements[5] = icHUDTargetMFD» изменить нумерацию на: «elements[0] = icHUDLagrangeIcon»; «elements[1] = icHUDWaypointIcon»; «elements[2] = icHUDBrackets»; «elements[3] = icHUDContrails»; «elements[4] = icHUDTargetMFD». (прислал Ewok)
-> ...модуль изображения — классная вещь, при его помощи можно инспектировать грузовики на наличие груза, а главное выделять сбитые контейнеры на значительно большем расстоянии (клавиша <Y> в настройках Elite Games). (прислал ScorpRex)
-> ...если дать приказ Джефу собрать контейнеры перед прыжком в L-переход, то после выхода из перехода он уже будет свободен. (прислал ScorpRex)
-> ...прыжковыми зонами в лагранжовых точках можно пользоваться и не имея капсуль драйва. Для этого подстерегаешь конвой, который ждет своей очереди на прыжок, и стыкуешься с чем-нибудь размеров пачкома. После чего начинается турне по маршруту следования конвоя... (прислал Ewok)
-> ...можно сбить одновременно два транспорта одной ЛДСи ракетой. Получается это так. Конвой с двумя транспортами и какой-либо охраной. Транспорты летят один за другим, охрана по бокам. Скорость примерно 700-850. Пускаем ракету по первому транспорту, а у ЛДСи ракет побочное действие — их волна не только не дает запускать ЛДС движки, но еще и просто как ударная волна неплохо тормозит все вокруг. Первый транспорт резко тормозится, а до второго волна еще не дошла, и он очень интимно утыкается носом в зад своего товарища. Два трупа, море контейнеров и замершая на месте охрана, которая, вероятно, находится просто в шоке — были транспорты, и вот их нет. (прислал Let It Rain)
-> ...при использовании мода Future Trader на станциях есть возможность покупать и продавать товары. Цены на товары колеблются не только на разных станциях, но и на станции, к которой вы пристыкованы! Т.е. можно покупать товары дешево и продавать обратно чуть дороже, даже не отстыковываясь. Чтобы убедиться в этом, просто выберите товар, запомните
его цену, затем перейдите в другую товарную подгруппу и вернитесь обратно. Цена изменилась, не правда ли?.. К тому же покупать-продавать не всегда достаточно прибыльно. Может, покупать и разбирать на базе окажется выгоднее? (прислал Fredom)
-> ...по умолчанию некоторые установленные девайсы, такие как signal mask и active sensors могут быть отключенными... Для их активации нужно зайти в инженерное меню и нажать <ENTER>, тогда они поменяют свой статус с disabled на enabled, после чего станут работать. (прислал Shapeshifter)

А ЭТО МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ, НО ЛУЧШЕ НЕ НАДО...

-> Если в файле fluc.ini в строке «developer_mode = 0» поставить 1 при входе в игру вам предложат меню миссий. (прислал UPMINDER)
-> Если в файле fluc.ini в строке search_cd = 1 поставить 0, то отключаются все видео вставки. (прислал UPMINDER)
-> Если в файле fluc.ini в строках: «comsec_discovery = 0»; «base_discovery = 0»; «base_entry = 0»; «jail_break = 0»; «outro = 0» поставить 1, то становится возможным просмотреть все видеофрагменты из меню. (прислал UPMINDER)
-> Если все в том же fluc.ini в разделе [InstantAction] поставить единички в строках «fast_attack_ship = 1»; «heavy_corvette = 1»; «tug = 1», то таким образом можно ставить корабли, доступные в режиме Instant Action. (прислал Ilya)
 

К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Independence War 2 - А знаете ли вы что...
Все документы раздела: Independence War 1 | Предыстория | Мифология | Персонажи | Сражения | Пиратство | Экран HUD | Снаряжение | Прохождение 0-го акта | Прохождение 1-го акта | Прохождение 2-го акта | Прохождение 3-го акта | А знаете ли вы что... | Клавиши управления | Команды управления | Диски | Технические вопросы | Файлы | Моды | Моды по "Вавилону 5" | Мод B5core | Конструктор | Ссылки |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010