Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проект | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проект»
olegisakov
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 13.10.2011
Привет всем. Итак долго думаю в какой раздел запихнуть данную тем, решил отписаться тут.
Недавно пришла мне в голову идей по созданию игры, точнее скрестить ККИ и Стратегию и сделать из нее браузерную игру с возможностью установки клиента на ОС. Собственно что мне интересно,это стоит ли вообще ей заморачиватся?
    Добавлено: 17:53 13-10-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Сначала распиши подробно, что это такое, как выглядит и т.д., после этого сам всё поймешь Подмигиваю
    Добавлено: 18:30 13-10-2011   
DIMOSUS.X
 996 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Создавай — заработаешь опыт.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 18:31 13-10-2011   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
olegisakov :
Привет всем. Итак долго думаю в какой раздел запихнуть данную тем, решил отписаться тут.
Недавно пришла мне в голову идей по созданию игры, точнее скрестить ККИ и Стратегию и сделать из нее браузерную игру с возможностью установки клиента на ОС. Собственно что мне интересно,это стоит ли вообще ей заморачиватся?

Прежде чем заморачиваться чем-то подобным, сделай stand-alone TD.
Если не сдюжишь, то, понятно дело, заморачиваться чем-то большим тебе смысла совсем нет.
Если сможешь, многие вопросы отпадут сами собой.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 04:47 14-10-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
olegisakov :
точнее скрестить ККИ и Стратегию

мну в своё время вот такое прикололо Улыбка

тока там есть раса хаотиков, и подаётся она ближе к концу
ИМХО это сугубо непрально, случайность рулит только у нубасов, с набором опыта приобретённые навыки должны давать больший вес чем random
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 13:47 14-10-2011   
olegisakov
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 13.10.2011
приму к сведению , остается только разобраться в том, на сколько сложная игра должна быть и с деревом технологий. Ну в принципе если есть желание помочь с написание диз-дока и концепт-документа, то будет вообще замечательно.И конечно остается много нюансов по поводу игры .

Последний раз редактировалось: olegisakov (20:13 14-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:11 14-10-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
olegisakov :
если есть желание помочь с написание диз-дока и концепт-документа

не-не, это дохлый номер, объясни зачем тебе помогать? Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 20:53 14-10-2011   
olegisakov
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 13.10.2011
Sh.Tac. :
olegisakov :
если есть желание помочь с написание диз-дока и концепт-документа

не-не, это дохлый номер, объясни зачем тебе помогать? Улыбка


так можно и не помогать, я просто предложил , не более ))). А так один справлюсь )
    Добавлено: 22:20 14-10-2011   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Концепт ещё может быть коллективным фичекрипом рождён, хотя нежелательно.
Диздок должен быть написан в одну голову.
Проверено практикой.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 02:39 16-10-2011   
olegisakov
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 13.10.2011
Guest :
Концепт ещё может быть коллективным фичекрипом рождён, хотя нежелательно.
Диздок должен быть написан в одну голову.
Проверено практикой.


Угу, это понятно. Сейчас например сижу и думаю над деревом технологий (Со временем добавлю еще), пока что основное надо продумать. Самое сложное на мой взгляд, продумать логично дерево технологии.
Одновременно с этим , в голове скрутиться я мысль, как будет происходить исследование , точнее по какому принципу. Например од двух факторов, научно и следовательский центр (очки) , то есть сколько населения заняты исследованными и количество денег потраченных на исследование. Как то так... Знаю что написано скомкано, но это основная мысля, что скажите?

добавлено спустя 56 минут:
Sh.Tac. :
olegisakov :
но это основная мысля

которая из?

прогресс в науке = RP + $?
как минимум в МОО такое уже было

на одном этом низзя построить игру, так что вряд ли это основная мысля, думай дальше Улыбка


Это поверхностно я описал. Но по сути, стоит взять этот принцип исследование в игре и добавить к этому что нибудь свое

Последний раз редактировалось: olegisakov (20:25 16-10-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:24 16-10-2011   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
olegisakov :
Знаю что написано скомкано, но это основная мысля, что скажите?

У нас есть на эту тему разбор. tag fixed. Guest.

olegisakov :
Это поверхностно я описал

Очень поверхностно.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Guest (01:02 17-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:19 17-10-2011   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
olegisakov :
Самое сложное на мой взгляд, продумать логично дерево технологии.
Одновременно с этим , в голове скрутиться я мысль, как будет происходить исследование , точнее по какому принципу. Например од двух факторов, научно и следовательский центр (очки) , то есть сколько населения заняты исследованными и количество денег потраченных на исследование. Как то так... Знаю что написано скомкано, но это основная мысля, что скажите?

В "Цивилизацию" играл? Запускай любую и смотри, как там всё реализовано. Подмигиваю

Только ты лучше не замахивайся на некий эпический проект, т.к. на практике 95% таких начинаний со стороны новичков как правило заканчиваются "эпик фейлом".)))
Лучше сделай для начала что-то совсем уж простенькое. Чем проще - тем лучше. Например, простенький 2D шутер или стратегию, основанную на чистой математике (+, -, %). А может это будет текстовый квест, почему бы и нет? И действие этой мини-игры может происходить в той же вселенной, что и твоя глобальная игра. Улыбка Сделаешь это - сделаешь и эпическую игру. Ну или решишь, что не стоит даже начинать.Подмигиваю
    Добавлено: 11:25 17-10-2011   
olegisakov
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 13.10.2011
Комиссар :
olegisakov :
Самое сложное на мой взгляд, продумать логично дерево технологии.
Одновременно с этим , в голове скрутиться я мысль, как будет происходить исследование , точнее по какому принципу. Например од двух факторов, научно и следовательский центр (очки) , то есть сколько населения заняты исследованными и количество денег потраченных на исследование. Как то так... Знаю что написано скомкано, но это основная мысля, что скажите?

В "Цивилизацию" играл? Запускай любую и смотри, как там всё реализовано. Подмигиваю

Только ты лучше не замахивайся на некий эпический проект, т.к. на практике 95% таких начинаний со стороны новичков как правило заканчиваются "эпик фейлом".)))
Лучше сделай для начала что-то совсем уж простенькое. Чем проще - тем лучше. Например, простенький 2D шутер или стратегию, основанную на чистой математике (+, -, %). А может это будет текстовый квест, почему бы и нет? И действие этой мини-игры может происходить в той же вселенной, что и твоя глобальная игра. Улыбка Сделаешь это - сделаешь и эпическую игру. Ну или решишь, что не стоит даже начинать.Подмигиваю


Ну я как бы эпик фейл делал, когда мне было лет 14. Сейчас , после того как я знаю что, как и почем и в принципе имея хороший опыт в девелопинге. Я решился на свое. ТО на большого дядю надоело работать . Так что про замах ниче говорить не буду, в любом случае все сразу реализовать все равно не получиться, поэтому частями. Да и диз-док надо на долгосрочные перспективы делать, а с нуля и все сразу делать в игре (Супермегапупер проект), это бесполезная трата средств и времени.
    Добавлено: 18:26 17-10-2011   
Комиссар
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -29
Сообщения: 290

Зарегистрирован: 29.06.2011
olegisakov :

Ну я как бы эпик фейл делал, когда мне было лет 14. Сейчас , после того как я знаю что, как и почем и в принципе имея хороший опыт в девелопинге. Я решился на свое. ТО на большого дядю надоело работать .

Ого, да ты уже не новичок! Подмигиваю
А можешь рассказать поподробней о своём опыте геймдевелопмента (какие есть законченые проекты), какова твоя основная специализация, что ты уже умеешь делать, чему тебе по силам научиться и т.д.?

Последний раз редактировалось: Комиссар (19:52 17-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:51 17-10-2011   
olegisakov
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 13.10.2011
Комиссар :
olegisakov :

Ну я как бы эпик фейл делал, когда мне было лет 14. Сейчас , после того как я знаю что, как и почем и в принципе имея хороший опыт в девелопинге. Я решился на свое. ТО на большого дядю надоело работать .

Ого, да ты уже не новичок! Подмигиваю
А можешь рассказать поподробней о своём опыте геймдевелопмента (какие есть законченые проекты), какова твоя основная специализация, что ты уже умеешь делать, чему тебе по силам научиться и т.д.?


Если честно, готовых проектов нет, так как в сущности не было команды. Да и команда была не моя а удаленная и руководил хз кто. Я в них принимал участия в качестве гейм-дизайнера. Конечно изначально само написания диз-дока, был полный ахтунг (Досих пор где то лежит). Но так как это были удаленные проекты, ничего хорошего из них не вышло. Так-как команда разбегалась постоянно. По большей части я принимал участия в данных неясного рода проектах для того, чтобы получить опыт. Сами дизайн документы были не сложные , логичные и не были вроде (Супер игра ).

Сейчас я решился на реализацию своего проекта (Благо есть деньги). Не удаленно, а в офисе и с командой разработчиков.

Моя специализация менеджмент . Если что
    Добавлено: 20:28 17-10-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
olegisakov :
Моя специализация менеджмент
а ну это гут Да.

все неуспешные проекты стали таковыми (не вышли) из-за проблем с коммуникацией внутри команды, это самое главное
и напутствие геймдизайнеру, если хочешь чтобы тебя таки понимали все и правильно, пеши яснее, а не "поверхностно" Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 21:20 17-10-2011   
olegisakov
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 13.10.2011
Sh.Tac. :
olegisakov :
Моя специализация менеджмент
а ну это гут Да.

все неуспешные проекты стали таковыми (не вышли) из-за проблем с коммуникацией внутри команды, это самое главное
и напутствие геймдизайнеру, если хочешь чтобы тебя таки понимали все и правильно, пеши яснее, а не "поверхностно" Улыбка


Приму к сведению, твои рекомендации. Улыбка . В данный момент я зациклен на дереве технологий и его описании и то, что каждое исследованные будет из себя представлять ) и какие типы зданий и т.д оно даст. По мне , так это самое сложное
    Добавлено: 21:45 17-10-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
olegisakov :
я зациклен на дереве технологий и его описании и то, что каждое исследованные будет из себя представлять ) и какие типы зданий и т.д оно даст. По мне , так это самое сложное

если идти таким образом, построение дерева можно и не осилить, совсем Улыбка

штатные геймдизы работают не так, у них есть набор игромеханических параметров, взять хоть классический корабельный набор, атака-защита-скорость-дальность хода, дальше "придумываются технологии", влияющие на указанные параметры, ага, те самые +1 к атаке
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 22:26 17-10-2011   
olegisakov
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 13.10.2011
Sh.Tac. :
olegisakov :
я зациклен на дереве технологий и его описании и то, что каждое исследованные будет из себя представлять ) и какие типы зданий и т.д оно даст. По мне , так это самое сложное

если идти таким образом, построение дерева можно и не осилить, совсем Улыбка

штатные геймдизы работают не так, у них есть набор игромеханических параметров, взять хоть классический корабельный набор, атака-защита-скорость-дальность хода, дальше "придумываются технологии", влияющие на указанные параметры, ага, те самые +1 к атаке


Ну начнем с того что механика уже есть. Это для меня не ново и это было основная моя задача. Но конечно баланс у меня странное ощущения предвидеться все равно править, как не грустно ( .
Единственная проблема, хотя это не такая уж и большая проблема, что игрок сможет сам создавать укомплектованные корабли. ТО есть менять оборудование и т.д . Это увеличит стратегические возможности. По этому поводу у меня есть наработки , да и главное , как это будет работать на самом сервере. Но у меня по этому вопросу была идейка использовать компьютер игрока как мини сервер, то есть уменьшение пинга в регионе и т.д В любом случае, придется делать ограничения на количество создаваемых видов кораблей. Вот такая вот небольшая теория. НО собственно это возможно, но будет много работы с сервером и с самим кодом . но все равно предстоит эту механику обмозговать

Последний раз редактировалось: olegisakov (22:45 17-10-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:45 17-10-2011   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
olegisakov :
Ну начнем с того что механика уже есть
...
но все равно предстоит эту механику обмозговать
выкладывай, иначе непонятно, что обмозговывать Улыбка

или это такой тихий монолог и просто нужна всепонимающая добрая сиделка?
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 23:07 17-10-2011   
Канал Игры Мечты: «Проект»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да я уж и не знаю, о чем думать... и думать ли... и есть ли у меня, чем думать... и думаю ли я вообще... (растерялся ImperialHunter)

  » Проект | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18