Elite Games - Свобода среди звезд!

EVE-Online - Q&A - Вопросы и Ответы

Q&A (ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ) (64)


Общие вопросы по игре: регистрация, триал, клиент и т.п.F
Что делать в начале?
Ограничение на количество аккаунтов
Ограничения триального аккаунта
Есть ли бесплатные сервера?
Стоимость игры
Оплата игры игровыми деньгами
Где взять клиент?
Есть ли офф-лайн версия игры?
Требования к почтовому ящику при регистрации
Требования к сетевому подключению
Проблемы жизненного характера при игре в Еву
Вес клиента, распространяемость и прожорливость
О необходимости патчить клиент
Аудиоразговоры в Еве через гарнитуру
Поддержка кириллицы в игре
Экспортирование игровой музыки
LOD (Level of Detail) в настройках графики клиента
Как ведет себя игра, если соединение внезапно потеряно?

Персонаж: скиллы, атрибуты.
Добавление навыка в список изучаемых в окне персонажа
Можно ли поставить очередь на прокачку навыков?
Влияет ли онлайн-статус и деятельность игрока на скорость прокачки?
Качается ли навык у персонажа с непроплаченного аккаунта?
Что такое Training Time Multiplier в свойствах навыка?
Бывают ли расовые навыки?
Удаление имплантов из персонажа
О резонности качать навыки управления кораблями до высоких уровней

Производство, торговля, агентраннерство, заработок.
Альтернативные способы заработка кредитов помимо копки
Как найти тот или иной товар на рынке
Что делать, если товар не индексируется рынком
О «синеньких» вещах без описания и с высокой ценой — что это такое и с чем его есть?
Разработка чертежей: что такое и зачем нужно?
Разработка чертежей: до какого уровня следует исследовать?
О покупке исследованных чертежей
Перевод кредитов между персонажами
Параметр Quality у агентов: на что влияет?
Стоит ли брать дорогие импланты у агента, если взамен он просит Elite Drone AI?
Передача корабля между персонажами в космосе
Передача букмарков между персонажами
Боевые агенты: на чем лучше выполнять миссии?
О COSMOS-агентах
Об Event-агентах
О R&D-агентах
О Storyline миссиях (сториках)

Корабль: управление, характеристики.
Изменение вектора движения корабля
Можно ли варпнуться в открытое пространство?
Можно ли задать конечную станцию стыковки в удаленной системе?
О подсчете сопротивляемости корабля к повреждениям (специфика подсчета резистов)
Влияние размера обьекта (сигнатуры) на уровень повреждения и точность попадания
Есть ли ограничения на использование кораблей другой расы?

Военные действия
О карательных мерах CONCORD'а при проявлении агрессии в системах с высоким уровнем безопасности
О реакции CONOCORD'а на агрессию ваших дронов
О мощности расовых охранных пушек, установленных вокруг врат и станций
Воровство из чужих контейнеров и возможность отомстить за это
Как вернуть назад подверждение на проявление агрессии при попытке атаковать?
О невозможности пропрыга через врата или стыковки после проявления агрессии
Критические повреждения при турельной стрельбе и причина их возникновения

Справка по предметам \ объектам.
Вывалививающиеся из NPC логи и что с ними делать
Об актуальности вываливающихся NPC логов
Грузовые и прочие контейнеры: зачем нужны?
Постановка пароля на «безопасные» контейнеры
О POS'ах
Как увеличить число дронов под моим контролем?
Принцип использования ремонтных дронов и ограничения

 


Общие вопросы по игре


В: Я ничего не пойму в игре, что мне делать?
О: Читать статьи для нубов в разделе А знаете ли вы что...

В: Сколько можно иметь аккаунтов или это преследуется?
О: Триальных — насколько у тебя хватит фантазии на емейлы. Платных — сколько потянет кошелек. Грубо говоря, ограничений нет.

В: Есть ли бесплатные серваки?
О: Не было, нет и не будет. Это вам не Lineage, тут всё серьёзно. Да и если есть бесплатный сервак (это я про другие игры), то тормоза и лаги там гарантированы...

В: Сколько стоит игра?
О: На данный момент (июнь 2015). Рублёвые цены за 1,3,6 и 12 месяцев составляют 559, 1469, 2659 и 4899 рублей соответственно. Если вы расплачиваетесь иной валютой, то цены могут быть другими (обычно выше, в пересчёте на рубли). Распространенными инструментами оплаты являются пластиковые карточки и WebMoney кошельки, но система PayByCash, c которой сотрудничают разработчики, позволяет использовать и другие возможности.

В: Можно ли оплачивать EVE не реальными, а внутреигровыми деньгами?
О: Да, такая практика разрешена. Вам всего лишь нужно прилететь в торговый хаб (например, житу) и приобрести там так называемый «плекс» (PLEX — Pilots Licence EXtension). После приобретения, его можно потратить на следующее:
— Продление лицензии любого персонажа
— Активацию второй очереди изучения навыков на аккаунте
— Приобретение «аурума» — валюты, используемой для покупки косметических улучшений (скины кораблей, одержа для персонажей)

В: Где взять клиент?
О: Скачать на официальном сайте.

В: Есть ли EVE Off-line?
О: Нет.

В: Правда, что при регистрации нужно указывать почтовый ящик в зоне .com?
О: Нет, но с некоторыми провайдерами бесплатных почтовых услуг могут возникнуть проблемы.

В: А какие у EVE требования к скорости сети?
О: Рекомендуется ADSL-соединение. Ну или лучше. С современного мобильного интернета тоже можно играть, но там очень важно отсутствие потерь связи с сетью, ибо при установлении нового подключения вылет игры неизбежен.

В: Что теряет человек, играя в ЕВУ?
О:
1. Проблемы с питанием. Сжирается только то, что находится на расстоянии вытянутой руки.
2. Нервные расстройства по поводу потерянных кораблей.
3. Хроническая усталость от недосыпания.
4. Проблемы со второй половиной ввиду жаркой любви к компу.
5. Проблемы на работе из-за вечного решения вопросов «Как бы эту сволочь прижучить завтра?».
Итого тебе надо выяснить стоимость приемов у гастроэнтеролога, психиатра, семейного психолога и массажиста.
(с) Химик

В: 1. Сколько весит ЕВЕ-клиент? 2. Клиент ЕВЕ распространяется бесплатно или нет? 3. Много ли ест трафика?
О: 1. От нескольких гигабайт до 15-20ГБ. Зависит от того, включена ли функция «загрузки по требованию». 2. Распространяется бесплатно. 3. В зависимости от вашей активности от 1мб до 5мб в час (подгрузка ресурсов игры, см п.1 — не в счёт)

В: Обязательно ли устанавливать все патчи до последнего, чтобы нормально играть?
О: Да. Если ваша версия клиента ниже необходимой, сервер вас не пустит.

В: В Еве можно разговаривать используя гарнитуру микрофон + наушники?
О: Да, через внутренний клиент и сторонние программы. В игре доступна функция EVE Voice, дающая возможность голосового общения в любом стандартном чат-канале Евы. Если вас не устраивает качество, то можно воспользоваться сторонними программами.

В: А что с поддержкой русского языка в игре?
О: Присутствует, но подавляющее большинство «старых» игроков её не признаёт. Если всё же решитесь — обязательно обзаведитесь словариком слэнга, иначе в будущем могут возникнуть проблемы с пониманием.

В: :А можно как-то вытащить музыку из игры, в формате mp3?
О: http://eve-online.org.ua/music/ | http://eve-ru.com/download.php?mod=music

В: Что такое LOD? А то я его отключил, а потом долго понять не мог, отчего FPS так сильно упали. Без LOD примерно 6-10fps, с LOD 17-22fps.
О: LOD — Level of Detail. Термин в 3D графике, означающий промежуточные модели. Например, вблизи тебе показывается модель корабля из 1000 полигонов, чуть дальше — из 500, а совсем далеко — упрощенная из 100. Отсюда и увеличение FPS.

В: Что происходит при разрыве связи?
О: При разрыве связи ваш корабль автоматически пытается отварпать в случайном направлении на дистанцию в 1 миллион км. Так же в момент разрыва запускается минутный таймер. Если на вас не висело «агры» — т.е. вы или на вас не нападали в последние 15 минут (красный таймер в левом верхнем углу), то спустя минуту ваш корабль просто исчезнет. В противном случае он будет висеть на месте до истечения агротаймера.
В случае если на ваш корабль нападают (и не важно, висел ли он с агрой или без), агротаймер автоматически обновляется до тех пор пока атака не прекратится или ваш корабль не уничтожат. Даунтайм (выключение сервера) может вас спасти.
Если корабль всё-таки уничтожен, то яйцо будет действовать по тому же алгоритму. Агра на нём, естественно, будет висеть.

В: При игре на триале накладываются какие-либо ограничения?
О: Да, если вы играете на триале, вам будет недоступен ряд кораблей высокого класса (индустриальные, баттлшипы и т.д.) и навыков, а так же такие игроки не могут выставлять контракты, проводить прямой перевод денег и др. Впрочем, имеющихся возможностей вполне достаточно, чтобы попробовать игру на вкус.

 


Персонаж: скиллы, атрибуты


В: Как мне получить новые навыки? Допустим, у меня есть управление фрегатами, я их качаю. А как мне заполучить управление, например, батлшипами?
О: Для этого нужно купить книжку с этим навыком. Если все требуемые навыки уже изучены, читаешь ее и учишь. Купить книжку можно в Market'е в разделе Skills & Implants в ветке Starship Command.

В: Скилы можно ставить в очередь на прокачку?
О: Да! В очередь их лезет аж до 50 штук.

В: Прочитал, что некоторые навыки изучаются неделю. Это значит что комп должен всю неделю в онлайне висеть, или можно обучение запустить, потом комп через неделю включить и персонаж уже с навыком будет?
О: Поставил скилл качаться (срок прокачки — 2 недели), вышел из игры, из Инета, выключил комп, поехал на море на две недели (не забыв убедиться что аккаунт не упадёт в неоплату). Приехал обратно, включил комп, залез в Инет и игру, смотрю — вуаля! Скилл готов! Так что не надо висеть в нете постоянно.

В: Продолжает ли качаться скилл после остановки твоего чара, в случае истечения триала или не проплаты аккаунта?
О: Нет.

В: На что влияет параметр Training Time Multiplier, который указывается в свойствах навыка?
О: Данный параметр — ранг навыка. Каждый навык имеет заранее фиксированный ранг. Чем серьезней навык, тем выше ранг. Ранг определяет, во сколько раз дольше будет качаться навык. Так, если навык первого ранга приходится качать с 4 до 5 уровня за пять дней, то навык шестого ранга будет качаться с месяц.

В: Существуют навыки, в имени которых указана раса. Эти навыки доступны только данной расе?
О: Нет, расовые навыки можно качать независимо от вашей «национальности».

В: Как снять импы?
О: Зайти в Character Sheet -> Augmentations, правой кнопкой кликни по ненужному импу и выбери Unplug (извлечь). После снятия имп пропадёт, зато на его место можно будет поставить другой.

В: У многих продаваемых чаров вижу, что скилл Баттлшип прокачан до лвл 5. Зачем? В описании просто сказано «скилл для управления кораблем» и не вижу смысла качать его дальше, чем необходимо для конкретного корпуса.
О: Каждый уровень навыка даёт какой-то бонус, указанный в информации о корабле.

 


Производство, торговля, агентраннерство, заработок


В: Как можно заработать не копая?
О: Ты можешь копать и продавать руду. Ты можешь перерабатывать руду и продавать минералы. Ты можешь перепродавать товар неписям. Ты можешь перепродавать товар пилотам на рынке. Ты можешь сдать в аренду себя как перевозчика для курьерских миссий в эскроу. Ты можешь воевать и зарабатывать на баунти неписей. Ты можешь летать и собирать лут у гейтов и продавать его. Ты можешь переплавлять собранный лут в минералы и продавать их. Ты можешь производить товар и продавать его (но тут нужен большой стартовый капитал).

В: Я хочу купить <интересующая штучка>, как мне найти ее на рынке? Устал копаться в дереве товаров.
О: Особо внимательные пилоты могут заметить вкладку в окне маркета (alt+r), именующуюся Search. Введите часть названия интересующей вас вещи — и получите результаты.

В: Увидел в инфо товара интересную вариацию, но не могу найти ее на рынке. Что делать?
О: Рынок индексирует только товары первого (Т1), второго (Т2) техноуровней, и мета версии включающие фракционные предметы. Более серьезные товары на рынке не продаются. Чтобы найти их, воспользуйтесь системой контрактов, там есть поиск контрактов по включенному в них товару.

В: Вещи продаются (оружие, корабли) голубые, без описания и цена значительно выше обычных. В чем здесь прикол, зачем они нужны и как это использовать?
О: Это чертеж. По ним корабли строят, да и не только. По чертежам в ЕВЕ строится большинство предметов.

В: Что значит разрабатывать БПО? Что я получаю в результате этой разработки. т.е. что (предмет, документ, пометка) является результатом ресерча?
О: БПО — это оригинал чертежа. БПК — копия на ограниченный объем производства. В результате разработки на минералы (МЕ) ты сокращаешь объем минералов, необходимый для производства указанного продукта. В результате разработки на производство (РЕ) ты сокращаешь время производственного цикла. В результате в инфо чертежа будут стоять новые цифры МЕ и РЕ и будет указан меньший процент потерь минералов и большая скорость цикла. Разработка МЕ или РЕ на 1 пункт занимает время. Для каждого чертежа существует максимальное значение МЕ, при котором ты будешь тратить ровно столько минералов, сколько указано в инфо оборудования на официальном сайте.
Но для некоторых чертежей это значение столь велико, что достичь его невозможно.

В: Решил исследовать чертеж, но появился вопрос: а до каких уровней ME / PE, собственно, ставить исследование?
О: Исследовать чертеж до идеального состояния можно, но такая работа не будет окуплена. Базовый чертеж (с нулевыми уровнями) при использовании потребляет на 10% больше производстенных ресурсов и до 25% больше производственного времени, чем идеальный. Вышеуказанные показатели — это своеобразные надбавки к базовым показателям. В зависимости от базового значения (постоянного для того или иного вида чертежа) и уровня исследовательности (переменная) они изменяются по формуле:
конечная надбавка = базовая надбавка / ( 1 + уровень исследованности)
Говоря проще — чтобы вдвое уменшить дополнительные потери во времени или ресурсах, надо вдвое увеличить уровень исследования и добавить единичку. Таким образом можно увидеть закон убывающей полезности исследования.
Для разных видов чертежей есть традиционные значения ME/PE, например, для чертежей кораблей это 20/5 — исследовать дальше смысла особого нет.

В: Значит можно купить уже прокачанный БПО?
О: С трудом, только если кто-то из игроков захочет продать его. А так обычно продают БПК, снятые с ресерченного БПО.

В: Как деньги от одного чара передать другому?
О: Выбираешь его в канале общения (или найти в поиске), нажимаешь правой кнопкой мыши и жмешь Give money. Деньги можно передавать пилоту, даже если он офф-лайн.

В: На что влияет Quality агента?
О: Качество агента влияет на размер вознаграждений и количество очков лояльности, которые он тебе дает за выполнение миссии.

B: Агент предлагает мне очент хороший имплант, но просит Elite Drone AI взамен, где мне его брать? В маркете его нет?
О: Elite Drone AI падает с Elite Drone Parasite (Rogue Drone Battleship), по одной штуке с дрона. Эти дроны бывают в миссии Silence the Informant 4lvl (5шт) и в комплексах. AI продаётся через контракты по цене от 1 миллиона исков за 1 штуку. Так что если нужного количества Elite Drone AI в наличии нет, то от этого оффера лучше отказатся.

В: Можно ли ПЕРЕДАВАТЬ шипы одного чара другому? Например, в космосе один вылез, а другой залазит (оба имеют права на данный тип шипа, то бишь все скиллы есть).
О: Да, можно как и космосе (есть опция "Board ship", нужно близко, <2500м, в капсуле подлететь) либо обоим пристыковаться к одной станции, во вкладке Guests и выбрать того, кому передаём шип. Клацаем правой кнопкой и выбираем Trade, передаём его через трейд. Таким же образом можно передавать абсолютно всё.

В: Можно как нибудь буки друг другу передавать?
О: Можно — сначала берешь и открываешь свой список букмарков — в разделе People & Places зажимаешь Shift и перетаскиваешь буку в инвентарь (в карго), после этого букмарка окажется в виде кнопки в карго, после этого ее можно передавать, продавать и делать что заблагорассудится (можно через Jettison прямо в космосе передать).

В: На каком корабле лучше выполнять ту или иную боевую миссию?
О: Боевые миссии бывают четырех уровней. Первый уровень проходится на фрегате, второй — на крейсере, третий — на боевом крейсере, четвертый — на баттлшипе. В принципе брать на миссию корабль более высокого класса, чем уровень миссии, не стоит, так как в данном случае возможность потерять корабль практически не падает. В частности, многие предпочитают проходить миссии третьего уровня на баттлшипах. Данные корабли стоят в 3-4 раза дороже, чем боевые крейсеры, и в случае неожиданного дисконнекта вы потеряете много больше денег. Также некоторые более опытные игроки предпочитают проходить миссии до третьего уровня на ассолтах (Т2 фрегаты) и четвертые — на ХАКах (Т2 крейсеры) и Комманд Шипах (Т2 боевых крейсерах).

В: Слышал о каких-то COSMOS-агентах. Кто такие? Чем полезны, в чем особенности?
О: COSMOS-агенты, в отличие от обычных, живут в специально отведенных для этого констелляциях. Например, калдарские — в Okkelen. Сидят они в кораблях, и разговор с ними происходит в космосе. За выполнение их миссий сильно повышается стендинг к корпорации и к расе. Но сами миссии будут намного сложнее стандартных, так как большинство мест, которые придется посетить в процессе выполнения миссий, не дают пролёта для крупных кораблей, а NPC-врагов придется встречать довольно сильных. К тому же, часто для выполнения таких миссий требуется достать какую-то редкую вещь из того или иного COSMOS-комплекса, что также проблематично; плюс, иногда требуется выучка того или иного специального скилла вроде хакинга или археологии. В награду от агента помимо стендинга можно получить копию чертежей на рарные модули. Для их строительства также нужны редкие компоненты и особые умения. Считается, что качество модулей не оправдывает затраты на их производство.

В: Агенты типа «Event» — кто такие, почему одну и ту же миссию дают?
О: «Event» переводится как «событие». Данные агенты появляются благодаря гейм-мастерам и служат для реализации какого-то внутреигрового события.

В: R&D агенты.. а с ними что делать?
О: R&D — дивизион агентов. Данные ребята не дают миссии в стандартном понимании этого слова. Через этих агентов распределяются чертежи на T2-вещи. Каждый пилот при наличии необходимого стендинга и одного из научных скиллов (из указанных в инфо агента) может начать т.н. «Research Project», после инициализации которого от агента будут накапливаться ежесуточно очки (RP, research points). В определенные моменты устраивается лотерея на определенный Т2-чертеж, шансы на его получения есть у тех пилотов, которые имеют Reseach Project соответствующего научного направления. Сами шансы пропорциональны накопленным RP-очкам.
Одновременно можно иметь до шести научных проектов. Один доступен всегда, другие пять можно получить при прокачке скилла Research Project Management. Стоит он 40 миллионов исков.
В: Storyline-миссии — что такое?
О: Storyline-миссии даются соответствующим агентом и при выполнении повышают твой стендинг к расе агента. Кроме того, иногда по выполнению таких миссий тебе достается что-то качественное, типа хорошего имплантанта. Даются эти миссии при успешном выполнении шестнадцати обычных миссий. Хотя бывает, что и после меньшего\большего количества.

 


Корабль: управление, характеристики.


В: А можно самому управлять кораблем? А то я нашел только лететь туда-то и все. Управление скоростью я нашел, а как можно самому менять направление полета?
О: Двойной клик левой кнопкой мыши на пространстве — и шип летит в ту сторону, пока не остановишь. Так же имеется рудиментарное управление курсорными клавишами.

В: Можно варпнуться в любом направлении (не на объект)?
О: Нет.

В: Можно ли задать курс с конечной остановкой на станции через n прыжков?
О: Да.

В: Как подсчитывать конечные резисты корабля?
О: На бонус, который дает модуль, повышающий сопротивляемость к тому или иному типа повреждения, влияют два фактора:
1 — Бонус всегда считается по количеству пропускаемого дамага. То есть, если мы ставим на 0%-резист защиту в 50%, результирующий резист будет 50%. Но если стартовый резист уже 50%, или мы ставим вторую защиту, то её эффективность считается по (100% — текущий резист), то есть в данном случае результирующий резист будет около 75%.
2 — Эффективность нескольких модулей, защищающих от определенного типа повреждения, подчиняется принципу, называемому stacking penalty. Принцип описывается формулой, которыа иногда изменяется разработчиками, и если не вдаваться в цифры, то принцип её таков: один модуль работает с эффективностью в 100%, второй такой же — уже с ~86%, третий — ~57% и т.д. То есть с постановкой дополнительных модулей их эффективность падает. Поэтому результирующий резист будет несколько ниже, чем если считать только по пункту 1.

В: Сигнатура влияет на точность попадания или еще на урон?
О: Смотря чем наносится урон. Смотри официальную справку по пушкам и по ракетам. Коротко говоря, сигнатура влияет на точность попадания пушек и на уровень урона у ракет.

В: Я хочу научиться управлять кораблем не моей расы. Смогу ли я это сделать, и будут ли у меня какие-либо ограничения?
О: Вы можете изучать навыки на управление кораблей не вашей расы и пользоваться «иностранными» кораблями с тем же успехом, как если бы корабли были «отечественными». Иными словами, у всех игроков одинаковые возможности в игре.

 


Военные действия


В: Если я сбиваю человека (СС системы 0.5 и выше), то прилетевший конкорд разберет меня только до капсулы или и капсулу тоже собъет? Если разбирает только до капсулы и я варпнусь на станцию и сяду в другой корабль, то конкорд продолжит агрессию или уже забывает обо мне?
О: До капсулы. Да, собьёт... нужно посидеть на станции до истечения глобального агротаймера.

В: Если мои дроны атакуют кого-нибудь в системе с высоким СС, что будет?
О: Прилетит конкорд и даст в табло тебе и дронам.

В: Слышал, что в секторах с низким уровнем безопасности нет полиции, только какие-то «центрики» вокруг врат и станций. Смогут ли они меня защитить?
О: Зависит от атакующего. В случае открытия огня рядом с пушками каждая попытается уничтожить агрессора, причем повреждения будут всех четырех видов со мощностью до 176 хитпоинтов в секунду. Малые корабли вряд ли выживут при таком раскладе, но некоторые более крупные могут спокойно переносить данный напор. Поэтому излишне надеяться на защиту данных струтур не стоит.

В: Что делать если вор ворует мой лут?
О: Как только он твой конт возьмёт, то сразу заморгает красным в овервью — мочи его сразу и не бойся, конкорд и сентри пушки не будут ввязываться. Твой ганг или корпа в вора стрелять права не имеет. Если ты открыл огонь по вору, то вор имеет право открыть ответный огонь, а его корпа или ганг — не имеют.

В: Как вернуть обратно табличку, которая вылетает, когда ты хочешь кого-то атаковать? Чтобы в Империи ненароком не открыть по кому-нибудь огонь.
О: В опциях клиента, закладка Reset Settings. Там же можно вернуть и другие предупреждающие меню.

В: Я напал на игрока сильнее меня и попытался убежать от него в другую систему / на станцию, но меня не пустили, и враг меня разобрал! Почему я не смог скрыться?
О: Когда вы проявляете агрессию, запускается 60-секундный таймер, во время которого невозможен пропрыг через врата и стыковка со станцией. Поэтому не стоит надеяться, что, находясь вплотную у врат / станции, при неудачном нападении можно будет сразу «спрятаться» за эти объекты.

В: Часто слышал от других и читал в Bio персонажей строчки логов, где турели наносят умопомрачительный урон за выстрел. Как такого можно добится?
О: Чаще всего в таких строчках присутствует английское слово «Wreck». В данном случае туррель смогла нанести критическое повреждение по кораблю; такие выстрелы в EVE так и называются: вреки, перфект шоты. Происходит это очень редко и случайным образом, поэтому строчки логов и «коллекционируется» некоторыми игроками.

 


Справка по предметам \ объектам.


В: Из подбитых НПЦ кораблей вываливаются логи, что с ними делать?
О: С ними можно делать две вещи:
1. Переплавить, как обычный лут.
2. Внимательно читаем (жмём show info на логе и читаем первую вкладку). Ищем систему, указанную в логе. Прилетаем туда. Ищем луну, или другой адрес, указанный в логе. Варпаемся туда. Находим скопище пиратов, которое радостно мочим и собираем лут. Или наоборот пираты мочат тебя, лут пропадает.
Внимание! Одни говорят, что эта фича вырублена, другие — что врублена. На текущий момент статус неизвестен.

В: И какой срок давности адреса, указанного в логе? Например, у меня лог провалялся два месяца, адрес действует?
О: Как я понял — срока давности нет. Это стационарные места сборищ пиратов, прописанные в базе.

В: Зачем контейнеры нужны? Вот дали в миссии контейнер — занимает 100, емкость 130, это просто для расширения емкости корабля или еще для чего?
О: Обычные контейнеры для расширения. Secure можно заякорить в космосе, задать пароль и использовать как полевой склад. Station контейнеры нужны для сортировки вещей в ангарах станции.

В: Как правильно ставить пароль на контейнеры?
О: Правой кнопкой по объекту и в ниспадающем меню выбрать set password.

В: Что такое POS?
О: POS — аббревиатура от Player Owned Starbase, что дословно означает «база в собственности игрока». Ставится на орбиту луны и в рабочем состоянии представляет из себя центральный шпиль, окруженный силовым полем, внутри которого можно устанавливать структуры для различных целей, будь то добыча ресурсов с луны, производство или защита.

В: Как увеличить число дронов под моим управлением? Прочитал, что навык Advanced Drone Interfacing как-то позволяет сделать это..
О: При прокачке навыка Drones вы можете управлять пятью дронами одновременно. Навык Advanced Drone Interfacing позволяет использовать устройства типа Drone Control Unit I, которое дает возможность запускать еще одного дополнительного дрона. Но такие модули в связи со своими требованиями к фиту ставятся на корабли класса Carrier, Supercarrier. Также данные корабли имеют бонус к одновременно запущенным дронам (файтерам) за каждый уровень вождения авианесущими кораблями.

В: Как пользоватся ремонтными дронами? А то чинят врага вместо меня...
О: Они чинят того, на кого ты их «натравливаешь». Себя ими чинить нельзя.

 
Пилоты Elite-Games
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
EVE-Online - Q&A - Вопросы и Ответы
Все документы раздела: Об игре | Новичкам на заметку | Описание навыков на русском | Описание имплантов на русском | Статьи | FAQ по агентам | FAQ: А знаете ли вы что... | Q&A - Вопросы и Ответы | Список пилотов EG | Файлы | Полезные ссылки |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010