ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» О пушках и шушпанцерах. Частная флудильня | страница 2 |
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «О пушках и шушпанцерах. Частная флудильня» |
|
|
Wolvescrush 890 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 167 Сообщения: 1287 Откуда: г. Краснодар Зарегистрирован: 28.02.2002 |
|
Reef : |
Поэтому логично расположить и у космолёта башни ГК либо сверху, либо снизу, что бы они могли соответствующие полусферы простреливать, но никак не по бортам, а то получится, что башни левого борта не смогут стрелять на право, и на оборот.
|
А мне вот этот момент понравился Сразу родилось предложение снизу к бигшипам противовес сделать, а то еще перевернутся и утонут нафиг
_________________ Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре. |
|
|
Stormcrow 1231 EGP
Рейтинг канала: 5(162) Репутация: 226 Сообщения: 3548 Откуда: Море Дирака Зарегистрирован: 24.11.2007 |
|
Wolvescrush : |
Сразу родилось предложение снизу к бигшипам противовес сделать, а то еще перевернутся и утонут нафиг
|
Корма массивнее должна быть.
_________________ Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт. |
|
|
Tramp 1220 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002 |
|
Reef : |
дык можно ничего было и не писать?
|
Серега, а где твое чувство юмора? пиши, может что и родится мысль она же штука странная
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
Reef 771 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002 |
|
Tramp : |
Серега, а где твое чувство юмора? пиши, может что и родится мысль она же штука странная
|
Да все ок, Трампыч, просто после шуток же ничего дельного ни сказали. Ни плохо\хорошо.
Wolvescrush : |
ЕГТ тут как раз в роли этих зарубателей гениальных идей, только туник не хватает...
|
парни, я ж не настаиваю, что б щас прям все в металле было сделанно. Хде диалог-то?
добавлено спустя 4 минуты:
Stormcrow : |
Почти точь-в-точь как в "Завтра Войне".
|
кстати скорее нужно сказать, как было в реале.
Авторы этой фантастики, чувствует хотя бы бегло ознакомились с историей развития боевых кораблей начала и середины XX века.
_________________ Все нормально, падаю... (с)
Последний раз редактировалось: Reef (08:41 22-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Wolvescrush 890 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 167 Сообщения: 1287 Откуда: г. Краснодар Зарегистрирован: 28.02.2002 |
|
Reef : |
Stormcrow : |
Почти точь-в-точь как в "Завтра Войне".
|
кстати скорее нужно сказать, как было в реале.
Авторы этой фантастики, чувствует хотя бы бегло ознакомились с историей развития боевых кораблей начала и середины XX века.
|
С таким же успехом можно делать танковый симулятор, изучив труды братьев Черепановых. Здорово, конечно, когда сохраняется романтика старины, но это не повод ставить кочегара к ядерному реактору
Возмем, например, еще раз вот это:
Reef : |
Поэтому логично расположить и у космолёта башни ГК либо сверху, либо снизу, что бы они могли соответствующие полусферы простреливать, но никак не по бортам, а то получится, что башни левого борта не смогут стрелять на право, и на оборот.
|
У нас хоть и несколько условный, но все таки космос. Здесь "сверху-снизу" ничем не отличается от "слева-справа". Для бигшипа нет никакой разницы, находится ли мертвая зона турели сверху или слева. Реалистичность - это, конечно, хорошо (хотя тоже не всегда), но в данном случае аналогия с реальными кораблями просто не работает. Им вообще турель снизу нельзя приделать
И во всех предыдущих шутках, если присмотреться, можно найти примерно такое же обоснование, почему той или иной фичи нет в игре. Так что в каждой шутке разработчиков есть только доля шутки
_________________ Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре. |
|
|
Reef 771 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002 |
|
Wolvescrush : |
У нас хоть и несколько условный, но все таки космос. Здесь "сверху-снизу" ничем не отличается от "слева-справа". Для бигшипа нет никакой разницы, находится ли мертвая зона турели сверху или слева. Реалистичность - это, конечно, хорошо (хотя тоже не всегда), но в данном случае аналогия с реальными кораблями просто не работает
|
если бы это был честный симулятор космоса, то да. Ну тут 90% боёв происходит в одной эклиптике, с незначительным принижением, превышением. А маневренность же бигшипов как раз такая, будто-то они не летят, а плывут. К тому же, даже если бы они могли легко переворачиваться на бок, ГК все равно логичнее размещать с максимальным углом обстрела.
_________________ Все нормально, падаю... (с)
Последний раз редактировалось: Reef (11:01 22-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Wolvescrush 890 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 167 Сообщения: 1287 Откуда: г. Краснодар Зарегистрирован: 28.02.2002 |
|
Reef : |
Ну тут 90% боёв происходит в одной эклиптике, с незначительным принижением, превышением.
|
Что мешает летать выше/ниже?
Давай на пальцах, в каком конкретно случае расположения кораблей друг относительно друга башня будет размещена неправильно, и почему?
Reef : |
ГК все равно логичнее размещать с максимальным углом обстрела
|
А угол обстрела башни как-то зависит от ее расположения?
_________________ Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре. |
|
|
TiHon 55 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 49 Откуда: ЦЧР Зарегистрирован: 21.07.2010 |
|
Можно и мне внести свои мысли?
Reef : |
ГК все равно логичнее размещать с максимальным углом обстрела.
|
Больше полусферы, зоны обстрела, все равно не будет. А если еще учесть, что ГК будет установлена на корпусе как турель, то зона обстрела уменьшается из-за надстроек на коробле.
ИМХО: Логичнее всего ГК размещать так, чтобы под обстрелом была передняя полусфера. Ни задняя, ни нижняя, ни верхняя, там должны быть турели от москитного флота, для защиты. А если твоему бигшипу стреляют в корму, то ты либо убегашь от кого-то, либо ты попал в засаду...
_________________ Чрез тернии к Звездам! |
|
|
Reef 771 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002 |
|
Wolvescrush : |
авай на пальцах, в каком конкретно случае расположения кораблей друг относительно друга башня будет размещена неправильно, и почему?
|
Wolvescrush : |
А угол обстрела башни как-то зависит от ее расположения?
|
ок, вот давай возьмем к примеру корабль базу ЗВ.
две турельки находятся по бокам с каждой стороны, а вражеский бигшип находится только с одной стороны, ведут огонь по нему только две из них, то есть используется только 50% вооружения корабля. Что бы подключились остальные нужно корабль развернуть относительно эклиптики на 90 градусов, то есть на бок. В игре корабли так летают, только запутавшись в астеройдах. А если все 4 турельки расположить скажем на вверху, 2 спереди, 2 сзади. То уже неважно куда уйдет вражеский бигшип направо или налево, спереди он будет или сзади он будет в зоне поражения 100% оружия корабля. Конечно в самый низ они стрелять не смогут, но что бы попасть в эту мертвую зону вражескому кораблю нужно будет находится строго под ним. В особенностях геймплея ЗВ это вполне подходит. Своим бигшипом, что бы подбить супостата, нужно будет хоть как-то, простенько маневрировать.
добавлено спустя 14 минут:
TiHon : |
А если еще учесть, что ГК будет установлена на корпусе как турель, то зона обстрела уменьшается из-за надстроек на коробле.
|
нужно размещать так, что бы надстройки минимум мешали.
TiHon : |
ИМХО: Логичнее всего ГК размещать так, чтобы под обстрелом была передняя полусфера. Ни задняя, ни нижняя, ни верхняя, там должны быть турели от москитного флота, для защиты. А если твоему бигшипу стреляют в корму, то ты либо убегашь от кого-то, либо ты попал в засаду...
|
АА башни можно размещать на всех четырёх плоскостях корабля, или хотя бы двух противоположных(сверху\сниху, по бокам как сейчас)
А поводу если стреляют в корму, то это сейчас приходится убегать , потому-то схема размещения ГК получилась как корабль таран. Вся мудрость это переть на противника, до чуть ли не вплотную , при линейном размещении убегая ты еще и неплохо огрызаться сможешь. Оптимально же будет держать противника сбоку.
добавлено спустя 5 минут:
Wolvescrush : |
С таким же успехом можно делать танковый симулятор, изучив труды братьев Черепановых. Здорово, конечно, когда сохраняется романтика старины, но это не повод ставить кочегара к ядерному реактору
|
кстати вот этого тоже не совсем понял.
Ведь по геймплею получается, что корабли обмениваются залпами чего-то там, но это тоже самое, что и во времена артиллерийских кораблей, с добавлением авианосцев, в виде малых файтеров. Разумеется современные боевые корабли воюют только ракетами, но в ЗВ-то это не так. Поэтому про кочегара с реактором не понял.
_________________ Все нормально, падаю... (с)
Последний раз редактировалось: Reef (13:15 22-07-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Wolvescrush 890 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 167 Сообщения: 1287 Откуда: г. Краснодар Зарегистрирован: 28.02.2002 |
|
Reef : |
А если все 4 турельки расположить скажем на вверху, 2 спереди, 2 сзади. То уже неважно куда уйдет вражеский бигшип направо или налево, спереди он будет или сзади он будет в зоне поражения 100% оружия корабля.
|
Он просто уйдет чуть ниже. А там у тебя вообще ничего нет. Отвяжись от плоскости, игра все таки трехмерная, несмотря на некоторые условности.
Reef : |
Ведь по геймплею получается, что корабли обмениваются залпами чего-то там, но это тоже самое, что и во времена артиллерийских кораблей, с добавлением авианосцев, в виде малых файтеров. Разумеется современные боевые корабли воюют только ракетами, но в ЗВ-то это не так. Поэтому про кочегара с реактором не понял.
|
Дело не в стрельбе, дело в маневрировании. В данном случае корабельные вещи не работают, потому что противник может применить маневр, невообразимый на море. Еще раз говорю, вырвись ты из плоскости эклиптики. Ты как в ЗВ2:ГВ в Гефесте ГК-турели проходил? В лоб на них пер что-ли?
_________________ Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре. |
|
|
Reef 771 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002 |
|
Wolvescrush : |
Он просто уйдет чуть ниже. А там у тебя вообще ничего нет. Отвяжись от плоскости, игра все таки трехмерная, несмотря на некоторые условности.
|
допустим угол вертикальной наводки универсалки +60/-20, то уйти чуть ниже ничего не даст.
Wolvescrush : |
Дело не в стрельбе, дело в маневрировании. В данном случае корабельные вещи не работают, потому что противник может применить маневр, невообразимый на море. Еще раз говорю, вырвись ты из плоскости эклиптики. Ты как в ЗВ2:ГВ в Гефесте ГК-турели проходил? В лоб на них пер что-ли?
|
Я понимаю о чем ты, но тоже самое упомянутое в гефесте, миссия не боя, а уклонения, в обычных же боях во всех играх этого движка корабли не сильно разнятся по высоте эклиптики, вспомни хоть один бой бигшипов, когда один выше другова, на 7 корпусов.
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
Wolvescrush 890 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 167 Сообщения: 1287 Откуда: г. Краснодар Зарегистрирован: 28.02.2002 |
|
Reef : |
допустим угол вертикальной наводки универсалки +60/-20, то уйти чуть ниже ничего не даст.
|
вопрос только в этом "чуть" уйдет за 21-й градус вниз, и ты его не просто половиной стволов - ни одним стволом не достанешь!
Reef : |
вспомни хоть один бой бигшипов, когда один выше другова, на 7 корпусов.
|
Ну про 7 корпусов ты загнул, но в целом это уже упрек мне как скриптеру, и упрек правильный, учту... Бойтесь теперь
_________________ Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре. |
|
|
Umbaretz 55 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 84 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 13.06.2010 |
|
Reef : |
вспомни хоть один бой бигшипов, когда один выше другова, на 7 корпусов.
|
Вообще таких боёв полно - когда атакуешь станцию , держаться в плоскости эклиптики не очень разумно .
|
|
|
Reef 771 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002 |
|
Wolvescrush : |
вопрос только в этом "чуть" уйдет за 21-й градус вниз, и ты его не просто половиной стволов - ни одним стволом не достанешь!
|
уйти за 21, это уже совсем не чуть. К тому же ничего не мешает приказать своему кораблю опустить нос ))))))))))))
добавлено спустя 2 минуты:
Umbaretz : |
Вообще таких боёв полно - когда атакуешь станцию , держаться в плоскости эклиптики не очень разумно .
|
станция, это как неподвижный объект, она не двигается. С любого ракурса не заходи все равно к ней носом нужно поворачиваться, что бы из ГК стрелять, а если бы ГК был в подвижных башнях, тот тут уже все гораздо красивее выходит
_________________ Все нормально, падаю... (с)
Последний раз редактировалось: Reef (15:36 22-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Wolvescrush 890 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 167 Сообщения: 1287 Откуда: г. Краснодар Зарегистрирован: 28.02.2002 |
|
Reef : |
уйти за 21, это уже совсем не чуть. К тому же ничего не мешает приказать своему кораблю опустить нос ))))))))))))
|
Дык если носом крутить, теряется весь смысл башни.
_________________ Лень - стремление к покою. В идеале - к вечному покою. Лень - это смерть в миниатюре. |
|
|
Reef 771 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002 |
|
Wolvescrush : |
Дык если носом крутить, теряется весь смысл башни.
|
им не надо крутить, а повернуть корабль вниз, если вражеский капиталшип подошёл на расстояние плевка, да еще вниз поднырнул, это нормально. Это и называется маневрировать, что бы выиграть бой, просто по хорошему два линкора не должны так близко друг к другу подходить, их ГК вынесет, один другова(как повезет, или где пушки точнее\мощнее) гораздо раньше. Это уже на грани тактики боевого применения.
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
Tramp 1220 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 293 Сообщения: 15898 Откуда: Москва, деревня Чертаново Зарегистрирован: 23.03.2002 |
|
продолжайте )
По поводу турелей, чтобы перекрывали все зоны и полусферы - отказались это рассуждать хорошо - а на деле, получается фигня
_________________ Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете |
|
|
Reef 771 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002 |
|
Tramp : |
то рассуждать хорошо - а на деле, получается фигня
|
расскажи
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
George.spb
|
|
А вот у известного в некоторых кругах автора фантастических романов из Пскова Андрея Ливадного в паре романов присутствует следующая идея - корабль, круглый в сечении, ГК расположен перпендикулярно корпусу, в количестве, уже не помню, ну штук двадцати. Т.е. - во все стороны направлен. И вот, в момент атаки корабль начинает одновременно стрелять, двигаться вперед и вращаться.
Так и проходит сквозь атакующий строй - сгребая, так сказать, все на стену из снарядов
|
|
|
Lokki 69 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 7 Сообщения: 143 Откуда: Самара Зарегистрирован: 04.06.2008 |
|
Tramp : |
По поводу турелей, чтобы перекрывали все зоны и полусферы - отказались это рассуждать хорошо - а на деле, получается фигня
|
Это заметно... вот только не пинайте сразу... самое отвралилельное размещение турелей я наблюдал на Астарте - в любом направлении стреляла в лучшем случае одна... а мертвых зон вообще не счесть...
Если сравнить с небезызвестной вам Рамадантой... где в любой (ну или почти любой) полусфере "работают" 4 турели из 5... почему собственно она и оказалась слишком кусючей, что легко обходилась вообще без москитов...
А самым зловредным размещением ГК могут похвастаться опять же Астарта и Мантикора, ну что это такое, когда линия прицеливания орудий с минимальной выборкой угловой погрешности, отстоит от линии огня на пол корпуса??? Кто хоть раз стрелял с Астарты по Каменной Стреле влоб или некрупному астероиду меня поймет...
George.spb : |
А вот у известного в некоторых кругах автора фантастических романов из Пскова Андрея Ливадного
|
Это не пара романов, а целый цикл из трех десятков произведений... И речь шла не об орудиях большого калибра, им необходимой скорострельности ни в жисть не добиться, а о плоскости встречно-заградительного огня, порождаемой кучей зениток (ну или всем что стреляет ) когда не снаряды летят на цель, а цель со всего маху влетает в сплошную стену снарядов... весьма эффективное и крайне расходное средство борьбы с самолетами/ракетами, применяемое еще с 1 Мировой войны...
По поводу вооружения БШ - следует различать корабли класса "куча мала" (Дредноуты), с возможностью ведения огня во все стороны, и "тут убей" (Линейные корабли) где 100% наступательных вооружений сосредоточено в узком конусе огня, но с такой дальностю и убойностю, что лучше не подставляться...
Сталинград с ГК - классический (со времен еще парусного флота) линкор, но 2 СТАНДАРТНЫХ орудия на эту тушу - смешно...
Воткните на него несколько более слабых и близоруких ГК-турелей вместо носовых пукалок, получите дредноут... но дизайн Сталинграда и средняя дальность боя в игре, вам этого не позволят.
Да... как сейчас помню... Астарта+2ГК-лазера 3го поколения+Ласточка с бонусом дальности... И Сталинград так и не понял что его расстреливают...
|
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «О пушках и шушпанцерах. Частная флудильня» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я не с Марса. Не с Марса я. Точно тебе говорю. (MeLeK)
|
» О пушках и шушпанцерах. Частная флудильня | страница 2 |
|