Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Kerbal Space Program, часть II | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть II»
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
А как там на счет канала?
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 18:47 24-12-2013   
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
Прапорщик Факт :
А как там насчет канала?

Вопрос обсуждается.
    Добавлено: 18:55 24-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Буровая платформа больше не работает: то, что раньше тонуло, больше не тонет.
Раньше подлодные водки делали на основе оранжевых баков. Сейчас эти сволочи плавают Расстроен
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:13 24-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А, нет, тонут. Но только если на них нет больше ничего, т.е. бурилки можно, а баки для кетана нужно оставлять над водой... А трос всего 50 метров... А до дна как бы не все 500...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:26 25-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:14 24-12-2013   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Немного оффтопа. Попалась на глаза фотография самолета Grumman XF5F:

Похоже в середине 20 века играли в КСП. Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 08:34 25-12-2013   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Даааааааа Улыбка


_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (10:08 25-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:08 25-12-2013   
Alsimexa
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 3
Сообщения: 88

Зарегистрирован: 06.12.2012
Курильщег :
Похоже в середине 20 века играли в КСП. Улыбка
Мне только кажется или у него двигатели разного размера?

Не могу понять, что мне делать с наукой. Если я нажму на пересылку, то наука засчитается как "исследовано" но ничего не добавится? Что мне теперь вообще делать с этим кораблем? я хотела несколько раз спускаться на минмус, собирать образцы, возвращаться на орбиту, конвертировать науку в лаборатории и после этого пересылать.
Вот только не получилось ни одного спуска, так как я не могу даже начать работу на орбите. 0% не мотивирует вообще никак...

    Добавлено: 12:22 25-12-2013   
w31
 400 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 598
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 04.10.2005
Alsimexa :
0% не мотивирует вообще никак...
во-во. я тут запустил 2 вояджера, они мне данных уже по 1000 где-то добыли каждый, но передать почти ничего не могут. и вернуть их уже не могу Улыбка
кстати, а вообще качество сигнала можно увеличить? добавить по пути сеть спутников с антеннами поможет?
    Добавлено: 12:38 25-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Alsimexa :
Не могу понять, что мне делать с наукой. Если я нажму на пересылку, то наука засчитается как "исследовано" но ничего не добавится? Что мне теперь вообще делать с этим кораблем? я хотела несколько раз спускаться на минмус, собирать образцы, возвращаться на орбиту, конвертировать науку в лаборатории и после этого пересылать.
Вот только не получилось ни одного спуска, так как я не могу даже начать работу на орбите. 0% не мотивирует вообще никак...

Пересылка теперь однократная, харвестить науку, как раньше - нельзя.
Фактически можно:
1) добыть 1 (один!) образец эксперимента, например - образец грунта
2) попытаться улучшить его в лабе (не все эксперименты можно улучшить)
3) отослать часть того, что получилось, антенной.

Всё. Чтобы полностью всю науку с эксперимента получить - нужно доставить результат эксперимента обратно на Кербин и подобрать.
Пять однотипных экспериментов - занятие бессмысленное, три штуки - с головой, а для трансляции вообще один только Улыбка

Что делать? Посылать шаттл к станции, перекидывать улучшенный в лабе эксперимент на него (физически - забрать из одного корабля->положить в другой), возвращать его на Кербин, рекаверить.

Я вообще с трансляцией обычно не заморачиваюсь.

добавлено спустя 49 секунд:
w31 :
кстати, а вообще качество сигнала можно увеличить? добавить по пути сеть спутников с антеннами поможет?

Более новые и мощные антенны поставить. Но всё равно АФАИК больше 20% перекачать по радио нельзя.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:23 25-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:59 25-12-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Вообще эта лаборатория совершенно не помогает для долгосрочных миссий, если бы в ней можно было хранить добытую науку. Запустил такую штуку на орбиту планеты и зондами на орбиту науку таскаешь, а потом обратно лабораторию на Кербин вернуть.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 12:59 25-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Xrym :
ообще эта лаборатория совершенно не помогает для долгосрочных миссий, если бы в ней можно было хранить добытую науку. Запустил такую штуку на орбиту планеты и зондами на орбиту науку таскаешь, а потом обратно лабораторию на Кербин вернуть.

Добытая наука в виде экспериментов хранится в капсулах. Если надо вернуть несколько одинаковых экспериментов - достаточно иметь капсул по их количеству.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:01 25-12-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Guest :
Добытая наука в виде экспериментов хранится в капсулах. Если надо вернуть несколько одинаковых экспериментов - достаточно иметь капсул по их количеству.
То есть данные можно перекидывать между научными инструментами?
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 13:06 25-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Xrym :
То есть данные можно перекидывать между научными инструментами?

Можно. Берёшь кербонавта. Лезешь им на источник, берёшь оттуда эксперимент (Data), затем лезешь на получатель и запихиваешь его туда. Возвращаешь кербонавта на место.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:46 25-12-2013   
Alsimexa
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 3
Сообщения: 88

Зарегистрирован: 06.12.2012
Действительно, можно собрать эксперименты кербонавтом. И в лабе их можно хранить в неограниченных количествах. Только сильно не хватает кнопки "собрать всё сразу". Приходится облазить весь корабль по сантиметру. Особенно чтобы достать измерения температуры: у них невероятно маленький радиус действия.

Кстати, почему иногда при попытке собрать данные температуры появляется сообщение "невозможно произвести измерение"? Если с барометром я еще могу понять, то температура же есть везде.
    Добавлено: 14:02 25-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Alsimexa :
Кстати, почему иногда при попытке собрать данные температуры появляется сообщение "невозможно произвести измерение"? Если с барометром я еще могу понять, то температура же есть везде.

Ну, видимо где-то нет Гы-гы А где именно такое происходит? У меня возникло ощущение, что если поверхность, на которой термометр стоит, перегрета (работой двигателей, например) - то он не работает. Могу ошибаться, и это может быть просто глюк...

добавлено спустя 2 минуты:
Курильщег :
Похоже в середине 20 века играли в КСП.

Ну, фактически так и было - много конструкций несколько... авангардного характера, причём с целями примерно такими же, как и в КСП - шобы оно, наконец, полетело Гы-гы

добавлено спустя 7 минут:
Andrew :
2) Сама посадка - http://www.youtube.com/watch?v=Ey6D7aXLTdc&feature=youtu.be

Болтает сильновато.

Ещё бы не болтало...
1) Скорость горизонтальная. Запредельная для посадки такого аппарата.
2) Скорость вертикальная. Как шасси не развалил - я не понимаю. Ты знаешь, что такое выдерживание?
3) Курс. Сажал ты не по нему, плюс sideslip angle смотри. Вот тебя постоянно и сносило.
4) Конструкция. Ты сделал сверхзвуковой истребитель, и скорее всего не проводил испытания и калибровку под низкоскоростной полёт.
5) Заход. Слишком близко и отвесно.

Короче, по пилотированию тебе неуд. FAR тут совершенно ни при чём.

Поздравляю с успешной посадкой! Гы-гы

добавлено спустя 3 минуты:
Rushman :
Это так из-за FAR болтает?
Заинтересовало. А с ним вообще как, сильно сложнее становится? Ванильные кспшные самолеты в большинстве своем летабельны остаются или "по баллистической" ?

Ванильные которые в комплекте KSP - летают.
А уж какие вы там строите - мне неведомо Гы-гы
FAR не прощает только небрежного пилотирования (и наказывает вплоть до плоского штопора), а так там всё гораздо логичнее и достовернее ваниллы.

добавлено спустя 1 минуту:
В прошлой теме у меня были лоу-тек самолётики, ещё без дельта-крыльев и со стеклянными шасси. И один тяжёлый. В 0.23 ещё не строил, т.к. не развивал аэродинамику пока.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:46 25-12-2013), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 14:37 25-12-2013   
Nucli
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 45
Сообщения: 301
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 31.08.2006
На сколько играбельна без модов?
И какие моды порекомендуете?
    Добавлено: 15:37 25-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Играбельна без модов. Абсолютно играбельна и абсолютно без модов.
Настоятельно, в приказном порядке, требуется начинать играть без модов.
После трёх кругов вокруг Кербина, посадке на Муну и возвращения с неё - можно поставить Kerbal Engineer Redux и/или MechJeb. Ну а дальше по модам поле непаханое. В прошлой теме многократно обсуждалось.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:49 25-12-2013   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Andrew :
Никогда ранее не делал самолеты в KSP. Целый день убил сегодня на это, как оказалось, интересное занятие. Первый нормальный:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Uploaded with ImageShack.us


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

На Джуле, правда это 0.18 вроде было, я с аэродинамикой завязал, бо кривая жутко)

добавлено спустя 17 минут:
Guest :
Играбельна без модов. Абсолютно играбельна и абсолютно без модов.
Настоятельно, в приказном порядке, требуется начинать играть без модов.
После трёх кругов вокруг Кербина, посадке на Муну и возвращения с неё - можно поставить Kerbal Engineer Redux и/или MechJeb. Ну а дальше по модам поле непаханое. В прошлой теме многократно обсуждалось.

Яростно поддерживаю. С небольшим уточнением. Можно , если хочется "быстро", полетать с МЖ, но внимательно (!) наблюдать то, что он делает. Почитать про орбитальные маневры, освоить их. Повторить руками, убедиться, что всё понятно и получается. Ну а потом рутину можно на МЖ скинуть)
ЗЫ. Subassemby - как же я этого ждал и просил у Сквада, и не я один)

Последний раз редактировалось: basila (18:53 25-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:53 25-12-2013   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
Кербонавты, а как можно заранее узнать в какой момент начнут глохнуть реактивные движки? Подозрение.
Очень редко получается поймать момент и перейти на жрд.
 я пересмотрел фантасткику   (кликните здесь для просмотра)

ПС: Ни слова про эффективность!
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
    Добавлено: 19:36 25-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
basila :
ЗЫ. Subassemby - как же я этого ждал и просил у Сквада, и не я один)

Subassembly существовали с версии 0.19, а с версии 0.22 их можно руками кидать уже в наборку. Так что кое-кто не догоняет историю Подмигиваю Хы...

Но правила создания subassembly по-прежнему жёсткие и по-прежнему описаны только в чейнджлоге. А именно - требование иметь открытый нод сверху конструкции. К счастью, при кидании в коллекцию есть автопроверка, которая завернёт вашу конструкцию, если она не удовлетворяет этому условию. К сожалению же - понять, чего от вас хотят, не всегда можно Гы-гы

добавлено спустя 4 минуты:
basila :
Можно , если хочется "быстро", полетать с МЖ, но внимательно (!) наблюдать то, что он делает.

Лучше не надо. Не всё, что делает MJ, понятно с первого раза. Для начала вообще непонятно, что делают те же кнопки SmartASS. Лучше сначала все эти маневры руками освоить.
А работа Ascending Autopilot вообще полностью скрыта, если включить Attitude Adjustment - можно посмотреть, насколько комплексна работа этого автопилота.
Но в любом случае - понимание траектории вывода приходит только тогда, когда сам много раз выведешь ракету неправильно и несколько раз нормально.

К счастью, MJ теперь встроен в дерево технологий и при игре в карьере его подмодули активируются последовательно при открывании новых кусков дерева. Но в песочнице он доступен весь сразу...

добавлено спустя 3 минуты:
Leksandrit :
Кербонавты, а как можно заранее узнать в какой момент начнут глохнуть реактивные движки?

А вот когда от IntakeAtm останется 0.10 (10% Flameout - это оно) - в этот самый момент они и гавкнутся, причём по одному - кому-то в очередной момент хватит окислителя, а кому-то нет. Гы-гы
А уж когда вырубать одно и врубать другое - думай сам.
Ещё очень полезно при выключении двигателей закрывать интейки - сильно уменьшается лобовое сопротивление. На 25Км оно всё ещё есть, и не то, чтобы очень слабое.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (19:51 25-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:51 25-12-2013   
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть II»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А высокая маневренность на М2 и даром не нужна, он же стреляет как Швацнеггер в боевиках - сразу во все стороны. (violator666 о Х2)

  » Kerbal Space Program, часть II | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18