Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Импортные скрипты и моды | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Farnham's Legacy: «Импортные скрипты и моды»
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Название: Diplomacy Extension
Версия мода: 1.00
Автор: Cycrow
Мин. требования: FL 1.3.0+
Требование: | CycrowLibraries RUS

Описание:
  • Diplomacy Extension - SPK : Zip

Лучше устанавливать через Plugin Manager

Введение

Этот скрипт добавляет ряд дополнительных заданий по дипломатии для ваших агентов.
Вы можете получить к ним доступ непосредственно из меню Дипломатии

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Задание - Дипломатический иммунитет

Это задание позволяет агенту получить дипломатический иммунитет, который защищает целевую расу от любых динамических изменений репутации.
Тем самым вы можете получить репутацию у целевой расы, не теряя ее у других рас, и предотвратить любые потери целевой расы при получении репутации у ее врагов.

Агенту понадобится определенное время для получения иммунитета, и он должен оставаться на станции. Также потребуется ежечасная поддержка влияния для непрерывной работы.
Если у вас недостаточно влияния для оплаты, агент отменит задание и вернется.

Задание - Улучшить отношения в секторе

Это задание действует аналогично взлому станции, снимая статус врага со всех станций и кораблей в секторе. В отличие от взлома, это задание требует от вас хороших отношений с целевой расой.

Задание - Торговый контракт

Это задание позволяет вам заключить торговый контракт с фабрикой. Контракт предусматривает поставку определенного количества товаров в ваш штаб за определенную цену.
Товары поставляются по мере производства, пока фабрика не достигнет установленной квоты.
Чем больше товаров вы договоритесь купить, тем дешевле они будут стоить.

Задание - Украсть товары

Это задание заключается в отправке агента для кражи товаров с фабрики.
Вы можете выбрать товар (продукт или ресурсы) для кражи и уровень риска.
Уровень риска устанавливает количество товаров, которые можно украсть, а также изменение вероятности успеха.
Чем ниже уровень риска, тем меньше товара вы сможете украсть, но и вероятность успеха выше.

Неудачные попытки могут привести к тому, что ваш агент будет убит.


Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam

Скачать

Diplomacy Extension - 1.00 Rus

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 04:45 19-02-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Название: Deployable Orbital Weapon Platforms
Версия мода: 1.01
Автор: Cycrow
Мин. требования: FL UP 1.3.5+

  • Deployable Orbital Weapon Platforms - SPK

Устанавливать через Plugin Manager

Введение

Этот скрипт добавляет орбитальные орудийные платформы, которые можно купить на верфях и развернуть с помощью собственных TL.

Использование

Орбитальные орудийные платформы можно найти на разных верфях ( аргонских, сплитских, земных и пиратских).
Загрузите их на свой TL и разверните их из грузового отсека TL где вам необходимо.

После развертывания их нельзя снова собрать, но можно переместить с помощью тягового луча.
Они оснащены щитами, но на них необходимо установить оружие.

Код:
1.01 - Fixes setup script when reloading


Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam

Скачать

Deployable Orbital Weapon Platforms - 1.01

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (11:15 02-04-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:55 01-04-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Название: Cargo Tractor Beam
Версия мода: 1.00
Автор: Cycrow
Мин. требования: FL 1.3+

Описание:

Этот скрипт добавляет новую модификацию корабля, позволяющую облегчить сбор ящиков в космосе.
При активации Тяговый Лучь будет притягиваться к кораблю и собирать все летающие контейнеры.

Использование:

Установите обновление на свои корабли (купленные в пиратских анархических портах), затем назначьте горячую клавишу для использования Тягового луча, которая находится в разделе Игра => Обновления.
Удерживайте горячую клавишу, чтобы включить и отпустите, чтобы остановить работу тягового луча.

Луч начнет притягивать все летающие грузы в радиусе 10 км от корабля. При этом энергия лазера будет расходоваться.

Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam

Скачать

Cargo Tractor Beam - 1.00
ru/eng | SPK - eng
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 22:25 07-04-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Сюжетные старты TC/AP для FL


Скрипт: Сюжетные старты TC/AP для FL
Версия: 1.03
Автор: Cycrow
Создан/Обновлен: 2023/12/04
Игра: X3: Farnhams Legacy 1.3.10+
Языки: English, German, Russian

Домашняя страница: Egosoft

Устанавливать через Менеджер плагинов

Введение:
Этот мод добавляет сюжеты из предыдущей игры.

Необязательная установка: Вы можете скопировать файлы роликов из TC и AP, дабы включить вступительные ролики в начале игры и ролики при прохождении миссий.

Для копирования этих файлов вы можете использовать командный файл, из папки addon/PluginManager/Extras/plot_videos.bat.
Либо, если хотите, вы можете скопировать их самостоятельно

mov/00810.dat в addon2/mov/00890.dat
addon/mov/00810.dat в addon2/mov/00891.dat


 Информация:   (кликните здесь для просмотра)
Доступные сюжеты:
  • Наследие Фарнема - Миссии TC (НОВОЕ)
  • Земной Конфликт - Земная сюжетка
  • Земной Конфликт - Сюжет Узла
  • Земной Конфликт - Сюжетка ШК
  • Земной Конфликт - Операция "Последняя ярость"
  • Земной Конфликт - Сюжет Гонер
  • Земной Конфликт - Миссия Алдрин
  • Земной Конфликт - Поиск сокровищ
  • Земной Конфликт - Новый дом
  • Земной Конфликт - Баланс сил
  • Земной Конфликт - Сюжет AP (НОВЫЙ)
  • Рассвет Альбиона - Аргонская сюжетная линия
  • Рассвет Альбиона - Операция Отдать концы (Земная/Земляне)
  • Рассвет Альбиона - Сюжет Аргонский узел
  • Рассвет Альбиона - Аргонская штаб-квартира
  • Рассвет Альбиона - Теневой бизнес
  • Рассвет Альбиона - Корпорации
  • Рассвет Альбиона - Ломая основы

Новые игровые старты:
  • Земной Конфликт - Защитник Земли
  • Земной конфликт - Коммандер ОКК
  • Земной конфликт - Патриот Аргона
  • Земной конфликт - Ностальгирующий аргон
  • Земной конфликт - Альдринский Наемник
  • Рассвет Альбиона - Миротворец Аргона
  • Рассвет Альбиона - Коммандер Земли
  • Рассвет Альбиона - Преследуемый телади
  • Рассвет Альбиона - Зараженный Паранид
  • Классические старты - Скромный торговец
  • Классические старты - Разорившийся наемник

Условия для начала сюжета
  • Наследие Фарнема - Сюжет (FL)
    Открывается в начале любой из стартовых позиций игр Наследие Фарнема
    Не доступна ни в одном другом старте.

  • Сюжет Шпион земли (FL)
    Открывается через Гильдию исследователей. Требуется 750'000 очков исследований, открытие ТГУ и постройки (Трансорбитальный ускоритель)ТОУ (сюжетные не считаются).
    Одинаково доступен при любом старте игры

  • Земной конфликт (TC)

    • Защитник Земли (TC), Коммандер ОКК (TC), Представитель АОГ (FL) старты:
      Доступны в начале игры
    • Другие старты Земного Конфликта (TC) + классические старты:
      Доступны в TC сюжете при условии

      • Аргонский ранг: >= Член Федерации (1) (1)
      • Земной ранг: >= Гражданин (0)
      • Начинается в Омикрон Лира Альфа

    • Наследие Фарнема, расширенная и сложная песочница
      Доступны в TC-FL сюжете при условии

      • Необходимо завершить сюжет Шпион Земли (FL)
      • Земной ранг: >= Гражданин (0)
      • Начинается в Фортуна Елены Альфа

    • Рассвет Альбиона - Старты
      Не доступны в этих стартах

  • Операция "Последняя ярость"
    Доступен во всех стартах

    • Стартует в Омикрон Лира Альфа
    • Боевой ранг 333 (~Ветеран 42%), или старт Патриот Аргона
    • Аргонский ранг 10 (Член Федерации 0%)
    • Сплитский ранг -10 (Существо 0%)

  • Гонерская сюжетка
    Доступен во всех стартах

    • Стартует в Элизиуме Света

  • Сюжетка - УЗЕЛ (TC)

    • Группа Земного Конфликта и Классическая группа:

      • Вход в любой Боронский сектор
      • Боронский ранг 8 (Рыцарь Короля)
      • Торговый ранг 6 (Мелкий торговец)

    • Все остальные старты:
      Не доступны в этих стартах

Сюжетки доступные в любом старте

Старты "Наследия Фарнема"
  • Сюжет Наследие Фарнема
  • FL - Земной сюжет
  • FL - Миссии TC (доступно после прохождения FL земной сюжетки)
  • TC - Основной сюжет (доступен после Связующих Миссий TC)
  • TC - Операция "Последняя ярость" (доступно после сюжета "Наследие Фарнема")
  • TC - Гонерская сюжетка (доступно после Сюжета Наследие Фарнема)
  • TC - Миссия Алдрин (Доступны после сюжета "Наследие Фарнема")
  • TC - Охота за сокровищами (доступно после сюжета "Наследие Фарнема")
  • TC - Новый дом (доступно после сюжета "Наследие Фарнема")
  • TC - Баланс сил (Доступноа после сюжета "Наследие Фарнема")
  • AP - Связующие Миссии (Доступно после Миссия Алдрин)
  • AP - Аргонская сюжетная линия (доступно после Связующие Миссии)
  • AP - Теневой бизнес (доступно после Связующие Миссии)
  • AP - Корпорации (доступно после Связующие Миссии)

Расширенная / сложная песочница + пользовательские старты
  • FL - Земная сюжетска
  • FL - Миссии земной сюжетки (доступно после FL Земной сюжетки)
  • TC - Основная сюжетная линия (доступна после Связующих Миссий TC)
  • TC - Операция "Последняя ярость"
  • TC - Гонерский сюжет
  • TC - Миссия Алдрин
  • TC - Охота за сокровищами
  • TC - Новый дом
  • TC - Баланс сил
  • AP - Связующие Миссии (Доступно после Миссия Алдрин)
  • AP - AP Сюжет (Доступно после Связующих Миссий AP)
  • AP - Теневой бизнес (Доступно после Связующих Миссий AP)
  • AP - Корпорации (доступно после Связующих Миссий AP)

ПРИМЕЧАНИЕ: Шпион земли и Представитель АОГ получат Земную сюжетку вместо Аргонской.

Земной Конфликт / Классический старт
  • FL - Земной сюжет
  • TC - Основной сюжет
  • TC - Сюжет УЗЛА
  • TC - Сюжет ШК
  • TC - Операция "Последняя ярость"
  • ТС - Гонерский сюжет
  • TC - Миссия Альдрин
  • TC - Охота за сокровищами
  • TC - Новый дом
  • TC - Баланс сил
  • AP - Связующие Миссии (Доступно после миссии Альдрин)
  • AP - Аргонская сюжетка (Доступно после Связующих Миссий AP)
  • AP - Теневой бизнес (Доступно после Связующих Миссий AP)
  • AP - Корпорации (доступно после Связующих Миссий AP)

ПРИМЕЧАНИЕ: Защитник Земли, Коммандер ОКК и Альдринский Наемник получат Земной аргонский сюжет вместо аргонского.

Старт Рассвет Альбюиона
  • FL - Земной сюжет
  • TC - Операция "Последняя ярость"
  • TC - Гонерский сюжет
  • TC - Охота за сокровищами
  • TC - Новый дом
  • TC - Баланс сил
  • AP - Аргонсая сюжетка
  • AP - Сюжет Аргонский Узел (не земные старты)
  • AP - Сюжет Аргонсая штаб-квартира (не земные старты)
  • AP - Теневой бизнес
  • AP - Корпорации

Связующие миссии

Существует 2 связующие миссии, которые изменят вселенную. По завершению этих миссий, изменения станут необратимыми.

 История версий   (кликните здесь для просмотра)
v1.03
Исправлено: падение игры после захвата штаб-квартиры

1.02
Исправлено Настраиваемое стартовое менюню отображение верной версии
Исправлено изменение настроек штаб-квартиры в пользовательском старте
Подкорректирован сюжет Гонеров

1.01
Исправлено исчезание некоторых выдающих задания

1.00
Удалены разрушенные врата Океан Фантазий Бета
Изменен сектор Немеркнущий свет в ходе операции Последняя Ярость
Также включены недостающие немецкие тексты в предыдущей версии

0.99
Добавлены опции состояния вселенной в пользовательский старт и выбора сюжета УЗЕЛ/ШК

0.95
Обновлен и исправлен сюжет - Проблемы корпорации
Обновлен и исправлен сюжет - Ломая основы
Исправлено неправильное использование сектора в Гонерском сюжете
Исправлен сброс Гонерского сюжета
Исправлены условия запуска Сюжета Альдрин

0.90
Исправлены тексты и сюжеты: AP - Теневой бизнес
Добавлено Защита Торуса
Добавлены миссии для Альдрина
Добавлены достижения за сюжеты

0.80

Исправлен Гонерский сюжет в существующих сохранениях
Исправлен Хаакский сюжет в существующих сохранениях
Исправлен прыжок автопилота к Альдрину
Обновлен AP Земной сюжет
Подправлен AP Земной сюжет для совместимости с TC Земными стартами
Исправлена попытка бегства миссионных кораблей

0.70
Добавлен сюжет - Новый дом
Добавлен сюжет - Баланс сил
Добавлен AP Игровой Старт - Преследуемый телади
Добавлен AP Игровой Старт - Зараженный Паранид
Добавлены миссии корпорации - Плутарх
Добавлены миссии корпорации - Джонфреко
Добавлены неизвестные сектора землян (сюжет "Баланс сил")
Улучшена стыковка автопилота на Земном Торусе

0.61
Исправлена проблема с отсутствующими диалогами

0.60
Исправлена ошибка загрузки сюжетных файлов
Обновлена миссия "Охота за сокровищами"

0.51
Исправлена работа скриптов состояния вселенной в предыдущих сохранениях игры

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (16:31 31-12-2023), всего редактировалось 34 раз(а)
    Добавлено: 16:18 24-04-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
TVM - TemetVince's Mod


Название: TVM - TemetVince's Mod
Версия мода: 1.26
Автор: Автор мода
Мин. требования: FL 1.3.6+

Описание:

# TVM - TemetVince's Mod

## Данный мод для игры X3: Farnham's Legacy от Egosoft.
* Для загрузки мода, перейдите к последней версии и нажмите 'Source code (zip)': https://github.com/temetvince/tvm/releases/

### Установка
* Скопируйте содержимое папки *x3 terran conflict* из архива в папку *x3 terran conflict*, куда установлена ваша игра.
*** При копировании файлов не должно быть ни каких предложений перезаписи файлов, за исключением случаев, если вы уже используете собственный шрифт.
* По желанию установите Reshade
*** http://reshade.me
*** Игра использует DirectX 9
*** В комплект входит файл предварительных настроек под названием *temetvince.ini*.
* Для возврата к оригинальному шрифту удалите/переименуйте папку *f* в папке *x3 terran conflict* вашей игры.

 Особенности   (кликните здесь для просмотра)
* Центр управления TVM
*** Добавлена новая горячая клавиша для включения или отключения функционала мода
* Система предупреждения столкновения
*** Значительно уменьшена вероятность столкновений во время боев (Litcube's Bounce)
* Астероидный радар
*** Снижает количество столкновений с астероидами
* Улучшенное пилотирование
*** Корабли автоматически поворачиваются таким образом, что во время полета они находятся "в вертикальном положении".
* Лучший из лучших
*** Улучшенное пилотирование применяется к кораблю игрока
* Стандартизация операций флота
*** Эскорт старается сравняться со скоростью своего командира.
* Торговое эмбарго
*** Удаление кораблей NPC, пристыкованных к станциям игрока, при отсутствии настроек на внешнюю торговлю
* Запоминать базу приписки
*** База приписки будет сохраняться при смене корабля игроком.
* Нанести на карту врата
*** Эта команда наносит на карту врата в текущем секторе.
* Самоуничтожение
*** Эта команда приказывает кораблю самоуничтожиться.
* Новый шрифт игры: *Fantasque Sans Mono* (Не для русской версии игры. Папку F можете не копировать.)
*** https://github.com/belluzj/fantasque-sans
* Преднастройка Reshade
*** temetvince.ini

### Перевод мода
* Немецкий - olsch
* Русский - alexalsp

### Особая благодарность
* Litcube за его удивительные скрипты Bounce и за создание Litcube's Universe, на которую я потратил много времени.
* Joubarbe за создание мода Mayhem, чей код я изучал, что бы научится делать моды к x3
* Команде X3FL, которая подарила нам FL
* Компании Egosoft, которая создает мои любимые игры.


Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam \ github

Скачать

TVM - TemetVince's Mod - 1.26

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (02:40 05-07-2023), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 03:54 09-05-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Название: Отключение динамической репутации
Версия мода: 1.00
Автор: Cycrow
Мин. требования: 1.30+
Установка: Установка через Менеджер плагинов

Описание:

Этот аддон использует глобальный редактор менеджера плагинов, поэтому не может быть установлен вручную.

Однако он остается совместимым с любыми другими глобальными изменениями

Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam

Скачать

DisabledDynamicRelations-V1.00-26.08.2023.spk

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (12:26 27-08-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:19 27-08-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Название: Улучшенный прыжковый двигатель / Advanced Jumpdrive
Версия мода: 2.00
Автор: Cycrow
Мин. требования: 1.30+
Установка: Установка через Менеджер плагинов

Описание:

Улучшенный прыжковый двигатель добавляет в игру несколько особенностей.

1. Улучшенный прыжковый двигатель и его улучшения позволяют совершать прыжки без потребления батареек
2. Расширенное меню прыжка. Дополнительные опции для прыжка, также работают со стандартным прыжковым двигателем.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Улучшенный прыжок - Меню

    Меню прыжка дает больше опций для прыжков, работает как с расширенным, так и со стандартным прыжковым двигателем, поэтому все элементы управления прыжком находятся в одном меню.

    Открыть меню можно, как с командной консоли корабля, так и по горячей клавише.

    Меню включает много опций прыжка, такие как:

    • Прыжок в сектор (Улучшенный прыжковый двигатель прыгает в центр сектора, стандартный прыгает к вратам в секторе)
    • Прыжок в сектор без врат (Выводит в отдельный список все доступные сектора без врат)
    • Прыгнуть ко мне (Прыжок к кораблю игрка)
    • Прыгнуть к вратам
    • Прыгнуть к станции (Прыгнуть и пристыковаться к станции)
    • Прыгнуть в позицию (Прыгнуть и лететь в указанную позицию)
    • Прыгнуть на маяк (Если у вас есть прыжковые маяки, вы также можете получить список для прыжков, он работает и со стандартным прыжковым двигателем в сектора землян.)
    • Сверхсветовой прыжок в сектор (прыгает на позицию в секторе) (FTL - Faster than light)


    Меню также предусматривает несколько горячих клавиш, например, вы можете совершить прыжок к другому кораблю в том же месте, а также найти ближайшую верфь и док оборудования.




Улучшенный прыжковый двигатель

    Главное оборудование, предлагающее прыжки без затрат энергии (батареек) в любую точку Вселенной, включая сектора землян.


Прыжковый энергогенератор

    Это недорогая версия, используемая вместе с обычным прыжковым двигателем для совершения прыжков без использования батареек стандартным прыжковым двигателем.
    Для прыжка используется энергия щита и лазеров, а улучшенный прыжковый двигатель - нет.


Расширение сверхсветового прыжкового двигателя

    Это дорогостоящее расширение связано с Улучшенным Прыжковым Двигателем и позволяет совершать сверхсветовые прыжки в любую точку сектора. Он подключается к существующим прыжковым командам, поэтому его можно использовать для прыжка к определенной цели.


Ускоритель Улучшенного Прыжкового Двигателя

    Этот дополнительный модуль для Улучшенного Прыжкового двигателя ускоряет процедуру прыжка, таким образом, что ему больше не нужно тратить на зарядку 10 секунд.


набор Улучшенного прыжкового двигателя

    Этот набор позволяет устанавливать на корабли улучшенный прыжковый двигатель, причем, в отличие от оборудования, их можно брать с собой несколько. В комплект входит Улучшенный прыжковый двигатель, Ускоритель и Навигационный программный модуль НПМ-1


Генератор солнечной энергии

    Это оборудование производит батарейки для использования в прыжковом двигателе или Ттурбо Ускорителе. Для производства батарей необходимы кристаллы в грузовом отсеке. Эффективность зависит от силы солнца в текущем секторе корабля и от объема запасов энергии (если он задан).


Автопрыжок

    Эта команда находится в дополнительных командах корабля. Когда команда активна, она будет контролировать пункт назначения корабля и использовать улучшенный прыжковый двигатель для прыжка к нему. Команда доступна только в том случае, если у вас установлен AУлучшенный прыжковыый двигатель, и должна быть активирована на всех кораблях, на которых вы хотите ее использовать.


Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam

Установка

ВНИМАНИЕ
: Набор Улучшенного прыжкового двигателя и Энергогенратов (Корабельный генератор) доступны только при установке через Менеджер плагинов.

Для установки загрузите и установите через менеджер плагинов
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (17:40 27-08-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:55 27-08-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Название: Экстренный транспортер / Emergency Transporter Extension
Версия мода: V1.30 : 2023-08-27
Автор: Cycrow
Мин. требования: 1.30+
Установка: Установка через Менеджер плагинов

Описание:

Постоянно неся потери в боях со сплитами, бороны пришли к выводу, что им нужно нечто, что могло бы в первую очередь защитить их жизни. И тогда они поручили компании Cycrow Technology Inc. разработать и собрать устройство для спасения их жизни.

Результатом такой разработки стало расширение транспортера, позволяющее автоматически перемещать пилота на ближайший дружественный корабль, если состояние корпуса его корабля становится критическим.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Расширение позволяет значительно увеличить дальность действия транспортера, но при этом нагружает транспортер повреждая его, и эти повреждения равно пропорциональны расстоянию транспортировки, чем дальше тем больше урон.

В итоге система корабля подвергается перегрузке, и по мере увеличения дальности перемещения ущерб возрастает.

Приобретение устройства
Вы можете приобрести устройство во всех Боронских доках оборудования, и необходим уже установленны транспортер на корабле.

Использование устройства
Устройство можно использовать двумя способами:
- через горячие кнопки в любое время.
- при достижении установленного порога повреждения корпуса, устройство автоматически активируется.

Автоперемещение
Для автоматического срабатывания устройства при достижении корпуса установленного порога повреждения, необходимо задать этот порог, через Community Plugin Configuration, установка которого является обязательной.

Повреждение корабля
Повреждения, наносимые транспортеру, зависят от расстояния транспортировки. Повреждения не будут причинены, если ближайший корабль находится в зоне действия обычного транспортера.



Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam

Установка через: Plugin Manager

Скачать



Только для ручной установки
Необходим: Ware Manager
Необходим: EMP (только если вы устанавливаете вручную мод не через PM. Тогда вам надо самостоятельно вносить изменения в TWare.)
Рекомендуется: Community Plugin Configuration
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (00:41 30-08-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:44 28-08-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Название: Улучшенный абордаж / Improved Boarding
Версия мода: V1.00 : 2023-08-29
Автор: Cycrow
Мин. требования: X3FL: 1.30+
Установка: Установка через Менеджер плагинов

Необходима: CycrowLibraries

Описание:

Улучшенный абордаж добавляет абордажный транспортер как альтернативный способ абордажа. А также возможность увеличить количество десантников на кораблях NPC.

ПРИМЕЧАНИЕ: другие особенности предыдущих версий уже включены в X3FL

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Десантники кораблей НПС:

Добавление десантников на корабли NPC. В стандартной игре не на всех кораблях есть десантники, данный мод добавляет их, делая абордаж более сложным.
Вы можете задавать количество кораблей с десантниками на борту в меню конфигурации.

Кроме того, необходимо включить эту опцию в меню Настройка искусственной жизни.
После включения этой опции для добавления десантников необходимо некоторое время

Расширение абордажного транспортера:

Это новое улучшение для вашего корабля, подключаемое к транспортеру.
Его можно приобрести во всех спрлитских Доках оборудования.

После его установки на корабль вы можете задать горячую клавишу для его запуска. Устройство может быть использовано лишь на вашем текущем корабле.

Устройство можно активировать лишь при низком уровне щитов и в радиусе 1 км от цели.

После активации устройства потребуется время для его полного включения, при этом текущий ход абордажа отображается в виде субтитров. Как только прогресс достигнет 100%, десантники будут на борту и начнут пробиваться через палубы к ядру.
Время, необходимое для этого, зависит от навыка механики ваших пехотинцев, используются 3 самых лучших.



Во время абордажа необходимо находиться в радиусе 1 км от корабля-цели и удерживать его щиты на минимальном уровне. Если вы отойдете слишком далеко или щиты восстановятся выше допустимого уровня, процесс остановится и начнет обратный отсчет, если вы оставите корабль на длительное время.
Если вы не продолжите абордаж после того, как щиты упадут ниже 0%, десантники отправятся в небытие, и процесс завершится неудачей.



В течение всего процесса на экран будет выводиться визуальная информация.


Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam

Установка через Plugin Manager

Скачать


Внимание: необходимо протестировать перевод. Желательно скрины всех сообщений сделать косячьных, либо поправить самим и прислать для обновления. Я пока не играю, проверить не могу.

На егософте, нет русского, надо тестить.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (12:30 11-09-2023), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 00:38 30-08-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Map Generator


Процедурный генератор карт для X3 Farnhams Legacy. Ванильная игра не тронута, никакие скрипты не перезаписаны. Для чистой ванильной X3FL. Необходим неофициальный патч.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Можно генерировать карты размером от 15x15 до 24x20 с настраиваемой плотностью секторов.
Можно добавлять и удалять сектора.
Можно настраивать соединения между секторами. По умолчанию некоторые сектора не связаны, но большинство из них связаны.
Все фракции и корпорации из Неофициального патча могут быть назначены владельцами (включая Игрока).
Можно добавить или удалить пиратские базы.
Сектора можно сделать как RSL (Remote System Location).
Ксенонский узел всегда присутствует на всех картах, но его можно отключить во внутриигровом пользовательском меню "Новая игра".
Все карты создаются в полном объеме, то есть при запуске игры не требуется запускать никаких дополнительных процессов. Все станции, корабли, врата, HSAPs - все это находится в файле карты. Все сюжеты, естественно, отключены (все миссии на станциях по-прежнему доступны).
Звездная пыль сохраняется в сгенерированных картах в формате JSON и XML. Все карты доступны в игре без каких-либо доработок или изменений исходных файлов.
Карты, которые автоматически генерируются рандомно, получают ключ (СИД карты), который можно использовать неоднократно. Просьба предоставлять этот СИД при любом сообщении об ошибке или JSON, если карта была изменена вручную.
Астероиды размещаются вне центральной зоны сектора, чтобы свести к минимуму столкновения.
Названия секторов состоят из координат X/Y. Это связано с тем, что в игре не хватает озвученных названий секторов, необходимых для генерации максимального количества секторов. Кроме того, я считаю, что это нарушает лор, когда сектора, названия которых свойственны одним фракциям, принадлежат другим.
Названия секторов окрашены в разные цвета.
Как и в ваниле, только RSL-сектора являются "Невостребованными", остальные пустые сектора - "Неизвестными".

Для генерации бесконечного множества процедурных карт Звездная пыль использует только один файл карты. Этот файл используется для построения внутриигровой карты текущей галактики. Из-за этого ограничения связи, соединяющие несмежные сектора, не прорисовываются. Насколько мне известно, решения этой проблемы не существует.

Если вы знакомы с Mayhem, обратите внимание, что генератор карт был написан с нуля. Он стал намного быстрее и надежнее.

Учитывая неконфликтность генератора карт, он должен быть совместим со всеми модами, которые не зависят от конкретных секторов (мод TC/AP plots, следовательно, несовместим с картами созданными при помощи этого Генератора.).

УСТАНОВКА

Устанавливаем неофициальный патч.
Извлеките из архива MapGen в корневую папку X3.
Запустите X3\MapGen.exeи сохраните понравившуюся карту.
Запустите игру и начните играть на своей карте через Новая игра -> Пользовательская/Модифицированная -> Пользовательская галактика -> [Ваша галактика].

Обратите внимание, что Windows может пометить исполняемый файл как вредоносный. Это ложное обнаружение, подтвержденное VirusTotal.

СООБЩЕСТВО

Вы можете обсудить этот "мод" здесь, на форуме или в Discord.

Для мододелов: обратите внимание, что в папку addon2 я включил файл проекта X-Studio "MapGen.xprj". Открыв его в X-Studio, вы сразу увидите, какие скрипты используются.

Цитата:
Map Generator 1.1 rus / eng

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 18:08 15-11-2023   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 54
Сообщения: 4245

Зарегистрирован: 12.08.2014
Colour By Race


Название: Colour By Race
Версия мода: 2.00
Автор: FriendlyFirePhoenix
Мин. требования: TC / AP / FL 1.3.10+

Установка: скопировать в папку игры
Удаление: удалить все файлы мода.

Описание:

Colour By Race - это плагин, который раскрашивает названия кораблей и станций по всей галактике. Благодаря этому карта секторов выглядит более привлекательно и легко читается. У большинства объектов окрашивается только часть названия, обычно это название расы или корпорации.

Я приложил значительные усилия, чтобы сделать ее как можно более производительной.

Надеюсь, еще остались люди, играющие в X3, которые получат от этого удовольствие. Дайте мне знать, если найдете какие-нибудь ошибки!

Скриншоты: https://imgur.com/a/TSrPT8c

Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam \ GitHub

Скачать

Colour By Race - 2.00 Русский

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 14:39 11-12-2023   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Farnham's Legacy: «Импортные скрипты и моды»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Проснулся в воскресенье, называется.. Армия терракотовых бактерий, масонские дамы со жгутиками.. да ну нафиг это ЗК, пойду дальше спать.. (ворчит HeadHunter)

  » Импортные скрипты и моды | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18