Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Динамическая репутация. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Farnham's Legacy: «Динамическая репутация.»
Какой альянс вам больше по душе?
Аргон+Борон+Телади+Сплит+Паранид
30%
 30%  [ 4 ]
Пираты/Яки/Сильная рука
7%
 7%  [ 1 ]
Земляне
15%
 15%  [ 2 ]
Никакой, я - Гонер
0%
 0%  [ 0 ]
Буду стремиться дружить со всеми ценой *modified*
23%
 23%  [ 3 ]
Отыгрываю Ксенона/Хаака
7%
 7%  [ 1 ]
Против всех!
15%
 15%  [ 2 ]
Свой вариант (опишу ниже)
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 13
Gidrograf_Den
 51 EGP

Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 2
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 13.09.2022
Сделал вот такой механизм пассивного роста репутации для комбинации Арг-Бор-Спл-Пар-Tел-Зем (Пираты, Яки и все корпорации - враги) - после того как вывел всех вышеуказанных в плюс, настроил следующее:
- добавил в Глобальный черный список - центральные сектора корпораций (Обитель света альфа, Обитель легенды, Суд Ронкар и т.д.), чтобы торговцы туда не залетали и не агрили охрану секторов (сектора пиратов и яки и до этого были у меня в черном списке);
- Боевым патрульным кораблям отключил "Враг, если считает врагом", чтобы не били корабли корпораций;
- Всем турелям тоже самое;
- В приграничных с ксенонами секторах на воротах раскидал по 30-40 орбитальных лазеров, обязательно с отключенным "Враг, если считает врагом" (чтобы не лупили по кораблям корпораций). Таким образом идет постоянный прирост репутации (например у Аргонцев, если бросить башни в Черном солнце на северных вратах)
- в Общих настройках поставил Свой/Чужой только Ксенонов, Хааков, может быть еще Пиратов и Яки, но это на мой вкус))). Передал настройки всей собственности.

Остается лишь ингода корректировать репу миссиями или агентами (в основном у Землян проседает репутация, т.к. с ними объем торговли меньше и ксеноны к ним не летают, башни кинуть некуда)

По расчетам в эту комбинацию Арг-Бор-Спл-Пар-Tел-Зем можно смело добавлять и парочку корпораций, всё равно на выходе должен получиться постоянный рост.

Последний раз редактировалось: Gidrograf_Den (04:25 08-03-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 04:14 08-03-2023   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 174
Сообщения: 5343
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Что-то здесь не так Подозрение.
По расчётам такое математически не должно работать.
Даже без землян связка Арг-Бор-Спл-Пар-Tел-Пират приводит к среднему общему росту 0. Т.е. можно только тасовать репу внутри этой группы (напр. повысить Пиратскую засчет Арг-Бор-Спл-Пар).

Когда с землянами ещё дружил, был положительный рейтинг у Арг-Бор-Спл-Пар-Tел с постоянным мелким ростом. Начал наращивать рейтинг у пиратов - у всех рас Содружества рейтинг стал медленно падать. Через несколько часов игры у Пиратов репа выросла до +5. В то же время у Землян рейтинг понизился с +6 до -3.

Торговцев у меня только 3 секторных в секторах аргона и паранидов. Другой активности кроме станций нет.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (05:51 08-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:49 08-03-2023   
Gidrograf_Den
 51 EGP

Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 2
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 13.09.2022
Ocean :
Что-то здесь не так Подозрение.
По расчётам такое математически не должно работать.


В статье со стима, которую я приводил, пилот произвел математические расчеты и выложил таблицу. Статья написана на вид грамотно, не доверять расчетам не вижу смысла, скорее всего человек подошел к вычислениям вдумчиво.
При наборе, когда все друзья, кроме Pirates-Yaki-OTAS-Duke's-Strong Arms рост составит 30.7%, что достаточно много.
Тут смысл в том, что для достижения роста репутации, действия должны быть равномерны ко все друзьям (например, торговец должен продать по 1000 батареек поочередно всем дружественным расам/корпорациям). Если действия не равномерны - то у кого-то из друзей рейтинг начнет непропорционально расти, а у кого-то из-за этого падать.
Плюс к этому нельзя допускать "положительных" действий с врагами, иначе вся схема "посыпется".
Например нельзя допускать агрессивных действий по отношению к "врагам, союзникам друзей". Т.е. если вдруг какой-то торговец начнет постреливать из турельки по пролетающей "красной" Атрейе, то у Борнов просядет рейтинг.
Или если торговцы будут возить космотравку на пиратские станции, то рейтинг будет падать у всего содружества.

Настроить свой/чужой для боевых кораблей, торговцев и турелей не сложно, ограничить торговлю с врагами - тоже можно сделать. А вот настроить равномерную торговлю абсолютно нереально. Поэтому перекос в приросте репутации будет в любом случае.

Вообщем, по началу мне динамическая репутация понравилась, она вносила больше драйва во вселенную, но на поздних стадиях игры она уже, честно говоря, достала немножко Улыбка

ПС: в данный момент связка друзей Арг-Бор-Спл-Пар-Тел-Зем-КДПН отлично работает, репа растет. Приходится иногда вручную подправлять"просевших", но это не напрягает, пару миссий и готово.

Последний раз редактировалось: Gidrograf_Den (07:59 10-03-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:22 10-03-2023   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 174
Сообщения: 5343
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Gidrograf_Den :
связка друзей Арг-Бор-Спл-Пар-Тел-Зем-КДПН отлично работает
Совсем запутался...
У меня то же, без Землян, но с Пиратами в 0. Уже дней 5 настраиваю. У пиратов чуть подрасла, у остальных примерно столько же убавилась. И это при том, что у Землян агрессивно падает. Как так?

P.S. Я встречал другую статью, где как раз и был рассчет, дающий общий минус для связки "Арг-Бор-Спл-Пар-Тел-Зем". Тут даже верить не обязательно, у меня так и было: когда с Землянами (вместо Пиратов) дружил, общий рейтинг так быстро падал, что пришлось даже перезагрузиться когда еще не было комплексов в их секторах.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 18:50 10-03-2023   
Gidrograf_Den
 51 EGP

Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 2
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 13.09.2022
Возможно это и так, может я чего-то недопонял в механике.

Но...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

у меня вот такой набор работает без проблем с регулярным ростом. До +6 еще были перекосы, которые приходилось вручную подправлять, когда репутации подросли до +7, то пошел плавный рост. Торговцев у меня около 250 (не галактических, а приписанных к комплексам). Для более бодрого роста репы у землян - поставил парочку торговых станций в Сатурне. В итоге уже несколько дней с репутацией нет проблем.
Но...
стоит только забыть какому то ОДНОМУ кораблю или турельке настроить свой/чужой, как репа какой-нибудь расы моментально летит вниз.

Последний раз редактировалось: Gidrograf_Den (06:07 11-03-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:05 11-03-2023   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 174
Сообщения: 5343
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Может дело в ОТОЗ и Терракорп? У меня они в друзьях.

добавлено спустя 5 минут:
Вот если бы разработчики добавили способ стабилизировать репутацию. Например способность агентам временно зафиксировать репу и постройку дипломатического института для генерации агентов. Улыбка
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (07:30 11-03-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:29 11-03-2023   
Gidrograf_Den
 51 EGP

Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 2
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 13.09.2022
Ocean :
Вот если бы разработчики добавили способ стабилизировать репутацию. Например способность агентам временно зафиксировать репу и постройку дипломатического института для генерации агентов. Улыбка

Сегодня только видел тут на форуме, кажется в разделе "Импортные моды", мод с дополнительными миссиями для агентов - там как раз была добавлена подобная миссия на фиксациею репутации.
    Добавлено: 13:40 11-03-2023   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 174
Сообщения: 5343
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Да, но без автофарминга агентов не годится. Выполнение миссий слишком будет отвлекать. Если бы деньгами можно было отделаться. Допустим 30 млн.Cr/час и репа не падает.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 18:57 11-03-2023   
Gidrograf_Den
 51 EGP

Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 2
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 13.09.2022
Ocean :
Если бы деньгами можно было отделаться. Допустим 30 млн.Cr/час и репа не падает.


О, это прикольная идея!!! Улыбка
И реалистично, учитывая, что динамическая репутация так и задумывалась, как приближение к реальности.
    Добавлено: 02:41 12-03-2023   
DarkSmall
 48 EGP

Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 2
Сообщения: 114
Откуда: Н. Новгород
Зарегистрирован: 20.10.2023
Пофлудим? Тут вон серьезное обсуждение и решения были Улыбка
    Добавлено: 23:35 16-12-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
DarkSmall :
Пофлудим? Тут вон серьезное обсуждение и решения были Улыбка
а что тут флидить? ты спросил почему не играют, выдвинув предположение что динрепа плоха. Я попытался обосновать чем плоха динрепа.
DarkSmall :
Дополню, мне вот непонятно, как раса может прощать беззаконье в столице(пиратство например), только за то, что когда-то там выполнили миссию(получив условно +10) и заместив глобальную угрозу собственными бесчинствами Улыбка
никто и не прощает, репа падает до определенного процента, где то выше(х3ап, х3фл), где то ниже(х3тс). Одно дело когда игрок сознательно на это идет(пиратство,абордажи итд). Другое дело когда падает просто за взаимодействие с врагами фракции. Зачем это было делать - непонятно. Кроме дополнительной головной боли для игрока ничего не добавляет(посылать агентов, задействовать их). И так проблем в игре за глаза. Зачем дополнительные? Вполне было достаточно швейцарского принципа (которые даже ВМВ торговали с обеими сторонами в т.ч. продукцией военного назначения) всей серии ИКС.
Кому то зашло, кому то нет. Раз до сих пор играют с х3тс и х3ап, а кое кто типа меня даже в х3р.
DarkSmall :
Так а разве вообще торгаша/станции возможно держать без опции "враг если считает врагом"? Автоматом перестают летать, когда становится -2 и не дают стыковаться, облетают сектора.. У меня по крайней мере проблемы создают только ксеноны респающиеся у ворот.
а если у тебя в процессе репа изменилась? Летел торгаш и на полпути все покраснело, его грохнули? К тому же зная скрипты и их "причуды", типа прилетел и купить не может оттого что репы не хватает(упала) и будет сидеть на станке до ослиной пасхи. Очень опасная тенденция.
Кому нравиться динрепа - на здоровье. По мне трэшь.
Ну и еще момент. Те скрипты что из коробки, ни до БПшных Ка и Снаб, ни до литкубовских докагентов и стейшнагентов не дотягивают.
Плюс еще вымараживают ускорители, на которые не прыгнешь и которые умные люди тупо выпилили, заменив на врата.

Последний раз редактировалось: Ritchie (00:36 17-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:32 17-12-2023   
DarkSmall
 48 EGP

Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 2
Сообщения: 114
Откуда: Н. Новгород
Зарегистрирован: 20.10.2023
Ritchie :
Зачем это было делать - непонятно.

Ну очевидно для "живости" игрового мира, где каждое действие имеет противодействие.. Улыбка
А, еще поддержка агентов, как функционала. Объективно, нафиг они без динрепы? Улыбка
Ritchie :
Вполне было достаточно швейцарского принципа(которые даже ВМВ торговали с обеими сторонами в т.ч. продукцией военного назначения) всей серии ИКС.

Ты же можешь быть "сладким пирожком" для основной массы, поступая как телади. Вопрос именно в высокой репе (выше +7) для всех рас единовременно? Баланс ловится, если вынести пиратов и землю за скобки...

Вообще, можно было б включать репу как усложнение, для упрощения входа.. Но и сам ФЛ не был бы тогда хоть чем-то обновлен снаружи. Да и Х3 уже фанатская серия, тут сторонник не зайдет, мне кажется Улыбка

Ritchie :
Ну и еще момент. Те скрипты что из коробки, ни до БПшных Ка и Снаб, ни до литкубовских докагентов и стейшнагентов не дотягивают.

Давай учитывать, что моды появлялись и оттачивались грубо лет 15, а тут их тупо должны были скопировать разрабы? Сделали свою вариацию, работающую, не перегружающую движ... Я моды не пишу, но мне кажется можно оптимизировать старый мод на новые рельсы. Можно и заново изобрести. Опять же вопрос, тех же КА у тебя несколько десятков? Чего они делают то, кроме как грузят проц? Улыбка Я может играть не умею, на самом деле, но когда читаю типа "мне надо, чтоб мой КА платил на моей станции за товар и продавал другой моей за бабки" - офигеваю Гы-гы

Ritchie :
Кому то зашло, кому то нет. Раз до сих пор играют с х3тс и х3ап, а кое кто типа меня даже в х3р.

Да так-то оно так, прост мы сидим в разных песочницах, у каждого свой совочек-формочки, а песок то один Гы-гы Собрали б все в одну - глядишь и поинтересней было б куличи лепить и ими мериться Улыбка Выключат динрепу - вопрос встанет про врата, выпилят их - скажут надо кораблик-нагибаблик из куба, потом скажут каков нету убивать, а потом окажется, что никому оно не надо т.к. набагали кнопку убитьвсех, чтоб не мешали строить комплекс в тыщу станций Улыбка
    Добавлено: 02:09 17-12-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
DarkSmall :
А, еще поддержка агентов, как функционала. Объективно, нафиг они без динрепы? Улыбка
лично мне не нужны. поменял бы динрепу офф на агентов.
DarkSmall :
Ты же можешь быть "сладким пирожком" для основной массы, поступая как телади. Вопрос именно в высокой репе (выше +7) для всех рас единовременно? Баланс ловится, если вынести пиратов и землю за скобки...
в принципе ни с кем не воюю, торговцы так и делают, со всеми мир с кем возможно. Зачем моим торгашам и станкам от залетных пиратов отгребать? В реюньке вот невозможно с ними мир потому патрули.
DarkSmall :
Да и Х3 уже фанатская серия, тут сторонник не зайдет, мне кажется
х3ап тоже фанатская, но там такой дичи не делали.
DarkSmall :
Давай учитывать, что моды появлялись и оттачивались грубо лет 15, а тут их тупо должны были скопировать разрабы? Сделали свою вариацию, работающую, не перегружающую движ..
самый прикол что весь тот контент что в БП есть, написан теми же людьми что и сам х3фл. Сайкроу, люцик сотоварищи.
Этот контент начивая с х2 есть в бонус паке(только что функционалом обрастал от игры к игре). К которому многие привыкли. В принципе лично я не играю без бонус-пака в ванилку, стандартное слишком убогое. А тут предлагают опять откатится к "купить/продать по лучшей", образно конечно. Зачем - не понятно. Хотя у них был неподписанный вариант БП для альбиона,работающий с маяками(в последнем подписанном не работало) еще в 16 что-ли году. Его чуть допили и добавь в х3фл сразу нативно.
DarkSmall :
Да так-то оно так, прост мы сидим в разных песочницах, у каждого свой совочек-формочки, а песок то один Гы-гы Собрали б все в одну - глядишь и поинтересней было б куличи лепить и ими мериться Улыбка Выключат динрепу - вопрос встанет про врата, выпилят их - скажут надо кораблик-нагибаблик из куба, потом скажут каков нету убивать, а потом окажется, что никому оно не надо т.к. набагали кнопку убитьвсех, чтоб не мешали строить комплекс в тыщу станций Улыбка
Ненене отрубление динрепы не равно введению кнопки убить всех. Разная весовая категория.
Да и зачем собирать в кучу? Выбери часть которая тебе подходит(х2 х3р х3тс х3ап х3фл), накидай в нее скриптов/модов, которые лично тебе нужны/если нужны и играй. Вон Зачет такую сборку недавно выложил.
    Добавлено: 02:35 17-12-2023   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
А кто-нибудь пробовал играть за пирата? Вот тупо у Пиратов и Яки репутация ро +10 у остальных по -5. Всё необходимое получать грабежом корованов. Это очень не просто, особенно, натырить фабрик для комплекса. При таком сценарии динамическая репутация нафик не нужна.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 08:49 17-12-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
za4ot :
Вот тупо у Пиратов и Яки репутация ро +10 у остальных по -5
Это как? у них терки меж собой. Можешь посмотреть, активировав редактор.
za4ot :
Это очень не просто, особенно, натырить фабрик для комплекса.
это как? Спровоцировать конечно можно, вынося целевые фабрики и ожидая что ТЛи повезут на установку. Но можно не дождаться. А их нужно много.
    Добавлено: 09:15 17-12-2023   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 15
Сообщения: 3254
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Ritchie :
это как?

Вот именно так. Кто говорил, что будет легко? И корабли все придется захватывать, и все товары подбирать в космосе - купить ничего не получится.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 09:35 17-12-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
za4ot :
Вот именно так. Кто говорил, что будет легко? И корабли все придется захватывать, и все товары подбирать в космосе - купить ничего не получится.
Я имел ввиду что не может и у тех и у тех +10, если ты пират - враг яки. Если ты яки то враг пиррат. Может активировать редактор выбрать пиратский шип или станцию и посмотреть нотераити к якам. И у яки аналогично.
Толку от товаров и коров, которые негде сбыть(за редким исключением: подсолнечники космотопливо/трава). Либо делать какую-либо экономику пирратам/яки(хотябы минимальную), либо дружить как минимум с 1 фракцией.
    Добавлено: 09:49 17-12-2023   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 14
Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 25.12.2010
DarkSmall :
на самом деле, но когда читаю типа "мне надо, чтоб мой КА платил на моей станции за товар и продавал другой моей за бабки" - офигеваю
А чего офигевать то?
в БП ТС можно было платить, можно было не платить, можно было платить по 1кр - как нравится. Удобно же было.
Вариант "вообще не платить" на практике означает что за поставки товаров для станции А тратится бабло со станции Б - что бывает удобно, а бывает наоборот.

Последний раз редактировалось: Alopex (10:48 17-12-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:31 17-12-2023   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 11
Сообщения: 4434

Зарегистрирован: 15.12.2015
Пример: есть плекс из нескольких солярок ХЛ, который продает неписям батареи. Есть другой плекс делает кристаллы, продает их на первый. Сам закупает кремний и батарейки у неписей. Если второй плекс за так будет отдавать кристаллы, нужно будет переодически кормить его деньгами на закупку. А если второй комплекс будет продавать кристаллы первому, не придется этого делать.
Почему комплексы не замкнутые надеюсь не нужно обьяснять.
    Добавлено: 10:49 17-12-2023   
DarkSmall
 48 EGP

Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 2
Сообщения: 114
Откуда: Н. Новгород
Зарегистрирован: 20.10.2023
za4ot :
А кто-нибудь пробовал играть за пирата? Вот тупо у Пиратов и Яки репутация ро +10 у остальных по -5. Всё необходимое получать грабежом корованов. Это очень не просто, особенно, натырить фабрик для комплекса. При таком сценарии динамическая репутация нафик не нужна.


Так агентами разве не воруются чертежи станций?
А про сбыт - разве не работает выставить узел/торговый док в настройках всем "свой" и неписи будут на него летать затариваться же? По идее если добавить другие товары, то по оверпрайсу их быстро привезти должны бы..

добавлено спустя 1 минуту:
Ritchie :
...нужно будет переодически кормить его деньгами на закупку...

Кхм, автопополнение добавили, вполне работает Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
Alopex :
А чего офигевать то?
в БП ТС можно было платить, можно было не платить, можно было платить по 1кр - как нравится. Удобно же было.


С того, что сами добавляем максимум операций в автоматические работы игры, а потом сами же грустим из-за падений фпс и лагов. Это если коротко Улыбка
А так, конечно, гибкая настройка если есть - оно удобней, даже если ей не пользоваться, но вот необходима ли она.. Улыбка

Последний раз редактировалось: DarkSmall (13:10 17-12-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:10 17-12-2023   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Farnham's Legacy: «Динамическая репутация.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кто еще считает, что мы неплохие ребята - просьба отметиться ниже. (Mobil)

  » Динамическая репутация. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18