Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Cyberpunk 2077 | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Cyberpunk 2077»
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31653

Зарегистрирован: 26.10.2003
lionezzz :
AlexYar :
Струну
скучно


Кстати, а в чём скучность струны заключается?

Низкий урон и необходимость закликиваний? Или наоборот высокий урон и ваншоты?

добавлено спустя 22 минуты:
Добью билд Ребекки до конца прохождения (для сейвов на будущий НГ+), потом подумываю сделать ещё билд Люськи (нетраннер+струна).
Со струной не играл до этого ни разу, но по видосам выглядит менее геморно, чем с катанами, так как струна длинная и бьёт на дистанцию стрельбы дробовиков практически, не нужно бегать к каждому врагу. Но, опять же, билд в полную силу заиграет только с 50-го уровня, а до этого придётся чистым нетраннером перебиваться, а нетраннеры уже поднадоели Улыбка Та же Ребекка тоже первые 25 уровней выживала с уник-дробовиком своим, и только с 25-го уже пулемёт стал нагибать. Но основной нагиб пошёл только с 34-го, когда невозмутимость была вкачана на 20, и 60 очков было сразу вкинуто в критшанс.

Так как Ребекка сильно зависит от критшанса базового (чем он выше - тем проще убить первого врага для включения невозмутимости), то ей приходится качаться "на стороне" и тянуть с сюжетом и многими квестами до 50-го уровня, чтобы получить по ним пушки макс.уровня. Техники у неё нет, поэтому крафта тоже нет. А чем выше у пушек уровень - тем больше у них показатель критшанса. Чем больше суммарный базовый критшанс - тем меньше очков перков нужно кидать в топ-перк, а значит больше очков можно кинуть в живучесть и прочие перки.
Важную роль играют очки (на лицо), но найти рандомно в луте очки с фортуной (4% критшанс) шансов мало, поэтому нужно делать такие очки самому. Мод фортуны можно взять в одной из точек полицейских заказов, а легендарные очки в паре мест, но туда нужно идти с уровнем 50.

Вобщем, Ребекку качать сложнее и дольше, чем Люську, так как Люська от шмота не зависит вообще, ей можно сразу бежать по сюжетным квестам и с них экспу/уровни грести лопатой. Если ещё на 7-8 уровнях Люськой собрать все легендарные скрипты, как я выше описывал, то тогда её прокачка будет ещё проще и быстрее.

Последний раз редактировалось: AlexYar (05:16 25-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:16 25-06-2023   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5522
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
AlexYar :
Кстати, а в чём скучность струны заключается?
мне кроме кулаков и катаны в принципе всё оружие ближнего боя показалось крайне скучным в и в плане механики, и в плане анимаций
у струны в целом на всё про всё вроде штуки 4-5 анимаций - надоедает и выглядит крайне не органично
ваншотных билдов под струну не припомню
_________________
...And Justice for All

Последний раз редактировалось: lionezzz (18:30 25-06-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:27 25-06-2023   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31653

Зарегистрирован: 26.10.2003
lionezzz :
ваншотных билдов под струну не припомню


На ютубе билд Люси из Edgerunners глянь. Разбирает струной МаксТак прямо в открытую (скрипты на полицейских не работают).

зыж Мне вот катана кажется скучной с кулаками, так как нужно к каждому врагу бегать отдельно. А струна аоешит сразу несколько врагов на большей дистанции, беготни меньше.

зыж2 Если кто ещё не видел Edgerunners (аниме-сериал по игре, на рутрекере можно взять), рекомендую смотреть только с японской озвучкой и рус.сабами. Рус.озвучка сделана крайне отвратно, да и перевод там кривой, всё переврано.

Последний раз редактировалось: AlexYar (02:06 26-06-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:06 26-06-2023   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31653

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эх, какие же долгие сюжетные задания...
Отложил Ребекку, решил "по-быстрому" качнуть Люську.
И целых 3,5 часа ушло с промотками всего, что можно было промотать, на сюжетный переход с акта-1 на акт-2 (стыбзить биочип) Вау!

Минисериал интерактивный практически - одно только задание. А сколько их всего в игре.

Сейчас Люська уже где-то на 18-ом уровне и уже нетраннерством тащит легко. Осталось добить репу до 40 и взять легендарную деку. Легендарные скрипты 12/13 выбил на 8-ом уровне по мануалу выше в этой теме. Точнее, начал на 8-ом, закончил на 13-ом, там попутно экспы и бабла насыпали нехило. Последний скрипт срелоадить по-быстрому не получилось, поэтому его просто скрафтил позже на 15-ом, когда инта до 20 вкачалась.

Теперь уже можно и струну вкачивать начинать, в хакерстве уже все нужные перки взяты.

На начальных уровнях после 5-го револьвер с глушаком помогал добивать врагов, которых скрипты не убили сразу (тревога не поднимается).
А до 5-го в любом случае придётся с огнестрелом пострадать немножко, так как нет ни перков, ни скриптов нормальных.
    Добавлено: 16:06 27-06-2023   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31653

Зарегистрирован: 26.10.2003
Уже пробую струну. В целом выглядит лучше холодняка, так как бьёт дальше. Урона пока не хватает, чтобы ваншотать группы врагов, но для быстрого добивания тех, кого не убило скриптами, вполне хватает.

В зависимости от деки нетраннер может быть как боевым "магом", так и контролящим. Второй идёт по локации как какой-то демон, и враги все вокруг самоубиваются, киберпсихозятся, отключаются и паникуют. Это с декой "тетратроник". Так зачищать локации быстрее (так как самоубийство, сброс настроек, киберпсихоз и взрыв гранаты срабатывает сразу на двух врагах), но визуально кажется, что кач идёт медленнее. Взрыв гранаты убивает сразу толпу врагов, но сообщений об +экспе и +репутации не приходит вообще никаких. Явно баг, так как должна качаться как минимум инженерка (как будто это мы гранату кинули), ну и за убитых врагов репа, деньги и экспа должны игроком получаться 100%. А тут тишина.

Поэтому, до 50-50 уровня и репы есть смысл ставить деку "сетевой дозор" и бить врагов не идеальными, а боевыми скриптами. Отправка скриптов и откат дольше, но затрагивают до 3-ёх врагов сразу в радиусе 6м. Недобитков бьём струной или оружием, которое нужно подкачать. Подкачивать нужно всё до максимума вне зависимости от билда, так как за подкачку дают дополнительные очки способностей, которыми можно усилить наш билд.

Уровень у Люськи 30 уже, но одним заражением всю локацию пока не зачищает Улыбка Критшанса ещё не хватает, а он ближе к максимальному будет только при "реакции-20", т.е. уровню к 45-му. Сперва качается инта-20, потом хладнокровие-20, потом только реакция-20. Ещё бы повезло найти очки с фортуной - было бы вообще прекрасно. Но шансы на это невелики. Ещё +2 к критшансу будет уже на 50-ом, когда остатки очков характеристик уйдут в технику, и появится возможность скрафтить мод для струны.

Кстати, а как бить кулаками, когда струна установлена? Обычно это по клавише 4, но тут струна сразу достаётся. Надо кулачный бой качнуть на 1 уровень для доп.очка способностей в копилку. Менять струну на руки гориллы временно?
    Добавлено: 06:48 29-06-2023   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31653

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, собрал я билд Люськи, но работает он не совсем так, как описывает его автор. Урон скриптов, струны и оружия огромный (часто ваншоты идут), но вот живучесть очень слабая. Против макс-така имеется в виду.

Т.е. видео билда на ютубе явно сфальсифицировано, бой с макстаком скорее всего сделан на лёгкой сложности, а не на максимальной. Скорее всего, использовались читы/трейнеры (прокачать все навыки до максимума за адекватное время без читов нереально). На максимальной сложности без читов на открытой местности макс-так ГГ очень быстро убивает (одна пуля снимает почти всё хп). От углов с ним пободаться можно, но недолго (в зависимости от размера волны, которая может быть как короткой, так и почти бесконечной).

Но в целом билд всё равно интересный. И скрипт заражения оч.быстро убивает всех врагов в локации, и идеальные скрипты имбуют, и боевые тоже, и оружие/струна бьют очень мощно. Врагов в игре явно не хватает, приходится постоянно бегать их искать. Фармовый маршрут в Пасифике быстро ломается, враги там в большинстве своём исчезают насовсем уровню к 40-45.
Кто захочет поиграть нетраннером уровня "бог" - взять на вооружение данный билд явно стоит.
    Добавлено: 12:45 03-07-2023   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31653

Зарегистрирован: 26.10.2003
Йо. А чего все молчат, что игру переработали радикально, и она теперь вообще другая? Вау!

Такой крутотени навалили, прокачку переработали, новый сюжет, район, машин, оружия, боёвку на машинах с оружием, боёвку без машин и кучу прочих ништяков, что игру теперь надо заново пройти обязательно.

ссылка


зыж Хз, будут работать старые билды или нет (и сейвы тоже). Жаль будет Люську с Ребеккой терять, если не заработают.
С другой стороны, в новых реалиях с крутотенью новой, возможно, и заново не грех пройти будет всю игру.
    Добавлено: 05:50 27-05-2024   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31653

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мда. Прокачанные персы в сейвах, которые всех валили ваншотами, больше никто и звать никак. Шмот, перки, импланты - всё снесло, надо заново покупать и настраивать. Но не зная новой системы сделать кого-то, кроме шотного дохлика, вряд-ли получится, надо игру проходить заново, постигая всё постепенно.
Народ рекомендует сразу топать в Арасаку за чипом, затем помогать Джуди, забив на всё остальное, затем гнать к вудуистам для встречи с подругой Джони за чёрным заслоном, и после этого откроется доступ к контенту ДЛЦ, который даст кучу новых возможностей для всех классов и билдов.

В любом случае, не помешает посмотреть готовые билды в инете, чтобы вникнуть в новую механику игры (изменилось вообще всё, от простой стрельбы до игры нетраннером).
Появилась возможность собрать несколько фановых ближнебойных билдов (например, ниндзя с катаной и сандевистаном, которые отражает пули клинком обратно во врагов), которые раньше были проблемными или невозможными. Многие скучные билды (клинки богомола, моноструна) так же стали намного круче, зрелищнее и интереснее. Та же моноструна теперь при ударе может сама навешивать контролящие скрипты на врагов, не тратя память деки. Т.е. разрабы сами подталкивают игроков к билду Люси, где сочетаются хаки с ближним боем.

А вот снайперам и дальнебойщикам теперь хуже всех, так как оружие дамажит теперь гораздо слабее на дистанции, да ещё и расходует выносливость (чем она ниже - тем сильнее отдача, виляние и разброс). Впрочем, все старые убойные билды порезаны, бои теперь сложнее, учиться надо заново. Но зато убрали левельность врагов и шмота, можно на любом уровне делать квесты и встретить достойных врагов. А не как раньше - в начале тяжело, а потом везде легко.

добавлено спустя 20 минут:
Хм. Посмотрел моды к игре .. Не увидел ничего стоящего, один шлак и мусор. Даже тел не завезли нормальных до сих пор, одни уродливо деформированные доярки Расстроен
И моды требуют кучу других надстроек, которые, в свою очередь, тоже требуют, и с каждым патчем к игре надо всё обновлять, иначе сейвы и моды работать не будут. Вобщем, нет смысла даже заморачиваться модами, игра станет только хуже, тормознее и нестабильнее.

Единственное, что под вопросом - это получение шмоток, которые доступны за донат и подлизывание разрабам жоп на сторонних ресурсах Улыбка Их только консолью или модами можно получить. Но стоят-ли они того, где бы обзор по этому шмоту найти.

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:30 27-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:30 27-05-2024   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31653

Зарегистрирован: 26.10.2003
Что-то игра после патчей 2.1* стала по прокачке и билдам больше похожа на Диабло-2. В том смысле, что если ты заранее не будешь знать, как строить нужный билд, и не будешь сразу его строить, и не будешь знать, как им играть - у тебя всегда будет дохлый перс, которого все будут пинать (на макс.сложности).

Разрабы это предвидели и пытались предотвратить, это заметно на уровнях 1-15, играть стало проще. Гранаты и лечилки стали бесконечными, но с кулдауном. Но в целом, за счёт увеличенной эффективности гранат можно вывозить любых врагов в боях. Правда, и они тоже довольно богато игрока забрасывают гранатами, бегать приходится много.

Но вот после 15-го уровня уже перс начинает сильно сдавать, и какие-то узконаправленные билды (типа пистолет с глушителем или нетраннер) начинают очень сильно слабеть. Ибо для их работоспособности нужны хорошие прокачанные пушки, деки, скрипты и правильные перки, а раздобыть их стало намного сложнее.
Очень сильно выросла роль крафта (крафтить теперь могут все сразу, а не только техники, как раньше), которым, собственно, хороший шмот и добывается. А вот ресурсы для крафта стали крайне дефицитными, купить их уже нельзя (я не видел), можно только добыть из разобранного шмота очень маленькими порциями, тогда как для улучшения шмота требуются большие.
Из-за этого с 15-го уровня начинается яма, где оружие/скрипты уже дамажат слабо, а ресурсов на более дамажное ещё нет.
Это не значит, что играть становится невозможно, но игровой процесс существенно затрудняется, и вывозит только универсальность (когда стелсер с пистелем вынужден нетранить, инженерить гранатами и добивать особо толстых врагов мощными дробовиками в упор). Нетраннер, кстати, сильно изменился и играется теперь иначе.

Где-то к макс.уровню ситуация поменяется опять, там станет проще играть, так как и с ресурсами станет проще, и очков навыков будет больше, но до того времени нужно как-то дожить. Сейчас гоню по квестам вудуистов, чтобы открылся доступ в ДЛЦ, там есть новые виды активности, возможно в них с ресурсами для крафта станет попроще.

Умное оружие тоже изменилось, появилось время наведения на цель, что непрокачанным персом делает применение умного оружия довольно сомнительным занятием (у прокачанных захват цели не сбрасывается даже при смене оружия), да и дамажит оно значительно слабее обычного.

Наверное, есть смысл до 50-60 уровней проходить нетраннером (он подамажнее всё же других билдов на начальных уровнях), а потом уже сбрасывать перки и характеристики, чтобы пересобрать уже нужный билд. Но так как-то ломается смысл ролеплея.
Для игры с начала и до конца другими билдами, кроме нетраннера, текущая боёвка/прокачка никуда не годится.

Имеется в виду макс.сложность сугубо.
    Добавлено: Вчера в 8:10   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(191)
Репутация: 92
Сообщения: 3198
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Алекс, тебе пора переходить на Bellwright Подмигиваю
Ждем от тебя новую тему.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: Вчера в 13:05   
HamFast
 404 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 1342
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
Faramir :
пора переходить на


https://youtu.be/1OVlhKs-c88
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: Вчера в 15:13   
AlexYar
 1853 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31653

Зарегистрирован: 26.10.2003
Faramir :
тебе пора переходить на


Послать и я могу Хы...

Faramir :
Bellwright
Ждем от тебя новую тему.


Без шансов, я разводилово ранний доступ вообще не рассматриваю.
И там сабы и текст описаний микроскопические, прочесть невозможно ничего.

AlexYar :
Из-за этого с 15-го уровня начинается яма, где оружие/скрипты уже дамажат слабо, а ресурсов на более дамажное ещё нет.


Игра как услышала мои слова тут и с 18 уровня насыпала ресурсов, на которые я смог апнуть пистолет до синего уровня, поставить на него синий глушитель и прицел, взять ещё несколько перков (на замедление времени при прицеливании довольно важный), и теперь я могу большинству врагов сносить бошки выстрелами в голову в скрытном режиме, не поднимая тревоги. Их друзья идут посмотреть, чего это качан у товарища разнесло вдребезги, и сами повторяют его судьбу.
Ну, по крайней мере трахензепопена нет, можно дальше качаться.

Уровней с ДЛЦ теперь 60, т.е. на 10 больше, чем раньше.
Появилось метро, на котором можно по городу ездить, обозревая город из окон.
Появились боевые машины (с оружием). Одна зверюга попадётся по квестам Деламейна, когда будете за одной из машин гоняться - проедете мимо ангаров, где халявная тачка с пулемётами будет стоять (чрезвычайно резвый зверь типа Сиона или Хавелины), появится квест в списке, чтобы её забрать.
Ещё можно купить броневик с пулемётами и миномётами (150к). Разрабы, видимо, соскучились по Раге-2.

Вобщем, пока нетраннера играть не хочу (выглядит более сложным и замороченным, чем раньше), иду убивцем с пистолетом+глушитель. Иногда по камерам убиваю врагов перегрузкой газовых баллонов, это тоже не вызывает обнаружения (а вот отправка скриптов на людей теперь вызывает). Ну и сзади подкрадываюсь и либо придушиваю (если надо в живых оставить, как киберпсихов), либо ломаю шею. Если всё же обнаруживают - бонусы к урону от сника слетают, и оружие уже почти не дамажит, тут помогаю себе гранатами. В особо больших скоплениях теперь можно вызвать боевую тачку и гасить людей пулемётами (если можно туда заехать).


зыж Обычные навыки теперь не требуют сброса, так как их можно одним кликом включать, другим отключать в любой момент и менять.
Характеристики (сила/инта/итд) так же можно сбросить все сразу, но только 1 раз за прохождение. Непонятно, зачем было делать это ограничение, в любом случае можно/нужно перед перераспределением сохраняться в отдельный слот, чтобы откатиться, если где-то накосячили с распредом для нужного билда.

зыж2 Нашёл простенький мод, отключающий дебильное и абсурдное затемнение экрана при переходе в режим скрытности. Разрабам нужно было наоборот делать осветление, чтобы лучше было видно, а с затемнением сразу клонит в сон и ничего не видно. Бесило страшно. С модом больше не затеняет, и для мода никакой лапши из других модов и инструментов не нужно. Просто кинули в папку с игрой и забыли о затемнении в снике.

добавлено спустя 12 минут:
Так же по картинке есть улучшения, появилась возможность поднять граф.настройки с сохранением 60+ фпс. Можно существенно повысить чёткость картинки (раньше мутновата была). Но вода в реке города будет с тиной на поверхности без включённых лучей. Правда, эту воду видим 0,1% времени за прохождение (к воде редко ГГ приближается), поэтому на лучах можно сэкономить.
В интерфейсе можно в разы увеличить размер шрифтов сабов, читать стало намного легче.
Для слоупоков даже сделали возможность отключить таймер при взломе точек доступа (от режима сложности не зависит, это отдельная настройка).

Пушки трофейные с самого начала игры стоят довольно дорого, но есть нюанс. Их можно как продать, так и разобрать на компоненты. Что именно делать - решать вам, так как остро нужны и компоненты и деньги. Денег теперь требуется очень много, цены взлетели до небес. У меня сейчас 200+ тысяч, и я нищий.
Тачки теперь просто так не купить, надо сперва рейтинг заработать у фиксера угоном тачек (новый род занятий появился).
Враги теперь и на тачках могут за игроком гоняться, появились бои на дорогах. Как и полиция может гоняться, так и бандиты, которых до этого ГГ умудрился достать выкашиванием их бойцов.

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:02 30-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: Сегодня в 1:01   
Другие игры: «Cyberpunk 2077»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Заходим в раздел ЩЗEШЩТЫ и ставим там русский язык. (Raunijar о настройке UFO2000)

  » Cyberpunk 2077 | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18