Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Starая добрая ELITE под новым соусом | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Starая добрая ELITE под новым соусом»
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Цитата:
все модели выпуклые, так что для просчета графики многого ненадо..


Что значит эта фраза?? Ты хочешь софтверный рендеринг? Намного проще использовать OpenGL... (Кстати, в OGL тоже нужно, чтобы все полигоны были выпуклые...)
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 19:23 03-04-2006   
Bert RIVEN
 66 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 30
Откуда: Omicron Perseus 8
Зарегистрирован: 21.03.2006
в принципе мне реализация графики глубоко по барабану... единственное, чтобы она не была совсем уж комиксной... неприятно летать на корабле и осознавать, что он разукрашен как шапка клоуна...

а так, меня вполне устраивает проволочная графика первой элиты... как-то привычнее...
_________________
да! пьянству бой!!!
а сексу значит гёрл!!!
a.k.a. Merceray
    Добавлено: 05:50 04-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
Это, конечно, дело нужное - хотя бы потому, что иметь дело с PC интереснее, но... здесь куча проблем.
Bert RIVEN :
Цитата:
Вначале напиши движок.. Если получится..

с движком проблем нет... все модели выпуклые, так что для просчета графики многого ненадо... основная загвоздка могла бы быть с
Простите, а оно вообще надо ? Есть же приличные open source движки, причём даже космосимные - например, Vega Strike, к ней моды, а она, в свою очередь, на Ogre.
Прописать сеттинг и фичи (ну... ещё физику подправить) - и вперёд. Кстати, ВегаСтрайковцы и сами над Multiplayer'ом бьются. Улыбка

Только ведь это действитиельно не шутер и не стратегия типа "навалились, за 2 часа прошли карту, и всё". Сам тот факт, что Элита - игра продолжительная, неизбежно вызывает свои неудобства.
Записываться как ? На станциях ? Хорошо. А сколько до той станции лететь ? HS-прыжок+пространственный компрессор (который "mass-locked"), а в случае misjump'а - кончать с собой ? Сойдёт. А что делать при обрыве связи ?.. И так далее.

И какой сеттинг выбрать - классическая Elite или FFE ?

FFE очень хорош, и достаточно сложен, чтобы при минимальных усилиях разработчика оставаться интересным сколь угодно долго. И дело уж точно не сведётся к описанному здесь тупому толпошутерству.
В самом крайнем случае - например, имперская полиция отчается и попросит помощи у армии, со всеми вытекающими последствиями для всех зарегистрированных пиратов. Подмигиваю
Но.
Но между FFE и Multiplayer'ом - почти непреодолимые препятствия.
Multiplayer, разумеется, требует синхронности. А в рамках одной системы - хорошей синхронности.
Ну а в FFE (и вообще с правдоподобной физикой) без ускорения времени не полетаешь. Следовательно - остаётся выставлять по минимальному для всех игроков... но это годится только в локалке, где игроков меньше дюжины.
Если разрешить в добавок к прыжкам режим "пространственного компрессора" а-ля классическая элита (кстати, в Vega Strike он есть) - это поможет, но всё равно будет очень тяжко.

Снуч :
AlexD :
Снуч :
все захотят вдруг стать скажем "пиратами"

И правильно. Улыбка А пират пирату добыча. Улыбка Пусть и валят друг-друга.
Если они летают не поодиночке, то кто мешает и простым людям также летать, или эскортированием заниматься?
валить друг-друга будут единицы, те кто уже априори считает себя "настоящим пиратом" а всех остальных - браком. остальные будут держаться принципа "teamkill not allowed", потому что в стае и легче и быстрее добыть контейнеры скажем после бедолаг, которые даже не поняли сколько пиратов на них напало...
Да-а ? Вот только эту самую добычу потом делить надо - а много ли её ?.. Так что если пиратов вдвое больше, чем нужно - им проще самим урегулировать свою численность. А за головы известных пиратов (т.е. кого засекли) назначена награда...
Опять же, командир и экипаж пролетающего мимо Империал Эксплорера тоже хотят немножко заработать, даром что NPC - вот только у них не мигалка, а флотский ECM, флотские ракеты и плазмаган. И турели. А когда его всё-таки сшибут (если квалифицированных пиратов много - сшибут), адмирал не сможет больше игнорировать ситуацию... и пошлёт, наконец, команду зачистки (например, две-три дюжины таких же).
А заодно пошлёт почтальона с нюкой на пиратскую базу. Получите и распишитесь на спектрограмме. Хаос
К тому же торговцы начнут избегать опасных систем - им до фени, PC там народ сбивают или NPC. Подмигиваю А власти могут ограничить продажу флотских ракет в неблагополучных секторах и поблизости (только для полиции и военных).
Так что в результате PC проще будет получить военное звание (как иррегуляр - за мелкие задания, FFE), затариться на флотской базе (у него ксива - ему дадут) и пойти сшибать пиратов. Пилот

Ещё смешнее, если "официальные" базы просто перестанут пускать пиратов (тех, за кого bounty дают) и станут пускать ракеты. Ракетницей его! И шмалять из турелей, а у станции ограничений существенно меньше, чем у корабля, и защита несравненно лучше. Не упустите свой шанс - отличиться удаётся так редко ! А что - в ПКО тоже люди (хоть и NPC), и им тоже светит премия и официальная благодарность в приказе.
А правила почитать? Да вон и в газете написано - рядовой Джон получил медаль, премию и внеочередной отпуск, чтобы её потратить, за сбитие известного пирата <имя PC>. А рядом - сержант Кусаки получил... Лейтенант Заевски (Hawk Airfighter, бортовой номер 665) получил... Хм, много у нас в ПКО героев. Так точно!

...и ВАм таки действительно кажется, что жизнь пирата - сплошная малина, а не краткий промежуток отчаянного маневрирования между кораблями торговца и bounty hunter'а ? Подмигиваю
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 07:00 05-04-2006   
AlexD
 383 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Во! Все верно расписал Turbo Beholder. Улыбка Именно об этом я и говорил, что не получится сплошного месилова и тучи пиратов. И в любом случае не смогут они держать всю галактику в страхе. Улыбка Максимум несколько систем.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 07:57 05-04-2006   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
AlexD :
Кстати, вот сейчас наткнулся. Сходя на эту страницу. Там ест много разных элит. В том числе и под мультиплеер.

эххх. если бы ее можно было в отдельном окошке открывать, а то ведь увидит начальство и по шапке...
    Добавлено: 08:58 05-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
AlexD :
Именно об этом я и говорил, что не получится сплошного месилова и тучи пиратов. И в любом случае не смогут они держать всю галактику в страхе. Улыбка Максимум несколько систем.
...а превратить в гадюшник "несколько систем" с тем же успехом могут и NPC-пираты. Так что желающие гармонично вольются в общую картину. Улыбка
Соответственно, места начального спавна - выбор в стиле Hell Mod: приличная система, нечто невнятное у Альянса, милитаризм имперский и федератский и какой-нибудь анархический гадюшник поскучнее. Кто хочет в пираты - пусть спавнятся у анархов, где по ним стреляют не чаще, чем по прочим, и вперёд. А вскоре и к пиратским базам прибьются.
Вот и будет неопределённость: полетел нюкать эту самую пиратскую базу - а там засел то ли пяток ботов, то ли целый клан опытных PC. Улыбка Хаос Пилот
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 10:50 05-04-2006   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Turbo Beholder :
Снуч :
AlexD :
Снуч :
все захотят вдруг стать скажем "пиратами"

И правильно. Улыбка А пират пирату добыча. Улыбка Пусть и валят друг-друга.
Если они летают не поодиночке, то кто мешает и простым людям также летать, или эскортированием заниматься?
валить друг-друга будут единицы, те кто уже априори считает себя "настоящим пиратом" а всех остальных - браком. остальные будут держаться принципа "teamkill not allowed", потому что в стае и легче и быстрее добыть контейнеры скажем после бедолаг, которые даже не поняли сколько пиратов на них напало...
Да-а ? Вот только эту самую добычу потом делить надо - а много ли её ?.. Так что если пиратов вдвое больше, чем нужно - им проще самим урегулировать свою численность. А за головы известных пиратов (т.е. кого засекли) назначена награда...

делить???? с какого это перепугу. каждый сам за себя. у каждого своя лодка.

Цитата:
Опять же, командир и экипаж пролетающего мимо Империал Эксплорера тоже хотят немножко заработать, даром что NPC - вот только у них не мигалка, а флотский ECM, флотские ракеты и плазмаган. И турели.

во-первых, я не подразумевал неписей-вояк вообще в игре - все-равно что бороться с терминатором голыми руками. во-вторых, даже если таковых ввести, то ограничить их в подобных мероприятиях как рассылка нюков, зачистка секторов и т.п.

Цитата:
К тому же торговцы начнут избегать опасных систем - им до фени, PC там народ сбивают или NPC. Подмигиваю А власти могут ограничить продажу флотских ракет в неблагополучных секторах и поблизости (только для полиции и военных).
ну это вполне справедливо. жизненно так сказать. заодно можно квест выдать соответствующие добровольцам.

Цитата:
Так что в результате PC проще будет получить военное звание (как иррегуляр - за мелкие задания, FFE), затариться на флотской базе (у него ксива - ему дадут) и пойти сшибать пиратов. Пилот
а вот чтобы такого не было, неписей нада ограничить, иначе опять власть машин и борьба с терминаторами голыми руками.

Цитата:
Ещё смешнее, если "официальные" базы просто перестанут пускать пиратов (тех, за кого bounty дают) и станут пускать ракеты. Ракетницей его! И шмалять из турелей, а у станции ограничений существенно меньше, чем у корабля, и защита несравненно лучше. Не упустите свой шанс - отличиться удаётся так редко ! А что - в ПКО тоже люди (хоть и NPC), и им тоже светит премия и официальная благодарность в приказе.

все зависит от того, как проектировать базы. в моем понимании шмалять нада в тех кого считаешь опасным. причем обосновать это потом если что. а уж бонусы и прочее - распределять между теми кто строил базу (неписи не в счет)

Цитата:
...и ВАм таки действительно кажется, что жизнь пирата - сплошная малина, а не краткий промежуток отчаянного маневрирования между кораблями торговца и bounty hunter'а ? Подмигиваю
не такая уж и малина. шло обсуждение гепотетической ситуации. речь шла о том что пиратами стать проще и этому соблазну может поддаться большинство в первые минуты игры. если все грамотно устроить, то вполне возможно сущестоввание таковых, но жизнь их не будет сильно отличаться от жизни уличного вора. впрочем если дойдет до объединений в мощную армаду - тогда придется вести с ними войну, иначе все отберут. думаю добровольцев будет не меньше чем во времена ВОВ. к тому же есть вариант если добровольцев не найдется или их разобъют - пираты планомерно из сброда перерастут в гос структуру. Подмигиваю всего лишь смена политического строя образно выражаясь. был пиратом - стал копом, был копом - ну без каментариев.
    Добавлено: 11:47 05-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
Снуч :
Turbo Beholder :
Снуч :
валить друг-друга будут единицы, те кто уже априори считает себя "настоящим пиратом" а всех остальных - браком. остальные будут держаться принципа "teamkill not allowed", потому что в стае и легче и быстрее добыть контейнеры
Вот только эту самую добычу потом делить надо - а много ли её ?.. Так что если пиратов вдвое больше, чем нужно - им проще самим урегулировать свою численность.
делить???? с какого это перепугу. каждый сам за себя. у каждого своя лодка.
Вот и замечательно. Я и говорю: каждый за себя, и тогда мясорубка за урвание куска жертвы обеспечена. Улыбка
А с какого перепугу пират A, увидевший как B (заранее разогнавшийся) его "подрезал" и зохавал все контейнеры, не влепит ему тут же в корму ? Особенно, если сбил-то торговца как раз A.
Если каким-то чудом такое не начнётся сразу - вскоре разовьётся явление шакальства, когда отдельные товарищи не вооружаются как следует и не сбивают, а только быстро хватают чужую добычу. Ну не верю я в долговременное благородство толпы PC-пиратов на стаде жертв, недостаточном для всех сразу. Так или иначе перегрызутся.
Снуч :
Цитата:
командир и экипаж пролетающего мимо Империал Эксплорера тоже хотят немножко заработать, даром что NPC - вот только у них не мигалка
во-первых, я не подразумевал неписей-вояк вообще в игре - все-равно что бороться с терминатором голыми руками.
Почему ? Орёл мышей не ловит. Но если объявленный вне закона (с назначенной наградой) сам наткнётся на большого вояку с маппером - так будет просто странно, если ему тут же не влепят. Улыбка
С другой стороны - вояки могут быть разные. Включая посыльных, маленькие патрульные кораблики и военные транспорты. Тем более - в большой игре. Не всем же быть линкорами. Улыбка Тем более, война-то не горячая...
Снуч :
во-вторых, даже если таковых ввести, то ограничить их в подобных мероприятиях как рассылка нюков, зачистка секторов и т.п.
Конечно. Всё зависит от конкретной ситуации (в какой именно системе пираты резвятся, например). Иногда даже "Имперские/Федеральные власти" (админы) могут просмотреть отчёт, вмешаться и "дать приказ ему на запад". Но если будут пиратские базы (равно PC и NPC) - иногда их нужно нюкать. По мере засвечивания и при наличии больших сил поблизости. Иначе опять же получится странно.
Снуч :
Цитата:
торговцы начнут избегать опасных систем - им до фени, PC там народ сбивают или NPC. Подмигиваю А власти могут ограничить продажу флотских ракет в неблагополучных секторах и поблизости (только для полиции и военных).
ну это вполне справедливо. жизненно так сказать. заодно можно квест выдать соответствующие добровольцам.
...то есть PC- иррегулярам с определённым (для данного типа миссий) званием и рейтингом. А в случае введения карантина, то есть ограничений на самое тяжёлое оружие для "гражданских" им и без миссий будет проще, чем остальным. О чём я и пишу:
Цитата:
Так что в результате PC проще будет получить военное звание (как иррегуляр - за мелкие задания, FFE), затариться на флотской базе (у него ксива - ему дадут) и пойти сшибать пиратов.
Снуч :
а вот чтобы такого не было, неписей нада ограничить, иначе опять власть машин и борьба с терминаторами голыми руками.
А NPC-то причём ? Самые терминаторы в любом случае будут продвинутые (на службе) PC.
С другой стороны, если будет под рукой подходящий PC - пошлют PC, а если нет - чуть погодя NPC. А как ещё ? Если миссия уже зарегистрирована (тем более проставлена вручную) - AI следует постараться её хоть кому-нибудь дать. Если явно не прописано иное. Иначе чем эти "военные" вообще занимаются, если видимых следов их самостоятельной деятельности обнаружить не удаётся ? Улыбка
Снуч :
Цитата:
Ещё смешнее, если "официальные" базы просто перестанут пускать пиратов (тех, за кого bounty дают) и станут пускать ракеты. И шмалять из турелей
все зависит от того, как проектировать базы. в моем понимании шмалять нада в тех кого считаешь опасным.
Ну да: опасный разбойник, стрелять сразу на поражение, награда такая-то.
Снуч :
причем обосновать это потом если что. а уж бонусы и прочее - распределять между теми кто строил базу (неписи не в счет)
Почему ? Им тоже выделить. Если бонусы, полученные базой от стрельбы по "наградным" пиратам и от торговли будут меньше, чем если сделать то же самому - будет смысл действовать, а не просто сидеть на мешке и пожинать плоды. Правда, можно ещё смешнее сделать: чтобы энтузиазм NPC (и в отстреле, и в ловле контрабандистов, и в торговле) зависел от их доли. Улыбка
Снуч :
Turbo Beholder :
...и ВАм таки действительно кажется, что жизнь пирата - сплошная малина <...> ? Подмигиваю
не такая уж и малина. шло обсуждение гепотетической ситуации. речь шла о том что пиратами стать проще и этому соблазну может поддаться большинство в первые минуты игры.
Т.е. пока ещё нет ни крутого оружия, ни оборудования ? Конечно. Да пожалуйста. Главное, чтобы всё быстро устаканилось.
Снуч :
если все грамотно устроить, то вполне возможно сущестоввание таковых, но жизнь их не будет сильно отличаться от жизни уличного вора. впрочем если дойдет до объединений в мощную армаду - тогда придется вести с ними войну, иначе все отберут.
Ну да! Можно даже поспособствовать организации нескольких серьёзных кланов и постройке баз в самых жутких гадюшниках, где ни полиции, ни нормальным военным делать нечего. Потом начинаются интриги - например, один пиратский клан разбирается со вторым, а в это время недалеко от их базы на планетке тихо сидит товарищ (желающий получить новое звание) с телескопом и нюкой, и ждёт, когда большая пачка уйдёт бить лобовую броню конкурентам (за спорную систему). Улыбка Опционально к товарищу с нюкой прилагается пара-тройка прикрывающих. Звено то есть. Ну и так далее. Интересная и вполне законная часть игры.
Снуч :
если добровольцев не найдется или их разобъют - пираты планомерно из сброда перерастут в гос структуру. Подмигиваю
Чем технически отличается PC мафия от NPC ? А пираты ?
Да в любом случае пиратский клан с хотя бы одной базой должен: защищать территорию, отстреливать на ней левых беспредельщиков, заводить общак и отчислять туда хотя бы на текущие расходы, ремонт и апгрейд базы (а скорее - и папы клана будут получать отчисления), также желательно патрулировать пространство вокруг базы, чтобы кто-нибудь из-за планеты вдруг не вылетел на второй космичской и не нюкнул прежде, чем поднимут стаю перехватчиков. Почти нормальный феодализм. Улыбка А там уже можно и добавить отношения с планетарными правительствами, чтоб не одними торговцами питались. Тогда админам останется только проставить запись в сведениях о системе, и всё. Улыбка
Снуч :
всего лишь смена политического строя образно выражаясь. был пиратом - стал копом, был копом - ну без каментариев.
Ну да. Как во времена классического пиратства - был пиратом, за проявленные способности стал губернатором или адмиралом... всё правильно.
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 21:53 09-04-2006   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Turbo Beholder :
А NPC-то причём

да ни причем, просто ошибся читая. пардон.

Turbo Beholder :
Правда, можно ещё смешнее сделать: чтобы энтузиазм NPC (и в отстреле, и в ловле контрабандистов, и в торговле) зависел от их доли

во! а вот это отличная идея! Подмигиваю а то как вспомню тупых ботов, прикрывающих твой зад и подрезающих тебя при сборе бонусов. и смешно и злоба разбирает. Улыбка

Turbo Beholder :
Можно даже поспособствовать организации нескольких серьёзных кланов и постройке баз в самых жутких гадюшника

а вот тут надо определиться: либо процедура создания базы достаточно сложная - элитарная (например дороговизна и наличие соответствующего количества игроков определенного уровня), либо простая - народная (штампуй не хочу, главное народ чтобы поддержал идею строительства и внес свою лепут.

как я себе представляю строительство базы в том и вдругом случае: (хых. как бы щаз не отправили в КИМ Гы-гы , но для диалога думаю пользительно особенно поскольку речь идет именно об Элите с мультиплеером)
сразу напомню что любую глобальную стройку начинают с выявления желающих участвовать в этом и собственно сбор средств (в игре можно воутингом)
1. "простая модель"
например кто-то решил построить базу - заплатив определенную пошлину получил возможность "кастить воутинг" - закастил - народ почитал в консоли (если заметил Хы...) - проголосовал (внес заплатил единый тариф или отказался) - время голосования истекло - кастинг снялся и по результатам (собранные деньги = счиатй количество проголосовавших) строится база с неким ID, который присваивается всем, кто внес деньги, количество собранных денег определяет мощь базы (шилды, огневая мощь, броня и т.п.) и скидки скажем на обслуживание для своих. остальным - все за деньги (типа поздняк метаться, хотя можно ввести процедуру принятия в свои, опять же взнос, только уже больший чем при воутинге перед постройкой).
2. "сложная модель"
сложная можель подразумевает другую концепцию игрового пространства нежели "простая", простая подойдет для аркады, а вот сложная уже концептуальная вещь. чтобы ее построить нужно:
-набрать народ уровнем развития не меньше установленного, количеством не меньше установленного
-опять же взносы (можно ресурсами Гы-гы )
-опять же воутинг и присвоение ID, опятьже должен быть главный по проекту, а это еще и выборы что ли, снова взносы (но поменьше, это поможет быстрее определяться с выбором, чтобы второй раз на голосование денег не тратить), размер взноса на постройку я думаю будет правильно не лимитировать сверху - кто больше внес тому и халявы потом больше.

вдальнейшем, конфигурацию базы определяет средний уровень участников + количество собранных денег , опять же все решает главный и ,если он того захочет, кто-то из участников. ну а дальше - дальше халяяяяяява. Улыбка

п.с. в любом случае постройка базы получается как покупка дисконтной карты Подмигиваю
    Добавлено: 11:08 10-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
Снуч :
Turbo Beholder :
можно ещё смешнее сделать: чтобы энтузиазм NPC (и в отстреле, и в ловле контрабандистов, и в торговле) зависел от их доли
а то как вспомню тупых ботов, прикрывающих твой зад и подрезающих тебя при сборе бонусов. и смешно и злоба разбирает. Улыбка
Ну так, если подчинённые - то бонусы принадлежат партии и правительству. Подмигиваю
Снуч :
Turbo Beholder :
Можно даже поспособствовать организации нескольких серьёзных кланов и постройке баз
а вот тут надо определиться: либо процедура создания базы достаточно сложная - элитарная (например дороговизна и наличие соответствующего количества игроков определенного уровня),
А кого волнует уровень ?
Это два совсем разных вопроса - технический и организационный.
Вопросы сбора средств, организации и коммуникации - отдельно, а техническая сторона постройки базы - отдельно. Владелец - любая сущность соответствующего класса, включая PC, важных NPC и организации. Пусть хоть богатенькие единоличники станции покупают и нанимают NPC для защиты. Это их проблемы.
IMO в мультиплэере стоит сделать обработку организаций.
Соответственно - мафиозные семьи, торговые дома, пиратские кланы, может даже гильдии хитменов... Ну и менее специфические группы. Вместе выжить легче, зато к своим врагам добавляешь ещё и корпоративных.
Киплинг, 'Ким' :
Махбуб не спал. Ему было чрезвычайно неприятно, что какие-то люди, не соплеменники его и не те, кому не по душе его случайные любовные приключения, покушаются на его жизнь. Первым и естественным побуждением его было <...> зайдя в тыл своим "доброжелателям", попросту укокошить их. Но тут он с огорчением рассудил, что другое ведомство <...> пожалуй, потребует объяснений, дать которые будет трудно.
Хы...
Включая внутреннюю систему рангов (по аналогии со званиями иррегуляров в FFE). Названия - на вкус организующих. Например, у мафиков темплэйт - "Папа", "Старший Брат", "Племянник"... Улыбка
Ранги организации нужны для установки прав. Такие-то миссии на данной базе выдаются только своим с таким-то рангом. Или что управлять фильтрами запретов на посадку могут только 2 высших ранга и один специально назначенный управляющий-PC. Или снимать объявления с BBS может только автор и вышестоящий. Каналы "штабной" и "общий". Или какое-то особо ценное оборудование даём только своим с рангом от такого-то и рейтингом от такого-то. Допустим, прикупили мы в анархической системе дорогой комплекс по приготовлению нюк из военного топлива, флотских ракет и всякой мелочи (а почему бы и нет?). Поставили на станции и запустили производство. Но не давать же теперь нюки кому попало ?
А добрым хиппи ничто не мешает сделать ранги пустой формальностью и ограничиться отдельным каналом для олдОвых. Улыбка
Снуч :
либо простая - народная (штампуй не хочу, главное народ чтобы поддержал идею строительства и внес свою лепут.
Цена вопроса - так смотря что за станция. Разница в цене, массе, и прочих свойствах может быть на порядки. В том же FFE есть разница - то ли кубик-Coriolis, то ли город-Axeblade. Кто сможет накупить очень много дорогих высокотехнологичных (не везде всё есть) компонентов, довезти до места и собрать - у того будет огромная крутая станция по последнему заиканию техники. У кого труба пониже и дым пожиже - будет хотя бы иметь перевалочную базу и хоть какой-то свой док.
В Elite ведь всё так - что соберёшь, то твоё...
Или готовую купить (если кто-то продаст). Или вообще организовать компанию, занятую исключительно строительством станций на заказ или на продажу. Тогда можно на строительном оборудовании совсем не экономить и строить быстро. Почему нет ? Всё реализуется на небольшом наборе универсальных процедур.
Снуч :
напомню что любую глобальную стройку начинают с выявления желающих участвовать в этом и собственно сбор средств (в игре можно воутингом)
1.
например кто-то решил построить базу - заплатив определенную пошлину получил возможность "кастить воутинг" - закастил - народ почитал в консоли (если заметил Хы...) - проголосовал
Зачем ? Голосованием или единоличным решением Папы - это касается исключительно организации-владельца. Игра должна только предоставить им механизмы связи и простейших финансовых операций, и всё.
IMO, не стоит завязывать что-либо на неигровуху.
Просто кланы имеют свои каналы, по которым могут договориться и сделать целевые взносы. Если казначей сбежит с деньгами - это касается только их и в лучшем случае полиции. Если его потом за это изжарят или наймут киллера - тоже.
Снуч :
строится база с неким ID, который присваивается всем, кто внес деньги,
Да зачем ? Просто все фильтры привилегий выставляет владелец базы (лицо или организация). И всё.
Снуч :
количество собранных денег определяет мощь базы (шилды, огневая мощь, броня и т.п.)
Базовый комплект. Корпус, реактор, жизнеобеспечение, минимум защиты. Всё. Съёмное оборудование можно потом поставить. Тем более, я не вижу разницы между пушкой/ракетой одного класса на станции и на корабле.
Потом - ну и чапайте в высокотехнологическую систему затариваться защитными генераторами сверхтяжёлого класса.
Снуч :
скидки скажем на обслуживание для своих.
остальным - все за деньги (типа поздняк метаться, хотя можно ввести процедуру принятия в свои, опять же взнос, только уже больший
Просто несколько списков цен со своими фильтрами (см. выше про нюки). Добрые хиппи могут в честь праздника вообще бесплатно обслуживать всех желающих. Или только Military-движки. Или сдирать втрое с членов недружественной организации. Это уже их проблема. А сама станция на каждое конкретное действие расходует столько же.
Снуч :
п.с. в любом случае постройка базы получается как покупка дисконтной карты Подмигиваю
Но опять же, если запись - на станции, она ценна уже сама по себе. Но граблей больше, чем если покупать. Ведь сколько влезает даже на большой корабль и какова масса станции, которая его принимает ?..
А как выглядит сам процесс ? К станции, где продаётся соответствующее оборудование, подваливают Гриффины с охраной, и закупают... Coriolis Hull Packgage #1, Coriolis Hull Packgage #2x6, Coriolis Hull Packgage #3x8, Station Reactor Class 3, Station Life support Class 3, Standard Tractor Lock Chamber, Fortress Shield Generator, Robots 5t, Computers 5t, Water 100t, Liquid Oxygen 20t, Orbital Construction Kitx2. После чего идут на выбранное место, ложатся на будущую орбиту станции, вываливают запчасти, Orbital Construction - "начать постройку", Orbital Construction - "присоединиться к стройке", оставляют часть охраны с мелочами и возвращаются к продавцу. Тем временем (потому что лететь им далеко) станция достраивается, на неё садятся, дают железки, заправляют реактор и жизнеобеспечение и активируют. Приходит вторая партия. Orbital Dock Packgage Class 1, Heavy Tractor Beamx2, Beam Turretx2, Missile Launcherx2, Station Space Warning System, Naval Missilex40, 100 MW Beam Laserx2 (свои плазмопушки на станцию, а лазеры - себе), Robots 20t, Computers 8t... Заодно по мелочи Heavy Plastics и Alloys для текущего ремонта. Где-то на низкотехнологической планете затарились Water, Liquid Oxygen, Animal Meat / Vegetables - мы же не хотим, чтобы после сохранения и до загрузки кислород неожиданно кончился. А кто-то всё это время собирал топливо, не выходя из системы. Летят на станцию, всё в неё засовывают.
Поздравляю, вот теперь у нас таки есть вполне жизнеспособная станция (ну... орбитальный торговый пост) типа Coriolis, на которой не стрёмно сохраняться. Поздравляю!
Потом кто-то опять летит к низкотехнологической планете и продаёт местным один поюзанный Orbital Construction по цене двух новых, оставив второй для капремонта или большого апгрейда. Улыбка
И что-то мне подсказывает, что скорее будут апгрейдить до упора и за упор эту, чем строить новую. Подмигиваю
Можно, наверное, разрешить зафрахтовать парочку Long Range Cruiser (если рядом есть свободные). Как в иксах (тьху-тьху-тьху). Но даже так будет очень непросто.
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 16:18 10-04-2006   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Turbo Beholder :
Просто кланы имеют свои каналы, по которым могут договориться и сделать целевые взносы

речь-то о том, чтобы ВСЕМ предоставить возможность строиться, а уж насколько "прочен" дом выяснять будет волк из трех поросенков. Подмигиваю

Turbo Beholder :
Но опять же, если запись - на станции, она ценна уже сама по себе
если уж делать мультиплеер, то без сейвников как таковых. только профиль с закодированным состоянием.

вообщем FFE еще предстоит изучить как следует, а пока видимо рисую себе образ, являющийся субстракцией из воспоминаний о первой элите и того, что видел/играл.
    Добавлено: 16:53 10-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
Снуч :
Turbo Beholder :
Просто кланы имеют свои каналы, по которым могут договориться и сделать целевые взносы
речь-то о том, чтобы ВСЕМ предоставить возможность строиться, а уж насколько "прочен" дом выяснять будет волк из трех поросенков. Подмигиваю
И я про что.
Пусть хоть один PC (частное лицо), если ему кредитов хватит, фрахтует целый флот Long Range Cruiser'ов, в одиночку строит полностью обвешенный Axeblade и завозит туда 1000 NPC обслуживающего персонала. Если сможет. И защищает её, как сможет. Процедуры те же, стандартные.
Но скорее всего даже на Coriolis придётся скидываться огромной толпой. Опять-таки, никто не мешает. Чем больше толпа, тем больше транспорта и охраны.
Говорю же - стоит сравнить станцию и самый большой корабль, который на неё садится, и всё станет ясно. Насчёт массы, цены и объёма перевозимых запчастей. Вопрос только в этом.
Ещё вариант - можно купить готовую станцию у того, кто вышеописанную процедуру уже проделал. Это уж за сколько владелец отдаст.Улыбка
Снуч :
Turbo Beholder :
если запись - на станции, она ценна уже сама по себе
если уж делать мультиплеер, то без сейвников как таковых. только профиль с закодированным состоянием.
Я имею в виду возможность выхода из игры без потери результата. Не прямо же в полёте это делать.
Снуч :
вообщем FFE еще предстоит изучить как следует,
Тоже верно, но если дойдёт до multiplayer'а, это будет уже далеко не FFE (разве что сам сеттинг) и не Vega Strike (хотя, возможно, его движок).
Снуч :
из воспоминаний о первой элите и того, что видел/играл.
По большей части так и будет. Потребности в общем и целом давно известны, технические ограничения тоже. Специфика известна. Что имеет смысл делать, как проще и где будут проблемы - по большей части предсказуемо. Улыбка
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 17:32 10-04-2006   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Turbo Beholder :
Снуч :
Turbo Beholder :
если запись - на станции, она ценна уже сама по себе
если уж делать мультиплеер, то без сейвников как таковых. только профиль с закодированным состоянием.
Я имею в виду возможность выхода из игры без потери результата. Не прямо же в полёте это делать.

все же я думаю исключать катастрофу не стоит из списка предложенно, ведь на это воля случая (сервер, провайдер и т.п.) Риск должен быть, а чтобы он был минимальный - можно делать сейвы платными. так будет честно, а то ишь, у всех сейваки, все в кланах, но с другой стороны придется игру как-то ребалансировать в другом плане..
что-то вроде того: риск потерять (катастрофа) = риск приобрести (халява)
    Добавлено: 17:52 10-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
Да проблема не в "катастрофах" - пусть дохнут, конечно. С потерей связи - хуже, но и это как-то решить можно.
Просто в любом случае игроки не могут сидеть в игре круглые сутки и месяц подряд. Улыбка
А Elite - это не DOOM, процесс раскармливания медленный. Хомяк
Если каждый раз терять накопленное - это будет уже совсем не то. Поэтому сохранение состояния необходимо. Оно, как выяснилось, даже в манчкинских MUD'ах-то необходимо...
Соответственно, моё предложение - с минимумом неигровухи: сохраняемся на базе/в порту. При этом и система жизнеобеспечения не резиновая, и корабль парковать где-то надо - соответственно, одновременно 200 человек на больших кораблях могут сохраняться далеко не на всякой базе. Плата за парковку и проживание - это уже на усмотрение хозяев базы. Могут и за свой счёт держать - если это свой человек (который всё равно им что-то отчисляет или работает на них), постоянный клиент (с которого они за одно техобслуживание имеют в 10 раз больше), почётный гость, и т.д.
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 23:02 10-04-2006   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Turbo Beholder :
Соответственно, моё предложение - с минимумом неигровухи: сохраняемся на базе/в порту.

интересно, а если игру надо завершать, а до порта еще ойойой?
хотя, согласен. сохранилово только в порту, причем я думаю что лучше его сделать автоматическим, как считаешь?
или, автомат - на крупных базах, а на остальных - по желанию?

кроме того, раз уж коснулись этой темы:
если человек вылетел из игры или вышел не долетев до порта, все что он приобрел по пути , по моему убеждению, должно остаться в космосе в виде халявы (не пропадать же). а остальных например известить через консоль или еще как-нибудь, что такой-то груз был утерян там-то. как считаешь?
    Добавлено: 08:37 11-04-2006   
Manniac
 105 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 284
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 04.04.2006
У-у, круто!
Вот, наконец-то по-деловому рассуждать начали, как надо правильно игруху делать. А то в канале «Игры мечты» все время какие-то хилые предложения предлагаются. А тут – да-а!.. Особенно про политику и строительство космических станций понравилось.

Обратил также внимание вот на это:
Turbo Beholder :
Только ведь это действитиельно не шутер и не стратегия типа "навалились, за 2 часа прошли карту, и всё". Сам тот факт, что Элита - игра продолжительная, неизбежно вызывает свои неудобства.
Записываться как ? На станциях ? Хорошо. А сколько до той станции лететь ? HS-прыжок+пространственный компрессор (который "mass-locked"), а в случае misjump'а - кончать с собой ? Сойдёт. А что делать при обрыве связи ?.. И так далее.

И какой сеттинг выбрать - классическая Elite или FFE ?

FFE очень хорош, и достаточно сложен, чтобы при минимальных усилиях разработчика оставаться интересным сколь угодно долго. И дело уж точно не сведётся к описанному здесь тупому толпошутерству.
В самом крайнем случае - например, имперская полиция отчается и попросит помощи у армии, со всеми вытекающими последствиями для всех зарегистрированных пиратов.
Но.
Но между FFE и Multiplayer'ом - почти непреодолимые препятствия.
Multiplayer, разумеется, требует синхронности. А в рамках одной системы - хорошей синхронности.
Ну а в FFE (и вообще с правдоподобной физикой) без ускорения времени не полетаешь. Следовательно - остаётся выставлять по минимальному для всех игроков... но это годится только в локалке, где игроков меньше дюжины.
Если разрешить в добавок к прыжкам режим "пространственного компрессора" а-ля классическая элита (кстати, в Vega Strike он есть) - это поможет, но всё равно будет очень тяжко.

Да, синхронность в мультиплеере – это будет непросто, наверное. Особенно со всякими звездными системами типа Alpha Centauri, где до Проксимы нужно лететь 1000 а.е., и на это требуется много недель. Да и гиперпрыжок тоже не одну секунду игрового времени занимает... Такое для мультиплеера и реального времени ну никак не годится.

Тут, мне кажется, вот что нужно. Всякую компрессию времени отменить нафиг. И при этом сделать вместо гиперпрыжков некий частично управляемый полет в гиперпространстве, при котором корабль летит со сверхсветовой «скоростью». При этом движении корабль не имеет связи с «внешним миром» (объектами в обычном пространстве), но может поддерживать связь с другими кораблями, находящимися в гипере «неподалеку». Например, при осуществлении совместного прыжка из одной системы в другую, или просто со случайно оказавшимися в одном «месте» в одно «время» (в кавычках – потому что все-таки о гиперпространстве идет речь). Для осуществления такой связи может потребоваться специальное коммуникационное оборудование.

Для поддержания «движения» в гиперпространстве требуется непрерывная работа гипердрайва в продолжение всего времени полета, и на это тратится топливо. От мощности гипердрайва зависит скорость полета. Мощность гипердрайва и скорость движения регулируются, мощность ограничена максимальным значением, зависящим от типа гипердрайва и дополнительных настроек (ну, тьюнинг там всякий). Направление движения задается заранее, траектория прыжка рассчитывается до входа в гиперпространство, и в процессе движения уже не меняется, однако прыжок может быть прерван в любой момент с выходом из гипера в какой-то промежуточной точке пространства.

Начало движения в гиперпространстве возможно только при условии достаточной удаленности корабля от сильных гравитационных полей (например, при напряженности поля не более чем 1м/с^2). При сильной гравитации, впрочем, тоже возможно начать движение, но при этом уравнения, описывающие траекторию, становятся сильно нелинейными, а сама траектория заметно искривляется. В таких случаях для расчетов прыжка требуется сканер для оценки напряженности гравитационного поля, специальное программное обеспечение, а также довольно значительное время для подготовки к прыжку. Суть в том, что оценить напряженность поля можно только при перемещении относительно звезд и планет, а для этого нужно время, причем, чем больше, тем точнее оценка. Конечно, для уже изученных систем существуют готовые данные и формулы расчета, а вот для систем недавно открытых и пока еще плохо исследованных таких данных может не быть... Можно, конечно, и наугад стартануть, но из-за неизбежно возникающих погрешностей можно улететь не совсем туда, куда надо.

Собственно говоря, данная модель гиперпереходов основана в основном на книгах писателя-фантаста Пола Андерсона. Однако во Frontier и FFE тоже есть намек на нечто похожее. Помните, вроде бы, согласно легендам, Таргоны могут отлавливать корабли в гиперпространстве, прерывая каким-то образом их прыжок. Кстати, эта деятельность Таргонов – одна из причин mis-jump-ов, как подозревают некоторые. Стало быть, гиперпереход лучше моделировать не как одно неразделяемое событие, а как длительный процесс, занимающий время, которым (процессом) при должном развитии технологий можно даже управлять.

Теперь, что касается «скорости» движения при гиперпереходе.

Для грубого позиционирования в пределах звездной системы должно хватать, наверное, от 1 до 100 млн. км/с. При этом короткие межпланетные путешествия, например Земля-Марс, будут занимать десятки секунд, а достаточно длительные перелеты типа Альфа Центавра – Проксима Центавра потребуют более длительного времени. Впрочем, для сложных случаев можно разрешить и более высокую скорость.

А вот для межзвездных перелетов этого уже маловато будет. Для двигателя начального уровня, наверное, потребуется не менее 100 млрд. км/с, что даст около 10 минут пути от Солнца до Барнарды, и чуть менее часа от Солнца до Ашенара. Меньше, наверное, делать не надо. Ну, в самом деле, не заставлять же человека летать по нескольку часов или суток в гиперпространстве – так недолго и с ума (реально) сойти. А вот для военных двигателей можно и 1 трлн. км/с сделать, что даст возможность долететь до Ашенара за 6 минут, а до Таргонов (где они там? примерно 1500 св. лет, кажется?) – часа за четыре.

Конечно, я понимаю, что такая гиперскорость – это многовато, ведь в реальности даже поездка на дачу часто занимает несколько часов. Но что поделать? В противном случае играбельность, наверное, сильно пострадает.

Впрочем, никто не мешает сделать максимальную скорость не более 1 млрд. км/с, что даст длительность перелета Земля-Барнарда около 16 часов, до Ашенара – 4 суток, ввести запрет на доступ извне к кораблю в гиперпространстве (в смысле убийства/ограбления), и дать возможность сохраняться в процессе гиперперехода. В этом случае, если игра сохранена, то при подлете к системе, например, на 500 млрд. км (порядка 3000 а.е., что о-о-очень далеко за орбитой Плутона) гипердрайв автоматически снижает мощность, и корабль движется со скоростью порядка 0.5 млн. км/с, что дает запас времени около 6 суток до момента подлета корабля к системе. Когда человек возвращается к игре, он может, увеличив мощность гипердрайва, за 8 минут на максимальной скорости долететь до пункта назначения, и заниматься дальше своими делами.

Если в течение длительного времени человек не появляется в игре, то в гипердрайве заканчивается топливо, корабль выходит в пространство вдалеке от ближайшей звезды, и может болтаться там, пока его кто-нибудь не найдет, что маловероятно, учитывая, что свободно летящий корабль слабо отличается от маленького метеорита. Остается возможность посылать сигналы SOS, и надеяться, что тебя кто-нибудь подберет, пока системы жизнеобеспечения корабля еще работают. Впрочем, человек может заранее предусмотреть такую возможность, и вывалиться из гипера задолго до подхода к звезде, например, за 50 млрд. км, и оставаться там, в надежде, что его не найдут пираты. Но, как уже говорилось, его там вряд ли найдут.

Жизнь пиратов при этом, кстати, заметно усложнится – ведь каждый корабль может уйти в гипер и прыгнуть этак на пару миллионов километров, а куда он прыгнул – пойди, догадайся. Тут ведь все рассчитать нужно, траектория движения при гиперпереходе зависит от точных координат корабля, его начальной скорости, напряженности гравитационного поля в окрестностях данной точки, ускорения, с которым двигался корабль в момент входа в гиперпространство... А кроме того, где этот корабль выйдет из гипера – одному пилоту известно. Так что пиратам потребуется хорошее оснащение – направленные сканеры большого радиуса действия (десятки или сотни тысяч км), программное обеспечение для расчета возможных траекторий ухода жертвы, мощный гипердрайв, чтобы догонять свою добычу, а также точные и быстрые пушки, чтобы не дать противнику сообразить, что происходит.

Вот такая вот концепция межзвездных перемещений.

Интересно услышать мнение Elite-Game’овцев об этой задумке. Может быть, кому-то, кто будет таки реализовывать Frontier-подобную игруху с возможностью многопользовательской игры, эта концепция придется по вкусу.
_________________
Видимо, скоро потеряюсь в космосе...
Manniac
    Добавлено: 16:31 11-04-2006   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Manniac :
Да, синхронность в мультиплеере – это будет непросто, наверное. Особенно со всякими звездными системами типа Alpha Centauri, где до Проксимы нужно лететь 1000 а.е., и на это требуется много недель. Да и гиперпрыжок тоже не одну секунду игрового времени занимает... Такое для мультиплеера и реального времени ну никак не годится.
вобщем-то правильно мыслишь, в мультиплеере придется отменять скоростные ограничения, а так же принебрегать замедлением времени
Manniac :
Всякую компрессию времени отменить нафиг
(вот вот, а то получится ты летел 5 минут по своим часам, а сторонние наблюдатели должны по идее уже полдня отыграть, для неPC пофик на этом и строится эта фишка с ускорением времени, а вот с людьми - хрен реализуешь). Вобщем считать, что скорости можно развивать громадные, а это пересмотр ТТХ движков. Кроме того, придется считать что на таких скоростях на тело в гиперджампе не оказывают существенного воздействия гравитационные силы (по прямой, если только не врезался куда), либо придется считать искривленные траектории прыжка. влюбом случае пространства для совершения гиперпрыжков ограничиваются, потомучто есть вероятность врезаться куда-нибудь. как узнать откуда можно прыгать и куда можно прыгать - это ,наверное, к навигационным приборам прежде всего.
Manniac :
Для поддержания «движения» в гиперпространстве требуется непрерывная работа гипердрайва в продолжение всего времени полета, и на это тратится топливо

гм. вобщем-то гиперджамп мне виделся иначе:
-разгон (пусть даже нелинейный) до нужной скорости
-выключение движка и полет
-выход из гипера = торможение
или я чего-то не понимаю, но имхо, топливо тратиться только при разгоне и торможении, остальное - возможности движка.
Manniac :
Конечно, для уже изученных систем существуют готовые данные и формулы расчета, а вот для систем недавно открытых и пока еще плохо исследованных таких данных может не быть... Можно, конечно, и наугад стартануть, но из-за неизбежно возникающих погрешностей можно улететь не совсем туда, куда надо.
вот пусть кто-нибудь и изучает, деньги зарабатывает, а так чего рисковать? нострадамусов нету.
Manniac :
Таргоны могут отлавливать корабли в гиперпространстве, прерывая каким-то образом их прыжок

об этом разве надо подробнее? пусть себе умеют. програмно можно сделать так, чтобы при наличии недалеко от траектории таргона при подлете скорость с постоянной, до которой разогнался ,сбрасывалась до минимальной.
Manniac :
Жизнь пиратов при этом, кстати, заметно усложнится – ведь каждый корабль может уйти в гипер и прыгнуть этак на пару миллионов километров, а куда он прыгнул – пойди, догадайся
так ведь в чем и главная задача пирата в любые эпохи - убить раньше чем улизнет. поэтому морские пираты, например, выбирали быстроходные корветы , чтобы иметь приимущество в скорости, если догонять придется. в космосе при таких технологиях все не так, но есть гепотетическая возможность определить направление и расчетное место гиперпрыжка по "следу", который должен оставить корабль при разгоне до сверхскоростей (величина следа будет определяться исключительно ТТХ двигателя и тем самым функционалом гиперпрыжка), но под это нужна псевдотеория (потомучто наука наша еще до этого не дошла и я как мастер псевдонаучных рассуждений могу предложить нечто более менее правдоподобное исходя из чисто интуитивных соображений) Подмигиваю

кроме того остается невыясненным вопрос следующего характера: летишь ты себе, а в это время кто-то делает гипер и ты на расчетной траектории оказываешься в непоходящий момент, как тогда? поидее обоих должно разорвать на куски - даже запчастей не останется, но как быть? выход мне видится в одном: как в авиалиниях в разведанных галактиках выделить пространственные тоннели для гиперов , а остальное пространство отдать для меньших скоростей. за гипер вне тоннеля - штраф, если выжил конечно. Гы-гы за вход в тонель на меньшей скорости - тоже штраф, если опять же жив остался (это как мкад переходить ночью). границы тоннелей обозначить на навигационных картах, иначе попа всем.
    Добавлено: 17:17 11-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
Снуч :
Turbo Beholder :
Соответственно, моё предложение - с минимумом неигровухи: сохраняемся на базе/в порту.
хотя, согласен. сохранилово только в порту, причем я думаю что лучше его сделать автоматическим, как считаешь?
или, автомат - на крупных базах, а на остальных - по желанию?
Да никак. Просто в порту / на базе - есть опция "Save/Logout" (или "идти в жилой отсек", не важно). А больше нигде её нет.
И прописано, когда пилот считается впавшим в летаргию и кладётся в бокс. Если вернётся позже - получит свои статусы и компенсацию за корабль. Через некоторое время (может зависеть от качества медблока Улыбка) - скончается, не выходя из летаргии. Говорю ж: минимум неигровухи.
Снуч :
если человек вылетел из игры или вышел не долетев до порта, все что он приобрел по пути , по моему убеждению, должно остаться в космосе в виде халявы
Ну зачем сразу корабль-то прибивать (да ещё и потрошить) ? Проще: пусть себе летит, куда летел. Улыбка Можно даже сделать предварительно выставляемые опции - "выключать варплинзу" "выключать все движки", "выключать поворотники", "лечь на безопасную орбиту вокруг ближайшего массивного тела". И таймаут.
Если летит на звезду - лучше бы ему перелогиниться быстро. Если от - пусть потом обратно пилит (если орбита не очень удачная).
Летит мимо обшарпанный корабль, там пилот в отключке - что хочешь с ним, то и делай. Пираты выпотрошат? Никто не виноват. Дружки Tractor Beam'ом от звезды отвернут, загонят в транспортник и доставят на свою базу? Повезло. А так - через какое-то время у него случится сбой жизнеобеспечения, и привет. Корабль прибивать IMO нужно только если очень долго не заходит. Если не улетел далеко из системы (а для этого нужна соответствующая скорость) - можно иногда так и оставлять летучий голландец с хладной тушкой пилота. Кандидат в 2 на 2
Для создания зоответствующей атмосферы.
Морским узлом завязана антенна. Завязался в узел
То был намек: с тобою будет так...
Алл райт, копирайт!В.Высоцкий.
Снуч :
Manniac :
компрессию времени отменить нафиг
а то получится ты летел 5 минут по своим часам, а сторонние наблюдатели должны по идее уже полдня отыграть, для неPC пофик на этом и строится эта фишка с ускорением времени, а вот с людьми - хрен реализуешь). Вобщем считать, что скорости можно развивать громадные, а это пересмотр ТТХ движков.
Ещё раз: я исхожу из того, что переключаемой шкалы времени (как в FFE) в мультиплэере быть не может (во всяком случае, если в системе более одного корабля), следовательно для сокращения перелётов придётся делать "пространственный компрессор" - как в старой Элите и который есть в Vega Strike ("SPEC drive"). Который при появлении корабля поблизости говорит "Mass-locked". Иначе никак.
А движки - так в том же FFE ускорения такие, что всё время хочется сделать профилактику компенсатора ускорений, чтоб не размазало по кабине в самый интересный момент. Улыбка
С прыжками - хуже, многодневные делать (как в FFE) - опять же мешает синхронное реальное время без скипов. А "прыгнул - логинься через пару дней" - в такое было бы тяжко играть. Так что придётся делать быстрыми (в пределах минуты ?).
Если хочется, чтоб прыжки не слишком мешали пиратству:
во-первых - прыжок жрёт страшное количество топлива, а если этого мало, так
во-вторых - можно потребовать, чтобы пока гипердрайв раскачивается ('дцать секунд) корабль правдоподобно изображал инерциальную систему отсчёта. В смысле - тягу выключал. Всю. Да, и маневровые тоже. И массивных предметов не ловил. Даже если ракета не пробьёт щиты - она отдаст заметный импульс, и перефокусируй прыгалку заново (а часть топлива уже потрачена).
Запрет шилды и/или исходящих/входящих лучей - IMHO слишком сурово, а вот инерциальность - требование чисто пространственное, оно эстетичнее.
Снуч :
вобщем-то гиперджамп мне виделся иначе:
-разгон (пусть даже нелинейный) до нужной скорости
-выключение движка и полет
-выход из гипера = торможение
или я чего-то не понимаю, но имхо, топливо тратиться только при разгоне и торможении
Дададад. Разгон до скорости света и выше стремим мы полёт наших птиц. А misjump'ы откуда ? А Witchspace ? Ой, не могу!.. Нет уж. Гипер - так гипер. И с обнаружимым облачком, пожалуйста. Улыбка
Опционально - дополнительные примочки, чтобы пытаться выкинуться не где попало, а рядом с ведущим, вернуться не просто "в систему", а "по своим следам" примерно туда, откуда улетел, и тому подобное. Если достал и не жалко с собой возить...
Для извр...э-э-э... эстетов - можно даже добавить Warp Dissipator а-ля MoO. Улыбка
Снуч :
Manniac :
Таргоны могут отлавливать корабли в гиперпространстве, прерывая каким-то образом их прыжок
об этом разве надо подробнее? пусть себе умеют. програмно можно сделать так, чтобы при наличии недалеко от траектории таргона при подлете скорость с постоянной, до которой разогнался ,сбрасывалась до минимальной.
Да, но зачем со скоростью-то ? IMHO лишние навороты. Там и так при желании развлечений достаточно.
Снуч :
но под это нужна псевдотеория (потомучто наука наша еще до этого не дошла и я как мастер псевдонаучных рассуждений
...И при сдаче экзамена на получение прав на пиратский корабль спрашивать матчасть ? Подмигиваю
IMO для этого нужна не теория, а только соответствующее устройство вроде того же Cloud Analyzer'а. Подлетел, навёлся, нажал кнопку - считал.
Но мне сама концепция "локальных" прыжков (даже непредсказуемых) пока представляется сомнительной. Хочется рулезной ходовой части - более сильная тяга, лучший компенсатор ускорений и более "жёсткая" гиперлинза (чуть более терпимая к массивным объектам) - этого уже достаточно.
Снуч :
остается невыясненным вопрос следующего характера: летишь ты себе, а в это время кто-то делает гипер и ты на расчетной траектории оказываешься в непоходящий момент, как тогда?
Именно. Вот я и говорю - в хвостовую турель это совмещение. Гипер сам по себе, нормальное пространство - само по себе. Ну и Witchspace.
Снуч :
границы тоннелей обозначить на навигационных картах, иначе попа всем.
Да-да. Все системы тщательно откартографированы и снабжены разметкой для прыжков по всем технически возможным направлениям, везде стоит ГАИ.Улыбка Оно надо ? Ради чего идти на такой гемор ?
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 23:50 11-04-2006   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Народ, чесгря - многабукв, ниасилил... что вы делать-то собрались? ММОРПГ на базе Элиты? Делить шкуру неубитого медведа? А сервер есть у вас? Хы... А то, знаете ли, таких обсуждений тысячи, только вот все забывают, что в любой ММО - все от денег танцует, ибо они все серверные и железо им нужно неслабое. Там сначала покупают железо, а потом уж игру пишут.

Вот если бы вы предложили, как сделать ММО гаму в бессерверной пиринговой сети и не как Солипсис а нормально - я б вам медаль золотую лично бы поставил. Подмигиваю Серьезно. А тут - даже от бестолкового КДИ и то больше толку Подмигиваю
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 03:13 12-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
Тоже верно. Но знаете, есть такой одесский анекдот:
- Жора, жарьте рыбу.
- Но у нас нет рыбы!
- Жора, жарьте. Рыба будет.


...а может, всё-таки сначала озаботиться рыбой, а уже потом - достойной сковородкой ? Подмигиваю
Если уж Lineage подняли... Elite уже доказала свою живучесть (если до сих пор в FFE играем) - уж что-нибудь да найдётся, для начала хотя бы распределённое (сколько-то систем на одном сервере, сколько-то на другом).
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 06:05 12-04-2006   
Канал Elite: «Starая добрая ELITE под новым соусом»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот оно - ненормированное усердие на даче. Буквально недавно вроде начал копать от забора соседа... а сейчас уже в Стамбуле. (Alone о Scanke)

  » Starая добрая ELITE под новым соусом | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18