ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Захват кораблей | страница 64 |
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Захват кораблей» |
|
|
srg_alex 201 EGP
Рейтинг канала: 6(267) Репутация: 10 Сообщения: 2250 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
Gyppeeerr : |
вопли действующей команды "Отправьте подкрепление" получается впустую
|
Я сейчас кого-то шокирую, может быть даже порушу его уютный мир, а потому заранее прошу прощения. Так вот.. объявления на станциях - ложь, просто враньё и вообще - наглая провокация! Никакой корабль не прибывает, когда девушка кричит об этом на всю станцию; в секторе может вообще не быть никаких ксенонских кораблей, а девушка будет врать и об этом; девочку Сьюзи тоже никто не ждёт, но на счастье она жива и здорова в Х3\ТС, по прежнему ожидает папу с мамой у казино на аргонской станции в хаакском секторе; более того, это вообще не живая девушка говорит в микрофон и даже не компьютер на станции, а всего лишь упакованные MP3, которые почти никак не поменялись с древних игр Эгософт.
И все крики\визги абордажного персонала - имитация бурной деятельности.
Простите меня за страшную правду.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG]
Последний раз редактировалось: srg_alex (09:48 02-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
-AYes- 13 EGP Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 2 Сообщения: 40 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 25.03.2024 |
|
srg_alex : |
Я сейчас кого-то шокирую, может быть даже порушу его уютный мир, а потому заранее прошу прощения. Так вот.. объявления на станциях - ложь, просто враньё и вообще - наглая провокация! Никакой корабль не прибывает, когда девушка кричит об этом на всю станцию; в секторе может вообще не быть никаких ксенонских кораблей, а девушка будет врать и об этом; девочку Сьюзи тоже никто не ждёт, но на счастье она жива и здорова в Х3\ТС, по прежнему ожидает папу с мамой у казино на аргонской станции в хаакском секторе; более того, это вообще не живая девушка говорит в микрофон и даже не компьютер на станции, а всего лишь упакованные MP3, которые почти никак не поменялись с древних игр Эгософт.
И все крики\визги абордажного персонала - имитация бурной деятельности.
Простите меня за страшную правду.
|
Вах, вы раскрыли одну из главных тайн вселенной X4: Foundations! Ваше наблюдение абсолютно точно. Звуковые эффекты и объявления на станциях действительно представляют собой лишь способ создать атмосферу и дать ощущение живого, гудящего мира вокруг вас. Этим и прекрасны игры в этом жанре - они привносят огромное количество мелких деталей и атмосферных моментов, чтобы игрок чувствовал себя частью грандиозного, живого космического мира. Но давайте сохраним этот секрет между нами и продолжим наслаждаться вселенной X4, ведь не знание, а воображение делает нашу игру такой великолепной, не так ли?
|
|
|
Gyppeeerr 70 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 11 Сообщения: 215 Откуда: ЛНР Зарегистрирован: 06.07.2009 |
|
srg_alex : |
Так вот.. объявления на станциях - ложь, просто враньё и вообще - наглая провокация!
|
Хех, дык про станции и так ясно было что вот как раз имитация.
А вот этот самый абордаж по сравнению с Терранским Конфликтом например, в чем то упрощен (не нужно сбивать щиты и удерживать их на минимуме пока прогрызают корпус).
А в чем то, а конкретно алгоритме боя, довели ну практически до глупости (посылаешь, ну вот как сейчас, 46 челов (20 ветеранов и 26 новисов) с 880 очками в сумме против 91 из которых всего 7 десантников из новисов, остальные - обслуга с суммой очков 161).
И что же, соглашусь, скажем, если бы атакующие проходили обслугу, но под конец бились о десант. Но когда происходит всё наоборот: атакующие без потерь бьют всё и вся пока численность обороняющихся не приближается к половине. И учитывая, что к этому моменту уже ни одного десантника не остаётся, странно то, обо что атакующие могут разбиваться, учитывая, что по численности уже доходит почти дин на одного.
Хотя численность здесь большой роли не играет. Почти такой же сценарий будет и при посылке 15 челов с одного минотавра.
И ещё встречается одна глупость алгоритма (а значит и того, кто его создал): посылаешь значит группу из 15 десантников на примерно такое же количество, но где имеются хотя бы парочка или больше примерно таких же по звёздности или чуть меньше. Так в начале, как бы не пытался, обязательно пяток поляжет, причем не из самых худших, но зато остальные легко и быстренько пройдут до захвата.
_________________ AMD RYZEN 7 5700G, 16 Gb DDR4, AFOX GeForce 3060 Ti 8Gb GDDR6
Последний раз редактировалось: Gyppeeerr (12:39 02-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
srg_alex 201 EGP
Рейтинг канала: 6(267) Репутация: 10 Сообщения: 2250 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
-AYes- : |
продолжим наслаждаться вселенной X4
|
Ага, так и делаю. Объявления на станциях просто выключены, чтобы не вводили в заблуждение и лишний раз не напоминали, что они не имеют связи с реальностью.. А ведь никто не мешал Эгам привязать их хоть немножко к реальности. Ведь на многие станции корабли действительно прибывают. И ксенонские\пиратские корабли много где летают.
И абордаж можно было сделать куда интереснее. Я вот мечтаю об 3D-шутере внутри Х-игры, чтоб всё как взаправду. Но зная о том, что у них уровень анимации персонажей получается хуже, чем в древнем MassEffect-1, то лучше пусть и не берутся в ближайшие 10 лет, а то там ТАКОЕ будет, что и представить сложно.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG] |
|
|
Matrix_RELISE 40 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: -4 Сообщения: 206 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008 |
|
Matrix_RELISE : |
А фишку с разделением десантников на группы - пофиксили?
|
Отвечу сам себе. Фишка на месте, но, похоже, произвели ребаланс.
Я тут решил на пробу поставить мод, 1 десантник - 1 капсула.
Типа, для красоты, массовый десант, плюс, больше целей,
Соответственно, меньше десанта должны погибнуть на подлете.
Далее при мощи моего десанта х2 от мощи цели я теряю весь десант
В общем, одна капсула = одна группа,
Десант нужно отправлять кратно 5.
Также протестил капсулы с более 5 десантников,
Что повлияло на сохранность десанта драматически.
Отсюда я делаю вывод, что, в теории,
Можно прокачать 5 десантников до уровня,
Когда они смогут очистить ЧЕШ без потерь.
Только, люто долго и муторно их качать...
_________________ Евгений Помаркин |
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 5(146) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
Цитата: |
Только, люто долго и муторно их качать...
|
Терраформинг рулит. До 4 звезд качаются пачками, на 5 звезду - индивидуально.
|
|
|
Раздолбайчик 63 EGP Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 0 Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07.10.2022 |
|
Sovsemneon : |
Терраформинг рулит. До 4 звезд качаются пачками, на 5 звезду - индивидуально.
|
Останется только придумать, накой абордаж на таком этапе игры?
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(873) Репутация: 6 Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Там прокачка пилотов и десанта практически в самом начале терраформинга, только планету чуть-чуть окультурить надо. Так что уже к середине игры можно школу организовать.
|
|
|
Matrix_RELISE 40 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: -4 Сообщения: 206 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.03.2008 |
|
Абордажид Асгард с XL, внезапно, десантников раскидало на рандомное расстояние до 25км от Асгарда. Это от чего, вообще зависит?
Раньше всё было ок. В этот раз догонял на круизе в хвост, в этом проблема? Перезагрузки ничего не изменили.
_________________ Евгений Помаркин |
|
|
Bogomol 76 EGP
Рейтинг канала: 5(175) Репутация: 4 Сообщения: 644 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 03.01.2008 |
|
Matrix_RELISE : |
Абордажид Асгард с XL, внезапно, десантников раскидало на рандомное расстояние до 25км от Асгарда. Это от чего, вообще зависит?
Раньше всё было ок. В этот раз догонял на круизе в хвост, в этом проблема? Перезагрузки ничего не изменили.
|
Коллизии пересечения-Вы внутрь корабля своим не проникли?Некоторые корабли-Гремучие Змеи или тем паче Барабароссы с достаточной скоростью трудно абордажить(если движки не трогать).
_________________ Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс. |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Захват кораблей» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Ну, я еще не профи по полетам. Я еле разворачиваюсь... (предупредил Napoleon)
|
» Захват кораблей | страница 64 |
|