Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Прохождение сюжета X3TC: Time Of The Truth | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 24
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «Прохождение сюжета X3TC: Time Of The Truth»
Bernelli
 73 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 693

Зарегистрирован: 02.12.2010
Djullz :
ну тогда не знаю в чем проблема....я сюжет начал играть после земной, боронской, антихаакской ветки...и прошел нормально

Вот и я не знаю, хотя встречала посты с похожими проблемами.
Решение - начать новую игру)))
_________________
Эмогопогот
    Добавлено: 22:26 18-01-2013   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 97
Сообщения: 3371
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
А я сюжетом пользуюсь чтобы обогатиться - во время войны с Аргоном, Боронами и Паранидами, никто не запрещает брать их корабли на абордаж Подмигиваю
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 22:43 18-01-2013   
Bernelli
 73 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 693

Зарегистрирован: 02.12.2010
Shepard :
А я сюжетом пользуюсь чтобы обогатиться - во время войны с Аргоном, Боронами и Паранидами, никто не запрещает брать их корабли на абордаж Подмигиваю

Не люблю я этот абордаж (мягко говоря), с момента выхода ТС - так и не осилила его. Не могу и все)
_________________
Эмогопогот
    Добавлено: 23:35 18-01-2013   
Dimmell
 88 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Вопрос - сколько места занимает "скафандр с упакованным гонером" в трюме?
Подбираю астронавта-гонера на Осьминоге, места в трюме - 14, скрипт диалога срабатывает, треплется, летим мол на доклад к аргонцам. В трюме - пусто. И в журнале так и висит - "подобрать астронавта".
Все "заточено" под Пустельгу?
Хотя посмеялся изрядно: "гелой-спаситель" прилетел на Осьминоге с пустыми турелями и одним 1 Мдж щитом. Куда уж околачивающим груши "Апполонам" и "Церберам" до нас-крутых спасителей-мира и защитников понтификов... Ой, не могу!..
Жалко что не нашел "Союз" в земных секторах, еще больше поржал бы...
ЗЫ. на Нове задолбали Тайфунами. Они стрелять начинают как только в сектор влетаешь, без минутной задержки и "зело поливают".
ЗЫЫ. Выбор ракет и дальность цели у НПС для стрельбы можно было и поправить (косяк еще с оригинала ТС) - "негоже атомной бомбой плотву глушить" за пределами радаров, а НПС так и делают - на один М5 десяток Тайфунов.
UPD
Дальность Тайфуна - 124 км Вау! С учетом поправки на кластерность понятно почему все пуляют только их.

Последний раз редактировалось: Dimmell (23:48 08-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:13 08-03-2013   
Djullz
 58 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 93

Зарегистрирован: 24.09.2012
а у тебя система жизнеобеспечения стоит .....любой астранавт помоему 6 единиц весит.....радары на эсминцах в ТОТТ помоему "М6" стоят ....и вообще любой рядом летящий кораблик ВАС высвечивает(так же как и мы на дорогах фарами моргаем предупреждая о наличии гаишников за углом)
а насчет ракет и баланса в ТОТТе(по моему мнению)все в порядке(играл во все игры вселенной).....купите сплитскийй ускоритель из бонус пака хотя его по моему нельзя пользовать...значит кораблик типаМ6
    Добавлено: 14:40 09-03-2013   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 6(255)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Dimmell :
Нове задолбали Тайфунами. Они стрелять начинают как только в сектор влетаешь, без минутной задержки и "зело поливают".

Моя работа над ИИ НПС. Хы... А как вы ожидали реакцию патруля на вторжение врага? Подмигиваю Дальность действия радаров патрулей увеличена до размеров сектора, ибо не патруль тогда это (станции есть, врата и т.д.). И заточены скрипты оригинальной игры именно под сканер сектора, а теперь - реально их поведение более-менее.

добавлено спустя 3 минуты:
Да, но только в центральных секторах такое поведение патрулей.
_________________
Совершенству нет предела...

Последний раз редактировалось: by.@ztek (19:08 09-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:08 09-03-2013   
Dimmell
 88 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
by.@ztek
спасибо, я уже понял когда сравнил с другими секторами и на других кораблях.
Хотя все равно по Пустельге запускают Бэньши (выбор по дальности вероятнее всего идет). Хватило бы и типа Стрекозы, да она и быстрее вроде. Или нет ракет против мелких истребителей, вот и пуляют что есть.
А с миссией с первосвященником неувязочка - я то (да и никто если не играл) не знает что потом еще 2-х лоботрясов поднимать придется (то есть минимум в трюме - 18, да и груз класса М вроде, а в требованиях к миссии ничего не сказано). Но скрипт отрабатывал когда гонера поднимал на Осьминоге. Я вообще предпочитаю на Осьминоге неизвестные миссии выполнять - всегда можно слинять и он не врежется как Пустельга во что-нибудь во время этого.
Вообще миссия изрядно повеселила:
- оказывается, гонер спер все страховки из храма до уничтожения храма, поэтому их в продаже там не было
- переигрывал раз 10: на Нове, на Осьминоге пару раз, на Пустельге раз сам разбился об мусор в секторе, 2 раза "пиратская любовь" умудрилась впилиться во что-то пока подбирал астронавта. Захотелось собственноручно заткнуть глотки этим двум шалавам, утомили изрядно.
- оказывается Пустельга умеет прыгать без прыжкового движка если сломается какой-то модуль от этого движка. И потом его еще и ремонтируют!!!! Ой, не могу!..
Озвучили очень неплохо - молодцы, но при стыковке к станции бывает объявление о стыковке перебивает по звуку первый монолог НПС и они как рыбы только рот открывают, приходится потом догадываться о чем говорили. Субтитры не включал, в принципе нормально и так.

Последний раз редактировалось: Dimmell (20:07 09-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:58 09-03-2013   
OB 1
 92 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 13
Сообщения: 548
Откуда: столица Мира
Зарегистрирован: 11.05.2008
omega1251 :
...Но одно взбесило не на шутку...

Это ж самый цимес - нештатная ситуация в неожиданный момент! Тут уж соображай быстрее, крутись как уж Гы-гы на сковородке и вообще, делай все то, что полагается делать быстро и решительно.
Как по мне, так подобные моменты украшают и разнообразят игру, и спасибо за них разрабам!
    Добавлено: 18:24 10-03-2013   
Dimmell
 88 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
OB 1 :
Это ж самый цимес - нештатная ситуация в неожиданный момент!

ну да... Тебе сообщением заклеивают глаза и почти лишают управления... Крутись как хочешь... Ой, не могу!..
Можно было и рандомно таких фишек для "прикола" накидать во время случайных боев. Типа сообщение "А не испить ли нам чайку? Да/Нет"... Вот адреналин был бы с разнообразием... Ой, не могу!..
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
ЗЫ. Я вообще не понимаю смысла сообщения об изменении уровня сложности: если разрабы хотели сюжетно поменять или "усложнить" со временем/рейтингом - меняйте втихаря в скриптах, отправьте мессагу "За ваши заслуги/деяния вы получили сложность ХХХ". Если хотели чтобы игрок мог поменять - ну так ИИ плагин, и меняй когда хочешь, или привязать подключение/появление этого плага после определенного рейта/репы/заслуг.
Как и не понял необходимости для всех скрипта "Абордаж кораблей игрока" и еще некоторых типа "Застройщика". Подобные скрипты "на любителя", захотят - подключат.
А косяк с "успешным" выполнением миссии по защите сектора/станции если не убил ни одного из агрессоров - так и остался. Вызываем пиратов - и их успешно сносят Тайфунами секторные силы. Нам: денешку за миссию, лут с корабликов и + в репу у расы. А пиратам то мы "друзья", зачем нам их стрелять? Улыбка


Последний раз редактировалось: Dimmell (19:05 10-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:56 10-03-2013   
Dimmell
 88 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Как забрать посылку через пол?

я уже устал летать внутри слона, ближе не подберешься, других дырок снаружи тоже нет.

Последний раз редактировалось: Dimmell (19:09 19-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:08 19-03-2013   
st.henk63
 672 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Dimmell :
Как забрать посылку через пол?

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2600492#2600492
    Добавлено: 19:12 19-03-2013   
Dimmell
 88 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
вот я влетел, куда дальше? Из тех скринов "у-негра-в-чернозадье" я ничего понять не могу.

реально заипало бочки и углы обнюхивать.

Последний раз редактировалось: Dimmell (19:46 19-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:45 19-03-2013   
.Kraken
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 5
Сообщения: 290
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.02.2012
Влетаешь в пробоину, поворачиваешь налево (в сторону центральной части корабля), там такой здоровый круглый агрегат у стенки и ищешь что то типа короба сверху, в нем узкий квадратный проход, по нему и дойдешь до посылки.
 З.Ы. Если искать совсем невмоготу, то можешь читернуть.   (кликните здесь для просмотра)
Выйди из сектора и тут же вернись, посылку должно выбросить наружу.

_________________
- Пап!.. А инопланетяне есть?
- Нет, сынок, закончились. На, вот, сыру поешь.

Последний раз редактировалось: .Kraken (20:39 19-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:03 19-03-2013   
ammog
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 30.05.2011
Решил таки пройти основную Сюжетку "Время Истины". Уже имею кучу всего. У меня вопрос:
1. стоит ли беспокоиться за десантуру, обучающуюся на Военных Базах Аргона? Или лучше запустить САТА на ночь, и дождаться пока они все обучатся, чтобы послать к Телади и/или Сплитам?

(извините, если вопрос уже поднимался. поиск результатов не дал)
    Добавлено: 20:05 20-05-2013   
OB 1
 92 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 13
Сообщения: 548
Откуда: столица Мира
Зарегистрирован: 11.05.2008
Точно и не скажу, я на всяк случай именно снимал своих с Аргонских баз Гы-гы .
    Добавлено: 08:38 21-05-2013   
dominus
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 70
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 02.12.2007
После разведки пути до Императорских шахт и сдачи квеста в Королевском тупике,ниче не происходит.Долго еще ждать следующего квеста? Подскажите люди добрые.Да и есть ли хоть какое-то описание сюжета?
_________________
Не летайте дети в Хаафрику гулять.Там корветы и эсминцы,злые авианосцы будут вас кусать,бить и нарезать.

Последний раз редактировалось: dominus (08:31 19-07-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:31 19-07-2013   
st.henk63
 672 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
dominus :
.Да и есть ли хоть какое-то описание сюжета?

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2593590#2593590
    Добавлено: 17:26 19-07-2013   
bor
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 13.02.2014
Создатели мода молодцы! мне всё понравилось.Музыка + ...рокот космодрома-тоже Хы... . Спасибо

Последний раз редактировалось: bor (10:00 08-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:59 08-09-2014   
asder204
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 21.12.2014
Подскажите как установить второй комплект пушек на корабль? в трюме два комплекта пушек, если ставлю во вторую группу, то в первой тоже самое появлется.
    Добавлено: 09:15 31-12-2014   
abbat_new
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 351

Зарегистрирован: 09.01.2015
стандартными средствами такое невозможно. Пушки разбиваются по группам, но не меняются физически из трюма, как вы хотите. Для этого существуют сторонние модификации, с помощью которых можно по горячим кнопкам менять содержимое турелей

В обычном режиме турели стреляют тем, что в них стоит, но если вы поставили в главную турель Сварога МК2 не 12 гаусс-пушек, а 10 Гаусс + 2 плазмогенератора, то логично разделить их по группам. в Группа 1 = Гауссы, а в Группа 2 = Плазмогенераторы. При нажатии на 1 или 2 будут запитываться или Гауссы или Плазмогены. Как-то так это работает ))
    Добавлено: 14:55 14-01-2015   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «Прохождение сюжета X3TC: Time Of The Truth»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я всегда подозревал, что у меня в голове чего-то не хватает. Благодаря хирургии я теперь знаю точно, чего именно. (Pastor Schlagge)

  » Прохождение сюжета X3TC: Time Of The Truth | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18