Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English | Помощь сайту |
В игре нет специальных возможностей для настройки управления из меню, можно лишь выбирать уже заданные схемы, которых по умолчанию две управление целиком с клавиатуры и схема джойстик/клавиатура. Для создания своей схемы нужно редактировать файл конфигурации вручную. По умолчанию это файл default.ini, находящийся в папке configs. После редактирования можно сохранять файлы под разными именами (с тем же расширением и в той же папке), тогда это и будут ваши схемы управления, между которыми можно легко переключаться из меню игры. Ниже приведено описание всех команд в игре, которое поможет вам настроить управление по собственному усмотрению. ОПИСАНИЕ КОМАНД УПРАВЛЕНИЯ I-War II developer mode commands Команды для разработчиков: для активации некоторых команд в файле flux.ini требуется поставить для developer_mode значение 1 [icDirector.DevCycleAllCameras] Переключение между всеми камерами. [Game.ToggleDeveloperMode] Включение/выключение режима отладки для разработчиков. [Game.DevToggleStatistics] Показать/спрятать общую статистику. [Game.DevToggleTasks] Показать/спрятать экран задач. [Game.DevToggleProfile] Показать/спрятать run-time profile. [icPlayerPilot.DevShowAllContacts] Показать все контакты. [FcConsole.Toggle] Включить/выключить консоль. [FcConsole.ScrollDown] Листать сообщения консоли вниз. [FcConsole.ScrollUp] Листать сообщения консоли вверх. [FcConsole.ScrollToEnd] Перейти к последнему сообщению консоли. [fcGraphicsDeviceD3D.TakeScreenShot] Сделать скриншот (в папку c игрой в формате .bmp). I-War II shell commands Команды интерфейса [SpaceFlight.Pause] Пауза в игре (во время полета в космосе). [SpaceFlight.PDA] Выход в главное меню игры. [Options.Leave] Покинуть данное подменю. [GUI.ControlFocusLeft] Переход в левый пункт. [GUI.ControlFocusUp] Переход в верхний пункт. [GUI.ControlFocusRight] Переход в правый пункт. [GUI.ControlFocusDown] Переход в нижний пункт. [GUI.ControlFocusCancel] Выход из текущего подменю. [GUI.ControlFocusSelect] Выбрать соответствующий пункт. [GUI.HTMLBack] Возврат на предыдущую HTML-страницу (в энциклопедии). I-War II in-flight commands Бортовые команды ->Yoke Вращение [icPlayerPilot.Yaw] Вращение слева направо. [icPlayerPilot.Pitch] Вращение сверху вниз. [icPlayerPilot.Roll] Вращение вокруг своей оси по часовой стрелке. [icPlayerPilot.RollYawToggleHold] Если осуществляется поворот влево/вправо (Yaw), то к нему добавляется движение Roll (поворот вокруг своей оси) и наоборот. ->Throttle Дроссель [icPlayerPilot.Throttle] Увеличение скорости до предела, в зависимости от характеристик корабля и ограничений ближайших станций (при отпускании клавиши скорость падает). [icPlayerPilot.ThrottleDelta] Задать постоянную скорость, в зависимости от характеристик корабля и ограничений ближайших станций. ->Thrusters Двигатели [icPlayerPilot.LateralX] Боковые двигатели движение по оси Х (влево/вправо). [icPlayerPilot.LateralY] Боковые двигатели движение по оси Y (вверх/вниз). [icPlayerPilot.LateralZ] Движение по оси Z (вперед/назад). ->Fly-by-wire modes Полет под управлением специальных систем корабля [icPlayerPilot.FreeHold] Включение «Flight Assist». Помогает пилоту справляться с «ньютоновской физикой», т.е. когда «Flight Assist» выключен, после отключения двигателя вы так и будете лететь/вращаться в заданном направлении. Включенный «Flight Assist» будет гасить «паразитное» вращение и набранную скорость по завершении маневра, автоматически включая соответствующие двигатели. [icPlayerPilot.FreeToggle] Включение/выключение «Flight Assist». ->Fire control Управление огнем [icPlayerPilot.CurrentWeaponFire] Стрельба выбранным оружием. [icPlayerPilot.LDSIQuickFire] Запуск ЛДС-ракеты. [icPlayerPilot.ToggleAimAssist] Включение/выключение автоприцела. [icPlayerPilot.ToggleZoom] Включение/выключение увеличения. [icPlayerPilot.ToggleWeaponLinkingMode] Включение/выключение Weapon Linking Mode (режим очередь/залп для нескольких пушек одного вида). ->LDS drive ЛДС-двигатель [icPlayerPilot.ToggleLDS] Активировать/деактивировать ЛДС-двигатель. ->Docking Cтыковка [icPlayerPilot.Undock] Отстыковаться. ->Targetting Целеуказание [icPlayerPilot.CycleContactUp] Передвижение на один пункт вверх в списке контактов. [icPlayerPilot.CycleContactDown] Перемещение на один пункт вниз в списке контактов. [icPlayerPilot.CycleContactTop] Перейти к первому контакту в списке. [icPlayerPilot.CycleContactBottom] Перейти к последнему контакту в списке. [icPlayerPilot.TargetNearestEnemy] Выделение ближайшего врага. [icPlayerPilot.TargetNearestShipToDirection] Выделение корабля, перед которым вы находитесь. [icPlayerPilot.TargetLastAggressor] Выделение последнего атаковавшего вас врага. [icPlayerPilot.SubTarget] Нацеливание на различные подцели у объекта (например, на двигатели, пушки, груз у кораблей). [icPlayerPilot.CycleEnemy] Передвижение по списку врагов. [icPlayerPilot.CycleCritical] Выделение стратегически важного корабля. ->Weapon cycling Переключение оружия [icPlayerPilot.NextWeapon] Переключение на следующее оружие. [icPlayerPilot.NextPrimaryWeapon] Переключение на первичное оружие (пушки, лазеры). [icPlayerPilot.NextSecondaryWeapon] Переключение на вторичное оружие (ракеты, мины). ->Engineering Инженерия [icPlayerPilot.PowerToOffensive] Вся энергия на оружие. [icPlayerPilot.PowerToDefensive] Вся энергия на щиты. [icPlayerPilot.PowerToDrive] Вся энергия на двигатели. [icPlayerPilot.BalancePower] Сбалансированное распределение энергии между щитами, оружием и двигателями. ->Autopilots Автопилот [icPlayerPilot.AutopilotOff] Выключение автопилота. [icPlayerPilot.AutopilotApproach] Автопилот сближения. [icPlayerPilot.AutopilotFormate] Следование за выбранным кораблем. [icPlayerPilot.AutopilotDock] Автопилот стыковки. [icPlayerPilot.AutopilotMatchVelocity] Автопилот погони. [icPlayerPilot.RemotePilot] Дистанционное управление. ->Camera selection Выбор камеры [icDirector.InternalCamera] Внутренняя камера. [icDirector.TacticalCamera] Тактическая камера [icDirector.ExternalCamera] Внешняя камера [icDirector.DropCamera] Обзор корабля из разных точек пространства. [icDirector.AutoMode] Автоматическое переключение между камерами. ->Camera control Управление камерами [icDirector.Pan] Вращение камеры вокруг объекта справа налево. [icDirector.Tilt] Вращение камеры вокруг объекта снизу вверх. [icDirector.Roll] Вращение камеры по часовой стрелке вокруг своей оси. [icDirector.Zoom] Отдаление камеры от объекта. [icDirector.ZoomToFit] Ниже находятся команды управления камерами, но с помощью мыши, для которой в flux.ini можно задать чувствительность. [icDirector.MouseDeltaPan] Вращение камеры вокруг объекта справа налево. [icDirector.MouseDeltaTilt] Вращение камеры вокруг объекта снизу вверх. [icDirector.MouseDeltaZoom] Отдаление от объекта. [icDirector.MouseRollModifier] Добавляется вращение камеры вокруг своей оси. [icDirector.MouseZoomModifier] Добавляется увеличение/отдаление. [icDirector.Skip] "Пропустить камеру", а именно после вашего убийства или провала миссии сначала выводится статистика, а потом происходит загрузка в главное меню. ->Game controls Управление игрой [Game.PauseSimulation] Пауза в игре. [Game.MovieSkip] Пропустить заставку. iWar2 HUD commands Меню HUD [HUD.MenuLeft] Перейти в левый пункт меню. [HUD.MenuRight] Перейти в правый пункт меню. [HUD.MenuUp] Перейти в верхний пункт меню. [HUD.MenuDown] Перейти в нижний пункт меню. [HUD.MenuSelect] Выбрать пункт меню. [HUD.MenuCancel] Выйти из меню. [HUD.Objectives] Список миссий. [HUD.Starmap] Звездная карта. [HUD.Log] Журнал. [HUD.Engineering] Инженерный экран. [HUD.Statistics] Экран статистики. iWar2 comms commands Коммуникации [icComms.PrevResponse] Передвижение по списку возможных ответов (вверх). [icComms.NextResponse] Передвижение по списку возможных ответов (вниз). [icComms.SayResponse] Подтвердить выбранный ответ. [icComms.SkipPhrase] Пропусть фразу. Generic Flux input commands [PointerX] Передвижение курсора по оси Х. [PointerY] Передвижение курсора по оси Y. [PointerZ] [PointerButton1] Выбор пункта меню, над которым находится курсор. [PointerButton2] [PointerButton3] Script Bindings Скрипты [ScriptKeys.StartJafsScript] Вызов Джавса. ->Cutscene accessor Видеозаставки [ScriptKeys.SkipCutscene] Пропустить видеозаставку. ->Wingmen Commands Управление ведомыми [ScriptKeys.WingmenReportStatus] Команда ведомым: доложить о своем статусе. [ScriptKeys.WingmenDefendPlayer] Команда ведомым: защищать вас. [ScriptKeys.WingmenAttackTarget] Команда ведомым: атаковать цель. [ScriptKeys.WingmenDefendTarget] Команда ведомым: защищать цель. [ScriptKeys.WingmenDockToTarget] Команда ведомым: пристыковаться к цели. [ScriptKeys.WingmenHalt] Команда ведомым: остановиться. ->T-Fighter Commands Управление истребителями [ScriptKeys.TFighterAttachDetach] Команда истребителям: стыковка/расстыковка. [ScriptKeys.TFighterCeaseFire] Команда истребителям: не стрелять (если ваш корабль атакуют, истребители никак не будут реагировать). [ScriptKeys.TFighterAttackTarget] Команда истребителям: атаковать выбранную цель. [ScriptKeys.TFighterFireAtWill] Команда истребителям: атаковать любую ближайшую вражескую цель. ->Multiplayer Commands Команды для сетевой игры [Multiplayer.Score] Показать очки. [ScriptKeys.MultiplayerSay] Вызвать окно чата. [ScriptKeys.MultiplayerTeamSay] Вызвать окно чата своей команды. [ScriptKeys.MultiplayerAutoTaunt1] Вывод специального сообщения(1), определенного в файле flux.ini. [ScriptKeys.MultiplayerAutoTaunt2] Вывод специального сообщения(2), определенного в файле flux.ini. [ScriptKeys.MultiplayerAutoTaunt3] Вывод специального сообщения(3), определенного в файле flux.ini. [ScriptKeys.MultiplayerAutoTaunt4] Вывод специального сообщения(4), определенного в файле flux.ini.
|
||||||||||||||
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |