Elite Games - Свобода среди звезд!

Independence War 2 - Команды управления

В игре нет специальных возможностей для настройки управления из меню, можно лишь выбирать уже заданные схемы, которых по умолчанию две — управление целиком с клавиатуры и схема джойстик/клавиатура. Для создания своей схемы нужно редактировать файл конфигурации вручную. По умолчанию это файл default.ini, находящийся в папке configs. После редактирования можно сохранять файлы под разными именами (с тем же расширением и в той же папке), тогда это и будут ваши схемы управления, между которыми можно легко переключаться из меню игры. Ниже приведено описание всех команд в игре, которое поможет вам настроить управление по собственному усмотрению.

ОПИСАНИЕ КОМАНД УПРАВЛЕНИЯ

I-War II developer mode commands
Команды для разработчиков: для активации некоторых команд в файле flux.ini требуется поставить для developer_mode значение 1

[icDirector.DevCycleAllCameras]
Переключение между всеми камерами.

[Game.ToggleDeveloperMode]
Включение/выключение режима отладки для разработчиков.

[Game.DevToggleStatistics]
Показать/спрятать общую статистику.

[Game.DevToggleTasks]
Показать/спрятать экран задач.

[Game.DevToggleProfile]
Показать/спрятать run-time profile.

[icPlayerPilot.DevShowAllContacts]
Показать все контакты.

[FcConsole.Toggle]
Включить/выключить консоль.

[FcConsole.ScrollDown]
Листать сообщения консоли вниз.

[FcConsole.ScrollUp]
Листать сообщения консоли вверх.

[FcConsole.ScrollToEnd]
Перейти к последнему сообщению консоли.

[fcGraphicsDeviceD3D.TakeScreenShot]
Сделать скриншот (в папку c игрой в формате .bmp).

I-War II shell commands
Команды интерфейса

[SpaceFlight.Pause]
Пауза в игре (во время полета в космосе).

[SpaceFlight.PDA]
Выход в главное меню игры.

[Options.Leave]
Покинуть данное подменю.

[GUI.ControlFocusLeft]
Переход в левый пункт.

[GUI.ControlFocusUp]
Переход в верхний пункт.

[GUI.ControlFocusRight]
Переход в правый пункт.

[GUI.ControlFocusDown]
Переход в нижний пункт.

[GUI.ControlFocusCancel]
Выход из текущего подменю.

[GUI.ControlFocusSelect]
Выбрать соответствующий пункт.

[GUI.HTMLBack]
Возврат на предыдущую HTML-страницу (в энциклопедии).

I-War II in-flight commands
Бортовые команды

->Yoke
Вращение

[icPlayerPilot.Yaw]
Вращение слева направо.

[icPlayerPilot.Pitch]
Вращение сверху вниз.

[icPlayerPilot.Roll]
Вращение вокруг своей оси по часовой стрелке.

[icPlayerPilot.RollYawToggleHold]
Если осуществляется поворот влево/вправо (Yaw), то к нему добавляется движение Roll (поворот вокруг своей оси) и наоборот.

->Throttle
Дроссель

[icPlayerPilot.Throttle]
Увеличение скорости до предела, в зависимости от характеристик корабля и ограничений ближайших станций (при отпускании клавиши скорость падает).

[icPlayerPilot.ThrottleDelta]
Задать постоянную скорость, в зависимости от характеристик корабля и ограничений ближайших станций.

->Thrusters
Двигатели

[icPlayerPilot.LateralX]
Боковые двигатели — движение по оси Х (влево/вправо).

[icPlayerPilot.LateralY]
Боковые двигатели — движение по оси Y (вверх/вниз).

[icPlayerPilot.LateralZ]
Движение по оси Z (вперед/назад).

->Fly-by-wire modes
Полет под управлением специальных систем корабля

[icPlayerPilot.FreeHold]
Включение «Flight Assist».
Помогает пилоту справляться с «ньютоновской физикой», т.е. когда «Flight Assist» выключен, после отключения двигателя вы так и будете лететь/вращаться в заданном направлении. Включенный «Flight Assist» будет гасить «паразитное» вращение и набранную скорость по завершении маневра, автоматически включая соответствующие двигатели.

[icPlayerPilot.FreeToggle]
Включение/выключение «Flight Assist».

->Fire control
Управление огнем

[icPlayerPilot.CurrentWeaponFire]
Стрельба выбранным оружием.

[icPlayerPilot.LDSIQuickFire]
Запуск ЛДС-ракеты.

[icPlayerPilot.ToggleAimAssist]
Включение/выключение автоприцела.

[icPlayerPilot.ToggleZoom]
Включение/выключение увеличения.

[icPlayerPilot.ToggleWeaponLinkingMode]
Включение/выключение Weapon Linking Mode (режим очередь/залп для нескольких пушек одного вида).

->LDS drive
ЛДС-двигатель

[icPlayerPilot.ToggleLDS]
Активировать/деактивировать ЛДС-двигатель.

->Docking
Cтыковка

[icPlayerPilot.Undock]
Отстыковаться.

->Targetting
Целеуказание

[icPlayerPilot.CycleContactUp]
Передвижение на один пункт вверх в списке контактов.

[icPlayerPilot.CycleContactDown]
Перемещение на один пункт вниз в списке контактов.

[icPlayerPilot.CycleContactTop]
Перейти к первому контакту в списке.

[icPlayerPilot.CycleContactBottom]
Перейти к последнему контакту в списке.

[icPlayerPilot.TargetNearestEnemy]
Выделение ближайшего врага.

[icPlayerPilot.TargetNearestShipToDirection]
Выделение корабля, перед которым вы находитесь.

[icPlayerPilot.TargetLastAggressor]
Выделение последнего атаковавшего вас врага.

[icPlayerPilot.SubTarget]
Нацеливание на различные подцели у объекта (например, на двигатели, пушки, груз у кораблей).

[icPlayerPilot.CycleEnemy]
Передвижение по списку врагов.

[icPlayerPilot.CycleCritical]
Выделение стратегически важного корабля.

->Weapon cycling
Переключение оружия

[icPlayerPilot.NextWeapon]
Переключение на следующее оружие.

[icPlayerPilot.NextPrimaryWeapon]
Переключение на первичное оружие (пушки, лазеры).

[icPlayerPilot.NextSecondaryWeapon]
Переключение на вторичное оружие (ракеты, мины).

->Engineering
Инженерия

[icPlayerPilot.PowerToOffensive]
Вся энергия на оружие.

[icPlayerPilot.PowerToDefensive]
Вся энергия на щиты.

[icPlayerPilot.PowerToDrive]
Вся энергия на двигатели.

[icPlayerPilot.BalancePower]
Сбалансированное распределение энергии между щитами, оружием и двигателями.

->Autopilots
Автопилот

[icPlayerPilot.AutopilotOff]
Выключение автопилота.

[icPlayerPilot.AutopilotApproach]
Автопилот сближения.

[icPlayerPilot.AutopilotFormate]
Следование за выбранным кораблем.

[icPlayerPilot.AutopilotDock]
Автопилот стыковки.

[icPlayerPilot.AutopilotMatchVelocity]
Автопилот погони.

[icPlayerPilot.RemotePilot]
Дистанционное управление.

->Camera selection
Выбор камеры

[icDirector.InternalCamera]
Внутренняя камера.

[icDirector.TacticalCamera]
Тактическая камера

[icDirector.ExternalCamera]
Внешняя камера

[icDirector.DropCamera]
Обзор корабля из разных точек пространства.

[icDirector.AutoMode]
Автоматическое переключение между камерами.

->Camera control
Управление камерами

[icDirector.Pan]
Вращение камеры вокруг объекта справа налево.

[icDirector.Tilt]
Вращение камеры вокруг объекта снизу вверх.

[icDirector.Roll]
Вращение камеры по часовой стрелке вокруг своей оси.

[icDirector.Zoom]
Отдаление камеры от объекта.

[icDirector.ZoomToFit]

Ниже находятся команды управления камерами, но с помощью мыши, для которой в flux.ini можно задать чувствительность.

[icDirector.MouseDeltaPan]
Вращение камеры вокруг объекта справа налево.

[icDirector.MouseDeltaTilt]
Вращение камеры вокруг объекта снизу вверх.

[icDirector.MouseDeltaZoom]
Отдаление от объекта.

[icDirector.MouseRollModifier]
Добавляется вращение камеры вокруг своей оси.

[icDirector.MouseZoomModifier]
Добавляется увеличение/отдаление.

[icDirector.Skip]
"Пропустить камеру", а именно после вашего убийства или провала миссии сначала выводится статистика, а потом происходит загрузка в главное меню.

->Game controls
Управление игрой

[Game.PauseSimulation]
Пауза в игре.

[Game.MovieSkip]
Пропустить заставку.

iWar2 HUD commands
Меню HUD

[HUD.MenuLeft]
Перейти в левый пункт меню.

[HUD.MenuRight]
Перейти в правый пункт меню.

[HUD.MenuUp]
Перейти в верхний пункт меню.

[HUD.MenuDown]
Перейти в нижний пункт меню.

[HUD.MenuSelect]
Выбрать пункт меню.

[HUD.MenuCancel]
Выйти из меню.

[HUD.Objectives]
Список миссий.

[HUD.Starmap]
Звездная карта.

[HUD.Log]
Журнал.

[HUD.Engineering]
Инженерный экран.

[HUD.Statistics]
Экран статистики.

iWar2 comms commands
Коммуникации

[icComms.PrevResponse]
Передвижение по списку возможных ответов (вверх).

[icComms.NextResponse]
Передвижение по списку возможных ответов (вниз).

[icComms.SayResponse]
Подтвердить выбранный ответ.

[icComms.SkipPhrase]
Пропусть фразу.

Generic Flux input commands

[PointerX]
Передвижение курсора по оси Х.

[PointerY]
Передвижение курсора по оси Y.

[PointerZ]

[PointerButton1]
Выбор пункта меню, над которым находится курсор.

[PointerButton2]

[PointerButton3]

Script Bindings
Скрипты

[ScriptKeys.StartJafsScript]
Вызов Джавса.

->Cutscene accessor
Видеозаставки

[ScriptKeys.SkipCutscene]
Пропустить видеозаставку.

->Wingmen Commands
Управление ведомыми

[ScriptKeys.WingmenReportStatus]
Команда ведомым: доложить о своем статусе.

[ScriptKeys.WingmenDefendPlayer]
Команда ведомым: защищать вас.

[ScriptKeys.WingmenAttackTarget]
Команда ведомым: атаковать цель.

[ScriptKeys.WingmenDefendTarget]
Команда ведомым: защищать цель.

[ScriptKeys.WingmenDockToTarget]
Команда ведомым: пристыковаться к цели.

[ScriptKeys.WingmenHalt]
Команда ведомым: остановиться.

->T-Fighter Commands
Управление истребителями

[ScriptKeys.TFighterAttachDetach]
Команда истребителям: стыковка/расстыковка.

[ScriptKeys.TFighterCeaseFire]
Команда истребителям: не стрелять (если ваш корабль атакуют, истребители никак не будут реагировать).

[ScriptKeys.TFighterAttackTarget]
Команда истребителям: атаковать выбранную цель.

[ScriptKeys.TFighterFireAtWill]
Команда истребителям: атаковать любую ближайшую вражескую цель.

->Multiplayer Commands
Команды для сетевой игры

[Multiplayer.Score]
Показать очки.

[ScriptKeys.MultiplayerSay]
Вызвать окно чата.

[ScriptKeys.MultiplayerTeamSay]
Вызвать окно чата своей команды.

[ScriptKeys.MultiplayerAutoTaunt1]
Вывод специального сообщения(1), определенного в файле flux.ini.

[ScriptKeys.MultiplayerAutoTaunt2]
Вывод специального сообщения(2), определенного в файле flux.ini.

[ScriptKeys.MultiplayerAutoTaunt3]
Вывод специального сообщения(3), определенного в файле flux.ini.

[ScriptKeys.MultiplayerAutoTaunt4]
Вывод специального сообщения(4), определенного в файле flux.ini.

Елена Лабутина a.k.a. MeLeK
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Independence War 2 - Команды управления
Все документы раздела: Independence War 1 | Предыстория | Мифология | Персонажи | Сражения | Пиратство | Экран HUD | Снаряжение | Прохождение 0-го акта | Прохождение 1-го акта | Прохождение 2-го акта | Прохождение 3-го акта | А знаете ли вы что... | Клавиши управления | Команды управления | Диски | Технические вопросы | Файлы | Моды | Моды по "Вавилону 5" | Мод B5core | Конструктор | Ссылки |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010