Elite Games - Свобода среди звезд!

Elite: Dangerous - undefined

SRV И ПЛАНЕТАРНЫЕ ПОСАДКИ

Вместе с выходом первого глобального дополнения Горизонты (Horizons) стала доступна возможность садиться на планеты и исследовать их на специальном ровере (SRV).
В данном разделе собрана общая информация по этому аспекту игры.

Что я должен сделать, чтобы приземлиться?
Во-первых, вам необходим корабль, оснащённый модулем планетарной посадки — с этим всё в порядке, если вы владелец Горизонтов, каждый корабль, которым вы владеете, оборудован таким! Это всё, что вам нужно, чтобы войти в орбитальный круиз и выпасть в режим планетарного полёта.
Если по какой-то причине ваш корабль не оборудован модулем планетарной посадки, вы можете приобрести его в оснащении.
Чтобы ездить по поверхности планет, вам нужно установить модуль ангара для транспортного средства. Его вы можете найти в оснащении.
Если у вас есть модуль ангара для транспортного средства, вам нужно установить в него отсеки для транспортных средств. Слоты отсеков для транспортных средств показываются прямо под модулем ангара для транспортного средства в оснащении. Ангары различного размера позволять загружать больше или меньше отсеков.
Каждый отсек позволит вашему кораблю нести один SRV и поставляется вместе с SRV при установке. Помните, что если SRV уничтожен, вам нужно купить замену для отсека. Вы можете сделать это из любого порта, космопорта, аутпоста и так далее.

Как я могу подлететь к безвоздушной планете?
Во-первых, важно помнить, что не ко всем планетам можно подлететь.
Вы можете узнать, поддерживает ли планета планетарную активность, посмотрев в списке контактов или на карте системы — она будет иметь маленький голубой значок приземлившегося корабля.
После того, как вы найдёте подходящую планету, просто следуйте к ней в суперкруизе.
Выберите планету целью, чтобы отобразить информацию о максимальной скорости для безопасного перехода в орбитальный круиз — специальный режим суперкруиза при очень близком подлете к планете.
Если вы спускались слишком быстро, когда попали на высоту перехода в орбитальный круиз, ваш корабль совершит экстренное снижение.

Что такое орбитальный круиз?
Орбитальный круиз — это скорректированный вариант суперкруиза. Он позволяет летать вокруг планеты намного быстрее, чем это было бы возможно, используя FSD.
Чтобы включить орбитальный круиз, просто летите по направлению к подходящей планете.
По мере приближения HUD [интерфейс] корабля покажет альтиметр, attitude ladder [позиционную лестницу?], индикатор курса и индикатор скорости спуска.
Альтиметр показывает высоту относительно поверхности планеты. Черточки на альтиметре также показывают высоту перехода в орбитальный круиз (черточка OC) и, когда вы спускаетесь ниже, высоту выхода из орбитального круиза (черточка DRP).
Позиционная лестница показывает угол тангажа относительно поверхности планеты. 0 градусов = параллельно поверхности.
Индикатор скорости спуска показывает, как быстро вы теряете или набираете высоту.
Когда панель индикатора скорости спуска красная, это означает, что скорость вашего снижения опасно высока.
В орбитальном круизе секция позиционной лестницы около нуля градусов станет голубой. Удерживание этого угла увеличит вашу скорость по сравнению с обычной скоростью орбитального круиза, позволяя вам очень быстро покинуть орбиту планеты.
Когда вы спуститесь на высоту выпадения из орбитального круиза, вы инициируете режим орбитального скольжения [парения/планирования — называйте, как угодно].

Что такое скольжение?
Скольжение — это режим полета, который позволяет вашему кораблю покрыть большое расстояние при переходе из орбитального круиза в нормальный полёт.
Скольжение будет запущено только если угол наклона вашего корабля находится между -60 и +5 градусов относительно горизонтального полёта.
Взятие меньшего угла заставит FSD выполнить экстренное выпадение.
Взятие большего угла просто прервёт скольжение и переведёт вас в планетарный полёт.
Помимо этих ограничений, скольжение автоматически закончится, когда вы подлетите близко к поверхности планеты.

Чем отличается планетарный полёт?
Планетарный полёт очень похож на нормальный полет. Тем не менее, имеет несколько ключевых отличий.
При малых скоростях больше мощности маневровых двигателей перенаправлено на «брюшные» двигатели, чтобы помочь обеспечить подъём для горизонтального полёта.
Как результат, другие маневровые двигатели имеют меньшую эффективность под нагрузкой.
Также ожидайте незначительную потерю устойчивости при столкновении с поверхностью.
Автоматическая функция безопасности будет пытаться привести вас к горизонтальному полёту, если тангаж вашего корабля находится в пределах 30 градусов относительно горизонта и вы летите медленно.

Как мне приземлиться и взлететь?
Во-первых, выпустите шасси.
Медленно приближайтесь к поверхности, пока диск сенсора не покажет схему проработанного ландшафта.
Когда вы прямо над областью, которая может безопасно принять ваш корабль, маленький диск на вашей схеме станет голубым.
Дополнительные элементы HUD помогут вам скорректировать тангаж и крен вашего корабля, пока он не примет правильное для посадки положение.
Когда ваш корабль примет правильное положение, снизьте высоту, чтобы совершить посадку.
После посадки двигатели вашего корабля отключатся.
Чтобы взлететь, удерживайте включенными двигатели вертикального взлёта и поднимайтесь.

Как управлять SRV?
Будучи правильно оборудованным, вам корабль сможет нести Машины для Разведки Поверхности [Surface Reconnaissance Vehicles — SRV]
Ваш корабль будет обновлён, чтобы отражать способности SRV: UI focus и UI Down теперь позволят вам перейти к интерфейсу смены роли. Здесь вы можете управлять SRV.
Когда вы на поверхности, вы можете развернуть SRV, используя этот интерфейс.
Аналогичным образом, когда вы в SRV и под грузовым отсеком (вы можете понять это, потому что индикатор корабля загорится), вы можете использовать этот интерфейс, чтобы вернуться на корабль.
И, наконец, с помощью этого интерфейса вы можете вызвать свой корабль к вашему текущему местоположению. Помните, эта возможность будет недоступна, если вы слишком близко к поселению или порту.

Как использовать порты?
Порты — это наземные эквиваленты космический станций. Когда вы в корабле, вы должны относиться к ним точно так же. Вы должны будете запросить стыковку и воздерживаться от совершения преступлений, если хотите оставаться в безопасности.
Когда вы в SRV, если ваш корабль пристыкован к порту, вам нужно запросить стыковку, чтобы вернуться к нему. Когда стыковка будет одобрена, следуйте по навигационному компасу — он приведёт вас к обозначенному гаражу.
Как только вы оказались в гараже, вы можете использовать интерфейс смены роли, чтобы вернуться на корабль.
Помните: если ваш корабль стоит в порту, вы не можете вызвать его к вашему местоположению, если вы в нескольких километрах. Вам нужно будет двигаться дальше от порта или запросить стыковку, чтобы вернуться на свой корабль.

Как управлять SRV?
Во-первых, убедитесь, что правильно назначили клавиши управления. Если вы используете собственные привязки, вы должны будете добавить привязки SRV.
Как альтернативу можете использовать стандартную схему привязок (которая установлена и для SRV) и затем настроить по своему усмотрению.
SRV разделяет многие концепции и компоненты с вашим кораблём: модули, распределитель питания, щиты, топливо, группы вооружения.
SRV управляется с помощью рычагов управления throttle и roll [вперед/назад и крен]. Когда стоит на земле, крен становится рысканьем [влево/вправо]. Когда в воздухе, крен есть крен.
Вы можете включить или выключить Drive Assist: когда отключен, у вас есть полный контроль над throttle [вперёд/назад] и тормозом. Когда включён, управление сходно с управлением на корабле, вы выбираете нужную скорость.
SRV оснащен прыжковыми двигателями. Активация этих двигателей использует энергию ENG конденсатора.
Наземные столкновения игнорируют щиты SRV. При падении попробуйте использовать прыжковые двигатели, чтобы замедлить спуск и избежать повреждения корпуса.
SRV потребляет топливо. Топливо автоматически пополняется, когда вы стыкуетесь с любым портом. Езжайте медленнее и выключите модули, чтобы уменьшить расход топлива SRV.
Топливо (и другие ресурсы) могут быть синтезировано в SRV путём сбора соответствующих материалов с поверхности планеты.
SRV имеет нейронно-связанные турели. Пока вы управляете турелями, вы можете продолжать ехать. Точно так же, во время езды вы можете выбирать целью врагов и стрелять турелями с ограниченным карданным подвесом. Турели используют энергию WEP конденсатора и боеприпасы.
SRV имеет сканер передачи данных. Это специальный сканер, который вы можете использовать в режиме турели, он позволяет вам подключаться к выбранным врагам, часто активируя контекстные команды. Чтобы использовать канал передачи данных, выберите противника целью, затем удерживайте соответствующую клавишу группы вооружения.
У SRV есть волновой сканер, отображающийся прямо над диском сенсора [радара]. Волновой сканер — это пассивный forward arc [переднедуговой?] сканер, который может обнаружить сигнатуры различных объектов.
Каждая сигнатура состоит из ряда on/off элементов, выстроенных вертикально на дисплее сканера.
Различные объекты имеют различные паттерны [шаблоны] on/off элементов.
Сигнатуры на расстоянии будут нечеткие и большие. По мере приближения они будут сокращаться и определяться.

Что такое синтез?
Синтез — это новый функционал корабля и SRV, который позволяет вам производить ресурсы на месте.
Синтез использует материалы, новый тип ресурсов, находящиеся пока только на поверхности планет.
Проверьте ваш грузовой отсек, чтобы посмотреть на возможности синтеза.
Если у вас есть подходящий материал, вы можете инициировать синтез для определённого модуля, выбрав его во вкладке модуля

За перевод FAQ по посадкам от разработчиков благодарим пилота Anathem
Оригинал FAQ

 
: | | | | | | | | | | |
 
undefined
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Elite: Dangerous - undefined
Все документы раздела: Elite: Dangerous - проект Дэвида Брэбена | Новости проекта Elite: Dangerous | Покупка ED | Вселенная Elite: Dangerous | Базовый геймплей | Интерфейсы и управление системами корабля | Корабли - характеристики и описания | Вооружение | Оборудование | Пилотирование, прыжки, навигация | Боевое пилотирование и защита | Торговля, перекупщики, обмен товарами | Исследование систем, астрономия, интересные объекты | Добыча ресурсов, заправка от звезд и т.п. | Криминал: пиратство, чёрный рынок, штрафы. | Миссии, задания, точки интереса, аномалии, сигналы | Совместные полеты, поиск сопартийцев и связь | Вселенная пилотов Elite Games | Технический раздел | Галерея: скриншоты, концепты, обои | Видеоролики и видеоинструкции | Файлы и программы | Фанфик | Ссылки на сторонние ресурсы |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010