Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 204
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 204 из 226
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 203, 204, 205 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
Более-менее игра удалась ?
Да !!!
68%
 68%  [ 239 ]
Куча глюков и вообще ...
18%
 18%  [ 64 ]
Га ? Шо ?
12%
 12%  [ 44 ]
Всего проголосовало : 347
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
Пусть хоть передохнут или обанкротятся все - вот абсолютно фиолетово.

Учитывая, что есть всего 2 живых космосима и один эпичный развод, то с такой позицией скоро играть станет вообще не во что. И играть тысячи часов в одну игру - это как-то перебор по мне, а полетать в космосе я люблю иногда.
AlexYar :
а отнюдь не знание пяток таджиков, которые в подвалах эти мороженые клепают

Да ладно, уже много лет если что-то выходит под лейблом ЕА или Убисофт автоматом означает однообразную дрочильню, зачастую еще и с магазином. И как-то сомнительно, что они выпустят что-то иное. Для этого даже отзывы знакомых не нужны.
AlexYar :
Шедевры как появлялись (редко), так иногда появляются и будут дальше появляться.

Давно уже не видел шедевров, т.к. геймдев все более и более требует бюджеты болливуда, а порой и голливуда. А бабки под такие бюджеты вкладывают из расчета отдачи. А где заранее запланирована отдача, там посажены нужные люди, что бы ее обеспечить. Обычная цепочка контроля инвестиций.

AlexYar :
Ну так тут форум для игроков

Тут форум не игроков, а психов, помешанных на спейссимах, у которых постоянно ломка Гы-гы

добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar :
А ширпотреб все забудут очень быстро.

Танчики, батлфилд, колда, ассасин. Всем уже больше 10 лет, некоторые подходят к 20, а все еще клепают и продают новые версии.

Последний раз редактировалось: d.xahok (04:25 08-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:25 08-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
d.xahok :
есть всего 2 живых космосима


Какие два?

d.xahok :
И как-то сомнительно, что они выпустят что-то иное


Шедевры появляются вне зависимости от того, какой разраб, и что он делал до этого. Это своего рода рандом (или вмешательство высших сил - кому как нравится называть), который может посетить любого. И так же это работает в обратную сторону - однажды сделавший шедевр почти со 100%-ной вероятностью не сможет больше делать шедевры.

d.xahok :
Давно уже не видел шедевров


EGS щупал? Хелиум Райн?

d.xahok :
Тут форум не игроков, а психов


Ну и поэтому вот Гы-гы


Ладно, вернёмся от обсуждения высоких материй к Х4.
Вот ты как думаешь, исправить бесящих членов команды в кокпите, которые бегают с одного кресла в другое и здороваются по пути 10 раз в минуту, это потребовало бы от разраба огромных сил и вложений?
А исправить косяк с навигацией бигшипов, бессмысленно разворачивающихся на врата? А исправить косяк боевой логики, когда корабль абсурдно жгёт свои щиты и даёт врагам возможность быстрее себя убить?

По своему опыту могу сказать, что фикс каждого этого косяка занял бы не более 10 минут (для того, кто эти алгоритмы писал). Но почему это до сих пор не сделано с самой первой версии?
    Добавлено: 04:37 08-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
Какие два?

Из нормального для полетать только иксы и элита. И больше ничего нормального так и не попадалось, постоянно куча недостатков или упоротый геймплей.

AlexYar :
EGS щупал? Хелиум Райн?

Первый не в курсе, нагуглить по такой аббревиатуре невозможно. Второй не впечатлил вообще.

AlexYar :
исправить бесящих членов команды в кокпите

Все субъективно, меня они наоборот забавляют, особенно на бигшипах. Без них как-то пусто. И если уж так сильно бесят, то можно просто не нанимать экипаж на свой корабль.

AlexYar :
исправить косяк с навигацией бигшипов, бессмысленно разворачивающихся на врата

Что-то давно уже не припомню разворотов. Пролетают за врата, а дальше "телепортируются" в следующий сектор, что бы не блокировать движение во вратах, т.к. при нормальной экономике L-ки летают через врата табунами.

AlexYar :
исправить косяк боевой логики, когда корабль абсурдно жгёт свои щиты и даёт врагам возможность быстрее себя убить?

Замечательно удирают из боя на форсаже и возвращаются обратно уже с полными щитами. В бою форсаж уже давно не используют и карусель крутят без него.

Пофиксить за 10 минут... удачи. По своему опыту могу сказать, что одна только постановка задачи задействует минимум 4 человека: лид, геймдиз, кодер, тестер. Лид пишет в чем проблема, это 10-30 минут. Далее геймдиз придумывает решение, это от десятка минут до бесконечности, и выставляет задаче приоритет. Дальше лид еще раз проверяет описание и перекидывает таск в бэклог, а может даже назначает разрабочика. Разраб берет таски согласно приоритетов и периодически отправляет таск на доработку описания. После разраба таск передают тестерам, которые проверяют, что все исправлено. В играх тесты преимущественно ручные, трудоемкость огромная. Итого изменения одной строчки кода превратились в несколько человеко-дней. Гы-гы

Эгософты с целью экономии явно выкидывают этап тестеров, результат на лице, когда один баг фиксят по 5 раз и так и не могут пофиксить в итоге.

Наивысший приоритет имеют критикал баги с пометкой АСАП. Следом идут новые фичи, в играх это обычно DLC. Потом идут серьезные баги и глитчи, которые сильно влияют на игру (например баг с постройкой неписями сотни станций в секторе, ошибки перевода, баг с копалками и т.п.). И уже в самом конце идет огромный список хотелок игроков, от бегающих людей, до отключения неписям форсажа, которые большую часть игроков вообще не интересуют.

Почему это не было сделано с самой первой версии? Банально потому что человеческие ресурсы ограничены, первая версия была забагована почти до неиграбельности, а дальше уже решили пилить DLC, что приносит бабки, в отличии от мелких багфиксов и прочих хотелок игроков. Все же очевидно.
    Добавлено: 05:21 08-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
d.xahok :
Первый не в курсе

Empyrion - Galactic Survival

Глобальной торговли там нет, выживалка, ходилка по планетам и леталка в космосе - в полный рост. Постройка баз на планетах, кораблей, станций - по своим чертежам какие хочешь (НМС и рядом не стоял). Исследование заброшек алиенов (или их родной планеты на краю галактики) с криповой атмосферностью "чужого" - тоже в наличии.

d.xahok :
Второй не впечатлил вообще


Чем же не впечатлил? Те же иксы, но с ньютоновской физикой. И экономика там гораздо реальнее, чем в Х4 Улыбка Фракции ничего из воздуха не делают, и их можно разорить (угу, и бюджет у них есть, в отличии от). Зарабатывать там сложнее на порядок, но зато интересно. Модельный ряд попроще, но зато не страдает гигантизмом. Как альтернатива иксам "на поиграть" вполне сгодится для разнообразия.

d.xahok :
И если уж так сильно бесят, то можно просто не нанимать экипаж на свой корабль.


Нельзя, турели работать не будут же, и чиниться корабль не будет.

d.xahok :
Пролетают за врата, а дальше "телепортируются" в следующий сектор


Вот в следующем и разворачиваются и летят обратно к воротам. У самых врат снова разворачиваются и летят уже по делам дальше. И так у каждых врат. Полетай на Инкартатуре пассажиром, расскажешь, через сколько времени это начнёт бесить Улыбка

d.xahok :
Без них как-то пусто.


Так пусть сидят на месте, а не бегают. Сейчас на капитанских мостиках цирк дебилов. Совершенно бессмысленные и абсурдные действия экипажа, которые полностью убивают погружение в игру.
И я не вижу ничего забавного в этом.

d.xahok :
Пофиксить за 10 минут... удачи. По своему опыту могу сказать, что одна только постановка задачи задействует минимум 4 человека


А почему не целая дивизия? Вся королевская рать не может Шалтая-Болтая собрать?
Фиксить должен тот, кто писал этот код. Если по каким-то причинам его не стало (умер) - тот, кто этот код хорошо изучил и занимается его улучшением. ОДИН человек. 10 минут попивая чаёк, если диплом он не на базаре купил, и ковид мозги не разъел.
Постановка задачи - это когда босс говорит "либо делаешь за 10 минут, либо идёшь искать другую работу". В противном случае будет контора необразованных инвалидов, неспособная сделать что-либо внятное за вменяемое время.

d.xahok :
Эгософты с целью экономии явно выкидывают этап тестеров, результат на лице, когда один баг фиксят по 5 раз и так и не могут пофиксить в итоге.


Тестеры тут не причём. Здесь причина в бездарной организации рабочего процесса и отсутствие яиц у руководителя. Такую контору можно на свалку выкидывать не задумываясь.

Последний раз редактировалось: AlexYar (06:28 08-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:59 08-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
Empyrion - Galactic Survival

Этот недоделанный и прилично так забагованный сурв на шедевр вообще даже близко не тянет. Скрестили ежа с ужом, но ни ежа, ни ужа, так и не доделали. И их темпами еще бог знает сколько лет будут пилить, что бы что-то толковое получилось. Да и после этого до шедевра не дотянет, крепкий среднячок.

AlexYar :
Чем же не впечатлил?

Сложно конкретизировать даже, тот редкий случай, когда игра с первого взгляда вызывает необоримое отвращение.

AlexYar :
А почему не целая дивизия?

Потому что при грамотной организации процесса должно быть эти 4 человека. Эпоха рокстаров и анархии на проектах давным-давно ушла в прошлое.

AlexYar :
Фиксить должен тот, кто писал этот код. Если по каким-то причинам его не стало (умер) - тот, кто этот код хорошо изучил и занимается его улучшением. ОДИН человек.

Который попал в аварию и весь процесс опять встал. Браво, премию Дарвина в студию. Улыбка
Ну шутки шутками, а даже человек, который этот код писал, не помнит его уже через пару месяцев, потому что та история давно вытеснена из памяти другими задачами, проблемами и прочим рабочим процессом. Через год свой на свой код смотришь как на чужой, потому что помнить наизусть томик войны и мира практически невозможно. Так, общие принципы по которым оно работает, да еще и не факт что правильно помнишь. Издержки человеческой памяти, которая очень и очень ограничена.

AlexYar :
Постановка задачи - это когда босс говорит "либо делаешь за 10 минут, либо идёшь искать другую работу".

Пожалуй я выберу второе, т.к. работать с боссом дибилом - это себя не уважать. Оно мне надо после кранчей от выгорания лечиться? Подмигиваю
Раз правка с потолка, два правка с потолка, через месяц уже никто не знает как оно все работает и как оно вообще должно работать, потому что документации нет, диздока нет, сроков нет. Да еще и непротестированные фиксы улетают сразу в прод и начинают ломать все подряд. А уж как интересно становится, когда несколько костылей друг на друга влияют и баги с глитчами образуют.

AlexYar :
Здесь причина в бездарной организации рабочего процесса и отсутствие яиц у руководителя.

Причина здесь в минимизации расходов, ценой качества разработки. Чугунные яйца руководителю не помогут выплачивать зарплату и расплачиваться по кредитам... ну если только он не найдет того, кто их купит. Так что на свалку отправилась, почему-то, правильная 38 Studios, а бездарный Эгософт все еще живет. Подмигиваю

AlexYar :
Так пусть сидят на месте, а не бегают.

На вкус и цвет все фломастеры разные.

AlexYar :
Нельзя, турели работать не будут же, и чиниться корабль не будет.

Турели нормально работают, да и починка работает только на бигшипах, причем крайне убого. На столько убого, что один ремонтный дрон заменяет полный комплект зеленого экипажа техников. А уж снабженец так вообще мастер починки 80*.

добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar :
Полетай на Инкартатуре пассажиром, расскажешь, через сколько времени это начнёт бесить

Пассажиром на барже? Зачем? Для перемещения пятой точки есть катана, потому что ускорители, для проматывания времени есть она же.

добавлено спустя 49 минут:
AlexYar :
Постановка задачи - это когда босс говорит "либо делаешь за 10 минут, либо идёшь искать другую работу". В противном случае будет контора необразованных инвалидов, неспособная сделать что-либо внятное за вменяемое время.

Кстати, не так давно же была история с Osiris, когда подобный рукой-водитель доруководился. Причем эпикфейлом было, когда он поставил дедлайн для релиза, хотя игра еще даже на стабильную бету не тянула. Закончилось все какими-то мутными перетасовками и разработка перешла в руки самих сотрудников, и сразу пошел прогресс.

Последний раз редактировалось: d.xahok (07:32 08-08-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:32 08-08-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
d.xahok :
AlexYar :
Empyrion - Galactic Survival

Этот недоделанный и прилично так забагованный сурв на шедевр вообще даже близко не тянет. Скрестили ежа с ужом, но ни ежа, ни ужа, так и не доделали. И их темпами еще бог знает сколько лет будут пилить, что бы что-то толковое получилось. Да и после этого до шедевра не дотянет, крепкий среднячок.


Очень хорошая и своеобразная игра. Она просто в своей нише. Вместе с Space Engineers. Но лучше инженеров.
Когда часами ваяешь краказяблю из кубиков (и их разрезанных сегментов), ставишь движки, кокпит и т.д. и потом всё это вдруг полетело.
Может и не краказябля. Целиком зависит от дизайнерских способностей. )
.. И, потом, редкий случай, когда игра освоила все среды обитания. Можно и по разнообразным ландшафтам побродить, и под воду нырнуть, и в космос улететь астероиды копать.

Последний раз редактировалось: Argo (10:48 08-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:28 08-08-2022   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
d.xahok :
Ну шутки шутками, а даже человек, который этот код писал, не помнит его уже через пару месяцев

Неужели с Егософтом всё так плохо, что человек занимающийся основным движком может забыть, что он там делал на протяжении нескольких лет.
Если человек писал его всего пару месяцев, то да, через пару месяцев он и не вспомнит что там было, а если год-два-три, да ещё и всё документировалось, то человеку написавшему этот код не составит определенного труда найти в нём нужный кусок кода и внести определённые изменения.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 12:33 08-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
d.xahok :
Этот недоделанный и прилично так забагованный


Уже давно доделанный и без единого бага. Правда, лучше брать версию 1.1, так как дальше разрабам надоело, и они уже начали всё ломать и портить в более поздних версиях Улыбка

d.xahok :
тот редкий случай, когда игра с первого взгляда вызывает необоримое отвращение


Да ладно, ты просто ньютона испугался Хы...
Хотя, к нему привыкаешь уже через час. Не сложнее хоумпланет.

d.xahok :
Потому что при грамотной организации процесса должно быть эти 4 человека.


Это тебе "эффективные менеджеры" подсказали?
Басню Крылова про лебедя, рака и щуку не слышал никогда?
Прочти, заполни пробелы.

d.xahok :
Ну шутки шутками, а даже человек, который этот код писал, не помнит его уже через пару месяцев


Значит с таким ущербным мозгом ему нечего делать в конторе.
Здоровому человеку нет никаких проблем помнить весь код, который написал, хотя бы на уровне поиска нужного места по описанию проблемы за пару минут.
Я всего за пару месяцев изучил _весь_ код Х3р по исходникам и потом уже мог за те же пару минут найти нужное место в коде и исправить, как нужно. А у егософта явно не один программист в штате, и каждый пишет и помнит только свою небольшую часть. Им гораздо проще. Если они и это не тянут - ну пусть нормальных программеров наймут, нефиг инвалидов брать.

d.xahok :
Да еще и непротестированные фиксы улетают сразу в прод и начинают ломать все подряд.


В первую очередь все фиксы должны тестить те, кто делал эти фиксы. Т.е. на своём компе компилируешь, запускаешь тестовую версию игры и тестишь. Невозможно в принципе написать прямой код, если ты понятия не имеешь и не видишь воочию, как он работает в игре и с чем другим пересекается.

d.xahok :
Пассажиром на барже? Зачем?


Чтобы явно увидеть косяки в замедленном режиме. На метеоре ты их просто не успеешь заметить.
Можешь на Селене слетать, будет чуть быстрее, но косяки те же.

d.xahok :
Кстати, не так давно же была история


Была история с CDPR, когда толпа дятлов-лоботрясов убегала из конторы потому, что их заставляли уже готовое переделывать по 10 раз. И ни у одного ума не хватило смекнуть, что их и нанимали, чтобы работать, а не баклуши бить. Скажут 10 раз переделать - значит надо переделать. Не хочешь - вали нафиг из конторы Улыбка
Руководитель-тиран там всех по стойке смирно держал. В итоге мир увидел шедевр "Ведьмак-3".
В следующем проекте такого руководителя уже не было, и получился "кибер-пук".
Ни один шедевр никогда не появлялся в "демократичном" коллективе, где каждый сам себе хозяин. Главный художник, который "так видит", должен быть только один. Все остальные должны беспрекословно делать всё в точности так, как он говорит, и переделывать столько раз, сколько потребуется для получения _ему_ нужного результата.
В противном случае всегда будет получаться "мазня".



зыж Команда патрулирования тоже забагована с релиза и до сих пор?
Корабль ни врагов не видит, ни в центр сектора не возвращается. Просто висит на месте и игнорит всех, пока к нему враги в упор не подлетят.

добавлено спустя 19 минут:
Поставил флаки в турели Катаны, теперь она сама отмахивается от хааков Улыбка Пока в инете лазаешь - Катана висит в астерном поле на месте, вокруг хааки периодически спавнятся. В игру переключаешься - там либо кучка трупов, либо недобиток летает.
Земные протонные пулемёты в главных слотах тоже неплохо себя показывают (намного лучше импульсников).
Ещё лучевухи мк2 надо попробовать будет.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:14 08-08-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:14 08-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
Уже давно доделанный и без единого бага.

Я это доделанное с месяц назад щупал. Доделанностью там пока даже не пахнет.
AlexYar :
ты просто ньютона испугался

В элите не пугает. ))
AlexYar :
Это тебе "эффективные менеджеры" подсказали?

Наоборот, это схема без эффективных менеджеров. Если у проекта нет четкого конечного видения и над проектом работает более 1 человека, то наступает хаос. Так что подсказал большой опыт.
AlexYar :
В первую очередь все фиксы должны тестить те, кто делал эти фиксы.

Вот с этими словами обычно и увольняют отдел QA, а потом плачут, что в прод критичные баги протекли, т.к. одно починили, 2 других сломали.
AlexYar :
Чтобы явно увидеть косяки в замедленном режиме.

Ну вот и разрабы не вкурили, зачем летать на барже и искать косяки в этом костыле, предназначенном для ливидации пробок от бигшипов возле врат.
AlexYar :
Руководитель-тиран там всех по стойке смирно держал. В итоге мир увидел шедевр "Ведьмак-3".
В следующем проекте такого руководителя уже не было, и получился "кибер-пук".

Там был один и тот же руководитель, но если с классической RPG они знали что делали, то с гибридом ГТА и Деуса у них не было четкого понимания как должны работать игровые механики. В итоге перепиливали свои же косяки. Да и про релизные версии ведьмака народ что-то не больно в восторге был, тоже из-за багов.
AlexYar :
Ни один шедевр никогда не появлялся в "демократичном" коллективе, где каждый сам себе хозяин. Главный художник, который "так видит", должен быть только один.

Вот потому и никаких фиксов за 10 минут. Главный геймдиз должен на любое изменение игровых механик должен дать объяснение как оно должно работать. Т.к. граничные состояния он часто не продумывает, то на доработку таск может возвращаться по нескольку раз. И все это в 10 минутный фикс не укладывает, о чем я уже так долго и говорю.
AlexYar :
зыж Команда патрулирования тоже забагована с релиза и до сих пор?

Да вроде относительно нормально работала в 4.Х, корабли шарахаются по всему сектору и выпиливают всех врагов в радиусе действия радара. К черту на кулички патруль сам не летает.
    Добавлено: 13:19 08-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
d.xahok :
корабли шарахаются по всему сектору и выпиливают всех врагов в радиусе действия радара


Они должны использовать радары всех своих кораблей и спутников (всю ту картину, что видит и игрок на карте), а не только радар собственного корабля. Этот косяк был пофикшен в более ранних играх серии, но видимо грабли очень нравятся егософту.
То же самое и с толпой полицаев, которые поочереди сканят игрока без перерыва. Ещё в Х2 фиксилось, но тут снова есть. Ладно хоть по одному кругу, а то бы вообще ахтунг был бы.

d.xahok :
но если с классической RPG они знали что делали, то с гибридом ГТА и Деуса у них не было четкого понимания как должны работать игровые механики


При чём тут механики? Ведьмак не механиками привлекал, а атмосферой, красотой (персонажей, пейзажей и т.д.), традиционными ценностями. Даже саундтрек к игре эпичный. В киберпуке же тотальное уродство и отстой с культурой отмены, а из музыки запоминается только ponpon от японских девушек Улыбка
Т.е. подходы к созданию игр диаметрально противоположные.

добавлено спустя 1 минуту:
d.xahok :
Я это доделанное с месяц назад щупал. Доделанностью там пока даже не пахнет.


Если месяц назад, значит уже поздние поломанные версии.
Ищи версию 1.1. Это последняя 100% рабочая с нормальным балансом.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:31 08-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:31 08-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
Этот косяк был пофикшен в более ранних играх серии

А потом выпилен, как еще больше забагованный, чем текущие шарахания. Гы-гы
AlexYar :
В киберпуке же тотальное уродство и отстой

Это киберпанк же, как жанр. Какие красоты, когда в основе мира всегда лежит противостояние корпорациям, максимально использующих людей. Человейники, грязь, мусор, и огромное расслоение уровня жизни с небожителями. Как раз, эту атмосферу они хорошо передали. Культура отмены... это вообще к чему?

AlexYar :
Ищи версию 1.1. Это последняя 100% рабочая с нормальным балансом.

Толку то, если квесты и система репутации как не работали толком 2-3 года назад, так и не работают до сих пор. А без этих фич, как чистый сурв, игра очень вторичная.
    Добавлено: 14:08 08-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
d.xahok :
А без этих фич, как чистый сурв, игра очень вторичная.


Репутации к сурву вообще никакого отношения не имеют. Как и квесты.
Сурв - это где тебя выкидывают неизвестно где, и ты должен выживать неизвестно как Хы...
Важно только наличие врагов, которые будут пытаться тебя убить, а их в приличном достатке.
Если животных, зираксов и алиенов в заброшках в режиме верихарда не будет хватать (а так же болезней, голода, холода/жары/радиации) - всегда можешь сам слетать на край галактики в родную систему алиенов и получить там отличных люлей. Ну или попытаться зачистить их системы и родную планету (никому ещё не удавалось, но у меня в планах на будущее есть этот пунктик).
На планете алиенов пешком можно и не пытаться бегать, там нужен танк и штурмовики. Ну и хороший дредноут для космических боёв. В принципе, чертежи все есть в соответствующей теме, если самому дизайнить лень.

d.xahok :
Какие красоты, когда в основе мира всегда лежит противостояние корпорациям


Ну хотя бы баб-то могли сделать красивых, а не жутких уродин Улыбка



зыж Солярки терранские для чего вообще нужны? С них выхлоп мизерный какой-то, 3к против 15к у обычных.

И как капитанов качать? Уже третьи сутки игровые летают майнеры, а кэпы даже на одну звезду не качнулись. А нужно 3 звезды для торгашей и продвинутого майнинга.
    Добавлено: 04:27 09-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
Сурв - это где тебя выкидывают неизвестно где, и ты должен выживать неизвестно как

Вот именно, и эта часть игры не дает ничего нового в плане механик. Тот же Planet Explorer был интереснее.
AlexYar :
Ну хотя бы баб-то могли сделать красивых, а не жутких уродин

Встречаются там нормальные бабы, пусть и редко. Да и остальным до МК11 далеко падать Гы-гы
AlexYar :
зыж Солярки терранские для чего вообще нужны?

Что бы запчасти содружества не таскать в земные сектора для строительства.
AlexYar :
И как капитанов качать?

Семинары с квестов, летная школа в терраформинге. Но проще построить ресурсный хаб или торговую станцию и приписать корабли. До 5 прыжков будут летать, в зависимости от звезданутости менеджера, который быстро раскачивается сделками с неписями.
    Добавлено: 05:39 09-08-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
AlexYar :
Солярки терранские для чего вообще нужны? С них выхлоп мизерный какой-то, 3к против 15к у обычных

И еще они хорошо укладываются в компактные ряды/столбики.
AlexYar :
И как капитанов качать? Уже третьи сутки игровые летают майнеры, а кэпы даже на одну звезду не качнулись. А нужно 3 звезды для торгашей и продвинутого майнинга.

Без квестов и терраформинга способ такой: Надо найти кандидата, у которого до 1 звезды не хватает чуть-чуть. Ему вкачиваются оба семинара, которые продают на станциях. Получается почти 3-х звездочный. А потом отправить на разведку добрать летного опыта.
Причем, кандитата лучше взять из своих с обслуги с майнера. У них накапливаются звезды по ремонту. Дело в том, что запрос на 3 звезды для продвинутых идет по суммарной звездатости, а не только пилотажной. Хотя критерий по пилотажу - основной.
    Добавлено: 09:56 09-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Почему у терранов ресурсы добываются в час по чайной ложке?
Сколько туда майнеров впихивать нужно?

добавлено спустя 18 минут:
Где в игре посмотреть время зарядки травел-режима перед покупкой движка? Не нашёл нигде, даже в энциклопедии.

Аргонские движки показываются, как более быстрые (на сотню в обычном полёте), чем терранские. Но хз, какой там заряд. У терранских комбат-3 для Катаны без задержек вообще.

Сплитские ещё быстрее, но цена космическая, и деталей нет.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:26 09-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:26 09-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1689

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
Почему у терранов ресурсы добываются в час по чайной ложке?

Система бедная на ресурсы поди, как Аргон Прайм, попробуй в другой добычу организовать.

добавлено спустя 6 минут:
AlexYar :
Где в игре посмотреть время зарядки травел-режима перед покупкой движка?

Нигде нету. Комбаты для S/M мгновенно уходят в круиз, но скорость его низкая, универсалам и тревелам вроде секунды 3 надо. Сплитские МК4 дают самую высокую скорость в бою, но круизная ужасна.

L/XL в круиз уходят по 10-20 секунд и только тут земные "показывают" свой скрытый параметр. Но в UI нигде нету этого.

Последний раз редактировалось: d.xahok (11:33 09-08-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:33 09-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
d.xahok :
Система бедная на ресурсы поди, как Аргон Прайм, попробуй в другой добычу организовать.


В какой другой? Я только в одной нашёл кремний/руду.
Если бы рядом было где-то ещё, майнеры сами бы, наверное, улетели в более лучшее место.

d.xahok :
Сплитские МК4 дают самую высокую скорость в бою, но круизная ужасна.


Круиз лучше, чем у терранских и аргонских. У аргонских круиз хоть и больше на тыщу, но очень медленно разгоняется (уже опробовал).
Я себе ещё три катаны прикупил для "прикрытия" (хаки всё же разобрали, пока висел в астероидах, и игра свёрнута была).
Вот, хотел движки сплитские всем воткнуть, а ресов у сплитов нету. Только на две хватило. Ещё хочу пушки сплитские опробовать, они довольно высокий урон показывают в удалёнке, если я правильно тот параметр понял в таблице.
Но на пушки у сплитов тоже ресов нет Улыбка
    Добавлено: 12:30 09-08-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
AlexYar :
В какой другой? Я только в одной нашёл кремний/руду.
Если бы рядом было где-то ещё, майнеры сами бы, наверное, улетели в более лучшее место.


Стабильно ресурсные у землян - Облако Оорта и Сатурн 2. Это на руды. И газов полно в них или между этими секторами.
Если накопительный хаб/станцию поставить в Нептуне, то в радиусе 3-х секторов накрывается большая и богатая ресурсная зона. Еще и сектора ПИО по правую сторону хлебные.
    Добавлено: 12:41 09-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Хе-хе, сплитские копья егософт слизал из Х2-Инкоминга Улыбка
Но даже повторить не смог, поэтому они тут вообще бесполезные с таким дичайшим временем остывания.
А вот там мамба с ними была зверь машиной, одно удовольствие было воевать на ней.

Argo :
Стабильно ресурсные у землян - Облако Оорта


А как туда попасть? Маршрут не прокладывается.
    Добавлено: 12:58 09-08-2022   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(786)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
AlexYar :
А как туда попасть? Маршрут не прокладывается.


Это самый нижний сектор у землян по карте.
От Триумфа Бреннана (где был раньше старт за ПИО) на запад в Нептун. А потом на юг. Плутон и Облако Оорта.
    Добавлено: 13:09 09-08-2022   
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 203, 204, 205 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В раздел файлов выложен новый патч, исправляющий ошибку при установке предыдущего патча. (новости сайта от Alone)

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 204
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18