Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » "Семерка" (МБР Р-7) для Orbiter | страница 30
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 30 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «"Семерка" (МБР Р-7) для Orbiter»
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Eraser_stp :
Ага, теперь нет развала. А начинался он буквально через секунду после отрыва от стола, или включения ускорения в полёте.


У меня так же, что интересно если перейти на ручник аварии не происходит.


Eraser_stp, можешь глянуть на новой бете, у Полета выхлоп главных движков в виде частиц присутствует или нет? У меня почему-то их нет, а на 2006 Орбитере все как надо. У меня у Союза/Прогресса тоже пропали, хотелось бы узнатььу меня одного так или это все же баг.
    Добавлено: 14:18 01-01-2010   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Глянул, та же история, нет выхлопа.
    Добавлено: 08:18 02-01-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Однако, доделалася полноценный мануал. А с ним доделался и первый релиз-кандидат: http://members.shaw.ca/atil12/Orbiter/

Кроме мануала, кажется, ничего не менялось. А нет, вру: Thorton текстуры прожекторов поправил, чтобы паразитных полос не возникало. Ну и еще кой-где по мелочи.

Я еще буду кое-что выглаживать и подправлять, тоже помелочи, и мануал еще раз над обудет вычитать свежим взглядом. А пока вопрос - нужен ли русский мануал? Какие мнения будут? Мне кажется, нужен, тем более, что он, если будет, то будет другим: короче, лаконичнее...
    Добавлено: 09:49 03-01-2010   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
igel :
Я еще буду кое-что выглаживать и подправлять, тоже помелочи, и мануал еще раз над обудет вычитать свежим взглядом. А пока вопрос - нужен ли русский мануал? Какие мнения будут? Мне кажется, нужен, тем более, что он, если будет, то будет другим: короче, лаконичнее...

Нужен. Улыбка Поздравляю с первым релиз-кандидатом, всё-таки насколько большая работа проделана. Класс!
    Добавлено: 19:30 04-01-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Спасибо! Действительно этап, хотя таковым даже не ощущается, аддон уже довольно долго весомый, солидный и стабильный. Ну и хорошо, аккуратный и спокойный релиз приятнее быстрого, но торопливого.

А про русский мануал я тоже думаю, что нужен. И не проблема, сделаю. И еще английский доделаю, он требует вычитки и кое-какой редактуры по мелочам.
    Добавлено: 05:12 05-01-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
На http://members.shaw.ca/atil12/Orbiter/ - второй релиз-кандидат. Вроде как окончательно доделали прожектора, ну и теперь тоже окончательный, вычитанный и выправленный английский мануал. Других изменений нет.

Следующий этап - русский мануал.
    Добавлено: 06:32 06-01-2010   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
igel, у меня два предложения:
1) Если можно, добавить проценты оставшегося топлива Полёту в экранную строку. Иногда, когда он промахивается мимо цели и начинает второй заход, начинаешь разрываться между желанием нажать F1 и глянуть сколько у него осталось топлива, и боязнью пропустить попадание. Улыбка
2) В мануале, как мне кажется, стоит выделить сценарные переменные и клавиши разными цветами - спросонок старательно искал клавиши Nuke и Reliability на клавиатуре, выделение шрифтом не очень заметно. Гы-гы

Последний раз редактировалось: Eraser_stp (09:47 06-01-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:45 06-01-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Спасибо за рекомендации, сделаю. Оба пожелания и дешевые, и риска не содержат, а приши из практического опыта. Хотя, если сразу после Нового Года да спросонок читать мануал - тут, боюсь, никакие шрифто-цветовые ухищрения не помогут Гы-гы
    Добавлено: 06:51 07-01-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Третий релиз-кандидат на http://members.shaw.ca/atil12/Orbiter/

Не исключено, что этот вообще крайний. Вся инфраструктура для релиза уже готова.

Поправился английский мануал, добавился русский. Учтены все пожелания про цвет шрифта, про "Полет"... Теперь полежать ему денек-другой, и, если все в порядке - то можно и на Ангар.
    Добавлено: 09:18 12-01-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Ну вот и все, официальный релиз! На моем сайте все там же, http://members.shaw.ca/atil12/Orbiter/, а на Ангаре - http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=4419
Одиннадцать с половиной месяцев. На пару-тройку недель раньше срока Улыбка
    Добавлено: 09:23 13-01-2010   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Поздравляю с релизом!!! Супер! Сложный, красивый, историчный, ну и конечно очень играбельный аддон. Улыбка
З.Ы. Отдельное спасибо за проценты топлива, наблюдение за убегающим топливом сильно увеличивает драматизм погони. Улыбка
    Добавлено: 10:27 13-01-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Спасибо!
Теперь пускай западный народ качает и радуется, а я, наверное, на некоторое время в спячку залягу Улыбка. Передохнуть надо от Орбитера - пока новые проекты не начались! Подмигиваю
    Добавлено: 07:54 14-01-2010   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
igel :
Спасибо!
Теперь пускай западный народ качает и радуется, а я, наверное, на некоторое время в спячку залягу Улыбка. Передохнуть надо от Орбитера - пока новые проекты не начались! Подмигиваю

Дело святое! Сладко сплю в своей постели Тупоп
    Добавлено: 07:57 14-01-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Я извиняюсь, но эти два смайлика на отпевание скорее похожи, а не на отдых Улыбка
    Добавлено: 10:24 14-01-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Гы-гы
    Добавлено: 10:40 14-01-2010   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Thorton :
Я извиняюсь, но эти два смайлика на отпевание скорее похожи, а не на отдых Улыбка

Пардон, это я наглядно пытался проиллюстрировать свой тезис, что отдых - дело святое. Улыбка В принципе отпеваемый выглядит вполне довольным, и вполне живым, так что... Гы-гы
    Добавлено: 10:41 14-01-2010   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Привет! Вот озадачился вопросом. Неменого офтоп, но к теме отношение имеет, так что, думаю, модеры простят.

Именно что. Хочу уж давно перейти на среду разработки отличную от MS VC C++ 6.0. Но не выходит. Если dll и компилятся, то совмесно с Орбитером работать не хотят. Нужен совет ваш, а возвращаться в старую среду не хоца, ужо привык на работе к VS 2005/2008
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 08:24 07-03-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
У меня все исключительно делается на VS 2008 Express Edition. Причем настройки программных проектов даже попроще, чем в образцах, идущих с Орбитером. Ни объявления ORBITER_MODULE (или как он там прозывался), ни хранения хендла dll... Там можно исходники посмотреть, идущие с Ранней Семеркой - они по идее должны все скомпилироваться VS 2008 прямо как есть (хоть я на совсем чистой новой машине и не пробовал)...
    Добавлено: 08:49 07-03-2010   
astrotester
 58 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 52
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 08.03.2010
Не знаю . в тему ли но у меня вопрос . Когда то давно я игрался с Востоком http://www.orbiterfrancophone.com/?disp=addons&id=16
Можно ли его как то поставить на семерку "российской сборки" , то бишь из этой темы? Или может есть отечественный вариант? А то зеленый макет как то не вдохновляет. Расстроен Да и Восхода, (Восхода 2 с Леоновым было бы круто). хотим. Ой, не могу!.. Жалко что нет....
    Добавлено: 23:22 11-03-2010   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Не пробовал Улыбка. Может даже и можно, если как следует в сценарии поковыряться... пока новый не появится Подмигиваю .
    Добавлено: 23:37 11-03-2010   
Канал Orbiter: «"Семерка" (МБР Р-7) для Orbiter»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поэтому Ctrl+X отседова и Ctrl+V где-нибудь в другом месте, желательно подальше отсюда. (сердится Viallo)

  » "Семерка" (МБР Р-7) для Orbiter | страница 30
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18