ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» UEF -- виртуальный мир и игра на его основе. | страница 2 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.» |
|
В силах ли мы сделать такую игру, или будем ждать попутного ветра с запада? |
Нужно много денег чтоб это осуществить. |
|
32% |
[ 30 ] |
Не боги горшки обжигают, мы не хуже других. |
|
67% |
[ 61 ] |
|
Всего проголосовало : 91 |
|
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Warinsky : |
Например, полет в неизученную планетную систему
|
"лети туда"
Warinsky : |
сбор различных данных ( состав планетной системы, анализ атмосфер планет, анализ, структура поверхности, поиск полезных ископаемых\ресурсов, поиск энергоресурсов).
|
"нажми то"(так как не будешь же ты сам на бумажку выписывать-то)
Warinsky : |
Постройка базы, космопорта, завода на вновь открытых мирах.
|
Опять... "лети туда" и "нажми то", так как не будешь-же ты сам строить базу.
Warinsky : |
Постойка исследовательских научных лабораторий, деятельность которых в результате принесет игроку прибыль и новые открытия.
|
см. выше
Warinsky : |
Ну и конечно, ставшая уже традиционной торговля и собственность.
|
Это не миссии... Хотя может быть реализовано через них, как в Приватире, но тогда сводится к "лети туда", причем зачастую с SnD.
добавлено спустя 1 минуту:
Или опять-таки это все будет реализовано через мини-игры, покажите пример, когда мини игры органично вписывались в основную игру и не мозолили глаза... Мист и проч. не в счёт, так как они из этих игр и состоят.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (08:09 26-11-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zachesa 151 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1415 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007 |
|
Вот предлагаю на обсуждение: вариант названия и "фокус".
Галактика: расширяя пределы.
Неограниченный пространством и единым сюжетом on-line игровой научно-фантастический мир, основой которого является взаимодействие компьютерных персонажей, имеющих сложную многоуровневую модель поведенья, с живой и неживой природы. Персонажи игроков, вливаясь в мир участвуют в его развитии в одиночку или объединяясь между собой и персонажами, управляемыми искусственным интеллектом, борясь с капризами природы, соперничающими индивидами и объединениями.
Игра в стиле RPG/Action (ролевая приключенческая игра активного действия) с элементами симулятора космического и наземного транспорта, экономической и военной стратегии.
Участники игры имеют возможность вести собственные научные исследования, конструировать уникальные транспортные средства, строить комплексы наземных зданий и стационарных космических объектов.
Тысячи звёздных скоплений, от нескольких звёзд, до нескольких десятков. Очень важно что, путешествуя постоянно, есть возможность попасть в звёздную систему ещё не открытую другими участниками игрового процесса.
Десятки уникальных рас имеющих отличия не только во внешности, но и в поведении, и специфических для каждой расы технике и зданиях. В процессе развития игрового мира, участники обязательно встретят новые расы, и те будут вовлекаться в игровой процесс, при чём эти расы будут иметь разнообразное общественное устройство и разный уровень развития технологий.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Digited 271 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Думаю, ближайшие 30 лет вам теперь есть, чем заняться. Удачи.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Zachesa : |
Вот предлагаю на обсуждение: вариант названия и "фокус".
|
Даже для концепта маловато. Общественное устройство, по-настоящему отличное от человеческого, и в литературе-то едва встретишь, а уж в игре...
А разработка ИИ подобного уровня (обсчёт enormous кучи НПЦ в деталях), да ещё и не тормозящего на средней машине и способного не забить гигабайт дискового пространства промежуточными расчётами... Даже в пошаговой это сложно, а уж реал-тайм...
Не нужно сходу замахиваться на ленивую восьмёрку. Ни к чему хорошему это пока ещё ни разу не приводило.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Zachesa 151 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1415 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007 |
|
Вопрос не идёт о одной средней машине. Серверная база данных, где хранится не только информация о объектах но и матрицы взаимодействий. ИИ управляющий персонажем в игре не строит свой "образ мира", а получает доступ к имеющимся ресурсам по мере свого развития (карьерного роста), также он не нуждается в распознавании образов вся информация преподносится для обработки в готовом виде, алгоритмы оттачиваются в процессе. Покрайней мере мой главный интерес организовать этот самый процесс. Вообщем естественный отбор для алгоритмов, не важно даже какие принципы в них заложены и на каких языках будет написан код, главное заставить его понимать и модифицировать данные.
Другие технические вопросы имеют решения и это пусть делают те кто на этом "собаку съел". А я не нормальный - иду там, где нет дорог...
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
Последний раз редактировалось: Zachesa (14:27 26-11-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Warstone : |
Придётся написать сотни мини сюжетов и сплести их воедино (в единую систему), что-бы человеку было довольно-таки интересно. Пока это никому не удавалось.
|
Теоретически - мне поЦчти удалось. Практически - пока не понял.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Jerry Rezet : |
Теоретически - мне поЦчти удалось. Практически - пока не понял.
|
Флаг в руки, барабан на шею, пороховой ускоритель в соотв. место - чтоб быстрее получалось.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Не "лети туда". В игре присутствуют неизученные планетные системы (наподобие Элиты), допустим мы посылаем разведзонды в разные стороны, которые собирают предварительную инфу, затем на основании этих данных снаряжаем экпедицию.
Warstone : |
нажми то"(так как не будешь же ты сам на бумажку выписывать-то
|
Не совсем понял. Пока существуют клавиатура и мышка\джойстик мы накрепко привязаны к этому способу ввода данных, или вы призываете меня придумать альтернативный способ управления игрой?
Естественно не миссии. Я и не говорил про миссии. Выше тоже описаны не скриптовые миссии, а ваша свободная воля лететь туда или туда (показываю пальцами в разные стороны света).
Конечно все это может вмещать в себя привычные мисии типа "лети туда, там много вкусного, мы точно знаем", но можно и самому поискать это "вкусное".
Последний раз редактировалось: Arn (00:20 27-11-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4039 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Warinsky : |
В игре присутствуют неизученные планетные системы
|
Куда надо долететь, чтоб сбросить зонд на поверхность.
Warinsky : |
затем на основании этих данных снаряжаем экпедицию
|
Какую? Ты, я и ещё этот... процессообразный... которуы Дуч... Чтоб веселей было. Опять-таки кнопочку кажать придется... Может не 1.
Warinsky : |
Не совсем понял. Пока существуют клавиатура и мышка\джойстик мы накрепко привязаны к этому способу ввода данных, или вы призываете меня придумать альтернативный способ управления игрой?
|
Действительно немного не правильно выразился... Имеется ввиду нажать чегой-то в игре. Основная мысль в том, что миссии состоят из отдельных элементов, которые сводятся с к банальным действиям... Я про то, что хотелось-бы такие миссии, исход которых не настолько очевиден... Вот в SnD он не настолько очевиден... Или не всегда настолько... Да, кстати, к "лети туда" и "нажми то", надо ещё добавить "обожди тут - оно само разродиться" - это тоже присутствует в большинстве миссий.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Всё в любом случае сводится к комбинациям:
Уничтож.
Не умри.
Найди.
Защити.
Комбинируя эти варианты нужно сделать интересно и чтоб не надоедало долго. Задача непростая, особенно если нет опыта в подобных делах.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Shirson : |
Уничтож.
Не умри.
Найди.
Защити.
|
А в жизни как?
Warstone : |
Я про то, что хотелось-бы такие миссии, исход которых не настолько очевиден
|
Ну, можно немножко еще развернуть тему зондов и исследований.
Такие автоматические станции (зонды) ессесно различаются по характеристикам и цене. То есть "дешевый" разведчик может собрать неполную инфу о системе, в итоге вы можете принять неверное решение и снарядить экпедицию "не туда", в то время как ваш оппонент в той же системе может найти что-нить ценное и заявить права на свою находку (ну, например).
Кроме того нет полных гарантий, что зонд в процессе выполнения задачи не будет уничтожен, сломан, перехвачен итд.
Кроме того, даже если разведка удалась и в нужную систему на всех парах ломится экпедиция- не факт, что она справится, причин тоже может быть много: пираты, конкуренты, недостаточная подготовка, несчастные случаи в конце-концов.
Так что исход тут даже менее очевиден чем в "найди и убей". Как в жизни
|
|
|
NRG 2524 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
странный исход и непонятная очевидность
можно соорудить игру, имитирующую исследовательскую миссию к другой планете. смоделировать не только сам полет, но и систему управления спутниками, атмосферные, физические и прочие условия. можно дать итоговое задание - подготовить планету к прибытию колонистов.
но. игра не будет мультиплеерной - хотя отдельным проектом можно создать сообщество игроков. да и термин "некоммерческий" мне всегда не нравился.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
NRG : |
можно соорудить игру, имитирующую исследовательскую миссию к другой планете
|
Можно и такую отдельную игру. Но мы говорили о внесении разнообразия в уже приевшийся игровой процесс, то есть принцип космической войны конечно остается, но вносится определенная новизна в виде расширенных исследований (которые должны приносить очевидную пользу).
|
|
|
NRG 2524 EGP
Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
Warinsky : |
то есть принцип космической войны конечно остается, но вносится определенная новизна в виде расширенных исследований
|
ненужная нагрузка на игровой процесс.
расширенные иследования применялись на моей памяти только в пошаговых стратегиях, и не имели образовательного характера.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Zachesa 151 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1415 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007 |
|
Как то смотрел передачу по TV, лев насмерть загрыз львёнка, когда львица не уследила не успела придти на помощь. Почему он так сделал? Потому что тот вырастет и станет ему конкурентом.
Я не пацифист, не стану советовать другим "подставить щёку", потому что сам так ни когда не сделаю. Реально могу управиться с почти любым (не игрушечным) оружием. Но я человек и могу управлять своими инстинктами, более того мне не нравится наблюдать многочисленные сцены насилия на экранах компьютера и телевизора.
Понятно, что ни кто не собирается запрещать взрослому человеку проводить свободное время как ему заблагорассудится. Но подростки смотрят тоже и играют в тоже самое, скорее даже больше нас взрослых в разы.
Думаю стоит попытать организовать игровой процесс так, чтобы насилие было крайней вынужденной мерой, чтоб была возможность решить вопросы цивилизованно без насилия.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Rattus 950 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004 |
|
Zachesa : |
Потому что тот вырастет и станет ему конкурентом.
|
Потому, что там нет его генов.
Zachesa : |
Думаю стоит попытать организовать игровой процесс так, чтобы насилие было крайней вынужденной мерой, чтоб была возможность решить вопросы цивилизованно без насилия.
|
Равно как и обратное: "Ну-ка фрукты встаньте в ряд - к вам пришел маркиз Де Сад",- безнаказанно расчленять каких-нить беззащитных белопушистых зверков или Маленьких Девочек™, но не так примитивно как в убое тель-апузиков.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
NRG : |
ненужная нагрузка на игровой процесс
|
Помнится давно уже читал интервью с эгософтовцем после выхода первого "Икса", где он рассказывал о том, что им пророчили провал расширенного варианта торговли, мол усложнит игровой процесс, игра станет невостребованной итд.
В итоге это приобрело большую популярность.
NRG : |
расширенные иследования применялись на моей памяти только в пошаговых стратегиях, и не имели образовательного характера
|
Не только. Что-то подобное есть и в "Рейнджерах" и в тех же "Иксах"- покупка соответствующего оборудования\сканера, исследования астероидов на предмет поиска полезной руды\кремния\нивидиума и последующая постройка с добычей ресурса.
Собственно ничего особо нового я не вещаю, я просто говорю о вполне логическом развитии определенной игровой фичи. И я уверен в том, что именно сейчас это вполне может воплощаться, например, в 4-х "Иксах" и новой "Элите". Такие бренды не могут оставаться только на игровом принципе прошлого века "поймал в перекрестие и нажал на кнопочку". Посмотрите какое развитие получила торговля и собственность в эволюции "Иксов". То же коснется и исследований в космосе, рано или поздно.
|
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Warstone : |
Jerry Rezet : |
Теоретически - мне поЦчти удалось. Практически - пока не понял.
|
Флаг в руки, барабан на шею, пороховой ускоритель в соотв. место - чтоб быстрее получалось.
|
В барабан? Хм.. [:]|/~\~|[:], (байан, причём рваный) - ракетная установка с магазином револьверного типа
NRG : |
странный исход и непонятная очевидность
можно соорудить игру, имитирующую исследовательскую миссию к другой планете. смоделировать не только сам полет, но и систему управления спутниками, атмосферные, физические и прочие условия. можно дать итоговое задание - подготовить планету к прибытию колонистов.
|
А никто не задумывался, что есть (и почему) т.н. "Последний довод королей"? Просто поЦчему-то все решили, что геймерам гораздо интереснее "тупо мочить монстров", чем ломать моск над какой-нибудь логической задачей. А между тем вспомним самую зарю компьютерных игр, когда персональный компьютер и игровая приставка были серьёзными конкурентами в вопросе "что купить ребёнку?" . Какие жанры игр тогда были наиболее популярны? А никакие. Кроме аркад и квестов вобщем-то и не скажешь, какие ещё жанры были.. Да и те имели кучу подвидов. Потому что не было "чистого жанра". Были просто "Интересные Игры". И были "остальные игры". (я сознательно гипертрофирую проблему)
Почему-то все зациклились на "убивстве инопланетцев" и "межгалактических войнах" как на панацее от всех бед игромейда.. Если космосим - значит только ракетный принцип полёта, если "вид из глаз" - то обязательно монстромочилка, если "вид сзади" - то обязательно нафих все приборы, которые были в кабине, и прицел тоже нафих, переключаемся в чистую аркаду - лупцуем всё, что шевелиццо и не дымит..
Армады боевых кораблей - это последний довод, когда игровой мирок встал "на грань". И почему-то игрока выбрасывает в игру именно в этот судьбоносный момент.. А после битвы, когда надо налаживать рухнувшие или потрёпанные отрасли производства, когда надо истошно думать кому отдать предпочтение, когда вся Империя держится на принципе "тришкиного кафтана", - как раз, когда начинается самое интересное - игроку говорят "Гамовер, паря. Ездь отсель. Без тебя разберёмся" . Но почему-то все игры, которые позволяют "жить и мирно строить свою маленькую Империю", делаются только как приложения к "глобальным драчкам"..
Просто потому что если нет предложения - то и спрос захлёбывается. И нам теперь даже вообразить сложно, что бы ещё можно придумать, чтобы было интересно, безумно интересно, но без драчек и монстромочилок.
Warinsky : |
Посмотрите какое развитие получила торговля и собственность в эволюции "Иксов". То же коснется и исследований в космосе, рано или поздно.
|
Хочется верить. Внесём свой вклад, а?, господа сумасшедшие мечтатели?!
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Arn 705 EGP
Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Jerry Rezet : |
"Последний довод королей"
|
Прикольный сайтик, надо его в КТВ, в "важные ссылки"
Jerry Rezet : |
И нам теперь даже вообразить сложно, что бы ещё можно придумать, чтобы было интересно, безумно интересно, но без драчек и монстромочилок.
|
Вот и я о том же. Остается кому-то рискнуть и бросить вызов догмам
|
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
А Иксы или Рейнджеры мультиплейерные? В сингле игрока можно многим накормить, а вот с мультиплейером такой номер не прокатит.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Это было года 4 назад, на Чернышевской, он вальяжно шел мне навстречу, я поприветствовал его: "Фалькон!!!", он в ответ обозвал меня чем-то матерным и пошел дальше, не останавливаясь. (жалуется Tinion)
|
» UEF -- виртуальный мир и игра на его основе. | страница 2 |
|