Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » UEF -- виртуальный мир и игра на его основе. | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 66
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 64, 65, 66  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.»
В силах ли мы сделать такую игру, или будем ждать попутного ветра с запада?
Нужно много денег чтоб это осуществить.
32%
 32%  [ 30 ]
Не боги горшки обжигают, мы не хуже других.
67%
 67%  [ 61 ]
Всего проголосовало : 91
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Zachesa :
На самом деле ~200 млрд это не так много, если учесть во первых, что большая часть звёзд находится в ядре галактики, во вторых только тысячная часть из оставшихся имеют планеты пригодные для использования (или даже меньше, тут мы можем только предполагать), соответственно неизвестно какая часть из этих ~3-5 млн звёзд имеющих планеты может иметь условия для зарождения жизни.


То есть по-твоему 3 миллиона звездных систем, в которых надо найти тысячу "островков жизни" - это "слишком мало"? Реализовать хотя бы тысячу систем, где будет хотя бы 10 полноценно реализованных цивилизаций - задача лет на десять (и миллионов на столько же).

Мечтать оно конечно не вредно, но с такими размахами можно писать книгу, а не игру. Потому что написать "двадцать галатик по тысяче обитаемых планет в каждой" гораздо легче, чем реализовать их в игре.
    Добавлено: 10:15 02-12-2007   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Если бы нестандартными и необжеванными... На грабли мегаломании наступает каждый второй мечтатель. Причем после намеков на то, что так лучше не делать - наступает с удвоенным рвением. Ну могу только пожелать удачи в начинаниях.
    Добавлено: 11:36 02-12-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Конструктивная критика возможна для чего-то реального.
Куча бессвязного текста, пространные размышления о тесноте 200 млрд звёздных систем, глубокомысленные намёки на судьбу Сида Мейера вкупе с отсутствием опыта в разработке сколько-нибудь законченых игр никак не являются объектом конструктивной критики. Это очередная тема "Хумор" из КСО, только под другим названием. Соответственна и реакция читающих.
Я не буду оригинален, конечно, но всё-таки скажу. Гениев, готовых перевернуть мир игростроя, появляется на формах ну не меньше одного в неделю. Что в настольном игрострое, что в компьютерном. Из 10 лет чтения подобных тем, чисто в качестве статистики, ни один из тех, кто мыслил миллиардами и меньше чем на корону вся-девелопера не соглашался, свой проект не довёл... вообще ни до чего. Всё сдыхало на ранних подступах к сколько-нибудь осмысленной реализации.
За все эти 10 лет, из тех идей, что я могу припомнить, хватит пальцев рук, чтобы пересчитать играбельные некомерческие проекты, вышедшие из-под пера одиночек или малых команд.
К этой статистике можно прислушаться и пересмотреть свои гигаидеи до чего-то более реально воплотимомго, либо заломить треуголку из подушки и вперив взгляд в светлое будущее переть на "свержение авторитетов".
Выбор исключительно доброволен.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (11:46 02-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:44 02-12-2007   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Zachesa :
Понимаю Ваше недовольство - приходит никому не известный мечтатель баламутит сообщество EG нестандартными не обжёванными идеями. Проще осмеять и посоветовать забраться под лавку

ой, я тебя умоляю - недовольство
к подавляющему большинству проектов в КИМ у мну уже сложились 2 четких типа отношения: 1. я проект всячески поддерживаю и высказываю свой интерес; 2. прокт мне неинтересен, а потому отношение к нему пофигистическое.
на данном этапе лично для меня твой проект подходит под 2-ю категорию, и новичок ты или нет, значения не играет никакого.
да и с "баламутить", тут ты явно погорячился. как и с нестандартными идеями. если бы за каждую нестандартную идею о создании проработанного мегамира на тысячи планет и прочего мне плдатили по шекелю, моя старость была бы обеспечена уже сейчас.

конструктивная критика...
200-300 миллардов звезд - это столько же систем. возьмем для систем всего лишь по 3 объекта в каждой (не важно, планета там, астероид, пылевое облако, или еще какая фигня), в итоге вводим 600-900 миллиардов орбитальных параметров. добавляем смело гравитацию, размер, внешний вид, состав атмосферы. какие цифры выйдут, ты подумал? сколько на это потребуется человекочасов? какое железо необходимо, чтобы это все пережевать?

у тебя была отличная идея, лично мне бы она понравилась. но ты решил развивать свой проект в строну гигантомании.
дело твое, мне пофик. но критике не удивляйся. тут бывает людей, столкнувшихся с реалиями геймдева, и делать "ку" при виде очередного пепелаца они вряд ли будут.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.

Последний раз редактировалось: NRG (13:48 02-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:45 02-12-2007   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Да, на счёт
Crimson :
грабли мегаломании
замечу, что создав модель галактики, нет причин не допустить, что кто-то дойдёт до края и захочет большего. Тем более, повторюсь, что основная идея отсутствие предела. Солнечная система находится не в центре, а скорее ближе к краю нашей галактике и ~50-100 тысяч звёзд, что оделяет нас от края не так много, как кажется. Самое главное даже не в этом, в БД игры заложены все необходимые элементы для моделирования галактики от полей и частиц до общественного устройства индивидов. (Пусть всё упрощено, на уровне современных научных представлений и гипотез, но это так.) Вобщем я не усложняю структуру добавляя другую галактику на подобии нашей. Просто в таблице "галактики" БД появится новая строка. Самое сложное будет организовать взаимодействие десятка тысяч персонажей и тысяч транспортных средств. А Вам, ребята, не дают покоя 200 млрд звёзд, гигантская часть которых так и останутся цифрами в таблицах (оставшись за кадром). Повторяюсь игра задумывалась изначально on-line, вся основная работа будет идти на серверах. Это именно большой (очень большой по сути) проект, а удача мне конечно понадобится.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 14:00 02-12-2007   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Zachesa :
А Вам, ребята, не дают покоя 200 млрд звёзд, гигантская часть которых так и останутся цифрами в таблицах
Zachesa :
нет причин не допустить, что кто-то дойдёт до края и захочет большего.

Zachesa :
а удача мне конечно понадобится

удачи
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 14:22 02-12-2007   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Zachesa :
Мой проект нуждается лишь в Вашей конструктивной критике

Критики 4 страницы, жаль только вся она какая-то неконструктивная оказалась, да?
    Добавлено: 15:48 02-12-2007   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Zachesa :
А то что четверть из проголосовавших считают, что надо ждать богатого спонсора

это не тот мессадж, который до тебя пытались донести Подмигиваю
тебе пытались сказать: берись за реальное, за то, что возможно реализовать.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 17:56 02-12-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Магическое слово "сервера" позволяет хранить и обрабатывать тысячи млрд записей о системах плюс взаимодействие десятков тысяч персонажей, в режиме он-лайн. (А пацаны-то и не знают...)
Хороший старт, именно с таких размахов и нужно начинать. Что-нибудь вроде тетриса иди пакмена не пробовал писать? А заканчивать?
Вообще, даже неверится, что кто-то в серьёз может гнать такое на форум.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:29 02-12-2007   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Вообще... Давайте сначала сделаем игрушку попроще, но не тетрис... Что-нить типа Программист 0х3Dh... или Хакер 0х45h Ну вобщем что-нить такое, только по всем правилам... с разработкой архитектуры и т.д. Сначала это будет вообще что-то типа текстового квеста, потом дорастёт до ГУИ, ну и в финале обзаведётся каким-нить OGL интерфейсом и будет выглядеть как Uplink или Hacker Evolution... Вобщем что-то типа... Вот как только сделаем - можно будет браться за 3д и т.д. А так... Вспомним Elemental games... они-же сначала обкатали команду на игрушке General, а потом уже стали делать КР...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 22:10 02-12-2007   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Warstone :
Давайте сначала сделаем игрушку попроще, но не тетрис

Кто-то должен предложить вменяемый цельный концепт-док для начала. Народ оценит - возможно, соберется.
    Добавлено: 23:12 02-12-2007   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Digited :
Кто-то должен предложить вменяемый цельный концепт-док для начала.
Тогда давайте определим стадии жизни игры. Предположим делаем "что-то типа" Uplink'а. Насколько "что-то" и насколько "типа" - определим по ходу действия. Вот сначала есть только слова: "Хочу наподобие ЭТОГО, только лучше". Следующий шаг(и)?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 12:06 03-12-2007   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
сборники головоломок, в т.ч. и на знание космической тематики, кветс-адвенчура - все это вполне вписывается в ненасильственную концепцию.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 12:10 03-12-2007   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Warstone :
Сначала это будет вообще что-то типа текстового квеста, потом дорастёт до ГУИ, ну и в финале обзаведётся каким-нить OGL интерфейсом и ...
Хм.. Вот я, например, именно над таким "текстовым междумордием" и работаю. Это в частности относится к созданным мной темам про чат-боты и сюжетную генерацию. Сейчас пытаюсь разработать нормальный "случайный сюжет". Будет возможность (и смысл!) - запощщу в соответствующие темы мысли по поводу развития идеи.

В данном (моём) случае кодить надо только процедуру генерации случайных чисел и в соответствии с ними брать из файлА необходимые фразы. То есть основная проблема - это БД фраз (пока делаю в хмль). А из хмл всё извлекается каким-нибудь web-скриптиком, и составляется в осмысленный "бриффинг". Насчёт механизма составления сюжета распространяться пока не буду (он требует серьёзной доработки, хотя работать должен уже в имеющемся виде). Некоторые уважаемые мной пилоты (кивок с поклоном в сторону Digited и Zachesa) согласились мне помочь в кодинге и тестировании, и если я не подкачаю - то дело теперь только за мной. А пишу я об этом затем, чтобы подстегнуть себя - ибо если уж обещал - то надо сделать.. "..птица гордая".. Пока не пнёшь (сам себя) - не заработает.. Рыдания. Гы-гы
NRG :
сборники головоломок, в т.ч. и на знание космической тематики, кветс-адвенчура - все это вполне вписывается в ненасильственную концепцию.
А ещё хорошо было бы, чтобы всегда было место, где ты ещё не был и резон туда переться, и дело, которым ты ещё не занимался и которое стоит испытать на своей виртуальной шкуре!
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 13:11 03-12-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Сделайте элиту. Просто элиту, как есть, но с возможностью будущего расширения. Это, IMHO, лучший вариант для ИМ.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 15:46 03-12-2007   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Я как-то пытался народу это сказать.. Народ не впечатлился.. А так как графику я нипатяну.. остаётся только текстовый интерфац..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 16:00 03-12-2007   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Ширсон, что в себя включает "просто элита"?
    Добавлено: 17:07 03-12-2007   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Реализацию основной механики полётов, стсковок, войны, торговли как в оригинальной Elite.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:21 03-12-2007   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
А что она может ещё в себя включать, кроме того, что было в "ELITE"? Подозрение. Именно это и имелось ввиду..

Да, кстати, опять же к Ширсону: какая именно "Элита" имелась ввиду? Самые первые, или те, что посложнее - Фронтер и ФФЕ? Там ещё и генерация ландшафтов была ("не ахти", но всё же!).. А то в первой и планеты-то особо прописывать не надо..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 18:02 03-12-2007   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Shirson :
Реализацию основной механики полётов, стсковок, войны, торговли как в оригинальной Elite.

Это - целая игра, вполне немаленькая. Хуже, скорее, то, что "полеты, торговля, война" - элементы неопределенной сложности и размера и в десяти разных играх сделаны по-разному.

Мы с Юрой потихоньку пишем двиг, планируя по достижении достаточно функциональной версии начать с космических гонок ака spacedrift, полета на маленьких ракетах через кольца в условиях ньютоновской физики на время. Для начала поодиночке и без сети. Очень важен информативный интерфейс и удобное управление с визуальной помощью.
Игропроцесс будет представлять из себя, в общем и целом, прохождение "трассы" цепочкой виражей. Поскольку тормозов у ракет нет, снижение относительной скорости делается поворотом кормы вперед, возможно, с ориентацией чуть с сторону для начала следующего виража.
Разнообразить и дополнить процесс можно миллионом способов и путей, там будет видно.
Идее больше года, со времени темы "космическая регата". Много всего было за год...

Как только инструментарий будет готов для работы над игрой, мы опубликуем концепт-док (возможно, к тому времени уже диз и даже тех диз) и попробуем организовать народ именно на ЕГе, в любом случае. Поскольку некоторые основные вещи для данной игры готовы и работают, считаю spacedrift наиболее осуществимой игрой в качестве "стартового проекта КИМ". Делать еще много, думаю, в феврале (сессии, текущая скорость работы и объем работы для движка и тулзов).

Поэтому лично я пока пас, хотя при этом и как бы категорически за.

Последний раз редактировалось: Digited (18:36 03-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:34 03-12-2007   
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 64, 65, 66  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Некогда пока. То проблемы, то фигней страдаю... (жалуется Alone)

  » UEF -- виртуальный мир и игра на его основе. | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18