Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2 | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 139
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 137, 138, 139  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2»
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Вобщем игра на одну битву, если бы играли по сети - цены бы игре небыло.
    Добавлено: 10:48 04-04-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Попробовал покопаться в коде... Что я могу сказать... Русифицировать игру ОЧЕНЬ сложно. Так как 99% текстов прям внутри exe зашиты. Сами понимаете, что без вскрытия ехе...

Да, кстати... Интерфейс можно переделать под себя. Благо они его вроде не обусфировали.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 13:29 04-04-2010   
Аксолотль
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 21
Сообщения: 278
Откуда: Мир
Зарегистрирован: 11.08.2008
Warstone :
Интерфейс можно переделать под себя. Благо они его вроде не обусфировали.

А как добраться до его редактирования? Мне бы кнопку Upgrade в дизайнере переделать, чтоб она не меняла названия.
_________________
„Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“
    Добавлено: 14:35 04-04-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Скай Фалькор :
А как добраться до его редактирования? Мне бы кнопку Upgrade в дизайнере переделать, чтоб она не меняла названия.
Reflector тебе в помощь. Там кнопочка Export, ну а потом Visual Studio или MonoDevelop или .Net developer в общем любая среда, где можно будет пересобрать DistantWorlds.Types.dll и DistantWorlds.Controls.dll. Возможно и сам ехе надо будет пересобирать.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 14:40 04-04-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Warstone :
DistantWorlds.Types.dll и DistantWorlds.Controls.dll
тогда уж скидроу просить- этих файлов в оригинале нет насколько помню
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 19:49 04-04-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Kish :
тогда уж скидроу просить- этих файлов в оригинале нет насколько помню
1.02... Есть. А вообще чем больше играю, тем больше понимаю, что игра сырая и сами разработчики дальше 100 лет - не играли.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (20:29 04-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:28 04-04-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
что ж, поставим, посмотрим
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 11:53 05-04-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
патч 1.03 кто нить пробовал?
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 21:45 09-04-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Kish :
патч 1.03 кто нить пробовал?
Проуфлинки??
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 22:20 09-04-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
обладатель лицензии как бы автоматом получает пруфлинки Подмигиваю
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 23:12 09-04-2010   
Аксолотль
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 21
Сообщения: 278
Откуда: Мир
Зарегистрирован: 11.08.2008
Патч 1.03 ещё только в разработке вродеб.
_________________
„Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“
    Добавлено: 06:14 10-04-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
не верите - не надо

Цитата:
Distant Worlds
Read me File – 6 April 2010
Version 1.0.3


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:
hird Official Update
Fixes and Additions:

1.Memory usage extensively optimized and reduced. Large games now consume much less memory. Should resolve the crashes related to Out of Memory and crashes during save/load.
Added AutoSave feature - turn on in Game Options screen (O key), can set variable interval between saves from 10-60 minutes
Fleets now respond properly to manual control - will not automatically disband

Added new buttons in Fleets screen: Repair and Refuel selected fleet, Retrofit selected fleet
In Ships and Bases screen, names of damaged ships display as red, and ships under construction display as orange
Added new button to Ships and Bases screen: Repair ship
Fixed Design screen issues (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2420971). Also reworked Designs screen as follows:
1.Can filter designs to show: All, Non-Obsolete, Latest of each type
Can toggle designs as obsolete/not obsolete directly from designs list
Can mass upgrade designs from Designs Screen - multi-select designs and click Upgrade button
Allow retrofit to any non-obsolete design for a given ship type (right-click menu)
AI ship design will no longer auto-obsolete manually created designs
2.Fixed Trade negative money with another empire (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2418787)
Fixed crash when attack abandoned ship (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2418633)
Fixed drawing crash (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2419321&mpage=1&key=�)
Fixed Design values for Recreation center and Medical center components (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2417704)
Fixed bug where could build advanced designs without proper tech (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2419094)
Ships evaluate space monsters as stronger threats, keeping their distance from them when attacking (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2420346)
Fixed UI issues after history events from Zenox (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2419586)
Fixed exploration ships sometimes getting stuck, especially when manually assigned to explore a system
Refueling bug fixed where ships prefer not to refuel at colonies with incomplete space ports (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2422103)
Can now continue playing after you lose a game, but only if you have not been completely conquered (no colonies left) (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp? m=2420055)
Fixed crash research program sometimes not stopping (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2419493)
Ensure Resupply Ships properly deploy and refuel themselves from own supply (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2420208)
Fixed stalled construction problems - construction now much less likely to stall
Added Resort Bases to build menu (were missing previously) (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2418554)
Bombard weapons and Torpedo weapons now properly used in designs when upgrading (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2420919&mpage=1&key=#2420919)
Fixed positioning of information in Selection Panel (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2419234)
Canceling a retrofit mission for a ship no longer prevents reassigning another retrofit mission (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2424223)
Fixed retrofitting issues (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2424082)
Fixed crash in Trade screen (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2426018)
Rebalanced and reduced colony income for large empires - corruption stronger when grow very large
Ensure that retrofitting always works - ships no longer need free slots at a construction yard, they will simply queue up for retrofit
3.Resupply Ships finally working properly all of the time - will not head off to refuel when deployed or deploying
Fixed bug where cancelling an edit of a design still applied changes (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2429627)
Fixed bug where bombard weapons and standard torpedo weapons were sometimes not both showing when "Show Latest Components"
was enabled in the design screen (http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=2429835)


добавлено спустя 2 минуты:
Warstone :
1.02... Есть.

на лицензии 1.00-1.03 таких файлов нет
а есть они ток в релизе скидроу, или в репаках/иных самоделках на его основе.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (11:24 10-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:24 10-04-2010   
Observer
 





Kish :
патч 1.03 кто нить пробовал?

Да.

Вроде игра стала бегать шустрее. Добавили автосейв. Появились кнопки ремонта, заправки и апгрейда на экране флота, но не хватает еще кнопки загрузки войск.

Коррупция стала сильнее снижать доходы с колоний для больших империй. Проверял на быстром старте за галактическую республику с сотней планет - ИМХО, кэшфло в разы меньше, чем при патче 1.02. В теории большие империи теперь должны разваливаться.

Исправили баг в торговых сделках - наконец-то стал возможен нормальный обмен технологиями.

Добавили фильтры на экране дизайнов - все, самые последние, неустаревшие. Но так как я пользуюсь в 95% случаев авто-дизайном - не могу сказать, как это поможет, если все вручную делать.

Плюс множество исправлений технических багов.
    Добавлено: 13:16 10-04-2010   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 92
Сообщения: 3196
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Подтверждаю вышенаписанное. Хотя и обладатели контрафакта тоже могут радоваться - патч от скидроу тоже появился.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (17:04 10-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:01 10-04-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Цитата:
Allow retrofit to any non-obsolete design for a given ship type (right-click menu)
Сделайте скриншот - где это?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 16:20 11-04-2010   
Observer
 





Warstone :
Цитата:
Allow retrofit to any non-obsolete design for a given ship type (right-click menu)
Сделайте скриншот - где это?

Ловите (265Kb):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последние планы разрабов по апдейту. Планируют сосредоточиться на ребалансинге:

- Ребаланс числа планет пригодных для колонизации и избытка ресурсов. По идее должно снизить скорость роста экономики, что очень хорошо;
- Бонусы от рас в мультирасовых империях будут более сглаженными. Сейчас после 1 млрд. инопланетян получаешь 100% их бонусов;
- Ребаланс оценки стоимости колоний, баз и техов на экране торговых сделок;
- Снижение вероятности того, что империи будут колонизировать планеты в системах, принадлежащих другим империям;
- Что-то про то, что АИ будет менее злобно реагировать на вооруженные гражданские корабли;
- Будет повышен процент необходимого пространство под cargo storage. Я так понял для того, чтобы Resupply Ship не были под завязку набиты кучей оружия;
- Будет ограничен негативный эффект от плохой репутации на колонии;

Новые фичи:
- Добавят опцию авто-заправки для всех кораблей, даже управляемых вручную;
- Управляемые вручную военные корабли автоматически вступают в бой с противником. Наконец-то!
- Добавят опцию массового апгрейда на экране Ships and Bases. Пока непонятно будут апгрейдиться корабли до последнего дизайна, или можно будет выбирать?
- Возможность отключать изображения кораблей на масштабе галактики и сектора.

+Исправление багов. Например, когда флот может отменить приказ.
    Добавлено: 15:42 12-04-2010   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
карчое ждем дцатого патча и тогда приступаем к игре Хы...
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 18:18 12-04-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Observer :
Ловите (265Kb):
В 1.02 было и тут говорят про "ship type", а не про "selected ship" то есть, фактически, где-то можно обновить весь класс/тип кораблей на новый дизаин (Наконец-то государственная программа по замене старых транспортов(!!!)).
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 16:09 13-04-2010   
Observer
 





Warstone :
В 1.02 было и тут говорят про "ship type", а не про "selected ship" то есть, фактически, где-то можно обновить весь класс/тип кораблей на новый дизаин (Наконец-то государственная программа по замене старых транспортов(!!!)).

Массовый апгрейд точно появится в 1.04. В 1.03 я его как ни старался - не нашел Расстроен
    Добавлено: 19:50 13-04-2010   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Kish :
карчое ждем дцатого патча и тогда приступаем к игре
The X-style!
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 19:53 13-04-2010   
Космические Миры: «Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 137, 138, 139  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я молчу, все слышат? (Dymon)

  » Distant Worlds Universe - обсуждаем новую игру в жанре MOO2 | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18